Некачественная вещь / Защита прав потребителей - 1472 советов адвокатов и юристов

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

По кредитному договору приобрели вещь, вещь оказалась некачественной, Продавец согласен на возврат. Как и кто должен расторгать кредитный договор с Банком?

Весной отдали в клиннику для животных дворовую собаку на стерилизацию, С собакой стало что то не так, Дважды приносили им ее, Но они утверждали что все пройдет, Собака похудела до 9 кг, образовался гнойный свищ, Отдали им собаку на операцию. Операцию они сделали, Причина-некачественная стерилизация (загнили нитки) за которую от государства они получают деньги, Теперь эта клинника еще и требует с нас деньги, Как быть?

Жена сделала химическую завивку в парикмахерской, но эту услугу произвели не качественно! Волосы не завились, а деньги взяли, чек не дали! Как возместить?

У меня установили некачественно пластиковые окна. А именно 1) Уплотнитель, Влагоизолятор, Пароизолятор предусмотренные по смете (Приложение №1 к договору) не были установлены при установке изделий. Данный материал монтажник выбросил в мусор. При заданном вопросе от вызванного нами мастера «Почему не установлен материал», ответил, что - «торопился поэтому, не установил». Также по смете было предусмотрена пена в количестве 7 (семь) штук, а было израсходовано всего 3 штуки, по неизрасходованным четырем балонам пены информация мне неизвестна.

2) Балконная дверь: при закрытии ручку двери необходимо закрывать с усилием, и при этом слышен закусывающий звук механизма.

3) Отделка внутренних откосов при установке оконных блоков выполнена не качественно, так как откосы установлены не вплотную к стене, имеются зазоры по 3 см.

Я хочу выставить им претензию подскажите какие требования, я могу выставить, чтобы это было юридически грамотно обосновано.

Сегодня мне меняли радиатор в одной из комнат. Результат безобразный! Радиатор установлен криво, его поцарапали, сам радиатор не зафиксировали на стене, пайки не качественные (осмотрели знакомые и сказали, что на 50% потечёт при отоплении)... вообщем никакой гарантии у меня нет! Что мне делать?

Окулист неверно выписал рецепт на очки ребенку, очки сделали - ребенок в них плохо видит. На след. День пошли к др.окулисту, который выписал рецепт нормальный, опять пришлось делать очки. Теперь хочу оформить претензию, на какие статьи в законе прав потребителей мне ссылаться в данной ситуации? О некачественной услуге и о возмещении убытков, понесенных в связи с некачественной услугой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7 мая по договору подряда я наняла бригаду для стройки гаража, было оговорено что гараж под ключ. Дата сдачи гаража выставлена 30.07.2020. помогите составить претензию, тк качество работ не соответствует заявленному ранее.

Купил серебряный браслет. Сразу одел на руку. Через три дня браслет почернел. Других браслетов моего размера в магазине не было. Имею ли я права потребовать возврат денег, т.к. считаю, что это некачественное серебро. Подобный вывод позволяет сделать тот факт, что постоянно ношу две серебряные цепи и серьгу. Они не чернеют, несмотря на жару. Спасибо.

Моей пожилой маме сделано некачественное протезирование зубов, выразившееся в установке частичного верхнего протеза с оставлением 2 верхних своих передних зубов кривых и с пломбой. Что влияет на всю эстетику рта и улыбки.. Врач мотивирует тем, что не было медицинских показаний к замене ее не красивых "живых" зубов, которые портят весь внешний вид. И якобы мама ему ничего не говорила о замене этих зубов.. Что можно сделать в этой ситуации?

Мною был заключен договор на оказание юридических услуг в суде, как то: анализ представленных юристу информации и документов составление плана работ; анализ законодательной и нормативной базы; ознакомления меня с судебной практикой; подготовка поравового заключения по моему вопросу;

Представление моих интересов в суде первой инстанции по моему иску.

Оплата юр услуг была произведена мною путем использования кредитных средств.

В результате слабой подготовки либо сговора (по моему мнению) суд первой инстанции был проигран моим юристом, после чего он прекратил все контакты со мной.

В последствии я самостоятельно подал апелляцию и выиграл её!

Насколько большие шансы у меня вернуть оплату за некачественные юр. услуги с привлечением кредитных средств при условии, что мне не был предоставлен акт выполнения работ и соответственно не был мною подписан?

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.

Стоматолог востанавливал передний зуб и свою работу выполнил некачественно. Зуб торчит вперёд, с большими щелями, отличается по цвету и форме от других зубов. Работу стоматолога я оплатила, но недостатки заметила только дома. Могу ли я требовать возврат денег?

Нам сделали сайт, мы оплатили. Сайт оказался не рентабельным. Со слов другого программиста, он не профессионально исполнен. При чем, мы на него делали рекламу и он никак не притягивал заказчика. По словам пиар компании, он не будет работать, так как низкого качества. В итоге потрачены деньги на сайт, на рекламу не принесли результата. Через месяц мы связались с человеком, который его делал и попросили вернуть деньги за не качественно оказанную услугу. Он оказывается. Что нам делать?

В стоматологической клиники оказали некачественное лечение зубов, что повлекло за собой ряд последствий, некоторые зубы пришлось перелечивать повторно в другой стоматологии, а с одним попала на операцию в ЧЛК. написала претензию в клинику, они в отказ, что их вины нет, написала жалобу в роспотребнадзор и в росздрав надзор, так те в свою очередь даже разбираться не стали, ни одной проверки, ни чего, только отписки, что если у вас есть претензии обращайтесь в суд! на данный момент собираю все документы в прокуратуру. Скажите пожалуйста стоит ли игра свеч и на сколько правомерны действия а точнее бездействия роспотребнадзора и росздравнадзора? Документы подтверждающие факт вины клиники я предоставляла. Спасибо.

В интернет магазине в течение 2020 года дважды приобреталось одно и то же изделие-батарея для пылесоса. В первый раз проработала 3 месяца, второй раз-5 месяцев. На сайте магазина указан гарантийный срок 30 дней но короткий реальный срок работы изделия говорит о продажах заведомо некачественного изделия. Есть ли возможность добиться возврата уплаченных денег, несмотря на то что истек короткий гарантийный срок?

Я сдавала на ремонт телефон по страховке, в итоге ремонт не сделан вернули телефон с опозданием на неделю причём продавец настолько был надменным и хамил, могу ли я написать претензию чтобы выплатили за неустойку срока на связной и за моральное ущемления?

Отремонтировали телефон в сервисе (заменили дисплей), новый дисплей работает не исправно - периодически тухнет экран, мастер говорит что это из-за того, что дисплей китайский. Возможно ли мне обратно вернуть старый экран и вернуть деньги? Распространяется ли гарантия на такие услуги и на какие сроки?

Спасибо.

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Я купила дубленку. Покупка совершена 1 октября в кредит. Одела ее только сейчас и поняла, что я в ней мёрзну. Слышала что гарантия на зимнии вещи, начинается с начала сезона. Т.к она взята в кредит, то деньги мне не вернут, но может можно поменять на другую вещь?

Можно ли вернуть деньги за покупку пальто, если после двух недель носки оно все скаталось? Получается, что это некачественная вещь.

3 месяца назад делал кузовной ремонт авто с покраской. Недавно заметил, что краска вспучилась и появилась ржавчина. Гарантийный срок в договоре 6 месяцев на молярные работы. Могу ли я вернуть часть средств с этих молярных работ, которые выполнены некачественно?

Покупатель купила женскую майку, принесла домой постирала - с ее слов лёгкая стирка - вещь якобы потеряла форму - на следующий день пришла требовать денег 180 руб (стоимость вещи), продавец отказала ей, за что покупатель бросила вещь ей в лицо и поранила руки, ушла громко выражаясь нецензурными словами в наш адрес. Через три недели пришла с претензией о возврате денег 180 руб, пени за нейстойку 39 руб (какую только), 17000 за юридическую консультацию и 70000 морального вреда. Каким образом ей дать ответ или обратиться в органы полиции, спасибо.

Некое ООО помогло нам составить обращение в суд. Оказалось, что это ООО включило в наше обращение требование, которое никогда не удовлетворяется (моральный вред и вред здоровью, который невозможно доказать), в принципе неграмотно составили обращение. Деньги заплатили немалые, в пять раз больше, чем в среднем берут за такие услуги. Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?

Нам привезли некачественную дверь входную подъездную. Мы от нее отказались. Подрядчик просит написать обоснованный отказ. Как это правильно написать?

В 2017 году заключила договор подряда на ремон квартиры. Не стала подписывать его до окончания работ. Сроки мы не оговорили. Пришла проверить ход ремонта и обнаружила, что работы выполнены некачественно, смеситель заменён, половое покрытие заменено на дешевую. Что делать? Какой иск подавать в суд?

У меня жалоба на некачественное лечение зубов ребенку. При лечении был не полностью прочищен канал, в следствии чего образовался периостит (флюс). Лечили зубы ребенку в частной стоматологии, проходим проф осмотр каждые 6 месяцев тоже у них. Зуб был запломбирован (инфекция по-любому внутренняя, мне подтвердило 2 разных врача). Вопрос в том как правильно составить претензию на врача и клинику, ведь от неквалифицированной помощи пострадал ребенок.

Автомобиль был сдан на покраску некому ООО, за работы была уплачена довольна высокая сумма, во время приёма автомобиля было обнаружено что в результате работы работников данного ООО необходимо полностью перекрасить несколько деталей и устранять множество недостатков выполненной работы.

При этом данная организация не заключает договоров, не имеет кассового аппарата и не выдаёт чеков клиентам. Данные по работам якобы заносятся в 1 С. Единственное что выдаётся клиенту - это расписка в приёме автомобиля, без перечня работ.

Реально ли в данной ситуации отстаивать свои права, можно ли как то вернуть уплаченное за некачественные услуги?

Я лечила зубы и договор не заключала. Мне предложили рассрочку большую часть денег я оплатила. Чеков мне тоже не дали только есть несколько онлайн платежей. Но потом врач сказал что ещё нужно платить чтобы доделать все. Но то что сделали уже нарушенные пломбы на зубах стали отваливаться. Поверхность зубов Плохо отполирована и стали чувствительными. Я не стала больше ходить к нему. Теперь врач мне угрожает и заставляет отдать деньги. Я не знаю что делать.

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?

Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить.

Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.

В июне забрала свадебное платье из химчистки не понравилось как почистили они вернули мне аванс. Написала претензию о возврате 2-х кратной стоимости платья, отказали. Можно подать в суд?

Занимаемся строительством загородных домов. Построили заказчику дом, он нас рассчитал в полном объёме. Сейчас подал заявление в суд, его не устраивает качество сделанных работ и то что попортили материал. Хочет взыскать с нас денежные средства за некачественные работы и испорченный материал. Что нам грозит? И является ли это уголовным делом?

Выполнила ремонт подвески (замена рулевой рейки). После ремонта руль развернуло на 90 градусов. Сервис отказывается признавать свою вину, ссылаясь на то, что якобы у меня когда то вытаскивали руль и неправильно его установили. Теперь мне приходится искать новый сервис, где возьмутся решить мою проблему. Вопрос в следующем - можно ли с сервиса взыскать деньги за некачественный ремонт (пока действует 2 недели гарантии) или все таки обратиться в другой сервис, где могут устранить указанный дефект?

Услуга-составление юридической документации, которая составлена с ошибками, которые выявлены позже.

Можно ли потребовать от стоматологической клиники возврата части денег за некачественное лечение зуба? Больше 6 месяцев назад пролечила зуб (удаление нерва, пломба), а зуб беспокоит (реагирует на теплое и горячее и уже начинает болеть при надавливании в последнее время). Со стоматологом не можем решить эту проблему, полностью пока не перелечивала зуб. Хочу к ней записаться, чтоб перелечила по гарантии. Но и потребовать снижения той цены за лечение, которую я отдала. Возможно ли это? и не через суд.

Заключил договор на монтаж забора, забор установлен, акт приёма я подписал, оплату произвёл полностью. Через два дня написал претензию на устранение недостатков, а именно на некачественный прикрас части забора. Исполнитель-ИП,письменно предложили два варианта-исправить недостатки или произвести демонтаж с возвратом денежной суммы согласно договора. Вопрос-на всю ли сумму по договору я могу рассчитывать и какие риски могут быть?

Я приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат. Я хотела бы вернуть деньги.

Сдавал велосипед в мастерскую.

Мастеру указал причину на то, что при езде цепь слетает и она ослабла и восьмёрку нужно исправить заднего колёса.

Спустя некоторое время починили велосипед, заднее колесо подтянули и соответственно цепь натянута и восьмёрку исправили. По квинанции были указаны работы: правка заднего колёса и регулировка втулки. Соответственно, когда велосипед забрал всё было исправлено это. Но спустя пару часов цепь ослабла, слетает. Что в дальнейшем опасно стало ездить на велосипеде. Звонил в мастерскую, сказал что проблема возобновилась. И тут же говорят, что надо раму полностью менять.

Вопрос! Обязаны ли вернуть деньги за некачественный ремонт? Спасибо!

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Год назад супруга приобретала автомобиль. На автомобиле была нанесена шумоизоляция напыляемая, типа антикора. За 200 тысяч рублей. Мы отказывались от приобретения данной услуги, но машину нам отказывались продавать, так как этот АНТИКОР уже был нанесён. Мы обратились в суд о возврате денег, так как не являлись заказчиками услуги, но суд нам отказал. Сейчас этот АНТИКОР начал отслаиваться. Года с момента покупки не прошло. Можем ли мы обратиться в суд повторно, но уже сделав экспертизу, и на основании некачественно оказанной услуги вернуть денежные средства? Есть ли шансы на возврат? Реальная стоимость данных работ составляла 16 тысяч рублей

Заказала остекление, обшивку балкона. (заключен договор работа выполнена некачественно-протекает крыша. Как действовать дальше по-закону.

Ответьте пожалуйста, можно ли требовать от ответчика плату за хранение спорной вещи, признанной судом некачественной? Спорная мебель находится в квартире больше года и мешает свободному проживанию? Несу ли я ответственность за сохранность вещи?

Купили вентилятор. В тот же день он показал некачественную работу. Не прошло даже 14 дней, в магазине отказывают в возврате денег, говорят, что мы сломали. Что делать? Каковы правила возврата некачественного электротовара?

Мне сделали некачественно ремонт комнаты. Делали межкомнатную перегородку из пазогребневых плит, поклейку обоев, настил линолеума. Перегородка через две недели покрылась черной плесенью. Линолеум плохо лежит, есть вздутие. Делала ремонт фирма Абада Груп. Договора и акты мной подписаны. Сегодня звонила на эту фирму. Обещали 15-го числа прислать комиссию. Хочу знать свои права. Что я могу требовать от них? Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю.

Наталья.

Купил посредством интернет аукциона milotok.ru процессор, вышел на связь продавец по почте написал номер карты Сбербанка, выдана на его имя. Я оплатил сумму + пересылка. Пришел 2 раза не тот товар, полностью не соответствующий описанию, видео вскрытия посылок есть. Могу ли я подать на продавца иск в суд?

Знаю для этого необходимо:

1) Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком;

2) Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ.

Поэтому вопрос, какие документы я могу предоставить в суде для подтверждения купли-продажи и какие документы для подтверждения недостатка товара, ведь по внешнему виду даже видно что процессор не тот?

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение