Муниципальная бухгалтерия / Бухгалтерский учет - 862 советов адвокатов и юристов

В исполнительном листе указано, что мой бывший муж обязан уплачивать алименты с 11 НОЯБРЯ 2009 года... Этот исп. лист к нему на работу я принесла 10 ФЕВРАЛЯ 2010 года. Бухгалтерия говорит, что начислять алименты они и будут с 10 февраля 2010 г. ("...может быть, он вам платит что-то с ноября по февраль...") В ноябре 2009 г. он уже работал в этой организации больше года... Нужно ли мне как-то доказывать, что никаких выплат за этот период не было, или бухгалтерия обязана погасить долг с ноября 2009 года? И, если можно, дайте, пожалуйста, ссылочку на документ! Огромное Вам спасибо!...

Помогите разобраться с терминологией. Муниципальное образовательное (средняя школа) является государственным учреждением или нет? Ведь учитель выполняет Федеральные государственные образовательные стандарты, школа выдаёт аттестаты государственного образца. Помогите обосновать с точки зрения юридической и нормативной терминологии, что муниципальное образовательное учреждения, является государственным.

Вернулись с отпуска. Проживаем в Великом Новгороде. Поезд сообщением Санкт-Петербург-Адлер. С новгорода в адлер на поезде не уедешь. Доехали до Санкт-Петербурга на электропоезде "Ласточка" билеты не именные. Бухгалтерия не хочет оплачивать данный маршрут, обосновывая это тем, что это якобы нарушения маршрута. Правомерно или по ушам ездят?

У меня трое детей. Считаюсь многодетной. Оплачивала за садик родительскую плату 50 процентов т.к льготная категория. Теперь с меня бухгалтерия садика требует 100 процентную оплату. Законно ли это?

Счет блокирован в связи с решением суда. Необходимо выплатить заработную плату работникам муниципального бюджетного учреждения. Как поступить? Денег на погашение задолженности нет.

Помогите разобраться. При расчете отпуска бухгалтерия утверждает что за расчет берется заработок за весь год. При этом не учитываются суммы выплаченные за отпуск и больничный, которые уже были в данный период. Как так? Права ли моя бухгалтерия?

Предельный размер арендной платы за земли предоставленные муниципальным образованием для строительства магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я платил Тепловодоканалу согласно их счет-квитанции. Через два года они прислали мне долг в 24 тысячи, якобы они ошиблись и начисляли неправильно и я должна теперь погасить этот долг. Долг я гасить не стала, а продолжала платить согласно их месячного начисления в счет-квитанциях. Я регулярно плачу квартплату согласно их сет-квитанции, но когда у них взяла распечатку, то оказалось, что я каждый месяц не доплачиваю. Сумма, указанная к выплате в счет-квитанции рублей на 900 меньше, чем в компьютере. Какая-то двойная бухгалтерия. Я получаюсь постоянным должником. Законно ли это? Может ли начисляться пеня за старый долг, допущенный не по моей вине, если я регулярно оплачиваю квартплату?

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Работаю на непрерывном производстве, бухгалтерия, отдел кадров отпускаются на выходные дни по указу президента № 206 от 25 марта 2020 или все работают в штатном режиме?

Ситуация: два родителя работают в разных организациях в районах Крайнего Севера. Оба родителя имеют право один раз в два года на оплачиваемый проезд к месту проведения отпуска и обратно на себя и несовершеннолетних детей. В апреле жена, воспользовалась правом, отчитавшись перед своей бухгалтерией за проезд. В августе муж собирается ехать в отпуск и снова собирается брать с собой детей. Может ли бухгалтерия отказать мужу в его законном праве, запросив в организации жены справку об использовании ею права оплаты проезда иждивенцам (детям) и сослаться на то, что в этом году один из родителей этим правом уже воспользовался. Или все же ему можно также воспользоваться этим правом?

Я работю с 3 июня 2011 г., (предприятие находится в г.Сургут) отпуск с 14 мая 2018 до 04 июля 2018. 24 июня 2018 т.е в конце отпуска, (когда у меня наступило право на льготный проезд, это я так думаю) купила билеты и решила съездить к морю отдохнуть. Но бухгалтерия отказывается оплачивать билеты, т.к льготный период у меня начинается с 3 июня 2018 г, а отпуск у меня с 14 мая 2018 т.е я не заработала себе на льготный проезд, мне не хватает 2 недели. Я считаю бухгалтерия неправа. Подскажите кто из нас прав.

Положено ли работникам Муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия муниципального образования Монастырщинский район Смоленской области повышение заработной платы на основании постановления Администрации Смоленской области от 08.10.2014 г. №691 Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, постановления Администрации Смоленской области от 10.10.2014 г. №706 О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.10.2005 г. №311.

Сын работает в гос. учреждении. По приезду с отпуска обратился в бухгалтерию за компенсацией за билеты на несовершеннолетнию дочь. Бухгалтерия потребовала справку с ЖЭУ или УК, что ребёнок проживает в одной квартире с отцом. ЖЭУ таких справок не даёт, только паспортный стол. Но они прописаны в разных квартирах. Неужели недостаточно свидетельства о рождении, в котором содержаться сведения о родителях?

Наша школа бюджетная МБОУ, не дотационная. Может ли глава района своим приказом ликвидировать нашу бухгалтерию и сделать централизованной в комитете по образованию.

Работаю в муниципальном учреждении. Закупаем компьютерное оборудование на сумму 95460 руб. Для оплаты бухгалтерия запросила счёт и договор поставки, в котором должны быть прописаны условия оплаты 30/70 (т. е. 30% предоплаты, 70% после получения товара).

Принёс счет и договор, как просили.

Теперь не оплачивают и требуют предоставить накладную. Но накладная выдаётся при получении товара, т.е. после оплаты, хотя бы 30%.

Вопрос: какие документы регламентируют процесс оплаты по счёту и договору?

Я ликвидатор бюджетного учреждения. Во время составления промежуточного баланса, я не смогла внести (т.е. МУ "Централизованная бухгалтерия) сумму долга по лизинговым платежам в сумме 717363 руб. На эту сумму финансово-бюджетная палата района не создает лимит расходов. Имеет ли право бухгалтерия создать кредиторскую задолженность без обеспечения лимитом расходов.

В муниципальном учреждении, которое занимается обслуживанием по бухгалтерском учету других учреждений, ежемесячно всем сотрудникам (все женщины) платиться надбавка за работу отклоняющихся от нормальных условий труда. Как привлечь работников на работу в выходной или праздничный день (для составления годовой отчетности) и как вменить им дополнительные трудовые функции (в случае отпуска других работников), больше интересует, что в писать в приказе про оплату труда?

Судебные приставы отправили 23.06.2016 г исполнительный лист на предриятие для удержания по их словам, вчера 27.09.2017 спустя 1 г 3 м позонили задав вопрос почему нет удержаний, се вопросы в бухгалтерию ответил я,но его там не оказалось сегодня 29,09,2017 выдали требование на арест автомобиля, что делать моей вины нет я не скрываюсь не отказываюсь платить, за 1 г 3 м я уже бы выплатил помогите что делать как решить вопрос и с банком и с приставами?

Я работал в организации полгода в 2016 г. и весь 2017 год. У меня двое маленьких детей, налоговых вычет на детей изначально не были оформлены. В январе 2018 года я уволился. Бухгалтерия находится в другом городе. Могу ли я ЛИЧНО отправить им на электронную почту ЗАПРОС чтобы они выслали мне по почте справки НДФЛ. Как правильно написать заявление и какие сканы документов предоставить,, трудовую книжку они мне уже прислали по почте.

Какие необходимы документы для оплаты льготного проезда на самолете к месту отдыха и обратно? Проживаю на Севере. Билеты бронировала на сайте Аэрофлота, оплачивала наличными в Евросети, есть кассовый чек. В маршрутной квитанции электронного билета форма оплаты SV 1880. Бухгалтерия отказывается оплачивать проезд. Правомерно ли это? И каковы мои действия? Есть ли какие-нибудь НПА, где закреплены данные положения? Спасибо.

Муниципальная квартира, написали заявление на разделение счетов, но в бухгалтерии сказали, что это только для удобства оплаты, но если кто-то из проживающих не платит, то раздельные квитанции ничего не значит, т.к нанимателями являются все, то и взыскания будут со всех. Так ли это, отдельные квитанции никак не обезопасят тех кто платит? Спасибо.

С 17 ноября ушла в отпуск на две недели. В результате начальник уменьшил мои стимулирующие и компенсационые выплаты на приличную сумму. В ведомости расписалась за эту сумму. А потом бухгалтерия урезала эти выплаты еще раз. В результате получила копейки. Имеет ли право бухгалтерия уменьшать уже урезанную работодателем выплату? Спасибо заранее.

Что делать если должник успевает снять все зарплатные деньги с карты, прежде чем их спишут пристава в счёт погашения долга? Могут ли пристава связаться непосредственно с бухгалтерией которая начисляет ему заработную плату, и сделать так, чтобы деньги шли не ему на карту и списывались от туда, а сразу приставам? Если это возможно то как это мне осуществить? Небольшое уточнения: мой должник военнослужащий "офицер"

Обэп ведет следствие меня обвиняют по статья 160 часть 3 ук РФ.В период очередного отпуска директора Муниципального унитарного предприятия я как зам по АХЧ ее замещал на основании приказа. До отпуска на директора был выписан штраф по пож безопасности. Бухгалтерия его как обычно оплатила и отдала мне квитанцию об оплате на 3 000 руб. и расходник на эту же сумму. Я его подписал. И вот теперь как написано у прокуратуры я расхититель социалистической собственности.

День добрый. Был суд с больницей выиграл по решению суда 70 тысяч я могу забрать у больницы деньги через бугалтерию предъявив решение? Ведь им же проще будет так нежели я пойду к приставам.

В праве ли бухгалтерия требовать от работников при отплате льготы за проезд в отпуск по предъявленным в отчете электронным билетам, купленным за безналичный расчет только с пластиковой именной карты работника, на которую ему перечисляется зарплата или расчет возможен с любой именной карты работника?

Я работаю в бюджетной организации. Летом с подругой собрались в отпуск. При покупке билетов в офисе авиакомпании, подруга оплатила наши с ней билеты своей банковской картой. Билеты не электронные, имеется маршрутная квитанция. Может ли бухгалтерия потребовать доказательства того, что именно я оплачивала билеты и увидев, что оплачивал другой человек, отказать в оплате?

У меня образовался долг за коммунальные платежи и удерживают з/п 50%. Квартира муниципальная, я там прописана, но квартира оформлена на дедушку. Дано уже там не живу. Я одна с ребенком. Можно ли что-то сделать с арестом?

Есть муниципальная школа. В двух кабинетах располагаются учебные мастерские для уроков технологии (мальчики). Учителя найти нет возможности (город маленький). Технология реализуется предметом внеурочной деятельности "Робототехника". Есть предложение от ИП взять эти помещения в аренду для проведения занятий по дополнительному образованию детей и взрослых. ИП предлагает провести ремонт в этих помещениях для переоборудования под свои нужды. Могу ли я, как директор школы, сдать эти помещения в аренду?

Мне в бухгалтерии сказали что постановление о прекращении взыскания в электронном виде (с госуслуг) им не подходит, нужен оригинал. Но как я понимаю в госуслугах письма, это тоже документ? Если эти письма имеют юридическую силу, то как мне их правильно предоставить в бухгалтерию?

Каковы минусы объединения бухгалтерий двух ведомств: культуры и образования. Нам нужны веские доводы, чтобы не объединили бухгалтерии культуры и образование в одну.

Как происходит ежемесячная сверка начальников служб с бухгалтерией в воинских частях, по книгам учета наличия и движения категорийных материальных ценностей (форма № 10). Где и как расписываются обе стороны. Порядок проведения сверки.?

Где взять справку о зарплате если предприятие обанкротились и В бухгалтерии есть справка только за 12 г. А для начисления дискретных нужна справка и за 11 г.?

Здравствуйте. На основании какой нормы закона, в какой последовательности организовывается склад в муниципальном бюджетном учреждении? Каковы последствия отсутствия документов об организации склада в МБУ при фактически имеющихся складских помещениях, из которых исчезают материальные ценности, для материально ответственного лица, несущего за исчезнувшие материальные ценности ответственность, и руководителя МБУ? В договоре о материальной ответственности руководитель МБУ обязуется создать условия для сохранности материальных ценностей.

Скажите, пожалуйста, С. обратился в суд с иском к семье, имеющей двух несовершеннолетних детей об изменение договора-найма муниципального жилого помещения, пояснив, что он является нанимателем жилого помещения (состоит из 3-х комнат: 2-е смежные, общей площадью 28,2 кв. м и 1-а отдельная, площадью 10,4 кв. м), семья-ответчики проживают на спорной жилплощади обособленно, хозяйство ведут раздельно от истца, кварплату вносят не регулярно. Раздел лицевых счетов не ущимимт положение ответчиков. В добровольном порядке на раздел счетов ответчики не согласны. Скажите, пожалуйста, какие документы необходимо приложить к искавому заявлению? И вообще, каков круг лиц, участвующих в данном деле?

Спасибо.

20 октября устроилась на работу в муниципальную структуру. В первый же день подала документы и приступила к работе. Приказ и трудовой договор мне обещали оформить на следующий день. И вот 5 ноября, а воз и ныне там: начальник в отпуске, договора нет, копии приказа о приеме на работу нет, требования высокие, вплоть до неурочной работы, и одни обещания: "вот выйдет начальник сделаем тебе и договор, и приказ и должностную инструкцию". В понедельник собираюсь увольняться из этой, прости господи, муниципальной структуры. В связи с чем вопрос, уважаемые юристы: без приказа и трудового договора я имею право на получение расчета, или мне вернут трудовую книжку без записи и отправят гулять на все 4 стороны? Как себя защитить в этой ситуации?

Мой муж прописан в муниципальной квартире, ещё там прописана его мама и 2 совершеннолетних брата, долг за кв 500 тр, моему мужу на работу пришли 3 исполнительных листа на общую сумму 250000, у нас 2 детей, с зарплаты удерживают 70%,законно ли это и почему сумма, которую он должен оплатить-половина общего долга, почему не поделена на всех проживающих?

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Всем доброго времени суток! С уважением к вам! Театр оперы и балета является автономным учреждением. Министерство культуры республики издает указ о централизованной бухгалтерии, сокращения всех бухгалтерий учреждений учредителем которых оно является. Т.е. в театре не будет бухгалтерии, экономиста, кассира, все будет находится в министерстве культуры республики. Правомочно ли такое решение мин. культуры в отношении именно автономных учреждений, политика в том числе и финансовая в корне отличается от бюджетных учреждений? Спасибо.

Пенсионер. Гараж в собственности и земля под ним. Нужно налог платить, если нет, какие документы и куда подать. Также нужно платить налог на муниципальную землю вокруг гаража. Гараж в ГСК.

Расчитайте, пожалуйста мой возраст выхода на пенсию. Работаю в муниципальной школе на полную ставку с 1 сентября 1994 года по сегодейшее время 2016.

С 30 августа 1996 по 1 сентября 1998 г. отпуск по уходу за ребёнком, дата рождения 02.09.1996 г. Других периодов отрыва от производства нет.

С марта 2005 по сентябрь 2014 период получения льготы ребенок-инвалид детства.

У нас муниципальная квартира. Свекровь несколько лет назад разделила лицевые счета, сейчас мы выписались из этой квартиры. Как отказаться и не платить за лицевой счёт?

Скажите пожалуйста:

1) правомерно на сегодняшний день занимать должность Главного бухгалтера без высшего рбразования (пенсионер) в бюджетной сфере?

2) могут ли близкие родственники (сестра, дочь, мать) работать в бухгалтерии т.е. Главный бухгалтер, кассир (Бухгалтер), материалист (бухгалтер) в бюджетной сфере?

У нас с 2007 года накопилась задолженность за КУ в муниципальной комнате в коммунальной квартире в размере 220 тысяч рублей + пеня 60 т.р. в прошлом месяце мы погасили полностью задолженность за КУ, пени сразу решили не оплачивать. В этом месяце пришёл счёт на оплату КУ, задолженности в нём нет, но пеня из 60 т.р. превратилась в 160 т.р. Как быть? Может есть какие-то способы если не полностью, то хотя бы частично их списать?

P.s. по 2013 год нанимателем по договору соц. найма был покойный отец моей жены, но она тоже была там прописана.

Опишу проблему. У нас с/х организация муниципальная. На кассу наложен арест (можем выдавать только зарплату). вот. у нас есть металолом. Глава района пишет решение сдать этот металолом и зачислить деньги в буджет района. Директор догововариваеться с районным пунктом приема металолома. Чтоб они приехали сами резали. Вот.бухгалтер все данные с/х предприятия передала (счет фактуру и т.д) для составления договора. Работники металолома приехали порезали, взвесили металолом. И отдали деньги директору. Который их оприходовал и выдал зароботную плату работникам. Договор и кассовый чак с пункта приема металолома до сих пор не дают. Ссылаясь что у них не работает кассовых аппарат. Теперь вызывают в милиицию. Собираються дело возбуждать. Помогите что и как действовоть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение