Некачественный маникюр / Защита прав потребителей - 75 советов адвокатов и юристов

Сделала в салоне маникюр. На следующий день на 5 пальчиках оказалось, что лак не просох и стало все пузырями. Обратилась в салон, обещали исправить, но когда у мастера будет время. Прождала так день, на второй тоже обещали исправить, но времени у мастера мало и все не доделали. Владелец салона деньги не возвращает, обещав сделать мне все в ближайшее время. Но ходить с некачественным маникюром, заплатив деньги я не хочу. Куда можно обратиться, чтоб вернули потраченные деньги?

Что делать, клиент после маникюра обратилась к мастеру, прошло полтора месяца, трескаются ногти, винит мастера в некачественных материалов.

В салоне маникюра мне порезали три пальца маникюрными ножницами, я порезы только сфотографировала, в больницу не обращалась. Салон по прошествии трех недель отказывается возвращать деньги за некачеств. Маникюр, как правильно составить претензию в Роспотребнадзор, чтобы салон проверили и оштрафовали? К тому же не соблюд эпидемиолог. Требования, клиентов принимают без куаркодов.

В августе мес было оказаны услуги по маникюру и педикюру у ИП. Сотрудник оказала услугу быстро и некачественно. Документы об оказании услуг она не дала. Через 3 дня скололся гель-лак на ногте пальца ног. На руках гель-лак был рельефным, стал еще больше рельефным. Она дала гарантию 7 дней, на суде отпиралась и говорила, что такую гарантию не давала. Попросила переделать или вернуть деньги. ИП (сотрудница) отказала. Суд я проиграла. На суде сотрудница стояла и врала, что работа не ее (маникюр), а пальцы ног это не мои пальцы ног. Из доказательств есть переписка посредством ватсап, где я отправляла фото ее работы и просила переделать / вернуть деньги. Никакой экспертизы не делала (в инете не нашла - делают такую экспертизу или нет).

Хочу подать апелляцию в районный суд. Помогите, пож-та, на какие законы сослаться и выиграть это дело. Спасибо.

Мне сделали некачественный маникюр. Мастер говорит, что не будет возвращать деньги и законы ее не интересуют и ее не волнует, что я могу обратиться в суд. Также пытается меня оклеветать. Как поступить?

Подруге на дому сделали некачественный маникюр, цена 250 р, деньги не возвращают если она напишет Заявление в полицию, его примут?

Сделали некачественный маникюр на дому, просила половину суммы вернуть, мастер отказывается., также работала без перчаток, сказав что ей так удобнее нее, инструменты непонятно обрабатываюьмч или нет, при мне не вскрывала крафт пакет. Как можно наказать мастера судиться не охото, но хотелось бы чтобы оштрафовали за то что занимается не оформлено ип и самозанятость, куда можно написать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

👋

Скажите пожалуйста имею ли я право пожаловаться на салон красоты, где мне предоставили не качественную услугу маникюра официально на странице объявлений с 6000 подписчиков города с использованием их фото салона и адреса.

Так сказать предупредить людей о горе мастерах?

Маникюра нарастала ногти и через пару дней ногти все потребовалось. Через несколько дней при нажатии все отламились. Плохо сделаны. Маникюрщица предложила мне вернуть 50%стоимости, но мне кажется должны все вернуть. Тем более я ещё сумму заплатила за коррекцию и сломанный ноготь. Сколько она должна мне вернуть? Я конечно их носила, но треснутые со страхом прикоснуться к ним. Мне кажется надо требовать всю стоимость маникюра.

Ситуация такая, я месяц назад ходила на маникюр, он оказался не удачнвм в связи с чем, мне хирургическим путем удалили ногтевое ложе полностью поставили диагноз гипергрануляция, возможно ли как то возместить ущерб, вернуть деньги за маникюр и за прохождение лечения

Клиенту была оказана услуга маникюра в студии, стоимость 800₽ (проходил моделью к мастеру стажеру), чек о оплате у клиента есть.

После недели носки, написала с недовольством, что ей не качественно оказана услуга и она требует полный возврат средств. Что делать в такой ситуации?

Обратилась в салон где ранее делала маникюр написать отзыв об их отвратильно проделанной работе, спросить книгу отзывов и приложений мне зам. её дает нехотя и говорит при этом о том какой мастер не мастер своего дела якобы уровень ученика, я заплатила не заученическую работу, далее предлагает мне пол суммы вернуть, а зачем мне полсуммы, я не за этим туда пришла. Далее говорит приедет другая мастер пусть она тебе делает бесплатно маникюр если не понравится работа мастера вернет деньги, записывает меня, но мастер на дату записи не может прилететь, где три задерживается, но мне абсолютно наплевать где и по каким причинам она задерживается, зам мне отзвонилась и сказала что у неё что с документами, не может вылететь. Но я не верю, та и мне как то не интересно у меня запись а другом салоне. Скажите мне то и БЕСПЛАТНО делать ничего не нужно, и её полсуммы тоже не нужно.

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд.

Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу.

Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд.

Как лучше действовать салону красоты?

Здравствуйте! Подскажите какие затраты будут на адвоката помимо консультации. Изложить суть на бамажке и в мировой наверное суд. А вопрос о том, чтоб забрать свои ден. средства за услугу ненадлежащего качества предоставленную в салоне красоты.

Здравствуйте, конечно можно подать, в том числе ссылаться на закон о защите прав потребителей, если деятельность мастера является не разовой услугой, а осуществляется клиентам на регулярной основе. Начать надо с письменной претензии. Здравствуйте!

Можете, если сможете доказать, что кожные поражения возникли в связи с некачественным оказанием услуг маникюра. Здравствуйте. Подать заявление ваше полное право, также имеете возможность потребовать компенсацию морального и материального вреда и возмещения ущерба здоровью.

Но для этого вам необходимо получить заключение врача или судебномедицинской экспертизы, о том что последствия (волдыри и т.д.) произошли в результате некачественно выполненной работы мастера. Могу ли подать в суд на мастера маникюра, за некачественную услугу, а после появилась какая реакция на пальцах, волдыри и чешутся. Мастер с авито. Переделывать, снимать или возвращать деньги отказалась

Заказал набор для маникюра, товар привезли, получал не я, набор оказался бракованный, флаконы с лаком открытые и разлиты, чек магазин не дал, как я могу поступить в данной ситуации, могу ли предъявить претензии или ничего не докажу?

Купила аппарат для маникюра, на второй день он стал уже плохо работать и шуметь. При покупке меня не предупреждали, что возврату и обмену не подлежит. Что делать в такой ситуации?

Клиенту был сделан маникюр и педикюр, была всем довольна, на следующий день написала что рассмотрела работу мастеров, ей не нравилось качество и она пошла в другом салон и переделала все, а мы ей должны теперь деньги вернуть. Как правильно нам поступить теперь (по закону).

Я пошла на курсы по маникюру, которые нашла по объявлению. В объявлении при переписке было сказано что обучение 3 дня-5 моделей, сейчас говорят 4 модели. Преподаватель надиктовал теорию в 1 день (было заявлено учебное время с 10 до 20, па факту было с 11 до 14), 2 день практика, препод постоянно в телефоне, на 1 пальце покажет как делать и все, и опять в телефон. Как предоставляют услугу, вообще не устраивает. Могк ли отказаться от услуги и вернуть деньги?

Добрый день, вопрос такой-пошла на курсы маникюра заплатив 4500 рублей, в курсы входит 8 практических занятий, отходила только 4, 2 из которых я нашла моделей самостоятельно, т.к. В учебном центре не могут должным образом предоставить моделей. Плюс не было предоставлено теоретического курса по санитарным нормам. Преподаватели никогда не объясняют даже практику, то есть ты сам предназначен себе. Могу ли я вернуть деньги за обучение или уже забрать сертификат о пройденном курсе? Да курс составляет 28 часов практики, за месяц я прошла только 12

Делали маникюр в салоне красоты клиентке и порезали пилкой под ногтем. Обработали антисептиком. Пилка была одноразовая. Через четыре дня клиентка написала, что у неё нарывает палец. Она пришла, показала. Там действительно был нарыв. Мы вернули все деньги за процедуру. На другой день она звонит и требует компенсировать услуги врача и оплату лекарств.

Как правильно поступить по закону. Потому что она обратиться в Роспотребнадзор и не известно, что лучше.

Соседка занимается нелегальным бизнесом. Куда можно обратится с жалобой? На дому делает маникюры педикюры, наращивания ногтей. При этом у нее нет ни одного сертификата о ее мастерстве. Делает не качественно. Дерет только деньги с людей. Налоги не платит.

Месяц назад делала ногти. Гель вздулся на след день. Просила ее переделать она только 2 ногтя переделала и сказала что занята. В итоге через неск дней я заболела в грле странный налет сдала бак поссев тк ни где не простывала. Оказалось синегнойная палрчка в горле. Я усиленно лечилась и думала откуда. Т.к. ходила только к ней и к лору но лор ухо смотрела и все. В итоге пошла на коррекцию а там под гелем вздувшися зеленый ноготь. Я поняла от куда в горле инфекцтя появилась. Обшалась с ней и с их хозяйкой разговаривают борзо вчера спелили мне его немного этот ноготь. Деньги не вернули. Не знаю что делать. У меня слабый иммунитет я только на бактериофаги и анализы 26.000 р потратила

Здравствуйте подскажите, если обратиться к адвокату, с вопросом о некачественной работе мастера по маникюру, можно ли взыскать оплаченную сумму?!

Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась.

Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения?

К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.

Выполнила клиенту косметологичеческую процедуру, она ушла довольная на следующий день начала требовать вернуть деньги, говоря, что не видит эффекта. Расплачивалась она наличными, работала я в салоне. Мед образования у меня нет есть только курсы, я вернула ей половину суммы, она требует остальные, но ведь я выполнила свою работу, и не виновата в том что она перепутала процедуру с нужной ей. Если я не зарегистрирована как индивидуальный предприниматель, что мне грозит.

Клиент был в салоне красоты больше месяца назад. Вчера клиент отправляет фото пальца, что ему мастер занес инфекцию и требует возместить оплату платных врачей и лечение, что все началось через неделю после маникюра. Хотя 9 октября (спустя больше 2 х недель после посещения) приходила ремонтировать другой ноготь, не жаловалась ни на что, мастер не увидел ничего.

Все инструменты у нас проходят стерилизацию по санпин.

Ситуация такая. Я частный мастер, парикмахер, неделю назад пришла ко мне девушка, с неудачно выполненной хим. завивкой в каком-то салоне, волосы сухие, путаются и повреждены. Спросила что можно с ними сделать, я ей предложила убрать это всё,но она не захотела, спросила что еще можно с ними сделать, я ей предложила сделать прикорневой объем, опыт с этой процедурой у меня около 7 лет. В итоге сделали, через неделю после пишет мне, что волосы обламываться начали в местах, где сделан объем! Пишет, что это моя вина, и подаст на меня в суд. У меня такая ситуация впервые, виновата в этом не только я,а и салон, который некачественно оказал ей услугу еще передо мной. Я не игнорирую ее,предложила убрать объем га корнях и вернуть деньги, но она ко мне больше не хочет обращаться.

Осветляла волосы в парикмахерской, смыли холодной водой. Сказали что не в курсе почему только холодная. На следующий день у меня температура и насморк и головная боль-заболела вообщем и видимо надолго-у меня простуда очень долго держится.. И ругаться не охота и обидно что теперь придётся проваляться полмесяца в пастели промучиться и неизвестно какие последствия, а передо мной даже не извинились. Мне интересно могу ли я предоставить счёт за лекарства или ещё как-то компенсировать ущерб здоровью? Чеки не выдают в парикмахерской. Свидетель только девушка с маникюра-работница того же салона.

Можно ли не выплачивать сумму, указанную в договоре о прохождении курса по повышению квалификации, если в дальнейшем выяснилось, что мастер, проводивший занятия не имеет лицензию на обучение, указанные часы обучения (24 ч.) оказались часов 5, а также не был выдан обещанный сертификат?

Договор был подписан при устройстве на работу в маникюрный салон и работодатель настаивал на прохождении данного курса.

В договоре указано, что сумму можно не отдавать работодателю в случае, если проработаешь на него 24 месяца, в другом случае нужно возместить деньги.

Я подписывала этот договор в расчёте, что останусь в данном салоне на длительное время, но начав работать меня не устроили условия и заработная плата, а также то, что не был подписан трудовой договор, но работодатель требует выполнение условий, в нем прописанных.

Я решила уйти из данного салона и поступить на очное обучение, поэтому меня волнует законность данного договора, подписанного на курсах.

Сделали некачественный маникюр, не понравилось сразу, вышла со слезами... видны проблески и через полчаса скол, деньги заплатила. Администратор сказала что могу прийти на следующий день и переделать, но я боюсь уже этого мастера. Могу ли я потребовать деньги?

Что делать, если сделали плохой маникюр, не проинформировали о сроках гарантии и отказываются теперь переделывать, либо исправлять. Говорят 3 дня было гарантии, а то, что не проинформировали извините.

В салоне красоты произошло ЧП, мастер маникюра сделал маникюр, поранил клиента и забыл обработать рану, в итоге клиенту хирург снял ноготь. Я обещала выплать все расходы, уже оплатили первый визит к врачу. Как все правильно оформить, по возврату денег клиенту и как оформить документы на то что мастер сам виноват и что я как директор приняла меры...

Такой вопрос. В нашу парикмахерскую поступила жалоба от клиентки на некачественный маникюр. Жалоба была описанна в книге жалоб и предложений, при этом дама пригрозила, что у нее есть связи в роспотребнадзоре и нас скоро закроют. Позже выяснилось, что она и там (в роспотребнадзоре) еще и возвела поклёп на парикмахеров, хотя она у нас в тот день даже не обслуживалась! Пришла проверка. В маникюрном зале придраться было не к чему, все было в полном порядке, тогда проверяющая прошла в зал парикмахеров и обнаружила, что у мастеров отсутствуют два запастных набора ножниц (по правилам они должны быть в наличии). теперь мастерам грозит штраф?! хотелось бы знать, на сколько правомерна была проверяющая, если претензия была только к маникюристу, и не найдя у нее ни каких нарушений она попросту придралась к парикмахерам?! и кто должен платить штраф, мастера или директор салона? И в каком размере? А можно-ли пожаловаться на саму проверяющую, так как есть подозрение что это происки конкурентов?

Сестра моя сделала маникюр с покрытием на дому у какой-то девушки, нашла по объявлению на авито! Отдала при этом 1000 р! Через два дня от работы этой девушки ничего не осталось! Сестра этот факт проигнорировала и закрыла глаза, но я же борец за правду! Пишу этой девушке, присылаю фото до и после и прошу вернуть деньги за некачественно проделанную работу, путём долгих дискуссий она пишет, что « готова вернуть половину стоимости», при этом спрашивает « возвращать или не возвращать» я отвечаю согласием! На следующий день на мое напоминание о возврате она возвращает деньги мне на карту! При этом проинформировав меня о том, что написала заявление в полицию о вымогательстве! Есть состав преступления?

Что делать в данной ситуации?

В салоне мне сделали некачественный маникюр, я написала им об этом, они предложили мне переделать, я отказалась. Далее мне предложили снять их покрытие и написать заявление на возврат денежных средств. Я пришла снимать их покрытие, мне спилили пол моей ногтевой пластины, сломали один ноготь и у меня сейчас ногти как пластилин. Я написала заявление на возврат денежных средств 10 июня, мне сказали ожидать ответа 10 дней. Прошло 12 дней от них нет никакой обратной связи. Сегодня я звонила в студию, девушка с колцентра передала мой номер в службу контроля качества, сказала со мной должны связаться. Но со мной никто так и не связался. Позвонила сейчас ещё раз и мне сказали тоже самое, что со мной свяжутся.

Здравствуй, сделали некачественный маникюр от слова совсем, поеду в салон на следующий день, предложили переделать, но я уже не хочу чтобы в этом салоне мне что-то переделывали. Я могу потребовать вернуть деньги, что делать если будут отказывать. К тому же мастер допускала ошибки в процессе работы и работала без перчаток.

Вот у меня такой вопрос скажите я сделала ногти заплотила вродебы дома нормально козалось я ей заплотила и ушла когда я вышла на улицу у меня истерика началась это просто ужас не окуратно я ей позвонила попросила деньги вернуть она отказалась мы с ней начали ругатся и оскорблять. Я ей на зло сказала что моя подруга спала с ее мужем прошло время маленьконе с другого номера я ей писала я кобы я та самая подруга. Щас она угрпжает мне тем что подаст заявление в полицию как мне быть.

3 недели назад я сдала татуаж бровей, краска сошла вместе с корочками, сейчас у меня не заметно, что я делала татуаж. Сходив на консультацию в другой салон, мне сказала мастер, что неправильно подобрана техника татуажа. Администратор, того же салона где я сделала татуаж, отвечает, что мне нужно придти на коррекцию, а потом еще на одну коррекцию (обе коррекции платные). Я хочу вернуть деньги, салон возвращать деньги отказывается.

Две недели назад мне сделали маникюр и повредили инструментом палец. Обработали, но палец покраснел и стал нарывать. Могу я потребовать возврат денег за некачественную услугу?

Мне сделали маникюр, на 3 день отслоение покрытия на больших, безымянных и средних пальцах (за работу отдала 3 т.)Записалась на ремонт, но передумала, попросила вернуть деньги.

Мастер написала что в отпуске до 12 приедет перезвонит. В результате, уже 16-е ни звоночка, ни ответа на многочисленные смс и звонки.

Просто игнорирует 🤷‍♀️

Как быть?

P.S :в результате, она позвонила сегодня, предложила сделать покрытие, и попросила заплатить ещё за снятие предавшегося покрытия 600 рублей 😱

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение