Некачественный матрас / Защита прав потребителей - 59 советов адвокатов и юристов

Купила детский матрас Аскона и оплатила доставку до г.Пермь. (аванс 03.03.22 г, постоплата 21.03.22, когда привезли).

После снятия пленки матрас начал резко сильно пахнуть на всю 3 х комнатную квартиру. Проветрила матрас 2 дня на балконе, запах остался.

Я написала заявление о возврате денег из-за некачественного товара (матрас+доставка)

22.03.22 г. Мне позвонили из фирмы (вместо письменного ответа) и сказали, что готовы вернуть деньги за матрас-о доставке ни слова. Я сказала, что не согласна и мне необходимо, чтобы вернули всю сумму.

По какой статье закона о ЗПП мне лучше дальше действовать? Некачественный товар-нужно делать экспертизу, идти в суд итд (в условиях ковида в нашем городе сейчас трудно пройти все инстанции).

Если я делаю возврат в течении 2 х недель из-за тоно, что товар не подошел мне, вернут ли мне деньги за доставку? На сайте аскона пишет, что услуги доставки платные...

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.

Приобрела кровать и матрас в в магазине много мебели, оплата была произведена в полной стоимости наличными в магазине в сентябре 2020 года, забрала самовывозом со склада в октябре. Сборка кровати самостоятельная. Заявленный матрас "ЛЮКС",полностью разочаровал, тем что сильно промялся по краям! Подскажите пожалуйста как можно доказать, что товар ненадлежащего качества и сильно отличается от заявленного в магазине и вернуть деньги за матрас?

Купили кровать и матрас.

По центру кровати образовалась впадина.

Матрас заменили на такой же.

Спустя месяц опять впадина.

Продавцы утверждают что дело в матрасе.

Вернуть деньги за него отказываются.

Говорят нужна рекламация на завод чтобы подтвердить некачественность матраса.

Как быть?

Купили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.

6 месяцев назад покупателем был приобретен матрас в магазине. Сегодня, покупатель, вернул матрас в магазин ссылаясь на брак, выявленный в процессе эксплуатации. Как быть? Спасибо.

Преобрели ортопедический матрас по медицинским показаниям (дочь после аварии) В использовании был одну ночь. Дочь сразу почувствовала боли в спине, плече. Можно ли оформить возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.06 приобрели надувной матрас-кровать. Накачали его. Он на следующий день немного сдулся. Решили, что не закрутили нормально клапан. Еще раз надули. На следующий день он опять немного сдулся. Еще раз накачали. Все повторилось. Поехали в магазин. Не было хозяев. Сегодня поехали. А там нам сказали, что нужно было сразу приехать. Хотя я спрашивала, когда покупала. Что делать, если будет спускать. Ответили, что в течении 2 недель могу привезти. Хозяйка магазина сказала, что завтра будут звонить на фирму. Возьмут они его или нет не известно. В общем дала понять, что и они могут не вернуть деньги. Хотя я даже согласна доплатить за другой. Как быть? Что делать в данной ситуации? Чек о покупке сохранен.

Купила ватный матрас в интернет магазине. Через 4 дня обнаружила, что матрас не соответствует качеству. Вместо высоты 18 см, он стал 7 см.Далее оу него появились бугры. Хочу вернуть обратно но у меня его не берут говорят, что 14 дней прошло. Оставляла им заявку еще на 5 день гарантии и звонила еще на 15 день. Как я могу вернуть матрас?

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

Был приобретен достаточно дорогостоящий матрас. После начала эксплуатации выяснилось, что жесткость матраса неравномерная и была выставлена претензия. Была произведена экспертиза и согласована замена матраса. Но продавец требует 2800 за доставку нового.

Вопрос: правомерны ли его действия или замена должна быть произведена бесплатно?

Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?

Купила в магазине матрас якобы Ивановского производителя в конце декабря 2015 года. Чек мне не выдали, т.к. я брала с условием возврата, если он не подойдет мне по размеру. Продавец сказала, что сама спит на таком 2 года. На поверку оказалось, что наматрасник в марте уже разлезся в нескольких местах и ткань наматрасника дешевого китайского производителя. Обратившись в магазин в начале апреля, сначала получила отказ в возврате или обмене денег, а затем хозяин пообещал поменять наматрасник. Сейчас уже июнь, но никаких действий со стороны магазина не происходит. Телефона хозяина магазина мне не дают. Как мне поступить для возврата денег.

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Купил 28 декабря 2022 г. матрас фирмы МООН за 37190 руб с доставкой. Привезли 06 января 2023 г. Матрас с самого начала источал сильный химический запах. На следующий день у двоих людей в квартире начала болеть голова. Из матраса при надавливании вылетала белая пыль, от чего чесалось все тело. 12 января я обратился в магазин, который продал матрас с требованием забрать свой товар и вернуть деньги. Магазин, по его словам, обещал рассмотреть вопрос в течение нескольких дней, но обманул. При этом, мне рекомендовали несколько дней проветривать помещение! И периодически пылесосить матрас. 16 января я позвонил в магазин, но внятного ответа не получил. Этим матрасом невозможно пользоваться без вреда для здоровья!

Как мне вернуть свои деньги?

Клиент, приобретавший в нашем салоне матрас, обратился к нам с претензией, что матрас ненадлежащего качества (натуральное кокосовое волокно, которое входит в состав матраса - лопнуло по ширине матраса). Товаровед во время принятия претензии находилась в отпуске в связи с чем отправка рекламации на фабрику-изготовитель была отложена на 8 дней. Далее - клиенту предложили обмен на аналогичную модель, либо возврат денежных средств, клиент выбрала второй вариант. Позже выяснилось, что на матрасе имеются пятна органического происхождения (матрас был намочен), в результате чего и мог лопнуть кокос. Мы попросили клиента сделать химчистку, она согласилась (устно), после химчистки клиент от своих слов отказалась и подала иск на нашу компанию, руководствуясь статьями 18 или 29 Закона "О защите прав потребителей", а так же статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вопрос: прав ли клиент?

Купили матрас 4 месяца назад, обнаружился брак вылезли пружины, как вернуть матрас в магазин везти самим, или магазин обязан приехать и забрать некачественный товар?

Купила матрас из халофайбера на рынке размером 100*200 по цене 2200, чек не выдали. Принесла домой, увидела что он шире кровати, и жёсткий. Решила обменять на другой, поехала на рынок, а продавец уже уехала. Приезжает на машине один день в неделю торговать по пятницам, так как рынок работает один день в неделю. Прихожу на рынок в 8 часов в следующую пятницу, подхожу к продавцу договориться насчёт замены или возврата. Она согласилась обменять. И в 10 часов она пришла ко мне на работу (работаю рядом) за матрасом сама. Она взяла матрас обратно, но нужного матраса на замену у неё не оказалось и сказала что заказала мне другой матрас на базу по цене 3700. На что я сказала что эта цена меня не устраивает и попросила вернуть мои деньги, на что получила категорический отказ. Регистрационных документов на торговой точке не оказалось, и на просьбу их показать тоже получила отказ. Скажите, как мне добиться чтобы она вернула мне деньги?

Прошу помочь разобраться в вопросе купли-продажи.

1. Я с бывшим сожителем купила матрас.

Договор купли продажи, в котором отражена расширенная гарантия 25 лет оформлен на него. Оплачивали наличными средствами. Связь с бывшим сожителем утеряна, он переехал в другой город. Сейчас (спустя 11 лет с момента покупки) возникла гарантийная ситуация (сломались пружины). Договор купли-продажи, чек находятся у меня.

Имею ли право я от своего лица возвращать некачественный товар, если договор, в котором отражена расширенная гарантия оформлен на другое лицо?

2. Если бы при покупке оплачивала я со своей банковской карты, могло ли как то это повлиять на процедуру и простоту возврата?

Купил матрас средней жесткости. Который оказался недостаточно жестким. ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ - ОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. я ХОЧУ ВЕРНУТЬ МАТРАС И ПОЛУЧИТЬ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

Купили матрас, он нас не устраивает, написали претензию на возврат денег (21 декабря 2018). И в салоне и в представительстве отвечают что еще нет ответа на нашу претензию.

У меня вопрос. Наша организация купила матрасы для перепродажи. Они оказались некачественные. Клиент нам их вернул. Поставщик не принимает обратно. У нас есть результат экспертизы, что матрасы не соответствуют ГОСТу, который прописан в сериификате-сделаны не из того материала. Но их юрист говорит, что это законодательству не проииворечит. Реально ли выиграть суд?

Как вернуть деньги за доставку некачественного товара. За сам товар, а это матрас, деньги вернули. А вот за его доставку, которую оплачивала я, не хотят, обосновывая тем что, доставку производила сторонняя компания, которую они нанимают.

В марте купила матрас Орматек, сейчас на нем появилась плесень, они мне отказали в обмене или возврате, потому что это не производственный брак.

Купили двусторонний ортопедический матрас с кокосовой койрой. Через 4 месяца эксплуатации койра почти полностью рассыпалась, чуствуются пружины. Допустимый вес на матрас - 100 кг, спала одна бабушка 60 кг. Вместе с матрасом покупали ортопедическое основание. Внуки большие (15-20 лет), на матрасе не прыгали. Отправили на экспертизу на завод - написали акт с формулировкой неправильная эксплуатация. Можно ли как-то побороться за свои права?

27.02 купили надувной матрас - кровать, в магазине не проверили, но на витрине была выписка из закона о праве возврата в течение 14 дней. 28.02 при его накачивании, обнаружили отверстие в виде треугольника со сторонами в 2 см! 01.03 отвезли в магазин и написали претензию с просьбой вернуть деньги. На нашу претензию ответ был отрицательно, сказали, что это механическое повреждение и не менять, не возвращать деньги не будут. На вопрос, что нам делать, ответили: Можете выбросить при выходе из магазина! Правомерны ли действияссотрудников магазина? С уважением, Анна.

Купила матрац, но в течении года он весь провалился (срок гарантии 1,5 года). Я его сдала снова в магазин. В течение какого периода времени продавец должен вернуть мне деньги за некачественный товар?

Купили кровать с матрасом по акции кровать была в подарок в чеке указан цена матраса 12990 кровать 0 через пол года матрас с браком матрас забрали но по каким то иным причинам из всей суммы матраса нам вернули лишь 5000 рублей по основанию что сделали перерасчёт ТК была кровать в подарок. В договоре такого прописано не было что делать?

Приобрёл матрас в интернет-магазине. 2 раза доставили бракованный товар, сейчас жду 3 доставку. Ни один матрас до сих пор не забрали. Есть предположение, что 3 матрас доставят такой же. По сути уже 2 товара не надлежащего качества, могу ли я лично их утилизировать, чтобы не ждать курьеров по забору?

Купили матрас но спать на нем не возможно т.к. пружины впиваются в тело, поспали 2 раза, через месяц обратились в магазин на возврат но нам отказали мотивуруя что прошли сроки и был у употреблении. При покупке его доставили через 3 недели в любом случае сроки прошли. Как быть, есть ли смысл самим провести экспертизу или лучше по решению суда, какие есть варианты?

Купила надувной матрас 14.09.15 надула только сегодня он спускает. Что делать можно ли вернуть? Чек есть. Но сегодня уде 15 день после покупки.

Купил матрас в интернет магазине ОРМАТЕК. На сайте про тоkщину ничего не было написано. Не удовлетворила толщина, когда доставили. Но упаковка вскрыта. Матрас не использовался. Хочу вернуть деньги. Позвонил в компанию, сказали не могут вернуть, т. к. упаковка вскрыта. В договоре действительно написано, что если вскрыта упаковка, то деньги не возвращаются. Могу ли я что то сделать? И желательно с номерами статей и законов. Спасибо.

Заказала в мебельном магазине кровать и матрас по каталогу. Оплатила полностью. Кровать и матрас привезли через два месяца. Кровать была без упаковки: все доски поцарапаны, углы побиты. Грузчики поднимали мебель в лифте, но заплатила как подъем поэтажно 1500 рублей. Хочу вернуть деньга за мебель и за подъем на 6 этаж. Как? Какие сроки возврата денег?

Купили диван, прошло 2 месяца, нам обещали что в нем удобный матрас, по факту он ну очень жесткий и уже начал пролеживаться. Можем ли мы вернуть диван, после 14 дней, спать на нем невозможно.

Приобрели матрас у него дефект. После 6 дней вызвали представителя этого магазина. Он сфотографировал. Представитель признал, что дефект. Написала претензию, но деньги за това возвращать не желает. Хочет заменить другим, но нас не устраивает их товар.

Можно ли обенять матрас надлежащего качества на другой большего размера. Или матратсы являются тем товаром, который обмену не подлежит?

Купили матрас ортопедический в компании Аскона.

Утром просыпаюсь очень болит спина, прошёл месяц со дня покупки. Что возможно сделать?

Спала на другой модели это компании проблем не было.

Купили матрас в Асконе Прошло 7 дней жуткий запах предлагают проветривать. Квартира однокомная маленький ребенок 4 месяца спим на кухне т.к. в комнате стоит матрас со смердящим запахом. Хочу вернуть.

Можно ли вернуть товар, джойстик, который был приобретег 10 дней назад, без упаковки. В магазине отказали.

Купила надувную кровать 16.05.2014, сегодня верхний слой оторвался от внутреннего каркаса - образовался огромный пузырь посередине (грыжа). Кровать рассчитана на 274 кг, мой вес намного меньше. Могу ли я поменять бракованный матрас или мне откажут по срокам?

Я приобрела в мебельном магазине, кровать, матрас и чехол для матраса. Хочу вернуть чехол для матраса, так как он не держится на матрасе. Резинки на нем слабые. На чехле не спали! Одели и тут же сняли, потому что сразу было понятно, что он не качественный и нет от него никакой пользы! Он как парашют. Размер наш. Проверила и по упаковке и рулеткой измерила. И цена его не из дешевых 2990₽ . Пыталась вернуть его. Магазин выяснял с заводом. Завод не принимает, ссылаясь на то что это относится к постельному белью и возрату не подлежит. Но повторюсь, одели и на матрас и сняли он не держится и слетает! Мебельный магазин пока выяснял, прошло больше двух недель. То продавец в отпуске, а затем предложили забрать его у меня и как они его продадут мне вернуть денег. Я с этим не согласна! Его и век можно продавать! А завод не принимает! Как мне поступить в этой ситуации? Ведь они мне по сути продали кота в мешке! Я его видела только на мониторе при покупке.

Могу ли я получить консультацию? Купила матрас пружинный ортопедический очень дорогой, привезли домой упаковка была нарушена внешняя сам матрас в вакуумной упаковке она была целой.

Но после вскрытия матраса мы поняли что присутствует неприятный запах как после химчистки вообщем химикатами.

Могу ли его вернуть или поменять на другой?

Купили матрас 2 недели назад, он начал проседать, магазин отказывается принимать его обратно, так как этот товар относится к гигиене, предлагает длительные разбирательства и экспертизу, имею ли я право вернуть матрас и забрать деньги?

3 июля приобрели детский матрас, не успел ребенок 1.5 годовалый на нем поспать, уехали в отпуск, и только несколько дней назад мы вернулись, и при смене белья обратили внимание на провал в матрасе, в детальном осмотре оказалось что пружина находится в горизонтальном положении, обратились продавцу, продавец спросил какое расстояние между ламелями, на что я взяв рулетку отмерил и сказал как есть 9-11 см, в гарантийном талоне мне напомнили что между ламелями должно быть не более 7 см., и у меня не гарантий случай как мне сказали, а неправильная эксплуатация.

1.11.2016 г мною куплен матрас. Через неделю заметили вмятины в местах где лежишь и они не исчезают. Вызвали эксперта из магазина он сделал фото и отослал в Аскону. Ответ от них был что все нормально, хотя вмятины видны невооруженным взглядом. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение