Можно ли наушники вернуть в магазин / Защита прав потребителей - 181 советов адвокатов и юристов
Если экспертиза покажет, что сломаны не по Вашей вине. Можете сдать товар в магазин. Были куплены беспроводные наушники. Сломались через 10 дней. Сказали, что отправят на экспертизу. Произвели их ремонт. Позвонили, чтобы я их забрала. Но я хочу вернуть деньги, а не забирать ремонтированные наушники. Как я могу это сделать?
Если товар не является технически сложным, то можно, обратитесь с письменной претензией и в случае отказа в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением! Я бы хотел узнать, смогу ли я сдать назад в магазин DNS наушники и вернуть деньги? Очень давят уши, 14 дней со дня покупки ещё не прошли, чек есть. Боюсь, что откажут (
Если товар не является технически сложным, то можно, обратитесь с письменной претензией и в случае отказа в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьНапишите письменную претензию в магазин, в ней укажите дату и время когда их приняли. Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?
Напишите письменную претензию в магазин, в ней укажите дату и время когда их приняли.
СпроситьМожно вернуть их стоимость, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Да, Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Покупал наушники беспроводные спустя 2 месяца откозал работать покупал в мегафоне. Созможно вернуть обратно их?
Можно вернуть их стоимость, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВскрывали коробку где - в магазине или дома? Если они были в комплекте, то должны Вам докомплектовать. Если не сделают этого - пишет претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Ст.450-452 ГК РФ. Купили айфон xr,после вскрытия коробки не обнаружили наушников и блока питания.
Можем поменять или вернуть товар?
Если они были в комплекте, то должны Вам докомплектовать. Если не сделают этого - пишет претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Ст.450-452 ГК РФ.
СпроситьДобрый день!
Вам необзодимо написатт претензию продавцу о возврате денег либо замену товара по Закону,, О щащите прав потребителей,,.
Либо жалобу в Ррспотребнадзор. Пишите претензию, у них 10 дней дать ответ, одновременно жалобу в роспотребнадзор и если на претензию не ответят положительно тогда в суд. Добрый день!
В таком случае необходимо жаловаться в Роспотребнадзор. Чтобы предъявить доказательство отказа в принятии возврата - напишите заявление о возврате товара в письменной форме: один экземпляр отдайте продавцу, а на втором попросите поставить отметку о принятии заявления. Здравствуйте.
Для начала необходимо понимать, по какой причине хотите вернуть товар и почему отказывает магазин.
А вообще, в этом случае необходимости обращаться с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителей. Что делать в ситуации когда магазин отказывает в возврате товара (наушники). 14 дней не прошло.
Добрый день!
Вам необзодимо написатт претензию продавцу о возврате денег либо замену товара по Закону,, О щащите прав потребителей,,.
Либо жалобу в Ррспотребнадзор.
СпроситьДобрый день!
В таком случае необходимо жаловаться в Роспотребнадзор. Чтобы предъявить доказательство отказа в принятии возврата - напишите заявление о возврате товара в письменной форме: один экземпляр отдайте продавцу, а на втором попросите поставить отметку о принятии заявления.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала необходимо понимать, по какой причине хотите вернуть товар и почему отказывает магазин.
А вообще, в этом случае необходимости обращаться с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНаушники относятся к категории технически сложных товаров и вернуть их возможно только в случае если они оказались товаром ненадлежащего качества. Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте продавцу письменную претензию.
Независимо от того, как называется организация, она является продавцом по отношению к Вам. Вам документ об оплате выдали? А вот мне сказали это простой технический товар. И они не работают. Претензию в магазин. Он оказался нелегальным к тому же под вывеской билайна. Что делать в ситуации когда отказывают в возврате товара (наушники) в салон? На след день после покупки. Мало того, выяснилось что под вывеской билайна работают мошенники - не имеющие никакого отношения к билайну.
Наушники относятся к категории технически сложных товаров и вернуть их возможно только в случае если они оказались товаром ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте продавцу письменную претензию.
Независимо от того, как называется организация, она является продавцом по отношению к Вам. Вам документ об оплате выдали?
СпроситьЗдравствуйте.
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
СпроситьМожете, но информации для полного ответа указали недостаточно.
Если недостаток обнаружился в течение двух лет с момента покупки - можете вернуть, вне зависимости от гарантий, но придется доказать, что недостаток носит производственный характер (то есть бремя доказывания - на Вас).
Если же гарантия на аналогичные товары все же предоставляется, но у Вас нет гарантийного талона, и срок гарантии не прошел - то доказать отсутствие недостатка должен магазин, а не Вы.
Это в принципе имеет значение уже только в суде, поэтому если два года не прошли - можете обратиться в любом случае. Здравствуйте.
Можно, если будет установлено, что это производственный брак. В соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет, если на товар не установлен гарантийный срок. У меня сломался наушник, перестал держать заряд. Но при покупке мне не выдали гарантию. Могу ли я его вернуть?
Можете, но информации для полного ответа указали недостаточно.
Если недостаток обнаружился в течение двух лет с момента покупки - можете вернуть, вне зависимости от гарантий, но придется доказать, что недостаток носит производственный характер (то есть бремя доказывания - на Вас).
Если же гарантия на аналогичные товары все же предоставляется, но у Вас нет гарантийного талона, и срок гарантии не прошел - то доказать отсутствие недостатка должен магазин, а не Вы.
Это в принципе имеет значение уже только в суде, поэтому если два года не прошли - можете обратиться в любом случае.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если будет установлено, что это производственный брак. В соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет, если на товар не установлен гарантийный срок.
Спросить1) Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2)Упаковка для возврата некачественной вещи не требуется, отсутствие чека может быть заменено свидетельскими показаниями и другими доказательствами (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Здравствуйте.
Возможно, это из-за наличия в товаре недостатка. Вы можете обратиться в магазин с претензией о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. 3 дня назад купил наушники в распакованном виде. Не устроило качество звука при максимальных настройках. Могу ли я вернуть деньги.
1) Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2)Упаковка для возврата некачественной вещи не требуется, отсутствие чека может быть заменено свидетельскими показаниями и другими доказательствами (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно, это из-за наличия в товаре недостатка. Вы можете обратиться в магазин с претензией о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно поменять, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей. Можно ли вернуть наушники надлежащего качества ч если ошибся в выборе модели? В течение 14 дней?
Здравствуйте.
Можно поменять, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДа, конечно, на ваш выбор - вернуть или обменять. Обратитесь к продавцу. У меня перестал работать 1 наушник спустя примерно дня 4 или дней 5. Покупал в магазине "Билайн" за 290 руб. (Наушники хронил только дома, подключал только к двум телефонам и двум джойстикам DUALSHOCK 4) могу ли я обменять на новые наушники или вернуть деньги за эти?
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК либо возврат денег, либо на замену. Добрый день, Анна.
Обращайтесь с претензией по месту покупки товара, с требованием возврата денежных средств за товар, в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества, а именно не работает наушник. Обязательно возьмите с собой второй экземпляр для отметки.
[quote]Вы можете уточнить мой ответ, задав мне вопросы через систему личных сообщений (чат). [/quote] Так магазин обязан мне в данный момент сделать замену товара или они могут сослаться на то,что нужно сделать экспертизу? 14.07.2020 приобрела наушники AirPods, через несколько дней один из наушников перестал работать. Что в таком случае делать? 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Должны ли мне их обменять или сначала делается экспертиза?
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК либо возврат денег, либо на замену.
СпроситьДобрый день, Анна.
Обращайтесь с претензией по месту покупки товара, с требованием возврата денежных средств за товар, в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества, а именно не работает наушник. Обязательно возьмите с собой второй экземпляр для отметки.
Вы можете уточнить мой ответ, задав мне вопросы через систему личных сообщений (чат).Спросить
Так магазин обязан мне в данный момент сделать замену товара или они могут сослаться на то,что нужно сделать экспертизу?
СпроситьДобрый день!
Продавец вправе провести экспертизу товара, для исключения фактов механического воздействия на товар, Вам не стоит переживать, Вы правы и ЗОПП на Вашей стороне, Вам нужно подать претензию как написали юристы выше, если продавец пойдет в отказ, идите в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В течении 2 х недель можете вернуть товар и потребовать возврата средств либо Вам поменяют на другие. Сегодня купила наушники, пришла домой а один из них не работает. Коробку в которой они были я выкинула ещё когда только купила. Чек остался. Можно ли их как то обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте.
Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ течении 2 х недель можете вернуть товар и потребовать возврата средств либо Вам поменяют на другие.
СпроситьДа, можете вернуть наушники на основании ст. 18 Закона РФ "О защите парв потребителей". Здравствуйте.
Можете. Обратитесь в магазин с требованием о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила Беспроводные наушники, Не оригинальные, ужасный звук, голова болит от них. Могу Лия их вернуть обратно?
Да, можете вернуть наушники на основании ст. 18 Закона РФ "О защите парв потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Обратитесь в магазин с требованием о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТО что они сказали роли не играет срок гарантии письменно в документах имеется? Вот в том то и проблемма, в документах нет гарантии, только число и год производителя. Я купил беспроводные наушники, прошло чуть больше месяца и они перестали работать, принёс их обратно в магазин а мне сказали, что у них гарантия месяц и вернуть деньги не смогут а будут их ремонтировать, как мне поступить лучьше, что бы вернули деньги, если так возможно.
Вот в том то и проблемма, в документах нет гарантии, только число и год производителя.
СпроситьЕсли в документах это не прописано, то необходимо обратиться к ним с письменной претензией, в которой вы просите вернуть деньги за приобретённый товар (составить претензию в 2 экземплярах:1 в магазин, другой остаётся на руках с отметкой о приеме). В случае отказа обратиться в суд с заявлением о возврате денег + компенсация морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте.
Предъявлять претензии в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Причины недостатка можно определить при проверке качества или экспертизе. А если покупатель хочет вернуть наушники за 150 р сломанные не извесно по чей вине? Как тут быть?
Здравствуйте.
Предъявлять претензии в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Причины недостатка можно определить при проверке качества или экспертизе.
СпроситьДа вам нужно написать аргументированную претензию продавцу. Здравствуйте. Вы имеете право в течении 15 дней обменять товар или вернуть денежные средства, по истечению данного срока их направят на экспертизу по гарантии. После чего выявят по какой причине не работает микрофон. Если по их вине, вам обязаны вернуть деньги или обменять товар. Если ваша вина, вам ничего не вернут. В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?
Здравствуйте. Вы имеете право в течении 15 дней обменять товар или вернуть денежные средства, по истечению данного срока их направят на экспертизу по гарантии. После чего выявят по какой причине не работает микрофон. Если по их вине, вам обязаны вернуть деньги или обменять товар. Если ваша вина, вам ничего не вернут.
СпроситьНет неиимел право этого делать. Напишите жалобу на имя владельца магазина, подробно объясните ситуацию. Могу ли я вернуть товар? Прошло два дня. Девочке 10 лет продали беспроводные наушники за 2600, имел ли продавец право продавать несовершеннолетнему и могу ли я вернуть деньги?
Напишите жалобу на имя владельца магазина, подробно объясните ситуацию.
Можно, если товарный вид не утрачен.
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Да, имеете право требовать возврата денежных средств за товар, так как сделка является недействительной.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите письменно претензию в магазин! Вам обязаны в течение 14 дней вернуть деньги или заменить товар на аналогичный! Скажите пожалуйста: Купил Наушники apple
А они не подошли Не работает управление громкости и звук плохой Поехал вернуть Сказали что нельзя так как они открыты Но гарантия 14 дней.
В судебном порядке, такой товар так просто не вернёшь считается сложным техническим устройством. Ну дак они плохо работают на телефоне, значит они должны как то разобраться с этим что продали мне товар который глючит. Купил наушники беспроводные, гарантия на чеке указана 2 недели, купил не себе а девушке, у нее на телефоне наушники начинают играть а потом заедают, глючат и быстро садятся, я сходил в магазин что бы мне вернули деньги, но мне сказали что не можем вернуть как так у неё и у её мужа такие же и они играют, а у моей девушки они как я сказал ранее лагают, виснут и садятся очень быстро.
Что в таком случае делать?
В судебном порядке, такой товар так просто не вернёшь считается сложным техническим устройством.
СпроситьМожно, если не пользовались, для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Вы же не с сайта покупали, а в магазине. И видели, как они выглядят.
Исходя из Вашего вопроса, оснований для возврата нет. Я купил наушники в магазине DNS, когда пришёл домой посмотрел эти же наушники на их сайте. На сайте они выглядят по другому, нет вышивки на наушниках, коробка другая. Можно ли вернуть наушники?
Можно, если не пользовались, для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы же не с сайта покупали, а в магазине. И видели, как они выглядят.
Исходя из Вашего вопроса, оснований для возврата нет.
СпроситьКупили наушники не прошло две недели не работает гарнитура и один наушник. Могу я вернуть в магазин?
Пишите продавцу претензию он обязан провести экспертизу за свой счёт если это брак то вернут деньги. Купили наушники не прошло две недели не работает гарнитура и один наушник. Могу я вернуть в магазин?
Пишите продавцу претензию он обязан провести экспертизу за свой счёт если это брак то вернут деньги.
СпроситьНапишите претензию. Отсутствие упаковки - не основание для отказа в возврате товара. В Федеральном законе «О защите прав потребителей» четко прописано факт того, что отсутствие упаковки на товар не является уважительной причиной для отказа. Это означает, что товар можно вернуть или обменять в том случае, если упаковка была повреждена или ее нет вовсе.
Но есть исключения:
- На упаковке производителем было указано, что ее нельзя выбрасывать, а необходимо сохранить.
- Упаковка является частью товара, а значит, ее повреждение или отсутствие считается повреждением товара.
В данном случае магазин отказывает не законно. Здравствуйте.
Если потребитель предъявляет требования о недостатках товара, то наличие коробки не является обязательным.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил наушники 15 октября сломался микрофон сегодня пошёл в магазин требуют котобку а я её выбросил, что делать?
Напишите претензию. Отсутствие упаковки - не основание для отказа в возврате товара.
СпроситьВ Федеральном законе «О защите прав потребителей» четко прописано факт того, что отсутствие упаковки на товар не является уважительной причиной для отказа. Это означает, что товар можно вернуть или обменять в том случае, если упаковка была повреждена или ее нет вовсе.
Но есть исключения:
- На упаковке производителем было указано, что ее нельзя выбрасывать, а необходимо сохранить.
- Упаковка является частью товара, а значит, ее повреждение или отсутствие считается повреждением товара.
В данном случае магазин отказывает не законно.
СпроситьЗдравствуйте.
Если потребитель предъявляет требования о недостатках товара, то наличие коробки не является обязательным.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбманывает, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Зато продавец должен подчиняться нашим законам. А по нашим законам, а именно ст.ст.21, 20, 23 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за некачественный товар и именно продавец обязан устранить все недостатки, выявленные вами при использовании приобретенного товара. Напишите письменную претензию в адрес продавца для начала. Купили наушники apple airpods (оригинальные) в малоизвестном магазине, на 2 день использования появился дефект, треск при прослушивании. Приехали вернуть деньги за наушники (14 дней еще не прошло) отказываются возвращать деньги, ссылаясь что компания apple зарубежная и нашим законом не подчиняется, продавец обманывает или все правильно?
Зато продавец должен подчиняться нашим законам. А по нашим законам, а именно ст.ст.21, 20, 23 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за некачественный товар и именно продавец обязан устранить все недостатки, выявленные вами при использовании приобретенного товара. Напишите письменную претензию в адрес продавца для начала.
СпроситьЧто такое " 4 месяца +" ? Это сколько? Я купил наушники за 7 тысяч рублей, а они вышли из строя спустя 4 месяца. Могу ли я как нибудь поменять их на новые в том же магазине, где покупал их, если гарантия на них 4 месяца+