Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта - 100 советов адвокатов и юристов

Продавец нарушил всё сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев признал не гарантийный случай. Могу ли я всё равно вернуть деньги за телефон написав претензию, так были нарушены всё сроки. Спасибо за ответ

Кто такой потребитель, какие у него есть права, и как вы их можете защитить уже сейчас

Именно ответы на эти три вопроса составляют так сказать «костяк» для решения вашей проблемы. Постараемся кратко с ними разобраться. И разобраться так, чтобы не утонуть в юридической терминологии. За свою практику я сделала такой вывод: в нашей стране истории потребителей, которые

Защита прав потребителей

Мне попалась просрочка/товар с дефектами, что делать? Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Актуальные вопросы по защите прав потребителей. Я отвечаю на вопросы.

1. Если я покупатель приобрел телефон, взятый в кредит, и он перестал работать? Должен ли покупатель продолжать платить за него по кредитному договору? Ответ: Конечно, должен. Кредитный договор и договор купли-продажи это абсолютно два разных договора, по которым у потребителя имеются

Можно ли вернуть деньги за телефон Apple?

После покупки прошло 9 месяцев и телефон перестал работать. Отдала на ремонт по гарантийному талону. Оказалась существенная поломка, поменяли «внутренности» на новые и поменялся серийный номер у телефона. И пишут как обмененный товар на новый. А все документы и коробка со старым серийным номером. Могу ли я подать притензию и вернуть деньги за телефон

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за телефон. В течении гарантийного срока телефон был 4 раза в ремонте. Попыталась написать претензию на возврат денег, пришёл ответ, что надо сдавать к ним на экспертизу. Сдали к ним телефон с отказом от ремонта и проведение экспертизы. Пришёл ответ, что дефект не обнаружен, телефон отправлен обратно. При этом в нем точно производили очередную перепрошивку. Могу ли отказаться от телефона, так как было произведено 5 вмешательства в телефон, от которого я отказывалась. Все фото и видео предыдущих дефектов есть.

Вернули гарантийный телефон после диагностики. Проблем выявлено не было. При приеме телефона обнаружил микрощели между корпусом и задней панелью телефона, которых при сдаче в ремонт не было. Могу ли я потребовать возврата денег за телефон. После покупки в салоне прошло менее 10 дней.

Каким образом можно получить возмещение за телефон, который был на гарантийном ремонте в течение 45 дней, после чего, с небольшим опозданием доставлен из Москвы с заменой мат. платы. Могу ли я потребовать вернуть деньги, если нет чека и договора купли-продажи, только короб и договор о сдаче в ремонт?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?

Такая ситуация покупала айфон 😭Xs max , через месяц стал быстро садится, отнесла в авторизованный сервисный центр на диагностику, поменяли дисплей по гарантии, прошло пол года поломалась Камера, опять поменяли по гарантии, могу ли я его сдать в магазин назад и требовать возврата денег, так мне не нужен телефон за 80000 который за год ремонтировался 2 раза не по моей вине. Официальная гарантия не закончилась ещё . И нет чека.

Купила телефон б/у телефон в магазине три месяца назад, в договоре купли продажи установлен гарантийный срок 1 месяц, через три месяца телефон перестал видеть сим карту, ремонту не подлежит, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.

В январе 2018 года купила телефон, гарантия год, в сентябре телефон отключился и признаков жизни не подавал, обратилась в сервисный центр выяснилось, что проблема была в ПО, переустановили по гарантии. А за 2 дня до окончания гарантийного срока т.е. в январе 2019 года с телефоном произошла та же самая поломка. Отнесла в магазин с просьбой вернуть денежные средства. В итоге данный дефект признан не несущественным, и мне его хотят вернуть после ремонта. У не могу быть уверенной что это снова не произойдет. А так как гарантийный срок закончился в дальнейшем я буду его ремонтировать за свои собственные средства. Могу ли я требовать возврат денежных средств?

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?

Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.

У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный. Я обращался на прямую в сервисный центр, к продавцу с претензией не обращался. После последнего ремонта прошло 1.6 года, и телефон вновь неисправен. Могу ли я сейчас обратиться в суд и расторгнуть договор, вернуть деньги за телефон или мне скажут что я просил отремонтировать и мне отремонтировали, а вернуть деньги это альтернативное требование? Просто уже был такой случай у меня. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Спасибо всем за помощь.

Добрый день, скажите пожалуйста, если я купили телефон, самый обычный, кнопочный и он не держит зарядку, прошло уже больше 14 дней, с момента покупки, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги? Магазин предлагает сразу подписывать документы на гарантийный ремонт, а если я хочу ремонт. Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! 5 сентября 2016 года купила в связном смартфон. И страховку на 2 года. Телефон плохо работает уже месяца 3-4 Гарантийный срок закончился 5 сент 17 г. А страховка еще действуйет. Связной мне сказали в постгарантийный период возвраты уже не делают. Вот если бы я его разбила до 5.09.17 тогда вернули бы деньги, а так только ремонт без предоставления другого телефона. А я вообще не хочу даже ремонтированный тел. За него я заплатила 22 763 руб. Это со всеми дополнениями и страховкой. Без всего 13.990. Я имею право на возврат денег или замены на новый с доплатой?

Я купил телефон новый с гарантией, один раз телефон относился в гарантийный ремонт сейчас опять его нужно отдать в ремонт. Могу ли я вернуть телефон и возвратить свои деньги.

Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, так как мне телефон после ремонта не нужен! - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. Вот телефон мой пришёл ни прошло и 45 дней, в сервесном центре дали заключение, что якобы телефон исправен. Я всё равно настаивала на том что мне он не нужен! Я написала претензию на возврат денег, и они сказали что отправят мою претензию и в течении 20 дней придёт ответ по почте! Законнно ли это?! КАК я могу всё таки вернуть им телефон и себе деньги за этот некачественный аппарат?! Помогите пожалуйста разобраться в этом...

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

При покупке телефона я оформила дополнительную страховку на ремонт после того как закончиться гарантийный срок. Телефон сломался и ремонту не подлежит. А страховка вступает в силу 06.2017 г. могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение