Неполная комплектация товара / Защита прав потребителей - 92 советов адвокатов и юристов

23 мая 2020 года был оформлен договор на изготовление кухни на заказ на сумму 100 тысяц рублей в рассрочку на 6 месяцев. Полную оплату внесли по приходу кухни.17 июля 2020 кухня пришла не в полной комплектации и с браком на столешнице (неправильный выпил под мойку). по договору сроки доставки 3 месяца. Недостающие детали кухни и столешница без брака прибыла 19 сентября 2020. т.к.сроки доставки просроченны, на имя руководителя магазина была мной отправлена претензии о неустойки письмом с уведомлением. Получателем данное письмо не полученно (в статусе письма на сайте почты стоит отказ) .могу ли я подать в суд без ответа магазина на претензию.

Купил телефон. Комплектация оказалась не полной. Деньги за телефон не хотят возращать. Говорят это ложный товар его надо посылать на экспертизу. Что делать?

Мне сильно не повезло: я купил мотоцикл через интернет-магазин, но мне прислали его не укомплектованным (нет блока электронного зажигания и реле поворота, может ещё что вылезет). Продавец через неделю обещал прислать ПТС. Одним словом уложиться в десятидневный срок регистрации не получится, так как вообще не знаю когда я на нём поеду. Как мне быть? Спасибо.

Приобрела ультразвуковую мойку. После первого использования обнаружила, что это вообще не тот товар, который я покупала (узнала это по инструкции, а так же информации на нижней стороне мойки). Название одинаковое, бренд один, но по факту товары разные (старая и новая версия, различия существенно - 35W и 50W. старую, кстати, почти везде уже переименовали, чтобы не путать, даже на их собственном сайте. Эту информацию я сама нашла) и если искать по артикулу на приклеенном штрих-коде - мойка выглядит абсолютно по другому. Пришла в магазин, в возврате отказали ссылаясь на царапины после использования. Также сказали, что они тут якобы ни причем и все вопросы к поставщику. Я ушла, оставив там мойку и заявление. Спустя день позвонили и предложили вернуть разницу в цене между товарами - тем, что я якобы купила, и тем, что был по факту. Я нашла товар, который мне подсунули (по-другому не назову) и снова проблема - подсунули с неполной комплектацией. Что делать? Можно ли вернуть деньги?

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Купили встраиваемый духовой шкаф через интернет магазин. Внешне шкаф был осмотрен и подписаны документы о получении и оплате. После изготовлении мебели на кухне (через месяц) выяснилось что шкаф не доукомплектован решеткой, листиком, и вертелом заявленном в перечне и описании товара, не было даже крепежных элементов! Обратились с претензией в магазин, на что получен ответ: что товар нами был осмотрен и принят, и прошло более двух недель (для возврата товара), посоветовали докупить недостающие детали в сервисном центре! Духовкой мы так и не пользовались (дата покупки 01.03.2016 г.) а сейчас еще выяснилось что один переключатель сломан и проворачивается. Как можно вернуть деньги или заменить этот товар? Спасибо, Анна.

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеют право его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, как мне быть? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней. Как мне поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

Здравствуйте. Купили телефон, важным моментом была мощная батарея, продавец уверил, что мощность 4000 мАп. Товар был куплен, уже дома, когда ставили сим карту, выяснили, что батарея 2800 мАп. Хотим вернуть деньги, или обменять товар, но магазин против.

Как отказать покупателю в возврате средств за видеокамеру, которую он забрал и оплатил, несмотря на неполный комплект, а через неделю написал претензию и просит вернуть деньги.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Я была на презентации в косметическом салоне. Под впечатлением заключила договор на приобретение дорогостоящей косметики и прибора по уходу за лицом. Оплата без первоначального взноса по кредитному договору с банком на 36 мес. Придя домой, проанализировав все, поняла, что поторопилась. Могу ли я вернуть все обратно и расторгнут договор купли-продажи и договор на получение кредита.

Купили лазерную МФУшку. Пришли домой подключили, а он черно-Белый. А мы хотели цветной. Как вернуть товар обратно?

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть 1. подарочный набор серия винтаж (состав гель для душа, лосьон для тела, пена для ванны, соль для ванны, скраб, мыло, мочалка, сумка-косметичка) 2. подарочный набор серия орхидея (состав гель для душа, крем для ног, тапки) дело все в том, что молодой человек подарил на д.р., но я пользуюсь определенной косметикой, т.к. на другие аллергия, а он этого не знал. Упаковки не вскрыты, все запечатано! Также на упаковках не указан полный состав, вообще не указано, из чего сделан гель, крем, мыло и т.д., нет информации, что не вызывает аллергии. Не являются ли для меня эти товары ненадлежащего качества? Не должна ли быть подробная информация состава? А чек он не взял, т.к. не думал, что не подойдет.

Оратились по горячей линии в магазин в котором покупали кровать, по итогу неделю они обрабатывали запрос и пришли к выводу, что модель кровати у нас новая, а инструкция старая и детали не нужны. Если инструкция старая, то она не соответствует, модели, что делать в таком случае?

Купили сегодня тренажёр для дома, подключается к разетке. В магазине сказали, что инструкции к нему нет. На вопрос, как разобраться с информацией на дисплее тренажера, ответили, что очень просто, в процессе ходьбы и эксплуатации разберётесь самостоятельно. Привезли домой, разобраться с дисплеем не смогли, а ещё и все-таки смутило, что к такому тренажеру нет инструкции и паспорта. Можно его вернуть в магазин и забрать деньги?

Поставщик поставил компьютеры по госконтракту, но не предоставил диски с драйверами, гарантийные талоны. На данном основании отказались принимать и оплачивать. Судимся, в 2 инстанциях нам отказали в расторжении контракта по данным основаниям, т.к. товар технически исправен и годен к использованию.

технические характеристики мы попробовали поработать им по дому один раз и поняли что он слабый и плохо отпаривает поэтому Завтра хотим вернуть возможно ли это или нет.

Является ли нарушением использование названия несуществующей ассоциации одновременно с названием организации оказывающей услуги населению в рекламе.

День добрый! 1 ноября продал автомобиль битый (после дтп), ну и цена соответственная битой, спустя больше месяца покупатель начинает меня терроризировать, мол не хватает этого того, хотя все как на фото, и требует денег сверху, больше половины, угрожает пугает судом, что купит чеки, там денег даст, тут даст и с меня выбьет под миллион через суд, автомобиль продал ему за 190.000₽

Покупатель пишет мне что насчитал 490 тысяч рублей претензию для суда и что я приеду за автомобилем, в общем всё это бред и чувсивую что он жулик какой то, подскажите пожалуйста Уважаемые юристы, как быть, что делать?!

Выиграл аукцион заключил контракт по 44 фз (исполнитель) приступил к работе, во время работы выявилось что заказчик при составление сметы многое перепутал, а так же выявилось ряд дополнительных работ - которые заказчик не хочет даже замечать. (старая штукатурка отваливается, а демонтажа нет в смете). В смете также нет цены на лампы светодиодные заказчик то же этот факт игнорирует, тех. задание не соответствует смете, по контракту я могу подать на расторжение контракта только в суд или

по соглашению сторон, в одностороннем порядке только если не подписывают акт сдачи. Тех. задание не соответствует смете за счёт этого я могу побудить их расторгнуть со мной договор или выявленные дополнительные работы которые я не хочу выполнять так как с заказчиком не возможно договориться очень тяжелый человек, в добавок в 10% там точно не увлажиться. С начало какие действия мне применить?

Магазин Хофф привез мне не полный заказ мебели. Уже неделю мы сидим среди кучи ящиков, послали 6 сообшений продавцу-молчок Скажите, пожалуйста, какой порядок возврата денег СПАСИБО!

Вчера, 16 февраля 2017, года на презентации посуды Эколайф, а туда нас пригласили по телефону, стали победителем розыгрыша призов. Оказалось, что на посуду дают хорошую скидку. Но к этому призу полагались и другие, дорогие, бесплатные: набор ножей, столовых приборов и шерстяного постельного белья. Поддавшись на рекламу о хорошем качестве товара, которую эффектно подали менеджеры, оформили рассрочку, выплатив наличными 40 тысяч рублей из 98 тысяч необходимых. Придя домой, стали читать отзывы в интернете. Посуду хвалили, но сказали что цена явно завышена. Нас это насторожило. К тому же размеры посуды, как мы сейчас понимаем, слишком габаритные для нашей маленькой кухни. В шкаф ее не поставить, так как ручки у тех же сковородок не откручиваются. Хотим вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи и вернуть все подарки. Можем все доставить им сами. Как это сделать грамотно в нашем случае? Описанные выше примеры - про кредит. А у нас рассрочка.

Купленный в Медберри массажер для ног (25 тыс. руб) не подошел по анатомическим параметрам (ногам больно, не умещаются). Магазин ответил, что товар обмену не подлежит, т.к якобы подпадает под Перечень (санитарного и гигиенического назначения). Конкретно таких указаний не нашел. Договориться о замене на другой тип не удалось. Стоит ли направлять официальный запрос на возврат?

Спасибо!

Борис.

Опишу ситуацию

29-го марта этого года я заказал и оплатил изготовление очков в оптике (кассовый чек имеется) спустя 4 дня я их забрал, по приходу домой я обнаружил что оправа является крайне низкокачественной подделкой, хотя продавцом утверждалась оригинальность. Осуществлять возврат и пли принимать претензию продавец отказался. Какие мои дальнейшие действия?

Мы купили пылесос кирби за 138 тыс.. К нам пришли вечером, разрекламировали, тут же оформили кредит, а утром мы поняли, что попали в кабалу. Естественно уже обратно вещь не берут. Можем ли мы, пусть через суд, но сдать пылесос.

После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.

По телефону была приглашена на бесплатную спапроцедуру в Камышине открытие нового центра красоты, где и подписала на приобретение в кредит косметики Дошэли, но дома узнала об этой косметике в интернете больше и о цене также, что стоит 35000, а мне сказали 49900, что это фиксированная цена во всех регионах-это не правда. Могу ли я расторгнуть договор кредита и вернуть обратно продавцу?

При установке новый смеситель не подошёл. Продавец отказывается оформить возврат в связи с тем, что смеситель был в употреблении. Прав ли он?

Здрастуйте

27.10.2014 я купил ноутбук но он не соответствует тому что мне предлагали могу ли я его вернуть и получить назад свои деньги.

Меня нтересует, что сказано в законе о защите прав потребителя касаемо нашей проблемы. Мы купили обои текстильные под заказ в салоне. Обои продаются погонными метрами. То есть, мы получили рулон 28 метров погонных. Отрезанных под наш заказ. Как оказалось, обои не моются, стыки видны, и,если обрезаешь, вытягиваются нити на срезах. Мы хотим вернуть эти обои. Так как забрали их 26.02.2016 г. то есть 2 недели еще не прошло. В салоне говорят, что вернуть не можем, так как обои идут метражом.

Могу ли я вернуть купленные автодиски после шиномонтажа продавцу, если шататное крепление моего автомобиля не подошло на приобретенные диски. Сами диски без дефектов. И продавец устно предупреждал о возможной несовместимости крепления.

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Мной и мебельным магазином был заключен договор 21.10.15 г на поставку финского дивана по цене 3019 евро. Мы четко и ясно договорились, что диван хотим п-образной формы. В договоре была описана спецификация дивана, в тонкостях котооых я не разбираюсь. Каково было мое удивление и досада, когда в середине декабря диван привезли домой, но он оказался прямой, а не какой не п-образный. В акте приема-передачи написал, что диван пришел не тот и передал водителю. Директор обещала все исправить после праздников и заменить обычные оттоманки на длинные лежачие какие я и заказывал. Но,как оказалось, в спецификации диван был указан именно прямой, и только вот спустя месяц, директора словно подменили. Она заявила, что диван вам доставлен в соответствии со спецификацией, и менять она его не собирается. Вопрос: имею ли я право вернуть диван и получить полную стоимость через суд и каковы шансы? Ведь письмо с претензии на их юр адрес мы отправили только сейчас.

Знакомые обратились в магазин за покупкой паласа, выбрал определенный вариант, самое главное, что понравилась расцветка, определились. Продавец сказала, что отрежут и оверложат, когда приехали забирать, палас был уже свернут в рулон. Когда приехали домой, расцветка оказалась совсем другой, вместо голубого, желтый. Позвонили продавцу, с акцентом как так, на что там сказала, что ой я Вам забыла сказать, что такого цвета уже не было. Понятно явное введение в заблуждение. Можно как-то обменять данный товар, сейчас продавец по телефону дала понять, что товар обмену не подлежит, так как палас в данном случае обрезался. Но при этом явно ввела в заблуждение, не сказав, когда забирали товар, что там расцветка другая. Подскажите, пожалуйста, как быть в данном случае, деньги не нужны, нужен необходимый товар с расцветкой, которой выбирали заранее.

Два дня назад был куплен автомобиль в кредит с первоначальным взносом, налетели на автосалон мошенника! Заманили скидками а на деле навязали завышенный кредит со страховкой в 126000 и машина по птс оказалась не 2016 г в а перепродана от дилера 2015 г в. Обратились к юристам за помощью на следующий день взяли предоплату 5000 и составили договоро том что все сделают в течении 5 дней и оставшуюся сумму за работу надо оплатить уже завтра 30000. Похоже тоже мошенники так как еще не сделали работу а уже требуют деньги. Просят привезти доверенность на представление во всех инстанциях но уже страшно, опять могут кинуть! Что делать? Помогите! Как вернуть авто в автосалон и расторгнуть с ними договор и вернуть первоначальный взнос?

Заказали кроватку для ребенка с выдвижными ящиками снизу. Для кроватки выбрали одну из предлагаемы ширин (90 см).

После получения и сборки обнаружили что выдвижные ящики на колесиках не соответствуют ширине кроватки (утопают глубоко под нее)

На что продавец нам ответил что ящики стандартные одной ширины 75. Но об этом никто не предупреждал. Что можно предъявить продавцу? Фото кроватки и спецификации прилагаю

https://disk.yandex.ru/i/g6gfS9re0hRUdw

Вчера купил компрессионные чулки. Продавец измерила неправильно и чулки не выполняют своей функции. Сегодня поеду, чтобы обменять на соответствующий мне размер. Могут ли мне отказать?

Приобрели в салоне-магазине модульную систему для гостиной. Изначально оговорили с продавцом-консультантом критерии цвета - черно-белая гамма. Нам были предложены модули цвета венге и беленый дуб. В зале магазина образцов данного цвета выставлено не было, поэтому в качестве образца нам продемонстрировали фотографии из каталога сайта фабрики-производителя. При сборке мебели выяснилось, что фасады цвета беленый дуб имеют ярко выраженный розовато-бежевый оттенок, что абсолютно не вписывается в интерьер и не соответствует цвету продемонстрированных на сайте образцов. Есть ли возможность рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Купили 31 июля телефон, в итоге динамики очень плохие, заряд тоже долго не держит. На той стороне провода меня очень плохо слышно, как будто я в каком то подземелье, да и мне приходится напрягать свои ушки чтоб услышать кого либо, не смотря на то что слух хороший. Можно ли вернуть телефон обменять на другой например?!

Как написать исковое заявление в суд, о возврате денег за ювелирное изделие, так как о нем, при покупке, была дана ненадлежащая информация.

Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Купила серую норковую шубу 05,09,16. В магазине при примерке не обнаружила, что справа на рукаве и подоле идет полоса, имеющая зеленоватый оттенок, т.к в магазине не очень хорошее освещение. Продавцы об этом дефекте умолчали. Чек сохранился, этикетка на шубе. Как вернуть шубу в магазин, если 14 дней прошли.

Размер помог выбрать продавец-консультант. Пришла домой промеряла, оказались малы. Можно ли обменять на размер больше?

Каков порядок возврата блютуз наушников? Приобретены более месяца назад, обнаружилось, что они отключаются на меньшем расстоянии чем заявлено производителем. В коробке отсутсвуют некоторые части упаковки и вкладыш с инструкцией. Мы предлагаем гарантийный ремонт, клиент требует возврат средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение