
Можно ли вернуть купленный товар на Валбериз, если после получения он не понравился, а на странице заказа появилась надпись





151 ответ адвокатов и юристов
Читайте также:
Ответ отключен модератором
Возврат товара, купленного у частного лица на площадке, как Авито, может быть сложнее, чем при покупке в магазине или у официального продавца. На Авито сделки происходят между частными лицами, поэтому не существует четкого законодательства о возврате.
Тем не менее, вы можете предпринять следующие действия:
1. **Проверка переписки**: Если в переписке с продавцом есть подтверждение условий покупки и доставка была обещана в рабочем состоянии, это может помочь вам в спорах.
2. **Фотодоказательства**: Сделайте фотографии поврежденного товара и упаковки. Это может послужить доказательством, если дело дойдет до разбирательства.
3. **Обращение к продавцу**: Свяжитесь с продавцом и объясните ситуацию. Иногда продавцы готовы вернуть деньги или обменять товар.
4. **Защита на платформе**: Если продавец отказывается идти навстречу, посмотрите, предоставляет ли Авито какие-либо инструменты для разрешения конфликтов.
5. **Обращение в Роспотребнадзор**: Если продавец не отвечает или отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
Имейте в виду, что вернуть товар возможно только в том случае, если это было согласовано с продавцом. Удачи в разрешении вашей ситуации!
На основании ст.476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Поэтому требование о расторжении договора и возврате уплаченной суммы можно заявить только при наличии достаточных доказательств, которые вы должны представить согласно ст.56 ГПК РФ.
Без таких доказательств продавец скажет, что товар разбили вы сами, а вам будет нечем возразить. Поэтому товары по почте нельзя принимать без описи вложения и её проверки с распаковкой посылки на почте.
Утверждать о вине отправителя можно при доказанности неправильной упаковки, если есть видеозапись вскрытия посылки и свидетели, а еще лучше- следы на самой упаковки, либо можно определить давность повреждений.
Александр, в теории - все верно, вернуть можно. А на практике нет. Хотя бы потому, что регистрация продавца на Авито чисто условная, всякие там "Мони, Пони, Ани". Вы даже не сможете подать заявление в полицию или иск в суд, потому что на Авито нет ни ФИО, ни адреса продавца.
Начните с жалобы в техподдержку на Авито.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд
Можете.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи.
Можно. У вас есть две недели согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, для возврата товара не имеющего брака или недостатков. По причине, что товар не подошел.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если вы купили товар в Детском мире и при открытии дома обнаружили, что он был переморожен, вы можете обратиться в магазин за возвратом товара или обменом на новый.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. При этом возврат товара должен быть осуществлен в оригинальной упаковке и сопровождаться чеком или кассовым чеком.
Если продавец отказывается вернуть товар или обменять его на новый, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.
Как было упомянуто ранее, правовые основы возврата товара, включая детское питание, регулируются Федеральным законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями и дополнениями). Согласно статье 22 этого закона, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Также, если товар оказался некачественным, потребитель вправе требовать от продавца его замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом цены, либо на возврат потраченных денежных средств.
Поэтому, если покупатель обнаружил, что купленное им детское питание оказалось перемороженным, он вправе обратиться в магазин, где была совершена покупка, с требованием замены товара на аналогичный надлежащего качества или возврата денег за покупку.
Также, если продавец не соглашается с заменой товара или возвратом денег, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор, который имеет право проверить качество товара и вынести соответствующее решение.
В таком случае
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
Нет, золото не подлежит возврату. Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре.