Мтс домашний - 52 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Российский оператор МТС запустил акцию “Черная пятница”, в рамках которой предоставляет 50% скидку на полгода на тариф с домашним интернетом, телевидением и сотовой связью. Акция распространяется на тариф «Весь МТС СУПЕР », который можно оформить со скидкой до 28 ноября. Тариф «Весь
Я работаю онлайн. Интернет-провайдер МТС сейчас не оказывает услугу по домашнему интернету. И прислал ночью сообщение что крайний срок восстановления услуги аж через 4 дня. Круглосуточно они не отвечают поддерживают своих клиентов. Что я могу сделать в этом случае?
Подключали мтс домашний интернет, не пройдя год, по причине переезда отключили интернет. Звонят и говорят что долг 3900 рублей. При подключении не объясняли про этот тариы, что он годовой идет.
У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.
У меня договор с МТС на оказание услуг домашнего интернета. Списания происходили авансом за следующий месяц, при этом уводя баланс в ноль. Данным интернетом пользоваться перестал, и спустя пол года мне приходит сообщение о задолжности и будущем обращении в суд. Законно ли взыскать с меня деньги за услугу которой я не пользовался?
Обязательна ли компания мтс сделать мне перерасчёт за не использованный домашний интернет и тв, если я их услугами не пользовался но приходилось платить так как симкарта по этому же тарифу идёт, должны они сделать перерасчёт за связь? Просто я подал заявку они мне отказали хочу узнать почему отказывают ведь я платил деньги а пользовался только симкой а симка идёт отдельно, а тв и интернет дома отдельно.
Мтс просит неустойку за дом интернет. Хотя рассторгли с ними договор по их вине. Неустойку просят за то,что договор заключен на год, рассторгли раньше.
Я не пользуюсь домашним интернетом МТС уже 2 месяца, обязана ли я оплачивать эти два месяца? Я хочу расторгнуть договор поэтому и не пользуюсь.
Образовался долг домашний интернет мтс. Не пользуюсь им несколько месяцев, но долг за апрель, якобы мне предоставляли услугу в период самоизоляции, меня об этом никак не уведомляли.
24.11.19 росторгли договор с компанией МТС о предоставлении услуг домашнего интернета, приплачена была ещё неделя интернета и были деньги плюсом которые мы не стали забирать т.к нужны были банковские реквизиты с банка чтоб они их перевели. Пришла смс от МТС в тот же день что договор расторгнут а сегодня 16.12.19 от компании пришла смс о том что задолжность по счёту который уже не действителен! Позвонили в компанию и нам сказали что это пеня за расторжение договора, но о таком нам не кто не говорил, к сожалению договора нет и узнать о таком пункте в нет нет возможности, сотрудник компании нечего об этом не сказал при расторжении. Подскажите как быть в такой ситуации?
Возмущен по оказанию услуг МТС домашний интернет. В начале ноября отключили интернет, не хватала копеек на абонентскую плату. 8 числа докинул и с верху. Интернет так и не появился. 11 числа звоню узнать в чем дело. Приняли заявку и 12 числа отписались, что с их стороны всё в порядке просто перезапустите оборудование. Их совет не помог. У меня сохранился номер мастера, который устанавливал мне их услуги. Звоню ему, сказал подойдёт по моей проблеме. Не пришел. Звоню ещё, история повторяется. В итоге, конец месяца услуг так и не поступило. Сегодня деньги которые были на счёте успешно списали. У меня был уже такой случай. Писал притензию, не ответа ни привета. Что мне делать?
Расторг ли договор с мтс по услуге домашний интернет. Через некоторое время они требуют заплатить неустойку. Насколько это правомерно?
За 1 день мтс загнал в долг по домашнему интернету в долг 20 тыс. Рублец. Что делать.
Обязан ли я платить за домашний интернет мтс, если я им не пользуюсь. Услуга предоставлялсь по факту оплаты. На данный момент есть задолженность в размере месячной оплаты.
Пользовался домашним интернетом Мтс, прекратил платить за предоставленную услугу после исчерпания денежных средств, но на меня повесили долг в 551 р. Зависит ли появление долга от вида тарифа?
Хачю расторгнуть договор с кампанией МТС на домашний телефон. (причины. Простые. 1-дорого. Квитанцый приходят не вовремя. В итоге обвеняют что мы должны. Хотя в должнеках не когда небыли. Просто уже терпенье кончелось. И буду росторгать. ). Спосибо!
Решение следующей проблемы: Пользовалась услугами домашнего интернета от МТС. В связи с переездом из региона в г. Москва услугой перестала пользоваться, но на руках осталось оборудование у меня в аренде. Хотела закрыть договор на оказание услуг, на что мне был отказ, в связи с тем, что у меня осталось оборудование, которое необходимо сдать (сдать его можно в любом регионе РФ кроме г. Москва и МО). После сдачи оборудование я могу закрыть договор (данную информацию сообщали операторы горячей линии мтс). Оборудование было сдано, после чего связываюсь опять с операторами для закрытия договора, на что мне вновь поступает отказ. Сообщают следующую информацию: что закрыть договор необходимо в любом салоне мтс с паспортом и заявлением и опять же В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ КРОМЕ г. МОСКВА (что до этого мне не озвучивалось). Т.к. я нахожусь как раз таки в г. Москва и нет возможности уехать в любой другой регион РФ, я не мгу закрыть договор с данной компанией. Подскажите, как можно решить данную проблему?
Пришло СМС о том, что "01.06.2019 будет списана ежемесячная плата за Домашний Интернет и Телевидение МТС по лицевому счету..." Я об этом первый раз слышу и с МТС никаких договоров не заключал. Что это?
Необходимо отключить домашний интернет мтс, загерестрированный на умершего человека. Я пришла второй раз уже, одна картина: берут свидетельство о смерти, говорят, что договор закрыт. Когда я пытаюсь вернуть им оборудование, взятое в аренду - мне говорят, что им оно не нужно. При этом никаких договоров о расторжении я не подписываю. Подскажите, как должна проходить процедура расторжения договора и могут ли они действительно оставить оборудование, потому что оно им не нужно? Или же мне просто не дают возможность закрыть договор? Какие действия в этом случае необходимо совершить? Заранее благодарю!
Написала заявление на приостановку услуг домашнего интернета МТС со 2 ноября. Но в декабре получила СМС о задолженности за интернет. В январе дозвонилась на горячую линию и потребовала сделать перерасчёт. Заявление приняли в обработку. На следующий день получила СМС об отказе перерасчета: Уважаемый клиент! Мы рассмотрели Ваше обращение, но, к сожалению, не нашли оснований для проведения корректировки. //Номер обращения: 1-625351843874 Что делать?
Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?
Очень давно подключено домашнее телевидение МТС. Была фиксированная плата в 290 р. И в последний месяц пришел счёт на 1670 р. Пошли в офис. У них указана плата в 290 р. Позвонили в мск в центральный офис там сказали что ещё в мае с телефонного согласия клиента подключены доп каналы каждый примерно по 250 р, но звонков не было и никто согласия не давал. Что можно сделать в этой ситуации?