Некачественная ткань / Защита прав потребителей - 233 советов адвокатов и юристов

Купила ткань 40 метров на пошив скатертей в кафе. Сдала в мастерскую, пошили. При применении скатертей обнаружили дефекты ткани практически в каждом изделии (очень редкое плетение нитей, от чего скатерти быстро начнут рваться даже от глажки). Как решить вопрос с поставкой некачественной ткани, вернуть то я ее не могу, тк уже использовали для пошива скатертей.

Купила через интернет покупки (сп) зимний комбинезон ребёнку, зима ещё не закончилась, а ткань на штанах сзади около шва разошлась. Могу ли я написать претензию и вернуть за него деньги (скрины о его покупке, сайт производителя с адресом всё есть)?

Купила в магазине ткань, показывая продавцу образец (лоскуток), она отрезала ткань, уверяя меня, что это она и есть. В ателье сказали, что это не то что надо. В возврате денег магазин отказал, т.к. ткань не имела брака. Они правы?

Можно ли вернуть деньги за покупку пальто, если после двух недель носки оно все скаталось? Получается, что это некачественная вещь.

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

Оплатила портьерную ткань длиной 170 см. Со склада мне вынесли упакованный отрез. Дома я ее разрезала, подшила, и при примерке на окна обнаружила, что проданный мне кусок имеет длину 160 см. Магазин отказывается решать проблему, говоря, что я должна была измерить ткань прежде чем ее раскраивать, при этом ни на какие нормативные акты не ссылаются. Предупреждений об этом нигде в магазине нет. Как быть, ведь во-первых, с меня взяли деньги за одно количество, а а продали меньшее, а во-вторых, занавеска получилась короче окна и в таком виде не отвечает моим нуждам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Я работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.

Я сшила заказчику шторы из его сткани по его размерам. Всё соответствует его требованиям. Он со мной расчитался, а спустя два дня принёс мне их назад с требованием суммы полного возврата денежных средст как за пашив, так и за саму ткань-якобы она ему не нравиться.

Не на какие переделки и перешив он не соглашается.

Можно ли вернуть товар (брюки), если срезана этикетка (бирка), чек есть. Но при первой носки ткань растягивается, начинает висеть и не имеет вида.

10 дней назад на рынке купила джинсы, надела их 4 раза. Сегодня обнаружила рядом со швом разползшуюся ткань. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, чек мне не давали (рынок), а этикетку я естественно выбросила. Как быть?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Купили диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не истёк.Обивочная ткань покрылась катышками. Обратились в магазин, где приобретался диван. Написали претензию. Продавец в свою очередь, на основании претензии, оповестил поставщика ткани.

Тот в свою очередь дал ответ, что необходима экспертиза самой обивочной ткани. В случае нашего согласия экспертиза будет проведена за счёт поставщика ткани. Если в результате экспертизы окажется, что ткань эксплуатировалась неправильно, и следовательно катышки появились по нашей вине, то все расходы (экспертиза и транспортные затраты, а это 6000-8000 руб.) должен будет возместить покупатель, т.е. МЫ.

Как нам поступить в этом случае?

P.S.:

1.Кроме "посиделок" с диваном ничего не делали;

2.Получается, что в Нашем случае магазин (продавец) уже не при делах и ответственности не несёт?

Спасибо.

С уважением Андрей.

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Покупатель приобрел у нас шифер кровельный в июле 2012 г. а в августе 2012 г. произвел кровельные работы неизвестными работниками (шабаями). В сентябре 2013 он предявляет мне притензии о некачественом шифере (якобы он у него потрескался) и требует денег в 2 раза больше так как ему нужно произвести демонтаж кровли. Сертификат на шифер у меня есть а монтаж кровли почему то не усматривается. Что в этой ситуации можно предпринять.

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?

Купил в салоне МТС телефон, пришёл домой полазил в нём и не понравился, на след день сказали что в течени 1 дня я могу произвести обмен или потребовать возврат денежных средств, а в ст 18 О Защите прав потребителя написано что в течении 14 дней не считая покупки товара я могу произвести обмен или возврат денежных средст если товар остался в таком же ввиде что и покупался, что мне делать в данном случае?

Лежала после дтп в больнице выписали с диагнозом ушибы мягких тканей, поехала сама в другую больницу обнаружили перелом таза. Хочу подать на больницу за халатность и получить матер альный ушерб. Как грамотно напи ать заявление или жалобу и куда? И в каком размере реал но можно получить материальный ущерб с больницы?

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Купила плойку гафре! Очень слабая, и немного оказалось зубцы неправильные.. Могу ли я ее обратно вернуть? Т.к бесполезная вещь.. Чек все есть.. Прошло 4 дня со дня покупки.

Покупатель купил у меня недорогие школьные брюки с жилеткой. Через 3 недели принес их в ношенном виде, подшитые и требует деньги, потому что ткань начала закатываться. Грозится судом. Права ли покупательница?

Могу ли я потребовать возврат товара, который после первой носки немного разошелся по швам, расползлись нитки. Товар после первой носки выглядит непрезентабельно. Товар о котором идет речь - страховочный жилет с ГОСТом.

Добрый вечер! У меня такая ситуация! Практически три года назад поставила импланты зубов. Два года мучилась головными болями, все это время ходила в клинику где ставила эти импланты, пытались найти причину... как оказалось, на месте имплантов начала разрушаться костная ткань и импланты так и не прижились. Сейчас эти импланты мне сняли в той же клинике где и ставили... хочу поставить мосты... Подскажите, пожалуйста, могу ли я в сложившейся ситуации рассчитывать на бесплатную установку мостов?

Купили ткань для штор, швея сшила. Перед тем как повесить мы их на ополаскивание поставили. Шторы сели на 20 см. Продавец говорит что это швея виновата, ТК профессионал всегда парит утюгом перед пошивом, тогда бы она не села. Швея говорит что продавец должна была сообщить. С кого мне требовать деньги за ткань и за пошив?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купила ребёнку спортивный костюм, цена 1650 р, для нашей местности это даже дорого. Продавец уверял что вещь качественная. После 1 стирки на штанишках образовались катышки. При обращении к хозяйке этого "бутика", получила только оскарбления и унижение от неё, мол ваш ребёнок неряшливый и не умеет носить вещи (что я могу сделать в этом случае?

Я приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат. Я хотела бы вернуть деньги.

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Я шью обивку на дому. Перетягиваю мебель. Я физ лицо.. Это для меня доп заработок.

Клиент заказал перетяжку стульев.

Услуга была оказана в срок. Договора не оформляли (так как не юр. Лицо) все условия обсуждались только по переписке в вк.

Клиент забрав стулья, даже их не осматривал. Оплатил и уехал.

Осмотр производил после привоза к себе.

Начал предъявлять претензии по внешнему виду.

Может ли он требовать возврата денег за услугу (ткань он закупал сам)?

И могу ли я ему отказать в этом, так как все было сделано в указанные сроки и клиент изделие принял.

Вчера, 16 февраля 2017, года на презентации посуды Эколайф, а туда нас пригласили по телефону, стали победителем розыгрыша призов. Оказалось, что на посуду дают хорошую скидку. Но к этому призу полагались и другие, дорогие, бесплатные: набор ножей, столовых приборов и шерстяного постельного белья. Поддавшись на рекламу о хорошем качестве товара, которую эффектно подали менеджеры, оформили рассрочку, выплатив наличными 40 тысяч рублей из 98 тысяч необходимых. Придя домой, стали читать отзывы в интернете. Посуду хвалили, но сказали что цена явно завышена. Нас это насторожило. К тому же размеры посуды, как мы сейчас понимаем, слишком габаритные для нашей маленькой кухни. В шкаф ее не поставить, так как ручки у тех же сковородок не откручиваются. Хотим вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи и вернуть все подарки. Можем все доставить им сами. Как это сделать грамотно в нашем случае? Описанные выше примеры - про кредит. А у нас рассрочка.

Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?

Юлия Викторовна, я ип продала мебельный гарнитур. Покупатель предъявил устную претензию, в том что спать на диване неудобно, не ровное спальное место с уклоном в ноги. Я обратилась на фабрику, они ответили что это конструктивная особенность данной модели и браком не является. Покупатель требует расторжения договора и возврата денег. Мебель выбиралась по каталогу и в описании не было ничего сказано об этой особенности. Имею ли я право не возвращать деньги. Кто несет ответственность за не достоверную информацию в каталоге.

С ув. Елена.

Приобрели бандаж на руку. Прошло 15 минут. Оказалось бандаж такой же есть дома. Пришли возвращать, а нам не хотят делать возврат. Скажите возможно ли вернуть товар?

Монтажная пена, согласно ГОСТу относится к товарам бытовой химии. Я понимаю, что ее нельзя вернуть и обменять? А если отметить, что на упаковке нет срока действия, хотя на сертификате соответствия этой партии есть срок реализации. Могу ли я вернуть пену в магазин. Очень жду Вашего ответа.

Вчера купила шуруповерт в Леруа Мерлен. А сегодня нашла лучше но в другом месте. Могу ли я его здать?

Жена сходила в салон красоты, где ей незаконно оказали медицинскую услугу, эффекта от которой она не видит. Ни чека, ни никаких других бумажек, кроме инструкции по уходу после процедуры, ей не дали. Договора она тоже не подписывала, только какое-то согласие на процедуру. Как при первых попытках добиться правды выяснилось: ни ИП, ни ООО у них, судя по их же словам, не открыто.

Куда нам обратиться и какой ответственностью это грозит этим косметологам без мед. образования?

Клиентка купила шляпу, сорвала этикетку, походила в ней (с ее слов), принесла обратно шляпу в магазин, так как у нее вспотела голова. Требует возврат денег. Могу ли я отказать в возврате, так как товар был ношен?

Помогите пожалуйста с вопросом - у меня была производственная травма (перелом бедра со смещением отломков и была проведена операция, в следствие чего одна нога стала короче на 3 см. , а также поставлен аппарат илезарова (штырь). На данный момент хочу эти штыри убрать. Имеет ли право врачи отказать мне в операции по удалении штыря.

Здравствуйте суть моего вопроса заключается в следующем. Не так давно я купила зимний пуховик белого цвета и так получилось, что мне пришлось его постирать при этом я следовала всем рекомендациям по стирке этого изделия указанных на ярлычке изделия и, что я получила после этого ужасно полинявшая, страшная затасканная вещь. Вот и хотела спросить что мне делать. Заранее спасибо.

Приобрела постельное белье WOOLHOUSE на презентации, качество белья не соответствует тому, что говорилось на презентации. В интернете указан телефон горячей линии, кто хотел бы вернуть товар обратно. Позвонила, мне сказали подойти в центр юридической помощи ООО "Закон и Порядок", там предложили заключить договор на сумму 15100 руб. Не знаю, как поступить, не окажется ли приобретение постельного белья еще дороже на 15100 руб.

Месяц назад я купил довольно дорогой костюм (18 т.р.) из шерсти. Брал в фирменном магазине производителя. За это время надел костюм всего два раза (покупал его как праздничный), носил аккуратно (в офисе). Обнаружил, что ткань между ногами очень сильно протирается, сразу же образовались потертости и катышки. Т.е. уже понятно, что очень быстро брюки протрутся. Могу ли я вернуть костюм, сославшись на то, что товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Вчера в стоматологической поликлинике по полюсу ОМС мне поставили бесплатную пломбу. Дома я увидела, что цвет пломбы на несколько тонов отличается от цвета зуба. Видимо так отомстили за отказ от платной пломбы. Вопрос: есть ли нормативы на подбор цвета пломбировочного материала? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение