Накладная на возврат / Защита прав потребителей - 140 советов адвокатов и юристов

Шансы на удовлетворение иска высокие. Здравствуйте, Николай.

В вашей ситуации шансы есть, что суд удовлетворить исковые требования. Что бы не выиграл суд нужно в суд в качестве доказательств стст 64-65 АПК РФ предоставлять имеющиеся документы : накладная подписана с печатью.

Доверенность на получение тмц . Мои знакомые попросили оплатить из товар со счета, они отдали наличку, товар забрали, я подписал УПД, с директором этой организации я поругался и мы разошлись, на днях он написал письмо в адрес той организации претензию вернуть деньги, так как отгрузочных документов у него нет, мне важно, чтоб отстали от этого предприятия, а там я разберусь в вотсапе вся переписка есть. Каковы шансы, что суд удовлетворит его иск?

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

Здравствуйте! Смотрим договор поставки и его условия и направляем досудебную претензию Выставлять письменную претензию, если есть доказательства передачи товара (и закрепление условий). Направляйте претензию о возврате денежных средств.

Если не оплатит в срок - иск в суд. Напишите ему претензию о возврате денежных средств. Если проигнорирует, то обращайтесь в суд. Взыскать долг в претензионно-исковом порядке, накладную на получение товара оформили? ИП в магазине взял товар электроинструменты в начале месяца но до сих пор не оплатил его наши действия

Андрей, составлять претензию о расторжении договор купли продажи и возврата денежных средств или замене товара (на ваше усмотрение) и направлять обратно товар.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть накладную, факт оплаты товара, документы на руках? Получил в посылку в СДЭК, пришла винтовка пневматическая. Визуально упаковка целая без повреждений, при первом введении винтовки выпала прицельная планка (оказалась обломлена) .при полной распаковке не оказалось защитных колпаков на линзах оптич. Прицела. Позвонил менеджеру оформлявшему заявку, ответила нет таких запчастей. Прошло 2 часа от получения посылки до обращения в магазин. Что для начала предпринять

Требование неправомерное. На почте перепутали накладные при отправке посылки. В итоге вещь уехала не тому человеку. Человек получил не свою посылку, при этом не написал отказную и претензию в письменной форме. А принял и ушел с почты. Теперь он требует возврат средств, при условии сохранения посылки у себя, либо грозится написать заявление в полицию

Ну попробовать можно.

С уважением. Вы и Ваш адвокат вправе подать претензию и иск в арбитражный суд, если сторны являются предпринимателями или юрлицами и отношения носят экономический характер либо иск в районный суд по месту жительства ответчика, если один гражданин как физическое лицо поставил товар другому гражданину.

Ваши расходы истца на адвоката суд взыщет в вашу пользу с ответчика при удовлетворении иска. Вам нужна моя помощь адвоката или нет? Можно ли отсудить деньги за поставленный товар, если нет договора между сторонами. Но есть накладные, где ставила роспись продавец при приёме товара, без печати.

Елена, необходимо сравнить товар, который был поставлен покупателю и возвращён поставщику, исходя из первичных документов (товарных накладных). Если накладная на возврат была подписана поставщиком без замечаний, то вряд ли получится доказать, что возвращён не тот товар. Зависит от того, какие документы у вас есть. Поставщик передал товар покупателю, покупатель заявил о несоответствии товара характеристикам договора и потребовал возврата денег. При этом при возврате товара установлено, что покупатель вернул совсем другой товар (не тот который был поставлен). Как доказать поставщику, что возвращен не его товар и истребовать свой товар? Как защититься поставщику и вернуть товар или деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата некачественного или неподходящего препарата нужно обратиться с покупкой и заявлением к продавцу, рецепт (если есть) и чек прилагаются. Фармацевт должен составить накладную для выдачи денег назад, а в случае отказа покупатель пишет в книге отзывов жалобу, ответить на которую хозяин аптеки должен в течение 5 рабочих дней. Можно ли вернуть деньги пенсионеру инвалиду первой группы деньги за лекарства и куда нужно обращаться?

Требуйте возврата именно ваших ламп, а не вашей упаковки. Снимите лампы на телефон как доказательство, что лампы не ваши. Здравствуйте.

У Вас же есть все накладные и другие документы, подтверждающие, что именно Вы продаете. Пусть покупатель доказывает, что именно в таком виде он приобрел лампы в Вашем магазине. Это потребительский экстремизм называется. Ведь упаковку легко открыть и проверить до покупки и не отходя от кассы.

С уважением. Продала светодиодные лампы 2 шт. Е 27 12 Вт 6500 К. Лампы были проверены перед покупателем 2 шт. Через 2 дня покупатель пришёл с претензией, что просили холодный белый свет, а продали тёплый. Я стала проверять эти лампы, чек наш, коробки тоже а вот лампы в коробках принесли другого производителя, другой мощности и тёплого цвета свечения. Каких у нас даже нет в продаже. Покупатель требует вернуть деньги. Что делать?

Здравствуйте. Чек или накладная есть? На них написан инн, по нему можно найти организацию и адрес. Напишите письмо заказным с уведомлением. Списали деньги с geolocatior.site Rostov an Do. Написала о возврате, а в письмо написали, что письмо не доставлено, что делать в данном случае? Я не могу найти их номер горячей линии.

Добрый день, Светлана, в вашем случае необходимо оформлять возврат товара, и направить в адрес продавца претензию в письменном виде! Отправляйте посылку обратно с претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. На почте получила посылку внутри чужая накладная и чужие заказанные вещи, но на посылке мои данные. Что делать и как вернуть свой заказ?

Здравствуйте. Да. На основании НК РФ и ПП РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"

поставщик составляет корректировочный счет-фактуру, а покупатель только накладную с пометкой "возврат товара". Счет-фактуру на возврат покупатель не оформляет. На основании корректировочного счета-фактуры продавец принимает НДС к вычету в периоде возврата товаров, а покупатель восстанавливает НДС. За бракованный холодильник магазин вернул денежные средства, но с вычитом НДС. Правомерно ли это?

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком. Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Ждите денег три дня. Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор. Если ничего не помогло — идите в суд. Если купили утюг с витрины, а зрение у человека не очень, кто покупал... на подошве утюга уже дома увидели несколько повреждений в виде царапин. Можно ли вернуть его или обменять?

Добрый день!

Возврат Вы сделать можете, однако не факт, что его примет автосалон.

Вероятнее всего - возвращать придется через суд, а это долго и накладно, но овзможно взыскать моральный вред.

Навязывание дополнительных услуг запрещено законом о защита прав потребителей. Нужно в тот же день в обязательном порядке предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости, кроме этого, Вам скорее всего навяжут еще и услуги в виде - Опционного договора, Карты помощи, Независимой гарантии и т.д., на возврат которых также нужно предъявлять претензию. Могу ли я в день покупки нового автомобиля в салоне после уплаты стоимости по договору и подписания договора сделать возврат в тот же день дополнительного оборудования (коврики в салон, пластиковые накладки на стекла автомобиля) и вернуть деньги?

Да, можно сдать раковину со столешницей. Здравствуйте. Срок возврата раковины — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП. Если гарантийный срок на качественную раковину не истёк, вы можете её вернуть. Стекло на возврат через год неизвестной эксплуатации?

Удивительный магазин. Купили тумбу для раковины в ванную комнату со стеклянной столешницей, приклеили на нее накладную раковину. Через год столешница треснула-соответственно тумбу на возврат. Проблема в том что теперь раковину не снять со столешницы. Можно ее сдать вместе с тумбой?

На сайте этой компании указано:

Чтобы подать запрос на возврат: — Войдите в ваш виртуальный офис и нажмите на «Центр справки» — Нажмите «Свяжитесь с нами» и заполните вашу информацию — Выберите категорию «Запрос о возврате денежных средств» — Предоставьте НП номер, номер заказа, причину возврата Примечание: Запрос должен быть отправлен в течении льготного периода.

Если Ваш запрос на возврат средств был подан в течение льготного периода, Вам необходимо вернуть продукцию в наш офис в Малайзии/ОАЭ и указать следующую информацию: — Укажите свой IR ID и полное имя — Укажите номер авиа-накладной — Продукт должен быть не распакован, не использован и в хорошем состоянии. Обращаем ваше внимание, что запрос подлежит утверждению руководством.

А что у вас сейчас? Я хотел узнать можно ли сделать возврат товара из компаний QNET? Если да, то как это сделать?!

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.

Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.

Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.

Ждите денег три дня.

Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если ничего не помогло — идите в суд. Конечно можете в течение 14 дней по Закону О защите прав потребителей. При возврате телефона, могу вернуть купленную для него акксесуары, а точнее чехол.

Вы же не заказывали к дивану клопов. Напишите официальную претензию. Обязаны либо заменить, либо вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если деньги не вернёт, придется обращаться в суд с иском. Обмену и возврату не подлежит, будучи надлежащего качества. В данном случае можно вернуть, обратившись в 14 дней.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купила диван, он оказался с клопами. Я вся в покусах. По накладной обмену и возврату не подлежит. Только гарантия год. Как быть?

Надо написать претензию. Добрый день. Предъявляйте претензию, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Какие документы у вас есть на руках? Накладная, квитанция об оплате, акт примеа-передачи товара? Добрый день. Сначала нужна претензия в их адрес, затем если не удовлетворяют ее - то в суд с заявлением требований уже о взыскании в Вашу пользу всех соответствующих штрафных санкций и компенсации морального вреда. Не возвращают с мастерской электросамокат! Нарушают график возврата и я боюсь что будут сумму требовать больше чем была озвучина. Попала на шарашкину контору! Что делать.

Сергей, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования. Ссылаться нужно на ГК РФ.

Может накладная есть? Здравствуйте, Сергей! В целом, можете воспользоваться положениями ст. 472 ГК РФ - товар, на который установлен срок годности, продавец [b]обязан передать[/b] покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором. Направляйте дилеру официальную претензию. Мы организация, приобрели медицинскую пасту для стоматологии для конечного потребителя, у дилера. Договор между нами не заключался! Товар был нам поставлен с истекающим сроком годности (до конца остался 1 и 2 месяца) Есть ли какие-то правовые основания для замены или возврата денег. Сам дилер отказывается от возврата денег и замены на более новый.

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.

Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.

Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.

Ждите денег три дня.

Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если ничего не помогло — идите в суд. Если исправен - нет (технически сложный товар), если неисправен - да, но при условии, что экспертиза это докажет. Купил блютуз адаптер для автомобиля вчера. Сегодня установил и не понравилось качество звука. Он издаёт сильный фон во время проигрывания. Могу ли я его вернуть если он исправен?

Добрый день. Напишите претензию продавцу, после ответа обращайтесь в уд. И параллельно заявление в полицию. На возврат излишне уплаченных средств сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как не хотят отдавать накладную?

Вы же должны имет доказательства того, что получили товар..

Можно подать иск в суд о взыскании убытков. Купили материал на крышу.. сделали расчеты, заплатили. После привоза оказалось по документам, что у нас крыша меньше, чем расчитали, но совпадает с тем, что привезли, но мы заплатили за большую каадратуру, обманули на 40000 тысяч примерно. Можно ли привлечь продавца за машенничество? Накладную отдавать не хотят, у нас есть чеки и раскладка на крышу.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу, в противном случае обращайтесь в суд и взыскивайте денежные средства. А факт передачи оборудования как-то оформлялся? Если нет, то юридическое лицо находится в невыгодном положении.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Договора нет. А потому не понятно за что был перевод, Судиться с ними не вариант при отсутствии хотя бы накладных о приеме товара..

Деньги директору. Причем бывшему на карту..

Можно лишь по суду взыскать с бу директора неосновательное обогащение. Ситуация такая, оборудование купил как физ лицо у Юр лица тупо переводом на карту, директор у них сменился, а я хочу вернуть так как оборудование не соответствует действительности проще говоря весь ржавеет это стерелизатор для банок, а продавец говорит что может отремонтировать так как договора нет у меня с ними, а я хочу вернуть деньги? Как быть?🤷‍♂

Конечно Вам следовало все проверить Если же не проверили количество коробок, то как сейчас будете доказывать? Если в суд будете подать, где вам придется согласно ст 56 ГПК РФ доказывать, что изначально не было двух коробок. Если Вы собственноручно подписали товарную накладную, в которой скорее всего была фраза, что "товар получен полностью, претензии не имею", то Вы лишаетесь права требовать недостающую часть товара, а при возврате товара - деньги за недостающую часть. Заказывала кухню в Леруа мерлен. Доставили не проверив коробки. Мы обратную доставку заказали оплатили. Передумали!. Придя в магазин за деньгами. СТАЛИ ОНИ сверять не нашли ящики 2 шт на сумму 2706. написала заявление на возврат суммы возместить. Нет у меня мнения что они вернуть. Сказали надо было все проверить.

Добрый день

В любом случае заявите мотивированную претензию продавцу, на самом деле вам доставили не качественный товар, просто вы не доглядели и приняли его. Требуйте замены, вплоть до судебного требования. Претензия на основании ст.18 ЗоЗПП о возврате денег за некачественный (разбитый) товар подается продавцу под роспись! Расписался в накладной не распаковывая товар (телевизор). После ухода курьера оказалось, что товар повреждëн. Покупал в Эльдорадо, доставка от магазина. Есть ли что-то в ЗЗПП, что позволит мне обменять товар на исправный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение