Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта - 100 советов адвокатов и юристов
Продавец нарушил всё сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев признал не гарантийный случай. Могу ли я всё равно вернуть деньги за телефон написав претензию, так были нарушены всё сроки. Спасибо за ответ
Именно ответы на эти три вопроса составляют так сказать «костяк» для решения вашей проблемы. Постараемся кратко с ними разобраться. И разобраться так, чтобы не утонуть в юридической терминологии. За свою практику я сделала такой вывод: в нашей стране истории потребителей, которые
Мне попалась просрочка/товар с дефектами, что делать? Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О
Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если
В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?
1. Если я покупатель приобрел телефон, взятый в кредит, и он перестал работать? Должен ли покупатель продолжать платить за него по кредитному договору? Ответ: Конечно, должен. Кредитный договор и договор купли-продажи это абсолютно два разных договора, по которым у потребителя имеются
Можно ли вернуть деньги за телефон Apple?
После покупки прошло 9 месяцев и телефон перестал работать. Отдала на ремонт по гарантийному талону. Оказалась существенная поломка, поменяли «внутренности» на новые и поменялся серийный номер у телефона. И пишут как обмененный товар на новый. А все документы и коробка со старым серийным номером. Могу ли я подать притензию и вернуть деньги за телефон
Как вернуть деньги за телефон. В течении гарантийного срока телефон был 4 раза в ремонте. Попыталась написать претензию на возврат денег, пришёл ответ, что надо сдавать к ним на экспертизу. Сдали к ним телефон с отказом от ремонта и проведение экспертизы. Пришёл ответ, что дефект не обнаружен, телефон отправлен обратно. При этом в нем точно производили очередную перепрошивку. Могу ли отказаться от телефона, так как было произведено 5 вмешательства в телефон, от которого я отказывалась. Все фото и видео предыдущих дефектов есть.
Вернули гарантийный телефон после диагностики. Проблем выявлено не было. При приеме телефона обнаружил микрощели между корпусом и задней панелью телефона, которых при сдаче в ремонт не было. Могу ли я потребовать возврата денег за телефон. После покупки в салоне прошло менее 10 дней.
Каким образом можно получить возмещение за телефон, который был на гарантийном ремонте в течение 45 дней, после чего, с небольшим опозданием доставлен из Москвы с заменой мат. платы. Могу ли я потребовать вернуть деньги, если нет чека и договора купли-продажи, только короб и договор о сдаче в ремонт?
После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Такая ситуация покупала айфон 😭Xs max , через месяц стал быстро садится, отнесла в авторизованный сервисный центр на диагностику, поменяли дисплей по гарантии, прошло пол года поломалась Камера, опять поменяли по гарантии, могу ли я его сдать в магазин назад и требовать возврата денег, так мне не нужен телефон за 80000 который за год ремонтировался 2 раза не по моей вине. Официальная гарантия не закончилась ещё . И нет чека.
Купила телефон б/у телефон в магазине три месяца назад, в договоре купли продажи установлен гарантийный срок 1 месяц, через три месяца телефон перестал видеть сим карту, ремонту не подлежит, могу ли я вернуть деньги за телефон?
Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
В январе 2018 года купила телефон, гарантия год, в сентябре телефон отключился и признаков жизни не подавал, обратилась в сервисный центр выяснилось, что проблема была в ПО, переустановили по гарантии. А за 2 дня до окончания гарантийного срока т.е. в январе 2019 года с телефоном произошла та же самая поломка. Отнесла в магазин с просьбой вернуть денежные средства. В итоге данный дефект признан не несущественным, и мне его хотят вернуть после ремонта. У не могу быть уверенной что это снова не произойдет. А так как гарантийный срок закончился в дальнейшем я буду его ремонтировать за свои собственные средства. Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?
Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный. Я обращался на прямую в сервисный центр, к продавцу с претензией не обращался. После последнего ремонта прошло 1.6 года, и телефон вновь неисправен. Могу ли я сейчас обратиться в суд и расторгнуть договор, вернуть деньги за телефон или мне скажут что я просил отремонтировать и мне отремонтировали, а вернуть деньги это альтернативное требование? Просто уже был такой случай у меня. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Спасибо всем за помощь.
Добрый день, скажите пожалуйста, если я купили телефон, самый обычный, кнопочный и он не держит зарядку, прошло уже больше 14 дней, с момента покупки, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги? Магазин предлагает сразу подписывать документы на гарантийный ремонт, а если я хочу ремонт. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! 5 сентября 2016 года купила в связном смартфон. И страховку на 2 года. Телефон плохо работает уже месяца 3-4 Гарантийный срок закончился 5 сент 17 г. А страховка еще действуйет. Связной мне сказали в постгарантийный период возвраты уже не делают. Вот если бы я его разбила до 5.09.17 тогда вернули бы деньги, а так только ремонт без предоставления другого телефона. А я вообще не хочу даже ремонтированный тел. За него я заплатила 22 763 руб. Это со всеми дополнениями и страховкой. Без всего 13.990. Я имею право на возврат денег или замены на новый с доплатой?
Я купил телефон новый с гарантией, один раз телефон относился в гарантийный ремонт сейчас опять его нужно отдать в ремонт. Могу ли я вернуть телефон и возвратить свои деньги.
Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?
Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, так как мне телефон после ремонта не нужен! - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. Вот телефон мой пришёл ни прошло и 45 дней, в сервесном центре дали заключение, что якобы телефон исправен. Я всё равно настаивала на том что мне он не нужен! Я написала претензию на возврат денег, и они сказали что отправят мою претензию и в течении 20 дней придёт ответ по почте! Законнно ли это?! КАК я могу всё таки вернуть им телефон и себе деньги за этот некачественный аппарат?! Помогите пожалуйста разобраться в этом...
Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.
При покупке телефона я оформила дополнительную страховку на ремонт после того как закончиться гарантийный срок. Телефон сломался и ремонту не подлежит. А страховка вступает в силу 06.2017 г. могу ли я вернуть деньги?