Обмен товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 12867 советов адвокатов и юристов

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Мне не нужно возвращать деньги за товар плохого качества, я хочу получить товар надлежащего качества именно тот, который заказал и оплатил сразу. И хочу, чтобы его у меня забрали и вернули работоспособный и качественный!

Скажите пож-ста: Возможно ли произвести обмен дивана или кухонного гарнитура надлежащего качества на другой товар если они не подошли потребителю? Спасибо.

Можно ли вернуть деньги или поменять товар на аналогичный (по цвету, но другой по фактуре), если заказала стол, рассказала подробно продавцу как должны выглядеть цвет и фактура (даже показала фотографию их же стола, но из другого магазина), привезли цвет нужный, но стол без покрытия эмали (т.е. не гладкий), а с рисунком дерева. Продавец меня об этом не предупредила! И она отказывается делать возврат или обмен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были привезены по заказ запчасти, в последствии было выявлено что детали не нужны для ремонта, товар надлежащего качества упаковка не вскрывалась клиент хочет вернуть товар, имею ли я право отказать в возврате?

Вчера купили телек в кредит. Есть ли шанс его вернуть или обменять. Товар надлежащего качества, но нам не подходит.

Закон о защите прав потребителей. Уважаемые юристы. 28 декабря 2015 г я приобрела увлажнитель в магазине, заказывала я у нхз по интернету. Сегодня продавец отказался ОБМЕНЯТЬ этот товар на другую модель, ссылаясь на закон о Защите прав потребителей статья 25. Он утверждает, что увлажнитель относится к бытовым товарам не подлежащим возврату. Пожалуйста, подскажите его правомерность. И еще чек действителен в течение 14 рабочих или календарных дней? Заранее спасибо.

Возможен ли возврат швейной машины надлежащего качества? Куплена вчера, 02.04.2009 г.. Не использовалась. Сегодня хотела заменить у продавца на другую модель, которая выполняет больше операций и дороже по стоимости, но такой модели как мне нужно, нет. В возврате денег отказали.

Вчера купила сапоги в магазине по низким ценам. Сегодня поняла что мне эти сапоги не нужны. Хочу вернуть их и получить свои деньги обратно. В этом магазине уверяют что они никак не возвращают деньги а только меняют товар. Мне ничего в этом в магазине больше не нужно. Подскажите как мне поступить чтобы вернуть деньги?

Как нам быть, если с интернет-магазина были выписаны ботинки, а пришли курьером ботинки на одну ногу, оба левые? Ботинки понравились, хотели бы просто обменять левый на правый. За чей счет должен осуществляться возврат или обмен товара? Заранее спасибо!

Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества интернет-магазину? В силу технической особенности экрана полноценно пользоваться смартом я не могу (через несколько минут сажает зрение). На запрос на возврат товара магазин ответил отказом на том основании, что заводская упаковка вскрыта и телефон запущен в эксплуатацию. Затем мной была послана письменная претензия, на которую был получен ответ с отказом на основании ст.18,,ЗоЗПП", которая вообще-то про дефектный товар. Какая норма закона применима в данном случае: ст.26.1,,ЗоЗПП" или постановление Правительства РФ №55? Какова судебная практика решения таких споров? Имеет ли смысл доводить спор до суда?

Купил тонометр для измерения давления в интернет магазине. Он мне не подходит. В какой срок я могу его вернуть обратно? Товар надлежащего качества.

Мы как магазин продали клиенту стиральную машину. Клиент обратился к нам с просьбой вернуть машинку так как у не люк не соответствовал заказанному (он заказывал белый, мы привезли с черным люком) мы с клиентом согласились на возврат продукции, и оговорили что она новая. ) сегодня приехали забирать стиральную машину, технически сложный товар, оказалось что клиент зная что люк у машинки не соответствует заказанному, использовал ее, а именно стирал вещи свои. Есть ли у нас законные требования не забирать у него стиральную машину, на какую статью ссылаться, может ли клиент через суд вернуть нам ее обратно?

Купили сотовый телефон 30.09.2014, и он меня не устроил. Телефон надлежащего качества. Могу ли я отдать телефон в магазин и забрать обратно свои деньги?

В интернет магазине приобрёл холодильник. Расписался что претензий к внешнему не имею. Через несколько минут, после ухода работников магазина, обнаружили мех. повреждения. Стал звонить этим работникам но они возвращаться отказались. На следующий день позвонил в магазин но они в обмене отказали. На фотографиях, которые сделал на следующий день, видно что повреждения заметны только при некоторых углах обзора. Имею ли я право на обмен товара и если да то каков порядок моих действий?

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

У меня вопрос, купил воздухоочиститель-ионизатор воздуха? Дефектов в нём нет, но у меня болит от него голова. Со дня покупки прошло два дня. Все чеки есть. Чем мне руководствоваться и возможно ли поменять данный товар на товар с другими характеристиками?

Со мной правильно поступили? В магазине купила бюстгальтер, а дома примера не подошел хотела поменять мне отказали, говорят что закон нельзя я попросила предоставить мне где написано но этого не сделали, главное в магазине можно мерить а дома нельзя, я постоянная покупательница в этом магазине и чек имеется этикетка не снята. Помогите очень обидно просто.

Хочу уточнить у Вас вопрос один. Я сегодня в аптеке купил ребенку смесь Similac Комфорт цена 620 руб, а нужно было купить Similac Premium цена 420 руб. Я хотел поменять чек сохранился мне сказали что возврату и обмену не продлежит. Как ты? г. Норильск.

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Скажите могу ли я обменять купленный в кредит товар на другой, без возврата денег? Так как данный товар был навязн и стоимость его была мне не сказана. А уже стоимость я увидела в кредитном договоре.

Подлежит ли возврату видеокамера надлежащего качества в течение 14 дней? Продавец отказывается принять товар обратно, ссылаясь на Закон.

Оплатила в магазине покупку 2 х кроватей вместе с матрацами. Товар доставили через 2 недели. Только в этот момент поняла что ошиблась с размерами (вместо 1-спальных по ошибке заказала 1,5). Могу ли я вернуть товар в магазин? Вернут ли мне разницу в цене при обмене (1-спальные кровати дешевле)? На какие законы ссылаться? Заранее спасибо.

Делал покупки. Оплатил товар. Не отходя от кассы обнаружил что купил мультиовощной сок сок, а хотел мультифркукт. Попросил обменять. Касир сказала что не может. Подлежит омену только товар не надлежайшего качества. Можно ли обменять?

Добрый день. Заказ через интернет-магазин: толстовка и брюки, заказала как костюм спортивный р-р 164. Толстовка пришла р-р 164, брюки на этикетке р-р 164, по факту маленькие, вывернула их и нашла внутри вшитую этикетку с р-ом 146! Написала претензию продавцу. Продавец хочет, чтобы я вернула по почте эти брюки (почтовые расходы за мой счет) и заказала эти же брюки (доставка тоже за мой счет), но уже по цене на 20 % дороже (т.к. когда я заказывала была скидка 20%, которой сейчас уже нет). Могу ли я по закону (какие статьи?) требовать простой обмен, тем более, что есть магазин розничный этой компании в моем городе? Должна ли я переплачивать за доставку, возврат и 20 % стоимости товара? В случае отказа замены брюк, могу ли я вернуть брюки и толстовку, т.к. одна толстовка мне не нужна, нужен только костюм?

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.

Купиди вчера планшет. Пришли домой и поняли, что он не потянет настройки для андроидской системы. На следущее утро решили обменять товар. Что нам было отказано. Сказали нужно пройти проверку качества в течение 20 дней. В документе который нам был предосиавлен был пункт о том, чть если нет технических причин, то товар обмену не принадлежит. Что делать? Спасибо.

Вчера в комиссионном магазине к нас купил мужчина 2 куртки измеряли длину и рост вместе с продавцом он согласился купил (о том что прийдет менят если не подойдёт) не говорил. Сегодня смена другого продавца и он приносит товар говорит мал и предупреждал что на обмен принесёт!как поступить в данной ситуации? Спасибо!

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Можно ли вернуть в магазин товары для активного отдыха (ласты, маски, палатки) надлежащего и ненадлежащего качества. Курортный город, много покупателей попользуются и несет опять в магазин, должны вернуть деньги или заменить товар (в основном все требуют возвратить деньги, т.к.уже уезжают.

У меня вопрос о порядке возврате товара ненадлежащего качества. 23.01.2017 г. в магазине купила зимние сапоги. Утром 28.01.2017 г. впервые одела их, но они очень скользкие (преимущественно на каблуке образуется наледь и невозможно идти) с работы чуть вернулась. Вечером этого же дня обратилась в магазин с целью возврата товара. Однако получила отказ по причине того, что сапоги использовались мною. Правомерен ли данный отказ?

Я отнес товар ненадлежащего качества в магазин, где купил его, но мне сказали ехать в сервисный центр и там все решать. Законен ли их отказ в принятии товара?

В интернет магазине Эльдорадо приобретали холодильник по безналу на юр.лицо. Через 10 дней холодильник перестал держать холод. На обращение в сервисный центр интернет магазина ответили отказом на возврат или обмен товара, мотивируя тем, что обмен или возврат могут осуществлять только с физическими лицами, а юр.лицам надо иметь справку с сервисного центра о поломке, учитывая, что сервисный центр находится в другом городе и транспортировка опять ложится на расходы ИП. Подскажите, пожалуйста наши права в этой ситуации.

Покупатель купил трусы, но после оформления покупки решил что ему надо другой размер и просил поменять, ему было отказано, он на кассе обозвал продавца пиздой и в жалобной книге написал, что она сука. Продавец не прав, что отказал в обмене?

У меня такая ситуация:

В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть.

Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар.

Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес.

Как мне поступить в этой ситуации?

Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение