Можно ли вернуть телефон в магазин обратно / Защита прав потребителей - 254 советов адвокатов и юристов

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Да, есть у вас такое право. Приобрел в магазине телефон б/у, дома выявилось что телефон не заряжается беспроводным устройством, по техническим характеристикам телефон имеет такую функцию зарядки. Имею ли я право вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги?

По общему правилу можете а как покупали новый товар а у вас б/у. Да можете вернуть в магазин. Ну активирован, что плохого? Вы купили тел. от того, что активирован ранее - никто не защищен. Если у вас вред имуществу, здоровью - это понятно. Если тел. сказали что новый - надо доказать, что говорили об этом. Но самое важное - вы пока ничего не потеряли. Вы пишите заявление и отдайте в магазин. Потом от них будет ответ. Если не согласны - пишите дальше. Купил сегодня телефон марки айфон в магазине dns, он оказался активировании 4 месяца назад. Могу я его вернуть в магазин обратно?

Хотеть не вредно. Принимать такой телефон не обязаны. Хочу вернуть новый телефон со всеми чеками обратно в магазин после 14 дней.

Телефон - это технически сложный товар, вернуть его возможно только после экспертизы, которая признаёт наличие брака. Работающий телефон вернуть не получится. Добрый день. Вернуть телефон только потому что Вы передумали не получится, та как согласно ч.3 ст.503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). Нет конечно. Обратно его у вас не примут. Вернуть можно только брак или поломку. Купила ветринный образец телефона, но после покупки передумала, его можно вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно вернуть только есть недостатки. Если товар без недостатков, вернуть его нельзя, так как входит в перечень товаров - технически сложный. Заявите недостатки и вы направьте претензию. 21.11.2022 купил телефон. Могу я вернуть его обратно в магазин и примут ли его. Так как с момента покупки не прошло две недели.

Вернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, возможно [b]только [/b]в случае обнаружения в нём существенного недостатка. Добрый вечер. Телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин под предлогом «он мне не понравился» или «не подходит» нельзя

Вернуть телефон возможно, если он в течении гарантийного срока выявятся недостатки, подтверждающие некачественность товара. Я сегодня приобрела телефон, по характеристике мне понравился, но в пользовании совсем нет, могу ли я как-то вернуть его обратно?

К сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах. Анастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Могу ли я вернуть телефон в магазин? Если прошло 14 дней, на данный момент 17 дней. Проблема в том я хотела модель с памятью 128 г, консультируясь и выбирая телефон всё и так и было, а преобрела 64 г и сразу даже не посмотрела, и времени не было в нём копаться так как я купила перед поездкой в отпуск, и только по обнаалению приложений я обнаружила что телефон на 64 г.

Если телефон Вы покупалибывший в употреблении, то магазин имеет право не принимать его обратно. Вернуть в коменсионый магазин телефон если он не подошёл по параметрам. Могу ли я это сделать?

Добрый день, вы можете сдать телефон если целостность его не нарушена и он соответствует всем требованиям для возврата товара. Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату, если он исправен. Вернули телефон в магазин, т.к. не нужен через 6 дней. Но нам отказали возращать деньги за него и принять обратно. Законно это?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы можете получить деньги за телефон обратно, но только после проверки причины поломки в магазине. Если вы не согласны будете с результатом-можете провести свою экспертизу и через суд вернуть. Сразу деньги вам никто не отдаст. 18.05 в магазине ДНС была мной была произведена покупка мобильного телефона. В процессе эксплуатации телефон начал сам отключаться. Звонила на горячую линию, там мне сказали что сначала его заберут и проверят, потом сделают ремонт. Если случай гарантийный то бесплатно. Но сама я уже не хочу им пользоваться. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно?

Здравствуйте. Нет нельзя. Поскольку смартфон относится к числу технически сложных товаров, вернуть его обратно в магазин без объяснения причин не получится. Доброе время суток хочу спросить и узнать если купили телефон можно ли его обменять на другой даже с доплатой.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.

С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.

Нет, так как телефон это сложное техническое средство. Нет. Это технически сложный товар, если без дефектов деньги не вернут.

Только продать. Полностью не согласен с коллегами. Мобильный телефон не относится к технически сложным товарам. Его нет в перечне, утвержденным

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924. А этот перечень является закрытым и расширению не подлежит.

Поэтому можете вернуть, если откажут, пишите претензию. Скажите могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать именно деньги, потому что другой мне тоже не нужен? Телефон купила сегодня для бабушки, а она от него отказалась, сказала, что будет пользоваться старым.

К сожалению, нет. Товар все же технически сложный и надлежащего качества, хоть Вам и не нравится. Можете просто договориться с руководством магазина, чтоб обмен сделали на другой телефон, деньги не вернут. Зульфия, такая возможность законом не предусмотрена. Нельзя вернуть обратно.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

Согласно этому постановление (п.11) телефон является технически сложным товаром бытового назначения и не подлежит возврату. Если товар надлежащего качества, то вернуть его не возможно, т.к. телефон относится к технически сложным товарам. Сегодня купила телефон в расрочку могу ли я его вернуть завтра обратно. Потому что не соответствует моим ожиданиям.

Здравствуйте!

Вы можете его выкупить обратно, если успеете. За туже цену или цена будет установлена продавцом. Продал свой телефон в комиссионный магазин Но передумал потом могу ли я вернуть его.

Пишите ему претензию. Если что подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения, ст.1102 ГК РФ. Добрый день. У вас есть 7 дней, чтобы вернуть непродовольственный товар продавцу и получить обратно деньги. Я не покупала у этого человека товар, я даже не знаю ни его телефона ни почты. Я несколько дней назад перевела деньги за покупку в интернет магазин не тому продавцу. Как быть? Я.

Здравствуйте. Необходимо обратиться к продавцу с претензией. Продавец проведет проверку качества телефона, если все действительно он неисправен. То вам вернут деньги или дадут новый телефон.

Или сперва позвонить по номеру горячей линии. Купил телефон HUAWEI P 30 PRO в интернет-магазине. Смартфон практически не загружается приложениями. Как отправить обратно?

Основания замены товара см. Закон о заите прав потребителей. Здравствуйте.

Нет, невозможно. Телефон можно вернуть в магазин только в случае, когда имеются недостатки, и их невозможно устранить. Интересует такой вопрос возможно ли купить телефон, поиграть в нем игрушки и например через дней 10 сдать обратно в магазин?

Добрый день. Чтобы сервисный центр отправил указанный телефон обратно на завод, необходимо или заключение от них, что ремонт невозможен или ждать птвторную поломку телефона. После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?

Добрый день! Если нет недостатков по качеству, то законных оснований возврата не имеется. Попробуйте договориться с продавцом, если они пойдут вам на уступки. То есть сначала нужно поехать в магазин и с ним договориться? Взяла телефон в рассрочку в понедельник. Хочу вернуть обратно.

Поясните, что случилось? Вышел из строя, то в чем выражается. В связи с тем, что товар технически сложный вернуть его обратно можно в случае существенного недостатка. Тут надо писать претензию с требованием провести ремонт и обязательно сослаться на ст. 18 закона "О защите прав потребителя". Я 16 день назад в МТС магазине покупал новые телефон📱 сегодня вишил причина что надо делать.

Вы можете грамотно писать кому вернуть? Магазину или сожителю и зачем? Вопрос не в том на кого оформлен товар, а в категории товара. Телефоны относятся к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998. На товары из этого перечня установлены гарантийные сроки и их можно вернуть только при условии их существенной технической неисправности. С сожителем купили мне телефон за его деньги. Документы у меня Страховка на меня оформлена. iCloud, фейс ид, все данные там мои. Могу ли я вернуть телефон обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение