Неисправность замена / Защита прав потребителей - 1005 советов адвокатов и юристов

В соответствии с Правилами коммерческого учета тепловой энергии № 1034 и Правилами предоставления коммунальных услуг № 354, если ОДПУ отопления вышел из строя, то РСО имеет право произвести корректировку начислений за услугу по статье «отопление» по нормативам потребления или по среднемесячному потреблению, в зависимости от срока неисправности ОДПУ и наличия ИПУ. Корректировка может быть произведена в течение 12 месяцев с момента выявления неисправности ОДПУ.

Однако, для того, чтобы корректировка была законной, РСО должна была своевременно уведомить УК и потребителей о выходе ОДПУ из строя, составить акт о недостатках узла учета, а также обеспечить ремонт или замену ОДПУ в кратчайшие сроки. Если РСО не выполнила эти обязанности, то вы можете обжаловать корректировку в Жилинспекцию или в суд. В нашем МКД ОДПУ отопления летом 2022 г. каким то образом вышел из строя. Имела ли законное право РСО выставлять в начале 2023 г. корректировку в сотону увеличения за 2022 г.?

Лиана, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылайтесь в претензии на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ Заменить по гарантии сложно, только через экспертизу, требуйте что бы устранили неисправность Можно попытаться Здравствуйте, вернуть зарядку можно было бы если бы она не работала. А в вашей ситуации возможно отремонтировать по гарантии. Надо писать претензию на основании закона РФ "О защите прав потребителей". Покупала оригинальную зарядку телефона на смартфон. Гарантия написано 12 месяцев. Спустя 3 месяца использования с обеих сторон пластик на шнуре потрескался. Можно ли заменить по гарантии или вернуть деньги? Чек сохранен

Надо написать заявлению стороне, которая предоставила общежития (с кем договор на проживание). Замена замка не является капитальным ремонтом, вы можете его смело поменять самостоятельно, на правах пользования жилым помещением. Лилия, вы вправе заменить замок входной двери самостоятельно. Плотник с комендантом вкручивают сломанный механизм (личинку) в замок. Замок неисправен. День назад я вызывала мастера по взлому замков оплачивала услугу мастера по вскрытию. Плотник говорит, что замок нормальный. У меня с этим замком проблеммы постоянные. Я не хочу жить со сломанным замком. Как быть в такой ситуации?

В соответствие с п. 81 (13) Правил потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

Что касаемо срока годности.

[quote]Сроки эксплуатации указываются на весь счетчик, а не его части. Если счетчик вышел из строя раньше нужно смотреть сохранился ли срок гарантии на него, указанный в техпаспорте завода-изготовителя, который дают при установке или при продаже счетчика.[/quote] Я Александр. Вчера обнаружил что в антимагнитной ленте на счетчике воды чёрный шарик разбит. На ленте дата 2013 г. В справках прочитал что срок годности три года. Как мне быть чтоб не попасть на штраф?

Нужно писать заявление-требование об исправлении в автосервис. Документ о замене масла имеется? Масло вы им давали для замены или у них купили?

Уровень в норме? Для начала обратитесь к нескольким специалистам необязательно к официальным, если ими будет подтверждено что неисправность двигателя связана с заменой масла, то после необходимо получить экспертное заключение в котором будет указано что именно послужило основанием выхода из строя двигателя.

После чего можно предъявить претензию в сто, в случае неудовлетворения требований добровольно, обращайтесь в суд.

Шансы взыскать ущерб имеются.

Следует иметь в виду что потребуются доказательства обращения в сто где производилась замена масла. Здравствуйте. Обратитесь на СТО с претензией, укажите возникшие технические причины, требуйте их устранения, о принятом решении пусть в ваш адрес направят ответ. Поменяли масло на автомобиле в сервисе и застучало двигатель

По нормативу. Здравствуйте. В данном случае Вы будете платить по нормативам.

С, уважением Как при отсутствии счётчика. Рассчитывают по нормативу за период с даты окончания поверочного периода старого счётчика (выявление неисправности, отсутствие пломбы) до ввода нового т.е. не только за пять дней. Какой расчёт будет лично с вами - неизвестно. По показаниям прибора учёта которые установили Поменяла газ счетчик 12 декабря 2023, написала заявление на опломбировку счетчика 13 декабря, контролеры приедут 18 декабря, как я должна оплатить с 12 по 18 декабря за газ?

Ремонт кровли может быть как капитальным, так и текущим. Вид ремонта зависит от того, какие именно работы предполагается выполнить. При капитальном ремонте, в частности, проводится замена или восстановление строительных конструкций или элементов этих конструкций. К текущему ремонту обычно относят устранение мелких неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации объекта, а также работы по его предохранению от преждевременного износа (п. 14.2 ст. 1 ГрК РФ, Письмо Минстроя России от 27.02.2018 N 7026-АС/08). В силу п.3 ч.1 ст.166 ЖК РФ ремонт крыши относится к капитальному ремонту. Может ли замена бОльшей части крыши профнастил ли являться ТЕКУЩИМ ремонтом? Или все же это капитальный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы обратитесь с письменным заявлением. Вам обязаны будут ответить. А Вы ничего не путаете? У счётчиков, в том числе газовых нет батареек. Прибор учёта подлежит замене в случае неисправности. Также иногда проще заменить по истечении срока поверки, нежели эту поверку делать. Меня зовут Татьяна Николаевна.

У газового счетчика села батарейка до конца срока эксплуатации счетчика еще 3 года. Техническая служба говорит, что батарейки не меняют, только замена счетчика, правы ли они и как быть?

Никак. Не тот цвет - это не основание для замены, увы. Ни как Как заставить вернуть их деньги? - никак не заставите, они правы. Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар, если он не подошел ему по цвету или размеру на другой или аналогичный товар.

Но только если он не был в употреблении. Вы не пишите, был ли телефон распакован, активирован и имел ли следы эксплуатации. Если упаковка сохранена, возможен обмен. Вернуть деньги можно, только если нет аналогичного товара другого цвета (ст.25 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Неясно, зачем вы согласились на проверку, если неисправностей не было.

Если аналогичного товара нет, можно вернуть деньги по заявлению, если есть-только обменять. Купил новый телефон, через неделю понял, что не походит по цвету и решил вернуть. В магазине взяли, но направили на экспертизу, дефектов не нашли и отказали в возврате денег.

Как заставить вернуть их деньги?

Лариса, цена не реальная, в связи с чем обращайтесь с жалобой в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)" Я старшая по дому, дом малоэтажной застройки 15 квартир, всё собственники, дом сдан в 2016 г.

В подвале у нас мини котельная, от которой мы получаем горячую воду и отопление.

На улице на углу дома, счётчик учёта потребления газа для всего дома, при оплате показания делятся на все квартиры по кв.м общей площади.

Так вот, этот газ. счетчик сломался, газрегион запросил за его замену 274 тыс рублей, и срок на замег 4 дня, если не успеем, будем платить по нормативам.

Вопрос, из каких средств и кто должны изыскивать средства на счётчик? И реальна ли такая цена? Нас обслуживает УК Стиль (бывшее ЖЭУ)

Здравствуйте. Только в рамках экспертизы. Написать претензию, провести экспертизу. Применить правила о защите прав потребителей для технически сложных вещей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на проведение проверки качества с указанием срока. Кузнецов Евгений Александрович, доказать возможно заключением экспертизы Покупался новый автомобиль. Изначально не нравилось как работает подвеска. Салон уверял, что всё в порядке. Как им доказать для замены узла подвески?

При отказе, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Писать в автосалон с требованием заменить Как можно добиться замены двигателя, если неисправность уже признана официальным дилером Тойота производственным дефектом?

В п.6.9. соответствие с ГОСТ Р 56192-2014

[quote]Проведение работ должно осуществляться своевременно в рабочие дни и в рабочее время, за исключением аварийных ситуаций и неисправностей, которые выполняются круглосуточно. Работы должны проводиться с учетом утвержденных правил и сезонности (для сезонных работ), при этом должны учитываться соответствующие правила и требования установленные органами местного самоуправления, на территории которого расположен многоквартирный дом.[/quote]

Если это не аварийный ремонт, то не должны проводить Нет. Вы можете не допускать к себе и жаловаться в ГЖИ Может ли управляющая компания проводить централизованную плановую замену общих стояков центрального отопления в отопительный сезон

Можете. Все зависит от причины поломки. Напишите заявление продавцу. Проведут проверку качества, экспертизу при необходимости. Вы вправе требовать замену (и возврат, если нет замены), Закон о защите прав потребителей. Нужна письменная досудебная претензия. Светлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Можете, если неисправность Это существенная неисправность и вы имеете право и на отказ от покупки, и на замену. Но т.к. 15 дней уже прошли, то сделать это будет сложнее, сначала экспертизу могут провести Мною 1.10 2023 года был куплен новый холодильник. 19.10 он перестал морозить в холодильной камере. Могу ли я требовать замену холодильника на другой (новый) или претендовать на возврат стоимости холодильника?

Добрый день!

Вы можете в свободной форме составить претензию либо в соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и заказать претензию. Вы можете выбрать юриста на данном сайте. Евгения, пишите претензию в адрес УК в произвольной форме. Газовый счетчик в составе внутриквартирного оборудования меняется за счет собственника жилья.

Вы зря ждали год Как написать письмо претензию на замену газового счетчика, по причине его наисправности, на имя УК. Год уже ожидаем, писали заявление, составили акт. Спустя год ответили, что мы должны заменить за свой счет

Делайте экспертизу поломки, подавацие продавцу, либо производителю птсьменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если у Вас есть заключение сервисного центра о неисправности карты, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или о замене товара на товар надлежащего качества.

Есть опыт работы по искам к АлиЭкспресс. На AliExpress купила видеокарту за 29000. Пришла неработающая карта сняли видео с подключением их карты не работающий работающий другой карты в качестве доказательства неисправности. AliExpress открыл спор не вернусь ни копейке утверждают что мало доказательств. Отдала в ремонт выяснилось что видеокарта была залита жидкостью и её паяли, но видно это только под микроскопом.. можно ли что-либо предпринять в этом случае?

Добрый вечер! Рассчёт за оказание предоставление жилищно-коммунальных услуг производится исходя их заключенного договора между собственником помещения и ресурсноснабжащей компанией.

В Вашем же случае, когда есть неисправность измерительного прибора берутся показания счётчика за аналогичный период прошлого по нормативу.

Обращайтесь. Хорошего вечера Штрафа не будет. Начислят по нормативам просто. И обяжут новый счётчик поставить С последнего начисления по среднему начнут считать. Потом по нормативу. Если не замените прибор и не введёте его в эксплуатацию. Штраф не предусмотрен, если не обнаружат вмешательство в его работу Штраф или замена без финансовых последствий при неисправности счётчика при поверке.

Если при поверке счётчика обнаруживается что он не рабочий, предусмотрен штраф или просто его выведут из эксплуатации с требованием замены без финансовых последствий?

Андрей, вы уже столько времени возитесь с счетчиком, что давно бы его поменяли. Нет никаких выводов из эксплуатаций. Есть замена неисправного счетчика. Компании которые делают поверку, не занимаются штрафами. Если при поверке счётчика обнаруживается что он не рабочий, предусмотрен штраф или просто его выведут из эксплуатации с требованием замены без финансовых последствий?

Нет. Жалуйтесь в ГЖИ. Правда надо понимать, что срок рассмотрения жалобы 30 дней, в отопление вам нужно сейчас. Течет труба отопления, пришел мастер с УК. Говорит почему раньше не сказали, мы сказали что только на днях начала течь. В ответ мастер сказал купить какие то трубы для замены за свой счёт и ушел. Что делать? Должны ли мы покупать сами?

Да. Это общедомовое имущество, должны менять бесплатно. Здравствуйте. Если это общедомовое имущество, то собственник не платит, но в основном собственник обязан содержать свое имущество Вентиль на газовой трубе в 10 этажном доме, в квартире на первом этаже, замена его жрэу бесплатна, как общедомовая неисправность?

Подлежит или нет - это вам только специалисты скажут, а на юристы. А машина новая? Машина куплена в автосалоне 2 месяца назад загонял раза три говорил им что нет давления масла.. Они ссылались что все работает.. Сегодня пригнал к дилеру сказали насос не качает масло.. И щуп уровня масла стачило.. Подлежит это ремонту или двигатель должны новый поставить?

Вам нужно обратиться в ТСЖ с заявление или претензией о выявленных нарушениях качества коммунальных услуг с требованием составления соответствующего акта проверки.

При отказе провести такой осмотр либо при непринятии мер по устранению неисправностей радиатора Вы можете направить соответствующую жалобу в ГЖИ своего города, а в дальнейшем, при необходимости, обратиться в районный суд с соответствующим требованием. Удачи У меня в квартире прорвало батарею. По конструктивным особенностям батарея относится к общедомовому имуществу (нет запорного вентиля между стояком и батареей) и подлежит замене силами и за счет ТСЖ. ТСЖ отказалось менять батарею. Планирую подавать на ТСЖ в суд, в иске будет только требование о замене батареи за счет ТСЖ. В какой суд мне подавать (квартира находится в Санкт-Петербурге)? Мне обращаться к мировому судье по территориальному принципу, в районный суд по территориальному принципу или в городской суд? Заранее благодарю за помощь.

Да, вправе, поскольку недостаток повторно проявился. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Имеете право, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Год назад приобрели морозильный ларь. Гарантия три года. Полетел компрессор. Отремонтировали по гарантии, привезли. Через 10 дней он снова отказал. Имеем ли право потребовать возврат денежных средств или замену на новый ларь?

Если между стояком и батареей нет отсекающего вентиля - меняются бесплатно В соответствии с Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 -при капитальном ремонте производится комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования (Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, Приложение 8: полная замена существующих систем центрального отопления, в т.ч. с обязательным применением модернизированных отопительных приборов).

Никакие "отсекающие вентили"-значения не имеют При проведении планового капитального ремонта в многоэтажном доме у нас стали менять трубы отопления а радиаторы в квартире сказали меняются за счет собственников. Домом управляет ЖЭО, квартира у нас приватизирована. Подскажите законны ли их действия, разве не обязаны они при проведении кап. ремонта дома с заменой труб отопления бесплатно менять радиаторы отопления?

Направьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение