Неустойка за непоставленный товар / Гражданское право - 7 советов адвокатов и юристов

За нарушение сроков поставки Поставщик выплачивает Покупателю пеню в размере 0,1 % за каждый день просрочки, но не более 3% от стоимости непоставленного в срок Товара.

Здравствуйте, Наталья.

Хорошее условие о неустойке в договоре. Идёт ограничение неустойки. Юристы Покупателя могут редактировать это ограничение в протоколе разногласий к договору поставки. За нарушение сроков поставки Поставщик выплачивает Покупателю пеню в размере 0,1 % за каждый день просрочки, но не более 3% от стоимости непоставленного в срок Товара.

В соответствии с договором, если вы не физлицо. Если физлицо, то в размере 1% за каждый день просрочки начиная с дня, когда товар должны были доставить Скажите, пожалуйста, как рассчитать неустойку за непоставленный товар и с какой даты рассчитывать?

Необходима письменная официальная претензия с расчетом неустойки и заявление в полицию. 03.07.2015 оформил в интернет-магазине carrida.ru (СПМ-Трейдинг - Продавец) заказ на поставку мотошин и произвел посредством электронного платежа через Qiwi-кошелёк оплату товара (на руках имеется квитанция об оплате товара). По информации, представленной на сайте, поставка осуществляется в течение 3-х недель (менеджер компании подтвердил это в электронной переписке). В настоящий момент поставка товара не осуществлена, сроки поставки нарушены, обратная связь от продавца отсутствует. Подскажите, пожалуйста, какой должна быть последовательность моих действий в данной ситуации с целью истребования с продавца денежных средств, уплаченных за непоставленный товар, и денежных компенсаций?

Добрый день!

У вас два варианта, либо ждать либо подавать в суд. Пишите претензию и обращайтесь в суд. При необходимости помогу составить претензию. Добрый день, Вячеслав!

В случае если договор вытекает из закона о защите прав потребителей, то ждать ничего не надо. Обращайтесь в суд с требованием о взыскании, суммы возврата, неустойки, компенсации морального вреда. Если нужна помощь - обращайтесь После написания заявления о возврате денег за непоставленный товар прошло 20 дней. Продавец заявляет, что денег нет. Ждите.

Что делать?

С уважением Вячеслав.

С даты установленной в договоре. с даты подачи претензии, или спустя 10 дней

--------------------------

Ни один из этих вариантов. С какого момента требовать неустойку за непоставленный, но оплаченный товар: с даты подачи претензии, или спустя 10 дней?

Добрый день! Если покупатель - физическое лицо, то размер неустойки установлен п.3 ст. 23.1 Закона О защите прав потребителей -

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Сколько составляет неустойка за непоставленный в срок товар продавцом (мебель)? Если в договоре это у них вообще не прописано.

Только ст. 23. поскольку у вас не услуги, а товар Правомерно ли будет применить п. 3 ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителя» - взыскание неустойки через суд за непоставленный товар с интернет-магазина и невозврат денег по Претензии (владелец - ИП), в размере 3% от стоимости товара или всей суммы с неустойкой, и за что именно? Или только ст. 23 - в размере 1%? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение