Обслуживание домофона договор на обслуживание - 109 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Домофон отключен компанией с марта 2023 года, был долг за квартал. Я долг оплатила и писала заявление о расторжении договора. Мне сказали что оплата в месяц будет составлять 30 руб, потомучто стоит дверь общая на подьезд и за её обслуживание я должна платить. Через какое то время мне начинают приходить квитанции с суммой 80 руб за месяц, такая же как у тех кто пользуется домофоном, хотя домофон отключён у меня. Звоню в компанию обслуживающую домофон, они говорят что расторгнуть договор они не могут и изменить тариф, так как заключён договор коллективный. Есть у меня квартира моя, где никто не живёт и первый этаж и там такая же ситуация. Мне там домофон не нужен и опять они не расторгнуть договор. На что модно ссылаться чтоб расторгнуть договор и не платить за него, потому что он отключён и не работает.
Компания предложила заключить договор на обслуживание домофона, но этот проект договора меня не устроил, было предложено компании внести изменения предлагаемые, на что компания просто отключила домофон. Законность действий компании.
Вправе ли домофонная компания отказаться заключить договор на обслуживание, если в подъезде всего шесть квартир и домофон устанавливался другой компанией, но она постоянно ремонтирует его за счёт жильцов подъезда?
В ЕПД 2 месяца назад появилась строка: за обслуживание запирающих устройств (домофон). Поскольку участия в голосовании собственников по этому я не принимал и вообще не был информирован о его проведении, то запросил в Управляющей компании договор на обслуживание. Мне ответили, что такой договор 4 сторонний, заключен с несколькими домами, является договором транзита ден. средств и не подлежит предоставлению. Объясните, что означает данный ответ, насколько он правомерный?
Как прервать договор на обслуживание домофона, если договор не индивидуальный а коллективный. Фирма обслуживания предлагает приехать в офис для индивидуального отключения от домофона, но я не могу по работе.
Следует ли представлять паспортные данные при заключении договора с ИП на обслуживание домофона, в 2009 был оформлен договор, в котором Расписался 1 человек-за подъезд, в текущем году мне отключили домофон с требованием представить паспортные данные для заключения договора?
В 2017 году был заключен договор на обслуживание домофона с организацией, с 2018 года я там уже не проживал, но был прописан по этому адресу, в 2020 году я выписался с этого адреса, 09.01.2023 году пришло уведомление от судебных приставов, что возбуждено исполнительное производство и я должен в течении 5 суток выплатить долг.
Как новый собственник жилья, хочу расторгнуть договор с организацией по установке и обслуживанию домофона. Лично договор не заключал. Вопрос с домофоном скорее всего решался на общем собрании собственников помещения и было принято решение об установке домофона. Ещё с прежними хозяевами моей квартиры. Могу ли я не осуществлять ежемесячную оплату и расторгнуть договор заключённый на общем собрании с предыдущими собственниками?
У нас МКД, домофоны проектом не предусмотрену и не внесены в реестр ОБщедомового имущества, домофон был установлен на момент сдачи дома и оплачем путем одноразовой оплаты по квитанции, он у нас работал 7 лет без нареканий, мы не платили никому за обслуживание потому что не заключали соответствующего договора, пока не появился ушлый подрядчик который утверждает что когда то успел провести ОСС МКД и якобы принято решение обслуживаться у него и платить за домофон, он якобы за свой счет сменил наш домофон на новый и шлет всем платежки с долгами, никаких правильно оформлены хуведомлений я не получала, собрание собственников в глаза не видела, что нам делать? Спс.
Избежать общего собрания? Как заключить самостоятельный договор на техническое обслуживание домофона
Можно ли не проводить общее собрание жильцов на заключение технического обслуживания домофона с фирмой? Только каждый заключит сам договор. Домофон уже установлен от застройщика.
Как мне жителю квартиры на 1-м этаже грамотно составить заявление на расторжение договора обслуживания домофона., который был коллективно заключён жителями подъезда с домофонной компанией?
Имеют ли право отказать мне в получении копии договора на обслуживание домофона?, ссылаясь на то, что запрос должен сделать собственник квартиры. В квартире я прописана постоянно.
Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?
Договор на обслуживание домофона заключен был не собственником квартиры, а с проживающим в ней родственником. ФИО в договоре прописаны именно проживающего.
Правомерно ли включен долг за домофон в общей квитанции по оплате ЖКХ на собственника?
Ситуация такая - старшая по дому при запросе договора на обслуживание домофона отказывается показывать договор, упорно перенаправляет меня на портал ГИС ЖКХ, там договор выложен в формате Word без подписей, без номера и без дат, а нужен именно с подписями.
Вопрос такой - имею ли я право затребовать у компании, обслуживающей домофон в нашем МКД (я собственник), копию договора или хотя бы ознакомления с данным договором у них в офисе? Если да, то каким законом или правовым актом это обосновать? Если не имею такого права-опять же, какой закон запрещает мне требовать копию?
В многоквартирном доме поставили домофон. Трубку мы не ставили в квартиру, договор не подписывали на установку домофона, входим по ключу от домофона. Сегодня пришли с компании домофона и сказали что нужно платить каждый месяц за техническое обслуживание двери домофона. Правомерно ли это.
Новый оператор недавно установленного умного домофона, разносят по квартирам договоры на предоставление услуги домофона. Достаточно ли только этих договоров или ещё обязателен договор по установке самого оборудования домофона? Если да, то с кем он должен заключаться, с представителем собственника дома или управляющей компанией и на каком основании?
Как можно расторгнуть договор на обслуживание домофона в одностороннем порядке. Домофон (трубка в квартире) не работает, мы им не пользуемся, а счета приходят.