Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей - 2452 советов адвокатов и юристов

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).

Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).

Как можно сдать товар без упаковки?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

У меня к вам такой вопрос.

Купил в магазине наушники Apple, продавались как оригинальные, а на деле оказались подделкой, покупал 2 дня назад, 1 раз проверил их дома и больше не трогал этот ужас.

В магазине говорят, что не будут обменивать товар на другой и не будут возвращать деньги, так как этот товар «личной гигиены»

Что мне делать? Судиться с магазином или все получится утрясти мирно?

Хочу вернуть в магазин джойстики надлежащего качества, однако из-за поврежденной упаковки принимать товар отказываются. Каким же образом вернуть товар?

Брал флешь карту спустя 4 месяца вышла из строя гарантия еще действует хочу сходить поменять ее но упаковки уже нет.. Полное ли я право имею на обмен товара?

Я кассир. Была продажа краски для волос. Этот товар возврату не подлежит. Но в упаковке не оказалось тюбика с краской. Покупатель требует возврат товара. Юрист компании сказал, что возместить ущерб должен кассир. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос вот в чем. Купил пылесос, характеристики указаны на коробке пылесоса который он вно не соответствует, но в руководстве по эксплуатации в разделе технические характеристики, их нет. должен ли товар соответствовать характеристикам заявленным на коробке. Пылесос был один раз в использовании соответственно его нельзя вернуть по ст 25 "ЗОПП" или я ошибаюсь. Могу я в претензии указать что ни разу не пользовался пылесосом, и не имею представления откуда в нем пыль? А возвратить его по основанию что он не подошел по цвету к интерьеру? Или посоветуйте как лучше поступить. Спасибо.

В пятницу я заключила кредитный договор и мне дали 3 баночки: шампунь, спрей и молочко для волос на 34 т.р. Долго (около 4 часов) меня держали в салоне и водили по разным кабинетам, меня уговаривали стать их клиентом. Я им объясняла, что меня пригласили на бесплатную процедуру и я в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Доход мой составляет 69 руб./мес. Мне говорили, что теми средствами, что я пользуюсь, очень вредные вещества, которые раздражают кожу головы и утонщают мой волос и рост волос. В итоге подписан кредитный договор на 3 года с итоговый суммой 67500,0 руб.

Товаром я не воспользовалась и хочу его вернуть и расторгнуть договоры (кредитный и купли-продажи). Как и что мне составить для этого!?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Можно ли вернуть товар если не прошло 3 дня после покупки, сегодня купил но не понравился, нужен ли паспорт при возврате товара в магазин?

Купил 1-го января себе в подарок наушники в пункте самовывоза плеер. Ру на автозаводской. Магазин принимает к оплате только карту мир или наличные. Оплатил товар наличными. Чек не сохранился. Но товар оказался бракованный. Я написал претензию в магазин, мне перезвонили и сказали, что без чека совершить какие-то действия нельзя, а магазин восстанавливать чек не обязан по закону и не будет, и что ПО ЗАКОНУ без чека они имеют право послать меня к чёрту (хотя прежде я обращался в другой магазин за обменом и без чека всё прекрасно вернули). Так же мне рекомендовали обратиться к юристам, чтобы узнать, какие документы я могу предъявить, чтобы доказать покупку. Очень прошу помощи и совета.

Как можно вернуть товар, оплаченный надобным платежом на почте России, тел отправителя не указан, только юрлицо и индекс с а/я, спасибо!

Оформила в валбересе кредит товар получила хочу вернуть товар обратно в магазин валберес, куда вернуться деньги?

Прошу помочь. Мы ООО забрали с помощью транспортной компании у другого ООО товар (на словах под реализацию и сроки не ограниччивал поставщик). Тк деловые линии, из документов только накладная о принятии от транспортной. Договора нет, товарные накладные мы не подписывали и никаких актов тоже не подписывали и не составляли. Сейчас поставщик требует деньги. Можем ли мы без проблем вернуть товар поставщику и как это грамотно сделать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста был оформлег и оплачен товар в магазине дет. игрушек, через какое то время выяснилось, что ребенок не хочет ее (боится-железная дорога) возможен ли отказ от покупки или возврат ее?

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?

Имею ли я право вернуть товар в пункт выдачи озон, без заводской упаковки? Заказала клетку, я ее забрала, упаковку сразу выкинула, клетка меня не устроила, были дефекты. Оформила воврат через приложение, спустя 2 недели, его одобрили. Но сотркдник отказался принимать его без упаковки, ссылаясь на то что им нужен специальный штрих код от упаковки. Что мне делать?

В Эльдорадо 30.05.2014 приобрел автохолодильник без упаковки, но с чеком и инструкцией по эксплуатации. Хотел бы вернуть его обратно, т.к. он в эксплуатации показал себя неудобным (маленький рабочий объем, 16 литров. Бутылки пластиковые 1,5 литровые и более залезет не более двух, и то строго напротив определенного углубления крышки) и довольно долго охлаждает теплую пищу. Вернут ли мне деньги на основании этих причин или какие причины предъявить можно, чтобы вернуть товар и забрать за него деньги?

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Мы приобрели кровать (14 дней еще не прошло), но когда ее доставили оказалось, что для нашей квартиры она не подходит по нескольким параметрам (неудобный размер и т.д.). Кровать не собирали и никак не использовали, все товарные чеки, ярлыки и инструкции на месте - практически сразу позвонили в магазин и сказали, что товар не подходит. НО - кровать была запакована таким образом, что достать ее не разорвав упаковку было невозможно - она была запаяна в пленку и обернута в картон пробитый по периметру скобами. Таким образом у нас есть товар, не находившийся в пользовании, но упаковка повреждена. Продавец сказал, что возврат возможен при целостности упаковки. Что делать в таком случае? Прав ли продавец, ведь речь идет не о мелкой технике, упакованной в коробки, а о мебели?

Зарядное к фотоаппарату у паковано в запаяный блистер, доставая устройство вскрываешь блистер, это считается нарушением упаковки? Значит вскрыл (т е нарушил?) ,достал, а там такие махонькие язычки которые надо совмещать, что мне с моим зрением хоть плачь-- и кк теперь это вернуть в магазин?

Неделю назад было куплено зарядное автомобильное устройство в течение часа телефон не зарядился даже не среагировал на подключение! Продавцы отказались принять возврат и это при наличии чека и после часа покупки сославшись на вскрытие упаковки, как можно вернуть товар?

Пришел в магазин вернуть надлежащий товар, а именно клпвиатуру. Продавец говорит, что коробка порвана, и не хочет возвращать, т.к. По его мнению отсутствует товарный вид.

Да, действительно, мы приобрели фильтр RO-7 FILTER NEW LINE 21 апреля 2014 года. Внесли предоплату 5200 рублей и оформили кредит на год. Но 25 апреля кредит полностью погасили. Фильтр установлен, коробки из-под фильтра на помойке, все бы хорошо, но нас не устраивает вода на вкус. Она горькая. У нас четверо детей и они отказываются ее пить. Зачем нам фильтр за 50 тысяч рублей, если мы не можем пить такую воду! Скажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть этот фильтр обратно? Повторюсь, коробки из=под фильтра не сохранились.

Покупал пуховик 13 декабря 2020 г. Носил два месяца и понял, что материал твердеет при температуре на улице-50 градусов. И фасон оказывается не подходит мне. Сам пуховик теплый, в нем я не мерзну но мне не комфортно его носить из-за того, что внешний материал затвердевает на морозе. Меня это не устраивает. Хотел вернуть в магазин и потребовать возврата денег. Так как при продаже меня не предупредили, что ткань мерзнет на морозе. Могу ли я вернуть товар в магазин ссылаясь на Статью 12. зоЗПП РФ за ненадлежащую информацию о товаре при продаже? Я покупал в рассрочку. Вообще возможен ли возврат ношеного товара по причине, что не рассказали о особенностях пуховика? Есть ли шансы на возврат?

Приобрели на авторынке присадку для двигателя, но на сервисе специалисты сказали, что её использовать нельзя, очень плохие отзывы. Чека нет, продавец не дал, прошло 4 дня с момента покупки. Как вернуть товар?

Купили межкомнатные двери. 7 шт. 2 из них не подошли по размерам, но упаковка уде нарушена. Продавец отказывается принять эти двери на возврат, тк они без упаковки. Правомерно ли это? И как мне поступить в данной ситуации? Спасибо!

Купили обогреватель и морозильник в кредит. Привезли товар без упаковки, в гарантийном талоне нет печати магазина, и печать ставить отказываются. Мы установили обогреватель через 2 недели. Включив воду обнаружили что из под дна пластмассовой крышки в круговую потекла вода. Магазин забрал товар и отправил на экспертизу. Деньги возвращать не хотят говорят что мы неправильно установили и сломали. Что нам делать, что бы вернуть деньги?

Заранее спасибо.

Как сделать возврат товара, если нет обратной связи, а товар не соответствует заявленному в объявлении? Пытался связаться с ними, они завтраками только кормят. Не знаю что делать.

Купили жесткий диск, а он не работает, подключаем-комп его видит, но работать с ним не хочет. Упаковка была-пакет. Мы можем его сдать обратно в магазин? Купили 5 го вечером.

Купила 27. 12. 2020 через сайт интернет филипс климатический комплекс за 39.990 рублей. Нам сказали, что если не подойдёт можно вернуть в течении 28 дней. У мужа рак горла, ему с ним дышать тяжелее, не подошёл. Теперь нам говорят, что мы не можем вернуть, так как мы распаковали фильтра. Но как мы могли бы узнать, если не попробовали.

Имеет ли право покупатель вернуть товар, моторное масло, если при продаже ему объяснили, что данный сорт не подходит для его автомобиля и оно не имеет одобрения автопроизводителя. Данный факт зафиксирован на видео, но покупатель всё равно принял самостоятельное решение и купил масло.

Приобрели набор сковородок в магазине, неделю назад, чек не сохранился. Как мне поступить в такой ситуации? И можно ли вернуть деньги?

Заказала покрывало подушку. Доставили быстро. Качество желает лучшего Магазин немецкой марки, а продают китайский ширпотреб. Как вернуть товар в этой же упаковке. Я ее сохранила.

Вчера была в спа-салоне дешели. Мне навязали их продукцию. Сумма 59800 руб. оформила секретарь на меня кредит. Могу я отказаться от него и вернуть товар?

Возможен ли возврат или обмен товара, на экране которого была пленка (смартфоны, мобильные телефоны, телевизоры, планшеты и т.д.), если после продажи её нет или некачественно приклеянна снова?

Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут. Они правы?

Можно ли как то вернуть товар, купленный в магазине как юр.лицо? Товар не вскрывался, все в заводских упаковках, даже не проверялся.

Покупатель желает вернуть товар, но утрачена упаковка: как быть?

Ведение и ситуация Интернет-магазины уже очень плотно вошли в нашу жизнь, сначала это были Bonprix и Quelle, а сейчас "Вайлдберриз" и "Озон". Совершать покупки в интернет-магазинах очень выгодно, это отражается даже в мелочах. Так, например, набор тканевых масок можно купить практически

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Я купил планшет на подарок, продавец заявила и уверила, что он с функцией. По факту оказалось нет. Могу ли я его вернуть если со дня покупки прошло 20 дней? И на какую статью ЗоЗПП я могу ссылаться?

Могу ли я вернуть обувь в магазин, если она неудобная. Размер мой, но пятки вылезают, как будтт в сланцах хожу. До работы еле дошла. Чек, коробка, гарантийный талон есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение