Могу ли я вернуть товар по истечению 14 дней / Защита прав потребителей - 232 советов адвокатов и юристов

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Хочу вернуть вещи на рынок где покупала, мне говорят чтобы я оставляла товар и деньги получу через 14 дней, цена товара маленькая хочу знать свои права и какими слова статьями могу их подтвердить.

Можно ли вернуть товар в магазин если акт о исправности оборудования был выдан неавторизованным сервисным центром?

Подскажи пожалуйста неделю назад купила туфли, все же малы. Хочу вернуть, покупала по безналу, карта мужа, мне нужно реквизиты этой же карты указать для возврата или любую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в магазине ламинат светлого цвета. Договор имеется. Привезли с задержкой 14 дней. При осмотре из 29 коробок, 2 коробки были с браком. На светлом фоне темные пятна и точки. Данные коробки отвезла в магазин. Сегодня мне позвонили и сказали, что отправили фото на завод изготовитель. Если завод это браком не признает, мне не поменяют. Я могу вернуть эти 2 коробки и забрать деньги? Спасибо.

Здравствуйте, купили обогреватель, а он большой мощности, что выбивает пробки, могу ли я вернуть товар обратно?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Здрасте купил телефон хочу вернуть его и получить деньги так как надо на кредит не расчитал. Купил день назад. Как можно это сделать?

Купила телефон 14.08, 21.08 уехала на море. Вчера только вернулась. Выявились недостатки. 15 дней конечно прошло. Можно ли восстановить срок на возврат? Хочется вернуть деньги или обменять на другой смартфон.

Я ип,мною была продана туника женская, через 13 дней её принесли обратно с едким запахом, причина возврата едкий запах, но при продаже запаха не было, вся продукция серифицирована и гост. Требуют возврата денег. Могу ли я отказать в возврате денег?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки.

Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают).

При этом кроссовки хорошо сидят по размеру.

Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз).

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака?

Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами?

Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Месяц назад была куплена зимняя курка. Примерив куртку с наступлением холодов, понял, что мала. Чеки, бирки хранились. Могу ли обменять на другой размер или вернуть деньги, как за сезонную вещь по истечении 14 дней? Спасибо.

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

Купил телевизор, отдал за него 50.000

Посмотрел его в магазине (покупал в эльдорадо) и он был нормальный (просто включили и все)

Приехал домой, включаю, а у него полоса посередине экрана (видимо, матрица поплыла)

Его привёз я сам и он никак не бился ни об о что!

Могу ли я вернуть его или поменять?

Если да, то на каком основании?

Приведите, пожалуйста, ссылки на статьи.

С момента покупки просто буквально 2-3 дня

Заранее огромное спасибо за помощь!

Могу ли вернуть плойку для волос если она не держит локоны, например, или неудобна в использовании? Т.е. возможно ли без проблем вернуть товар, если он меня НЕ УСТРОИЛ (или я просто передумала) и нет брака?

Проблема в том, что плойка по отзывам хорошая, а на деле не держит локоны, а стоит она почти 5 т. руб.

Могу ли я вернуть в течение 14 дней детский музыкальный синтезатор? Так как он имеет неприятный запах? Продавец отказывается принять. На какую я могу сослаться статью закона по защите прав потрибетеля.

Я купил в интернет магазине 5 дней назад холодильник для дома, но проверить его на работоспособность не получилось, т.к, холодильнику после доставки надо было отстояться часов 5 минимум до включения в сеть, после включения и по сей день меня не устраивает работа холодильника-он шумно работает и это раздражает, с виду он мне очень нравится, но жить с таким "трактором" не смогу, я знаю намного бюджетнее этого холодильника модели и они тихие! Вопрос: могу ли я вернуть его в надлежащем качестве без следов эксплуатации по 14 дневному сроку, сказав например, что он мне не подошел по размерам к кухне и вернуть деньги или с доплатой обменять на другой холодильник другой фирмы? Заранее спасибо!

После ремонта у меня осталась одна не распокованная упаковка ламината. При покупке меня консультировал продавец-консультант, который и рассчитывал кол-во. Видимо неправильно рассчитал. 2 недели после покупки уже прошли. Имею я право сдать эту упаковку? Спасибо.

Здравствуйте! Купила туфли, одела один раз. Очень неудобные оказались. Чек, коробка сохранились. Могу я вернуть их обратно в магазин. Заранее спасибо!

Купили смартчасы в качестве подарка. С момента покупки прошло 13 дней, впервые включили смартчасы и обнаружили, что сенсор не работает вообще. Обратились в магазин за возвратом денежных средств, тк ещё не прошли 14 дней, но продавец отказал, ссылаясь на необходимость экспертизы в течение 45 дней. Имеет ли право продавец отказывать в возврате денежных средств за неисправный товар с видимым дефектом, если с момента покупки прошло 13 дней?

Позавчера купил себе iphone 5s, упаковку вскрыли при мне в магазине, я посмотрел на него, включил, вроде все нормально, ничего проверять толком не стал...

А вечером обнаружил, что imei в телефоне не совпадает с тем, что на крышке обороте. Так же не работает вспышка и как-то подозрительно быcтро разряжается аккумулятор для нового iphone.

Вчера я отвез его в магазин, хотел отдать чтобы мне его обменяли или вернули деньги! Там сказали, чтобы я сдал его в сервис, проверить что неполадки вызваны не по моей вине!

Начинаю подозревать, что iphone был вскрыт ранее и подсунут мне...

Сервис проверит его в течение 7-10 дней...

Лично я ничего с ним не делал. Т.е. моей вины нет что вспышка не работает, не ронял, не вскрывал...

Могут ли они отказаться мне вернуть деньги?

Фотоаппарат купила в апреле, гарантия 1 год, через полгода сломался-сдала на ремонт в салон, где покупала. В талоне написано - в течении 35 дней должны отремонтировать, прошло 2 месяца, звонила в салон-сказали фотоаппарат ещё в ремонте в сервисном центре. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Купил 14.01.17 тел. самсунг что не по душе могу ли я его вернуть и получить деньги в течении 14 дней.

Здравствуйте. Вчера купила тонометр, а он не исправен. Помазывает все время error. Меня ю батарейки и включаю в сеть. Ничего не меняется. Я могу его вернуть или только обменять? Не хотелось бы везти в гарантийную мастерскую, так как она далеко.

Обязан ли продавец оплатить доставку в его сервис-центр за проданный им бракованный товар, если потребитель не может сам физически приехать, а денег на оплату доставки нет? При чём товар менее 5 кг.

Иначе говоря, если потребитель физически не может отнести телефон в сервис центр, а две недели проходит, то по закону он остаётся с купленным браком? Идеальный закон. Даже поправки не нужны.

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

Вчера установили входную металлическую дверь. Заказывали по каталогу (у представителя компании). При монтаже установщики срезали болгаркой линию в 2 см сверху вниз (чтоб дверь встала как надо) от края короба двери. Взяли день и уехали. При осмотре понимаю, что это не та дверь о которой велся разговор перед заказом. Могу ли по закону вернуть дверь продавцу, а себе свои деньги? (Продавец говорит, что заказывали, то и получили)

Приобрели вчера авто б/у. Пока ехали домой АБСОЮТНО не понравился. Не дефекты, просто сам по себе (шумный, жесткий и пр). Можно ли вернуть его в салон? Гарантию на него не давали (только на словах). спасибо.

В магазине был приобретён смартфон. В течение 7 дней после покупки был обнаружен заводской брак. Как произвести возврат товара и вернуть свои деньги? Какие статьи закона действуют при этом?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, купил технику 4 дня назад - она не работает, по закону имею права в течение 14 дней вернуть без объяснения причины-"ну не понравилась". магазин в свою очередь её заберёт на диагностику - 21 день, имею ли права сразу требовать возврат денег или без диагностики не обойтись?

Купила телефон, через два дня сломался, через три дня по гарпнтии отремонтировали. Могу я его теперь сдать в магазин чтобы вернуть деньги. 14 дней не прошло еще.

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

Я приобрела увлажнитель воздуха, опробовала его дома и на следующий день решила оформить возврат, т.к. он меня не устроил из-за неудобства в эксплуатации. На это в магазине мне ответили, что он является сложным техническим устройством, и при отсутствии дефектов возврату и обмену не подлежит, ссылаясь на некое "последнее" постановление, цитируя своих юристов. Поэтому, хотелось бы у Вас уточнить, соответствует ли это действительности, могу ли я вернуть товар или это уже невозможно? Что мне предпринять? Товарный вид и упаковка сохранены, устройство исправно, без дефектов.

Могу ли я в течение 14 дней со дня покупки вернуть в магазин хлебопечь?

Мне она не подошла по размерам. И еще дома я обнаружила, что она б/у - были следы дрожжей в диспенсере (правда, я их отмыла...).

Исправна ли хлебопечь - не знаю. Т.к., поняв, что она мне мала по объему, даже не стала ее включать.

Добрый день! Подскажите пожалуйста люди купили товар и через несколько дней приходят и возвращают товар и начинают говарить, что он им не нужен им подарили на день рождения то начинают придумывать другие отмазки то товар калючий то размер большой. А при этом у них нету кассового чека. И как быть в током случии?

Недавно купил ноутбук. Вскоре обнаружилось, что он не совсем исправен. Могу ли я получить назад свои деньги? В сервис центре, если неисправность подтвердится, наверняка предложат отремонтировать ноутбук. А я бы хотел забрать деньги, т.к. у данной модели ноутбука кроме неисправности, есть некоторые недостатки, которые типичны для всех аналогичных моделей.

Могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне вернули деньги, ведь на сегодняшний день прошло уже 18 дней с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение