Некачественная кухня / Защита прав потребителей - 258 советов адвокатов и юристов

Неправильно собрали кухню и вследствие этого выдвижной ящик плотно не закрывается и ещё и вбили глубоко деталь-из-за этого появилась выпуклость на лицевой стороне ящика ( ( (Компенсацию в каком размере могу потребовать? (стоимость сборки 2500)

Заказали кухню под заказ. Через 3 месяца набухла и стала лопаться краска на стенке у шкафа, предназначенного под сушку посуды. Написала претензию, заменили. Гарантия на кухню 10 лет. Прошло 3 месяца, снова набухла стенка. Написала претензию, отказываются менять по гарантии. Говорят я нарушаю правила эксплуатации мебели. Я утверждаю что стенка шкафа должна быть влагостойкая, что шкаф предназначен для сушки сырой посуды и тд.Говорят что могут мне направить платно монтажника и он заменит стенку, я платно отказываюсь, ТК считаю что это обслуживание по гарантии (бесплатно). Сейчас настаивают на том, чтобы мы сами приехали, забрали эту стенку и сами заменили. Что делать? Если начнем сами менять, не слетим ли мы с гарантии итд? Смогу ли обратиться в суд если они откажутся менять сами по гарантии?

Купили 2 х комнатную квартиру на 1 этаже многоквартирного дома. Через год выяснилось что в квартире холодно, начали появляться трещины в местах стыков стен и потолка от туда начало дуть. Написали заявление застройщику, в следствии к нам пришел мастер и произвёл запенивание стен в одной из комнат. И поведал нам что у нас это из-за нарушений различных (частичное отсутствие утеплителя, некачественная наружная кладка) его за язык не тянули. Я понимаю что они могут устранять дефекты, но меня это не устраивает, мне интереснее возместить часть уплаченных за квартиру средств, кроме того приход мастера вызывает определённые неудобства так как я работаю. Вопрос: можем ли мы взыскать с застройщика за некачественный товар? И каким образом?

Заказали кухню. Кухню привезли 18.01.23. Сборку до сих пор фирма не сделала. Сроки сборки в договоре не прописаны. Можно ли обратиться в суд. И на какие статьи ссылаться?

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Мы написали претензию на исполнителя работ по установке кухни. Если он исполнит не все пункты претензии я могу обратиться в суд?

Заказал ремонт кухни, ремонт сделали но некачественный, через 2-3 дня обои отшли от стен вместе с засохшим цементом, снял видео материал и отправил работникам которые осуществлял ремонт, пообещали все исправить, путем установки пвх-панелей, купил за свой счёт, прошло около месяца а результатов нет, договора на заключение работ тоже нет, есть чеки переводов финансовых средств за ремонт...

Подскажите пожалуйста как быть, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Заказывала кухню у ИП. Данный продавец в договоре не обозначил ни слова про гарантию. И не выдал гарантийный талон. Сейчас фасады вздулись, как мне действовать дальше, действует какая-то гарантия по закону? Кухни меньше года, видно что это заводской брак, с данным продавцом-подрядчиком только договор на оказание услуг.

Заказали кухню у ИП по договору купли-продажи. Кухню установили. После установки стало видно, что фасады покрашены не качественно: на некоторых фасадах видны подтеки от краски, на других разводы, везде остаются царапины от банального прикосновения тряпкой или салфеткой при мытье. Также в кухне присутствуют элементы, которые мы с продавцом не обсуждали и в согласованном рисунке их нет. Продавец отказывается что-либо переделывать. Также, продавец не предоставил нам чек на сумму, которую мы ему оплатили перед непосредственно перед установкой 30% от стоимости кухни, но есть расписка от установщика, что он эти деньги получил. Что делать в такой ситуации?

Куда можно обратиться по такому вопросу. Заказали кухню, а договор потеряли, но остался в сфотографированном виде. В магазине дали копию договора, но дома уже увидели, что в копии договора изменены данные, в частности, что замер фирма не делала. Как нам получить копию договора изначально подписанного. Замерщик был, но при проектировании допущены ошибки. Продавец исправлять их не хочет, копию договора дала ложную, а для суда нужна настоящая копия договора. Спасибо.

Заказали кухню под заказ, подрядчик установил срок изготовления и установку 50 рабочих дней. Просрочив установку на 15 календарных дней, кухню установили. На следующий день были обнаружены сколы, царапины, отслоение покрытие на кромке фасада, обильный мусор заклеенный кромкой, просверленные дырки для нажимного механизма (хотя самого механизма по факту не было), несовпадение по подписанному проекту (по проекту, который согласовали, верхняя и нижняя база кухни должны были быть 1050 мм, а по факту 1070 мм). Есть ли шанс через суд взыскать расторжение договора и вернуть деньги за кухню?

Прошу помощи юристов. Ситуация следущая: Уехал с семьей на дачу, ночью часа в 3-4 у меня на кухне срывает трубку на смесители с холодной водой. Живу на 3 этаже. Соседи со 2 го этажа тоже на даче. 1 й этаж затапливает уже где то в 4-30. Мне звонят с жкх в 6-20, в 8-00 я уже начианаю вычерпывать воду. ЖКХ воду не перекрыли т.к. уволили сантехника. Итог: соседи с 2 го этажа залиты напрочь, соседка бегает и кричит что все ее 4 шубы утопили не говоря уже о ремонте квартиры, 1 й этаж вроде пока только говорит что менять обои. Какие последствия у моей проблемы? Можно ли как то переложить эту ответственность на жкх, т.к даже воду не перекрыли. И вообще к чему готовиться? Заранее благодарен за ответ. Я не сам в данный момент не работаю, а жена находится в декр. Отпуске.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!

Что можно предьявить магазину кухонь? Мы заказали кухню, привезли в срок. Но! Оказались повреждены 3 детали механизмов. Нам оформили замену. Прождали 3 месяца. Привезли и оказалось, что привезли не те детали!

7 лет назд установили встроенную кухню. Сейчас шкафы упали на пол, разбили холодильник, столешницы, пол, посуда вдребезги. 5 верхних шкафов были соединены между собой и привешаны на 3 крепления, нарушена технология (по стандартам каждый шкаф надо весить на 2 крепления и не соединять между собой). Падение шкафа вызвало утечку газа и через день случился небольшой взрыв. В момент падения шкафов не было никого на кухне, иначе была бы угроза жизни любому из члена семьи. Можно ли привлечь компанию устанавливавшую мебель привлечь к ответсвенности и каким образом. Договоры с компанией имеются.

Заказала кухню, привезли фасады другого цвета, отправила их обратно. Их перекрасили. Привезли, оказалось, перепутали размер одного стола и полки. Два месяца ждала когда заменят. Привезли, поставили. Цвет фасадов тот же, но фактура другая. Видно, что этот покрашен единожды, а первые-крашены несколько раз. Что я смогу сделать? Спасибо.

Возможно ли вернуть деньги за мебельную фурнитуру? В течении двух лет после приобретения кухни ломался подземный механизм на дверце, один раз магазин где заказывали кухню поменял фурнитуру сославшись на производственный брак, спустя пол года тож же механизм опять сломался. Возможно ли потребовать от продавца возврата денежных средств?

Посоветуйте, пожалуйста, На какой закон ссылвться при написании претензии в магазин о некачественной установке кухни?

Здравствуйте, купили кухню, спустя 2 месяца эксплуатации расщеперилась полка под сушилкой и духовым шкафом. Отказываються менять. Что делать?

Я заключил договор на изготовление кухни: мне 3 раза завозили и увозили кухню в итоге я спустя 180 просрочки получил не качественную мебель, не подписан акт приемки; я написал претензию на расторжение договора и выплату неустойки 3 процентов от суммы договора но не более стоимости кухни, на что получил ответ что в договоре есть деление на части: стоимость комлектующих, стоимость изготовления и стоимость установки. С какой суммы я могу считать неустойку. Я считаю что со всей тк я не получил комплект надлежащего качества (разбитый фасад; и много других косяков).

Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни).

Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.

Заказывал кухню с установкой от Леруа Мерлен (по Договору) в квартире в новом доме, 4 этаж.

Мастер неправильно подключил смеситель, что привело к протечке.

Затопленными оказались квартиры на 3 и 2 этажах находящимися под моей квартирой. Произошло это вчера.

Сегодня представитель УК произвел осмотр моей квартиры и составил акт о протечке.

Причиненный ущерб нижних квартир пока не знаю.

Какие действия предпринять?

В Леруа сообщил по телефону о протечке, они сразу прислали мастера для устранения.

Предполагаю, что на моей кухне может через некоторое время проявится воздействие воды (вздутие материалов и т.п.).

Также возможны требования от соседей о возмещении ущерба.

Моя квартира в ипотеке и имеет страховку.

Заранее благодарю за ответ.

Заказала кухню, больше месяца изготавливали, установить сразу не получилось, т.к. Фасады некоторые были бракованные и два ящика не по размеру, ещё ждали неделю, сборщик который начал устанавливать кухню почему то уволился ещё и в ванной плитку сломал, а кухню так безобразно начал собирать большая щель между стеной и пеналом пол варочную поверхность вообще криво вырезал за кухню отдали 70600

Производитель поставил на фасады кухни материал практически без фасуи с минимальной кромкой. Кухню поставили В конце 2017 г. Сейчас фасады разбухли и раскрошились. Производитель по электронной почте отказал в решении вопроса. Есть ли гарантийный срок на некачественные материалы и нарушение технологии изготовления кухни. Или время ушло, тем более, что поменялся собственник.

Строю летнюю кухню, каркасник. Строители каркас обили ОСБ, продавец уверил что он влагостойкий. Через неделю, после дождей ОСБ разбухло, пошло волной. Могу ли вернуть деньги за некачественный ОСБ.

Мы с женой начали ремонт на кухне и в коридоре, наняли бригаду сами переехали жить с двумя детьми к моим родителям, договорились на 3-4 недели под ключ нам сделают, просили составить договор и через 3 недели кое как выпросили оказалось что договор на 1 месяц и сделают только стены (рубка, штукатурка, выравнивание и зальют бетоном пол) до конца срока осталось 5 дней и мой электрик проводивший электропроводку в коридоре и на кухне вставая на табуретку стал проваливаться в бетонный пол. оказалось что местами на полу нет толщины и одного сантиметра хотя должно быть минимум 4 см. созвонившись с начальником данной фирмы нас заверили что в этот же день придут переделывать, что человек допустивший такую ошибку уже уволен, но прошло 2 дня начальник то не брал телефон теперь отключился вовсе.

Мы заплатили половину денежных средств указанных в договоре.

Подскажите как быть.

Спасибо.

P.S. жена вообще хочет не платить.

Мне прислали извещение о распределении служебной квартиры. Мне не нравится в ней следующее: после ремонта батареи в комнате подгоревшие обои, остальные обои висят лохмотьями, рваный линолеум по всей квартире, не работают некоторые выключатели и не работают розетки в комнате, на всю квартиру 1 розетка и та валяется на кухне отдельно от стены, на стенах и потолке плесень. Подскажите как грамотно от нее отказаться и при этом остаться в очереди на жилье и получать за поднаем? Или никаких норм нет и придется соглашаться на эту и самостоятельно делать ремонт?

Заказывала кухню по индивидуальным размерам у частника ИП.После установки, через несколько недель вздулась кромка местами волнами, наверное материал некачественный, есть неровности. Что делать в таком случае? Я требую устранить недостатки уже с июля месяца, но в ответ одни отговорки завтра, через неделю, приболел и т.д.как быть? Он согласился что из вина клей плохой говорит был исправим но уже 5 месяцев и ни кто не исправили.

Приобрели кухню под заказ, изготовление было примерно 3 месяца. В течении некоторого времени вылезли недостатки (сборка производилась уже в позднее время). Приехал их директор с рабочим, что то подделали, но опять те же проблемы, ящики открываются очень тяжело, низ проседает. Можно ли сделав экспертизу, вернуть её продавцу, кухня в идеальном состоянии снаружи, но функционировать она не может?

Заказал кухню, как думал в организации, в итоге срок исполнения с одного месяца затянулся на 8 месяцев, но все по сей момент не доделано, а так же проявился брак, не ровные фасады, не закрепленная техника, отпадает цоколь, но проблема в том что договор не настоящий как оказалось он распечатан на цветном принтере для эффекта синей печати, с другой стороны договора расписка от физ лица что он получил аванс за эту кухню, + есть смс подтверждение оплат, в которых указана и подтверждена полученная сумма. Прошу сообщить как можно обязать исполнителя исправить свои недоделки и брак. А так же возможна ли какая то компенсация, потому как пришлось снимать квартиру 6 месяцев пока не привезли часть шкафов.

Заказала кухню у ИП с их замером. Приехали, заметили, объяснила что мне нужно! Внесла предоплату 5000! Через неделю привезли кухню, вообще не такую как мне надо, раковина совсем в другом месте, на раковине сколы, полки в другом месте сделаны! Могу ли я отказаться от кухни и потребовать возврата аванса. Договор не заключали, на руках только чек, что они получили от меня 5000, даже не указано за что? С проектом кухни меня незнаком ли, просто позвонили и поставили перед фактом-что везём вам готовую кухню!

Сделали кухню родителям, после выявляем постоянно косяки по качеству. Себе заказали там же. Договор подписали, внесли предоплату, но чистовых замеров ещё не было. Можем ли мы без финансовых потерь расторгнуть договор в одностороннем порядке?

Купил кухню, спустя неделю вздулась столешница, заменили на новую! Спустя еще неделю вздувается боковина кухни, далее опять вздувается столешница. Хочу вернуть кухню, плюс моральный ущерб получить от них как лучше сделать это?

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

Купила кухню на заказ. Внесла предоплату, перед доставкой полностью оплатила, включая сборку. Привезли без некоторых деталей. Потом пару недель кидали со сборкой (должны были в начале декабря 2019, по итогу Новый год был встречен без кухни). Потом горе сборщик в январе не смог собрать в несколько приходов. Так и стоит кухня не комплект и не до конца собранная уже 10 месяцев! То трубку не берут, то завтраками кормят, вообще нет совести. Причём то что собрано, соборно с ошибкой местами и я просила переделать. Договор есть. Неустойка по нему смешная для такого срока нервов и неудобств в квартире. Что можно сделать, куда и какое заявление на них подать и востребовать возмещения (какого именно)? Сами угроз не боятся, обещания исправить остаются обещаниями, ито если дозвониться до них. Благодарю за ответ.

Купили некачесвенный стол на кухню дорогой имеется трещина на ножке-не заметили в магазине не хотят принимать на возврат или на замену как быть?

Скажите пожалуйста, не качественно установили кухню, зазоры между фасадами, ручки дверные криво установлены и многое другое, ИП не хочет устранять дефекты, куда обращаться, что делать?

Клиринг испортил фартук на кухне. Такой же фартук они найти не могут, ссылаясь на то, что его уже не выпускают, предлагают другой, говорю что тогда менять со столешницей, чтоб было едино, а не сборная солянка. Но они отказываются. Что делать?

Заказывала кухню на заказ, установили не качественно, столешница раз вздувалась, заменили, раковину загерметизировали не качественно, швы столешницы замазали не качественно, куда обратиться с претензией? Фирма заменять мне ничего не собираются

Заказали кухню у ИП, есть договор с суммой, без сметы, с дизайном, без размеров. Оплатили переводом на личную карту. Исправляли недостатки со сканадалами, некоторые просто абсурдные, очевидно не разбирающемуся, что так делать нельзя. Некоторые остались, чтобы переделывать, нужно собирать заново. Помимо этого заказчик изготовил и установил шкаф и тумбу без договоров, сумму обговорили на словах. Поняв по сборке кухни, что они халтурщики, и хотят по-быстрому забрать деньги. Начали узнавать реальную стоимость шкафа в других магазинах. Она оказалась на 1/3 меньше. Деньги за шкаф пока не отдали. Акт приёмки кухни подписывать не хотят, рвутся устранять недостатки. Какие у нас могут быть проблемы, если мы не заплатим оговоренную на словах сумму, а допустим меньше? Да и шкаф собрали не по размерам, есть недостатки тоже.

Я в декабре купила на заказ кухню в Хофф, 26 декабря Ее собрали, а 28 она сломалась. Направляющие не выдержали, хотя я ее даже не успела заставить. Написала претензию в магазине, приехал эксперт, составил акт и сказал что не те направляющие поставили. Сборщик не правильно установил механизм. Я написала ещё 1 претензию от 02 января. Магазин сказал что в ближайшие сроки все устранят. На данный момент все без изменений. Звоню, говорят на вашу рекламацию ещё нет ответа.

Приобрели не качественный товар встроенная Кухня стоимость 700000 кухню приезжали устанавливать 3 раза каждый раз выевляли брак в последний раз сняли все фасады так как они треснутые. Продовец готов менять но нас это не устраивает мы хотим возврат средств как поступить в данном вопросе?

Вчера 12.01 подписала договор на покупку кухни, внесла предоплату в размере 30%. В договоре указано, что в течение 3 ех первых дней 10% удерживается от суммы заказа. Это 20 тысяч. Есть ли возможность деньги вернуть в полном объёме?

Такая ситуация. Заказала кухню у людей. Договор подряда заключен между мной и ООО. Я полностью оплатила кухню, но она оказалась не такой какой мы ее представляли, словно топором обтесывали.

Есть ли шансы добиться возврата товара?

Деньги я перевела на личную карту генерального директора ООО. Можно ли на этом основании добиться возвращения денежных средств или использовать это, чтобы он согласился вернуть деньги?

Прорвало шланг гибкой подводки на кухне. Вызывали сантехника из УК для отключения воды и анализа проблемы. Сосед двумя этажами ниже пред'являет требования о замене всего потолка из гипсокартона в дальней комнате противоположной от место расположения кухни. В акте осмотра залитой квартиры указано: пятно на потолке по шву Руста размером 1,5 м. На 10 см. По вине моей квартиры: разрыва шланга гибкой подводки.

Вопросы:

1) что явл. доказательством для суда, устанавливающим причинно следственную связь между разрывом шланга в моей квартире и пятнами на потолке в другой квартире 2 этажами ниже, в противоположной комнате?

2) как устанавливается объем восстановительных работ: просто штукатурка Руста и покраска всего потолка или же замен всего гипсокартона? Спасибо.

Здравствуйте.

Новая квартира, недавно сделали ремонт. 21 день назад купили всю встроенную технику для кухни. Технику привезли доставщики, ее осмотрели и все это время она стояла ждала, пока изготовят кухню.

Вчера подключили посудомоечную машину, и из верхней крышки потекла вода. При извлецении пластикого лотка, было обнаружено что внутрення верхняя хромированная крышка корпуса искривлена. При подписания акта о состоянии этого не было видно, т.к крышка корпуса находится внутри и была закрыта пластиковым лотком.

Какие в данном случае шансы на обмен или возврат товара? Возможно ли это сделать? Или продавец может сказать, что эти повреждения сделал я и тогда 40 тыс рублей можно выкинуть на ветер.

Спасибо большое.

Заказала кухню в компании «Мария», месяц назад его собрали, а сейчас вижу все недостатки. На тот момент когда ставили находилась в плохом физическом и моральном состоянии, было желание, чтобы по скорее все это закончилось.

Как я могу потребовать у них, чтобы поменяли все что с моей стороны кажется очень не профессиональным и чтобы мне возместили моральный ущерб, так как уже давно хочется жить в уюте и по их вине я не могу это почувствовать?. Цена гарнитура не отвечает на качеству. Очень много косяков.

Заключила договор и произвела предоплату 29.09.2018 г. Так называемую кухню всё-таки установили 20.04.2019, но просто ужасного качества. 20.03.2019 г. направляла претензию (письмом с уведомлением и описью) по адресу, указанному в договоре - письмо вернулось назад. Требовала вернуть аванс и 3% за каждый день нарушения сроков поставки. Такая кухня мне не нужна. Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение