Нарушение сроков гарантийного ремонта - 96 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.
Девушка сдавала авто в автосервис, я как лицо консультирующее по технической части настаивал на гарантийном ремонте, прошло 2 дня, приехали к диллеру, сказали что по их мнению ремонт гарантийный, не уточнили никаких сроков, вечером я позвонил и со мной уже общались в другом ключе, сказали что они признали ремонт гарантийным а с заводом не согласовали, вопрос в следующем, у владельца авто нет никаких документов о сдаче на ремонт, со слов сотрудников салона сказали что и не дадут, я догадываюсь что это вранье, как в письменной или иной форме истребовать выдачу документов, чтобы в дальнейшем если сроки ремонта будут нарушены, обратиться в суд?
При приёмки квартиры были замечены грубые царапины на 4-х стеклопакетов, после к застройщику было составлено гарантийное письмо, то что в течении 3 мес. должны устранить недостаток. В итоге нарушили сроки, пришли спустя 22 дня после окончания срока устранять недочёты, но вместо полноценной замены стёкол, половину заменили, а половину отполировали. По нашему требованию, мы хотели чтоб все стеклопакетов заменили, а полировали (уменьшая толщину стекла), но застройщик ответил не обязан менять все, т.к в ГП указано устранение. Является ли действие застройщика нарушением?
Автомобиль на гарантии, при диагностике выявили неисправность двигателя, оставили на ремонт, на протяжении 45 дней "кормили завтраками". В итоге отправил претензию по почте (лично вручить не получилось), о нарушении сроков гарантийного ремонта и с требованием возврата денег.
Вот сейчас думаю, если пока претензия в пути или в течение срока их ответа, они мне позвонят и скажут, что автомобиль отремонтирован.
Обязан ли я забирать автомобиль из ремонта или т.к. сроки уже нарушены я могу отказаться забирать и настаивать на рассмотрении претензии, и при необходимости обращаться в суд?
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Фомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока. Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».
Елена (9111.ru): Здравствуйте, 31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)
31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)
В этом году купила смартфон, на гарантии. Сломался, отнесла в магазин. Прошло 55 дней, они не возвращают, когда в договоре написано не более 45 дней. Что делать?
Приобрели телефон 15 февраля в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 2 августа телефон был сдан на гарантийный ремонт по доп гарантии из-за трещины на экране; по словам консультанта 45 дней, по прошествии 45 дней, консультант мне сказала, что оказывается не 45, а 60 дней, а после 60 дней при обращении срок увеличился уже до 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... На сегодняшний день прошло уже много времени, помогите составить претензию.
Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?
Куплена входная дверь, мне её доставили с завода 4 мая 2019. В августе нижний замок начал заедать. Я обратилась в магазин, там мне пояснили что дверь была установлена самостоятельно (а не монтажника и магазина, которые просили за установку 4000) и гарантия указана в договоре составляет 3 месяца, а в гар. талоне указан срок гарантии на дверь и фурнитуру 12 мес. Магазин отказал в ремонте и выезда специалиста для осмотра двери. Законно ли это?
Сдал товар на гарантийный ремонт-срок оговорили 45 дней. Через 38 дней позвонили сказали товар отремонтирован-можно забирать. Пришел, выдают без документов о проведенном ремонте и использованных запчастях. Говорю по закону вы обязаны. Сказали будут готовить, позвонят. Забирать товар не стал. Продолжается ли течение срока гарантийного ремонта?
Могу ли согласно закону прав потребителей получить стоимость товара обратно если в срок гарантийного ремонта 45 суток мастера не вернули мне товар в исправном состоянии. Какая статья защиты прав потребителей предусматривает этот закон.
Превысили время ремонта телефона по гарантии "Связной" 45 суток.
По закону кто должен оповестить покупателя и каким способом о прибытии телефона с ремонта?
На горячей линии отвечают что НИКТО.
Законно ли?
Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
Сдавала телефон в ремонт, срок гарантийного ремонта 45 дней, телефон вовремя не пришел, я написала претензию мне так на нее не ответили, написала вторую и спустя 35 дней мне пришел ответ, что телефон надлежащего качества и что на него сроки ремонта не распростроняются, и на основании этого мне отказать в удовлетворении требований, скажите так ли это, а то что на претензии вовремя не отвечают за это можно как то потребовать возрат товара?
Отдал телефон по гарантии в Евросети, там написано ремонт осуществляется в течении 60 дней без учета транспортировки, прошло 72 дня, звоню туда, телефон еще в сервисе сроки не говорят.
Решение первой инстанции автодилера обязали вернуть деньги за автомобиль за нарушение сроков гарантийного ремонта, а вышестоящая инстанция отменила это решение, могу ли я вновь подать в суд, но только уже сделав независимую экспертизу за свой счет. И требовать возврата уже за повторяющейся дефект?
26.03.2018 сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, телефон так и не вернули. Пришла в магазин, сказали что компенсацию за превышение сроков не выплатят, т.к телефон был исправен и ремонт не производили, хотя он не включался и сотрудники магазина его тоже не могли включить. Законны ли действия сотрудников?
Сломалась стиралка на гарантии 15 дней прошло отдал на гарантийный ремонт потребовал подменный фонд привезли нерабочуу стиралку с видимыми дифектами потребовал замену подменного фонда сказали заменят но через 5 дней а по закону обязаны предоставить в трёх дневный срок. Что делать жена уже стирает руками.
Скажите, написал претензию продавцу о расторжении договора купли продажи с требованиями о возврате средств за товар+ неустойка за нарушения сроков гарантийного ремонта, проведение независимой экспертизы за свой счет, оплата топлива, юридические услуги. Продавец при получении претензии сделал отметку о том, что он готов возместить всё кроме неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта. Вопрос: могу ли я вообще не брать эти деньги, т.к. продавец не в полном объеме удовлетворил мои требования и в судебном порядке добавить остальные требования (оплата услуг представителя, неудовлетворение требований потребителя, 50% в пользу потребителя от суммы присужденной судом и + моральный вред)?
06.09.17 отдал купленный в Евросети телефон на гарантийный ремонт. Максимальный срок 45 суток истек но до сих пор телефон не вернули. Я обратился в магазин после чего выяснилось, что у телефона другой имей и он пролежал у них минимум 25 дней. Сообщением или звонком меня не информировали о необходимости забрать товар. Я попросил проверить телефон после ремонта, но сначала он не включался, затем он грелся и т.д. В общем я оставил номер телефона и попросил директора магазина сообщить мне о дальнейших их действиях. Конечно же я знал что мне не позвонят. И оказался прав. Вопрос в следующем, как мне получить денежные средства в полном объёме или новый телефон? Ведь максимально возможный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, согласно соответствующего закона.
Нарушение сроков гарантийного ремонта холодильника - требование предоставить замену на время ремонта
Холодильник на гарантии, сломался. Сервисный центр находится в другом городе (100 км). Приехал местер, сказал, что холодильник надо забирать и ремонтировать в сервисе, менять датчики. Сказали, что приедут за холодильником только на следующей неделе. Должны ли они предоставить нам другой холодильник на время ремонта?
Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?