Нарушение сроков / Административное право - 6171 советов адвокатов и юристов
По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.
26.02.18 заключили договор на установку входной двери. Дверь не была установлена в положенные сроки и я решила разорвать договор и забрать деньги. Придя в офис к ИП Церуш за деньгами, через 10 рабочих дней, она мне их не отдала. Как мне быть в этой ситуации? Как наказать её? И что ей за это будет?
2 декабря 2017 г. получил на почте повестку на заседание суда которое должно состояться (состоялось) 30 ноября 2017 г. На конверте дата отправки повестки из суда 29 ноября 2017 г., дата прибытия письма в отделение моей районной почты 30 ноября 2017 г. Есть ли нарушение в работниками суда в регламенте сроков оповещения меня как истца?
Нарушение сроков изготовления и монтажа кухонного гарнитура составили 12 дней. На мои претензии (три) о выплате неустойки ответа не было. Как посчитать неустойку за невыполнение сроков изготовления и нарушение сроков удовлетворения моего требования по выплате неустойки? В смете установлена стоимость изделия 149870 рублей, а сборка и установка изделия-10491 рубль. Спасибо.
Сдал смартфон в ремонт. За это время мне не позвонили из СЦ и не известили об окончании ремонта, хотя в квитанции СЦ обязанность узнавать о состоянии ремонта возложена на меня. Я со своей стороны на 48-й день пришёл к продавцу и принёс ему претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Он в моём присутствии позвонил в СЦ где ему сказали, что телефон отремонтирован, причём в тот же день в который я его сдал. А когда я пришёл в СЦ выяснилось, что телефон включается (по этой причине я его и сдавал), но при разборке телефона мастер повредил крышку телефона. На ней треснуло стекло, которым покрыто металлическая часть крышки. Мастер нашёл заказанную для замены крышку и при замене снова её повредил (на 49 день после сдачи телефона в ремонт). В связи с этим можно ли расторгнуть договор купли-продажи из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?
Заказали 4 межкомнатные двери, сроки доставки нарушены на две недели, решили отказаться и вернуть предоплату.
Возможно вернуть все деньги?
В декабре 2014 г заказали и оплатили 100% двери. Срок изготовления 45 раб. дней. Доставили в апреле двери со стеклом не по договору. Сейчас стекла заменили не на заводе изготовителе, а на месте. Какую компенсацию можно потребовать за нарушение сроков доставки и доставки ненадлежащего качества.
Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?
Я заключила договор с кадастровым центром на проведение комплекса кадастровых работ по уточнению границ земельного участка на сумму 5614.5,оплатила. Срок выполнения работ по данному договору составляет 60 рабочих дней со дня выезда. Выезд был 6 сентября, на предоставление мной дополнительных документов ушло 20-30 дней не более, вроде дело стало подходить к концу, документы отдали на подпись к начальнику в начале декабря и сказали ждать звонка, сама им звонила два раза, говорят не готово. И это только начальник подписывает больше месяца. Хочу написать им претензию, подскажите какие требования к ним выставить.
Согласно договора ДДУ дом должен быть сдан 3 квартал 2014 года + 60 дней на ввод в эксплуатацию. Срок вышел. Извещения о том, что срок сдачи изменен - не было. Могу ли я самостоятельно написать письмо, с требованием исполнения договора, и предупреждением о том, что если этого не произойдет - последует обращение в суд. Так же, могу ли в таком письме уточнить и потребовать ответа в письменной форме, в связи с чем произошло изменение конфигурации жилой комнаты, а так же объяснением, к чему это приведет (изменение площади).
Я купила мебель и плачу за нее уже два месяца кредит. Мебель импортная и до сих пор не пришла в Россию. Из-за нарушения сроков поставки мебели, не могу вьехать в новую квартиру и освободить старую. Приходиться платить за две квартиры, хоть старую можно было бы продать. Хочу написать претензию поставщику. Помогите пожалуйста.
Я заказала окна пвх в договоре указали срок выполнения 35 дней, я пришла через 35 дн, ответили что 35 дней не считая выходных получается 1,5 мес, жду...посчитала 35 дней без выходных вышло на 13.07.12 число звоню спрашиваю, окна готовы? Ответ, нет!будут готовы еще через 2 недели. Сколько положено за каждый день просрочки?
Сдала в ремонт по гарантии варочную панель 15.02, починить не смогли, сроки нарушили ссылаясь на нерабочие дни. Замену панели не дали, сейчас просят приехать за возвратом денег (срок возврата денег до 30 рабочих дней). Могу ли я требовать выплату пени? 45 дней это рабочих или календарных?
На ремонт квартиры заключен договор на выполнение ремонтно-строительных работ с частным лицом. В договоре срок выполения работ до 01.07.2016, по факту на 24 января 2017 работы еще не закончены. В договоре санкции за нарушение срока выполнения работ не прописаны. Что можно предъявить исполнителю за нарушение сроков работ и каков порядок досрочного расторжения договора?
Обратилась 13 марта в ювелирную мастерскую для изготовления серьги (части серьги). Мне выдали квитанцию, с оговоркой того что если мастер не сможет выполнить то мне позвонят на след. День, по квитанции дата выдачи стоит 18 марта. В этот день мне никто не позвонил, я написала сообщение вечером и мне ответили что заказ не выполнен и то что они ждут спец. Инструмент и попросили подождать 2 дня. По истечении 2-х дней я опять же сама позвонила им и получила ответ что инструмент в пути и просили подождать 3 дня, если я против то сказали что вернут изделие. Через 3 дня на моё сообщение очередное пришёл ответ что изделие якобы в процессе и просят ещё 3 дня. Какие права я имею? Деньги за заказ я не отдавала им.
Заключил договор с автошколой, обещали провести организационное собрание через 2 недели после подписания договора, прошел месяц назначили еще через 2 недели итого полтора месяца, расторгнул договор, они сказали, что деньги не вернут, как быть ведь с их стороны тоже были нарушения.
8 сентября, мы заказали балкон у компании "Витраж" после чего был подписан договор, в договоре было указано что балкон будет установлен ДО 10 октября, в итоге балкон был установлен 15 октября, и то не до конца. Девушка 3 раза переносила сроки установки, мало того грубит по телефону. В данный момент установлен только рама, стеклопакеты стоят отдельно, створки тоже. Не установили до конца только потому, что не привезли слив который нужно смонтировать. Слив привезли 15 октября в тот же день, но устанавливать его не стали т.к один из рабочих увез инструменты. По итогу компания не знает когда именно они будут доделывать балкон, т.к монтажники поедут на другой адрес, По итогу, мы оплатили 50 тысяч рублей сразу, а компания не хочет выполнять свои услуги до конца. Подскажите пожалуйста, что в таком случае делать дальше? Куда писать? В прокуратору? И что указывать в заявлении?
Заказали сруб, оплатили по договору. Сборка была по устному договору, оплатили все в полном объеме мы. Ответчик не дособирал дом и уехал. Сроки все нарушены. Приезжать не собирается. Исковое заявление подать лучше на что (о взыскании неустойки что не сдан дом?)
Не выполненный в сроки договор. Мы с мужем заключили договор с фирмой на выполнение ремонтно-отделочных работ в квартире 29.09.2010. В договоре указано, что сроки выполнения работ составляют тридцать рабочих дней с момента начала работ на объекте и могут корректироваться по взаимной договоренности, что оформляется допсоглашением. Работа затянулась более чем на 2.5 месяца, т.е по сей день идет ремонт, при этом никого допсоглашения мы не заключали. Но тем не менее, фирма расчитывает получить полную оплату по смете. Имеем ли мы право удержать процент за не выполнение своевременно ремонтно-отделочных работ?
Нарушение сроков установки кухонного гарнитура.
Срок установки 17 июня (по договору - исправление некачественных деталей 15 рабочих дней с момента получения претензии). Претензию в письменном виде не оформляла: вызывался специалист компании, которому показывались «косяки». Все косяки исправляют, устанавливают - я нахожу новые «косяки» и часть неисправленных старых «косяков» - снова переделывают.
Таким образом, на сегодняшний день кухонный гарнитур весь стоит, я кухней пользуюсь, но 5 фасадов будут переделывать.
Вопрос: могу ли я после того, как они наконец все сделают как надо, при подписании акта приема-передачи указать, что товар принят в надлежащем качестве, но с нарушением сроков, Вам будет направлена претензия. И тут же отдать им Претензию.
Смысл претензии: нарушение сроков установки, прошу вернуть компенсация в размере 3% за каждый день просрочки (а это вся сумма ПРЕДОПЛАТЫ по договору).
Смысл вопроса: можно ли предъявить претензию после подписания акта, а не сейчас?
Заказали в фирме железные колпаки на забор, внесли полностью оплату, по договору обязаны сделать за 7 дней, прошло 19 дней, а работа не сделана, предлагают забрать деньги, могу ли я взять с них компенсанцию за потеряное время?
Поставил машину в ремонт в частный автосервис на кузовной ремонт.
Был выдан наряд заказ с суммой и сроком исполнения.
Машина не была отремонтированна в срок.
Даже не приступали к ремонту.
Владелец автосервиса с ИП Был истребован аванс в сумме 12000 тр.
В данный момент исполнитель работ придумывает отговорки, машина не ремонтируется.
Могу ли я по закону не платить по договору и подать на исполнителя заказа в суд?
Обращались к юристу по поводу приватизации земли (срок приватизации заканчивается в этом году). Услугу оплатили. Он долго тянул это дело. В итоге ничего не сделал (даже не подал в суд на приватизацию земли, так как у нас отнимают участок). В какие сроки мы еще может подать на данного юриста претензию, чтобы не просрочить его наказание? Буду благодарна за конкретный и понятный ответ. С уважением, Валентина Александровна.
Заказали мебель, срок изготовления, доставки и установки истёк два назад. При звонке в офис фирмы (сами не удосужились позвонить о срыве поставки) нас уверили, что в течении одной или двух недель всё привезут и установят. При этом не извинились и разговаривали хамски. Какие рычаги мы можем применить к ним с возникшей ситуацией. Да и для предотвращения подобных случаев? Спасибо всем кто даст ответ!
10.10.2014 г я приобрела стенку, в процессе сборки были мной обнаружены недостатки-отсутствие полки и изогнутая дверца. Написала заявление на устранение недостатков 21.11.2014. Срок устранения истек 4 января 2015 - дефект не устранен. 23.03.2015 мне позвонили из Магазина, сообщили, что дефект не могут устранить и предложили возместить 10 % от стоимости товара в качестве брака. Также я написала заявление на выплату неустойки за нарушение сроков устранения недостатков в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки. Сегодня мне добрые люди подсказали, что за нарушение сроков устранения недостатков полагается неустойка в размере 3% от стоимости товара. Прошу внести ясность. Спасибо!
Читайте также:
- Нарушение сроков рассмотрения
- Претензия нарушение сроков
- Ответственность за нарушение сроков
- Договор заключен с нарушением срока
- Нарушение сроков исковой давности
- Нарушение сроков рассмотрения дела
- Нарушение сроков ремонта
- Нарушение испытательного срока
- Компенсация за нарушения сроков
- Нарушение сроков поставки
- Нарушение процессуальных сроков
- Нарушения срока оплаты штрафа
- Срок давности административного нарушения
- Нарушение сроков рассмотрения жалобы