Обмен холодильника по гарантии / Защита прав потребителей - 140 советов адвокатов и юристов

Сломался холодильник на гарантии после ремонта (куплен 28.08.16, сдан в ремонт 09.12.16, получен 25.12.16) возможно ли в этот раз отправить на экспертизу с дальнейшим обменом и что для этого необходимо. На время экспертизы предоставляется ли подменник?

Сколько длиться экспертиза?

Сломался холодильник на гарантии. Пришел мастер выяснил причину сказал если запчасти есть приду завтра если нет нужно заказывать завтра позвоню скажу если заказывать это еще 2 недели могу я отказаться от ремонта и потребовать чтоб мне заменили на новый.

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Приобрел холодильник, через 12 дней он перестал морозить, в магазине сказали, что возможен возврат средств, только после экспертизы, ссылаясь на грозу. Что и как правильно сделать?

16.06.2015 г.купила холодильник Атлант 4 марта 2016 г. сломался. 15.03.16 г. пришел сотрудник из единой службы сервиса А-Айсберг выдал заключение о обнаруженой несправности. От ремонта я отказалась хочу вернуть деньги написала претензию, но пока в магазин не отдала. Деньги мне вернут? Подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил холодильник, он через месяц перестал породить морозильную камеру. Гарантие есть.

Мои действия? Можно полный цикл! Кто должен вести холодильник, я или магазин? Должны выдать замену поломенному холодильнику? Ну и остальное доптшите что они обязаны, потому что я не в курсе всех дел.

Гарантийный холодильник сломался через 2 года работы, гарантия есть, пришел мастер проверил сказал что сломан двигатель и пропал, хочу обратиться в суд, на что я могу рассчитывать в суде на возврат денег и моральный вред и что еще можно взыскать с магазина.

Купил холодильник. Привезли без упаковки с витрины. Этот момент я зафиксировал только в одном экземпляре накладной (грузчики спешили и требовали писать быстрее). При этом присутствовал мой сын (30 лет). Может ли он быть свидетелем в судебном разбирательстве с продавцом по замене холодильника в виду того, что не работает морозильная камера?

Купила вчера холодильник, в течении суток поняла, что он не морозит. Какие мои права по возврату, в какой срок и за чей счет магазин должен забрать холодильник, а также какие сроки на проверку, замену и т.д? Спасибо.

Я купила 1,5 месяца назад холодильник. Гарантию оформила и заплатила за нее. Холодильник поломался, сгорел мотор. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать с магазина (Мвидео) обмен товара на анологичный или возможен только ремонт.

Купила холодильник 17.07.2017 года. Гарантия магазина год и обслуживание 2 года. 03.01.19 первая поломка, сказали замена конденсатора, была утечка, 22.01.2019 вернули, 23.01.2019 поломка, снова утечка, которая в свою очередь приведёт к поломке конденсатора. Все продукты выбросила, т.к из за утечки, химический запах фреона, их есть невозможно. У меня 2 е маленьких детей. Я со старшим с расстройством, возможно отравились. Что мне предпринять? Они говорят гарантия магазина закончилась. Но я предполагаю что это заводской брак.

Я купила холодильник и хочу его вернуть, возможно ли это? холодильника у меня еще нет. так как доставка через несколько дней. Купила не через интернет магазин.

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

2 года назад купили холодильник. Гарантия 3 года от производителя. Такая ситуация. Втечении этих 2 х вызывали мастера 5 раз. 3 раза меняли детали. Последнюю детали меняли буквально неделю назад. Можно ли сдать такой холодильник обратно в магазин по причине постоянных поломок пока он на гарантии? Если да, то как это правильно сделать и на что ссылаться? Спасибо!

В 2011 году приобрел холодильник дэо. Так сложилось, что в 2012 г. я его сдал в ремонт, очень сильно он шумел когда морозил, его починили (заменили вентилятор), продлили на 1 месяц гарантию и отдали снова мне, в 2013 году холодильник снова зашумел, я его отдала в ремонт, но вместо ремонта провели диагностику и вернули мне написав, что он не требует ремонта. В сентябре 2014 года холодильник очень шумно стал работать, видимо снова поломался вентилятор или еще что-то. Я обратилась в сервисный центр магазина для его гарантийного ремонта, но мне сказали, что гарантия истекла 12 августа 2014 и мне его бесплатно не починят! Что мне теперь делать? Слышал, что у данной модели нашелся брак, из-за чего они сняты с производства, мне это чем-то поможет? Сейчас на ремонт нужно около 7000 рублей, чего я себе позволить не могу. Можно ли мне вернуть холодильник или обменять на новый? Помогите пожалуйста!

Прошел год на гарантию холодильника. , теперь он начал издавать треск, что просыпаешься ночью, как вернуть. ? Вызвала мастера он написал, холодильник рабочий, а трески и завывания - это специфика работы именно этой марки. В возврате отказали.

14.06.2016 мне отремонтировали холодильник в фирме ООО "Меркурий"и дали гарантию 1 год. На прошлой неделе холодильник сломался, я вызвал мастера. Он сказал, что сгорел опять мотор и уехал. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал, что это слишком дорогой вторичный ремонт и фирма не будет ремонтировать холодильник. Деньги я смогу получить лишь в том случае. Если обращусь в авторизованный тех. центр к независимым экспертам и там мне дадут заключение, что холодильник сломался не помощей вине. А на это прямым текстом заявил менеджер Максим, который не захотел называть свою фамилию. Накладная с печатью есть. Какие шаги мне предпринять? Спасибо!

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть вышедший из строя холодильник в магазин либо обменять его. Выход из строя произошёл по причине скачка напряжения. Холодильник был куплен в августе этого года, гарантия производителя - 12 месяцев. Прочитал, что выход из строя по причине скачка напряжения не является гарантийным случаем. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.

Я купила 4 сентября 2015 года холодильник, спустя 10 месяцев гарантийного срока он сломался,15 июля был вызван мастер из сервисного центра 21 июля пришел на заявку, починить не смог, скорее всего сломалась основная плата холодильника, полностью не работает холодильная камера, могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи в связи с существенным недостатком товара, а также потребовать на время рассмотрения претензии подменный товар?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Купили холодильник Hotpoint Ariston c доплатой в 5000 рублей за гарантию (нам объяснили так, что если в течении 5 лет он сломается, то нам тут же сделают обмен на новый холодильник) Через год его работы отказала верхняя охлаждающая камера. Как теперь предъявить магазину на обмен другого холодильника или ремонта?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Купила новый холодилник, при оплаченной доставке и монтировке поцарапали и сделали вмятину около 4-5 см. потеряется ли гарантия на холодилник, если оставит холодилник или настоят на обмене холодилника?

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

Купили с месяц назад холодильник, по непонятным причинам холодильник перестал работать, сегодня отдали в магазин на ремонт по гарантии. На замену хотят отдать холодильник 15 летний старый и с полоской которую должны устранить. Вопрос какой холодильник должны были дать на замену старый полосатый или новый по той же себестоимости или вернуть деньги.

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Сегодня привезли холодильник, внизу на боковой стенке обнаружилась небольшая вмятины, могу ли я обменять его в магазине или вернуть.

Хочу спросить пришли вернуть аккустику в магазин с обменом на более дорогую. Но в магазине говорят мол этатехника сложная ее нужно отправлять на экспертизу и незахотели пойти мне на встречу. Но я им нечего неговорил о дефектах. Что возможно сделать в данной ситуации и нужно брать у них при повторном посищении отказ в письменном виде.?

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

У нас по гарантии сломался холодильник, продавец предложил обмен на новый холодильник. Скажите, пожалуйста, имеет ли право продавец обменять нам холодильник 2014-2015 года выпуска?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Можно ли вернуть электрический насос для надувной лодки если:

1. Разъём шланга не подошёл для моей лодки.

2. Не понравилась производительность.

3. Не устроил сам шланг идущий в комплекте.

Купила костюм в интернет магазине как уцененный товар, дома померила, не подошел, в магазине сказали что уцененный товар возврату не подлежит, это верно?

Купили лодочный мотор, при покупке которого, менеджер ввёл меня в заблуждение, что повлияло на мой выбор. Вернувшись домой с покупкой и почитав отзывы о магазине в сети интернет, понял что меня провели по тщательно отрепетированному сценарию. Нашли б/у мотор на авито, объявление принадлежит компании. Созвонились уточнили наличие в магазине мотора с объявления. Приезжаем и оказывается его уже купили. После чего нас убедили купить якобы корейский мотор, но как оказалось с кореей его ничего не связывает. И как оказалось этот бренд продают только эта торговая сеть. При попытке обращения в магазин пока что по телефону мою просьбу игнорируют. Я хочу обменять их якобы корейский мотор с доплатой на японский. Но боюсь что японскими моторами они попросту не торгуют, а наличие в каталоге обусловлено способом заманить человека в их салон. Встречаются отзывы что человеку при всём желании не могут продать японский мотор. Как мне поступить быстро пока не прошёл 14 дневный срок?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

И не включали 18 дней, а включили на 19, а он не рабочий. У нас его забрали в Челябинск, а сами мы с Сургута. Залили фреон и привезли нам его, в итоге он опять не работает. Что нам делать? Почему отказывают в замене товара?

Ситуация такая. Купили газовую плиту в магазине за наличные. При подключении мастером выявлен дефект - не работает электрика (освещение, гриль, ). Плита еще даже не встала на гарантию. Что я вправе требовать от продавца? Обмена товара, возврата денег, компенсации расходов (доставка, оплата работы мастера газовика) , компенсация за возникшие неудобства. Какие сроки оговорены законодательством? Куда обращаться требуя соблюдения своих прав? Благодарю.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Купила электро чайник за 1500 руб., не прошло и недели, сгорел, в магазин не приняли, сказали что он из списка сложных товаров, я их там не нашла. Сказали что изин.? суды они выигрывают. Как мне вернуть товар в мага.

На меня выписан исполнительный лист, как на директора ООО (банкротство, субсидиарная ответственность). Скоро домой придут пристава описывать имущество.

Подскажите, у меня частный дом, в нём четыре собственника у каждого 1,4 часть доли (ребенок 2,5 года, ребенок 16 лет, жена, я) и ещё брат на временной регистрации. В доме четыре жилые комнаты, кухня, гостиная, два туалета, предбанник, во дворе летний дом, гараж. В каждом помещении находятся телевизоры, кондиционеры, дивидишки, кровати, шкафы и т.д. Что оставят, а что опишут? Что можно предпринять? Заранее благодарен.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение