Обслуживающая бухгалтерия / Бухгалтерский учет - 235 советов адвокатов и юристов

У меня не стояли счетчики воды и не было пломб на счетчике электричества. После опламбировки всех расходомеров я попросила бух ТСЖ сделать мне перерасчет, на что был получен отказ. Кто прав?

Скажите мой многоквартирный дом обслуживает Управляющая Компания расчетный счёт этой компании в банке Возрождение и естественно лицевой счёт который привязан к моей квартире куда поступают денежные средства, могу ли я прийти с паспортом и взять выписку из лицевого счёта о движении денежных средств?

Я работаю в бухгалтерии в кассе. В результате ревизии КРУ у меня обнаружили недостачу в размере 1500 р. Я сказала, что я взяла их временно из кассы и не успела вернуть. Меня заставляют это написать в объяснительной. Сейчас недостачи в кассе нет, т.к. деньги я вернула, но уже после ревизии. Какое наказание меня ждёт и может ли быть привлечение к уголовной ответственность? Акт,который должен подписываться кассиром до начала инвентаризации с распиской я не подписывала, меня заставляют его подписать сейчас, а я не хочу!

В нашем детском саду не выплачивают премии. Заведующая говорит, что нет денег. Звонили в бухгалтерию-она ничего не ответила, спрашивайте у заведующей говорят. Подскажите, пожалуйста, где можно узнать - выделяются ли деньги на премию для нашего детского сада, и как часто.

У меня з/п 15,000 р с нее организация отчисляет 13% у меня остается прожиточный минимум с какой суммы будет удерживать бухгалтерия по исполнительному листу с 15,000 или уже за минусом 13%.И нужно ли писать в бухгалетрию заявление о сохранении прожиточного минимума?

Руководитель централизованной бухгалтерии принял решение объединить сотрудников финансового и материального отделов в один отдел, с возложением одинаковых трудовых обязанностей на всех сотрудников (введением должностной инструкции в новой редакции по трудовой функции "Бухгалтер"). В результате этого отпадает необходимость в продолжении сотрудничества с одним из работников на условиях внутреннего совместительства. Может ли работодатель в этом случае в одностороннем порядке расторгнуть Трудовой договор по внутреннему совместительству и как это правильно оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы обслуживаем фирму по договору (консалтинговая компания), по договору трудовые книжки и договора находятся у нас и оформлением занимаемся мы. Законно ли это?

Как доказать университету, что оплата за два месяца учебы была совершена? С учетом того, что квитанций в наличии нет и база данных в бухгалтерии, на момент оплаты, "полетела".

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Плюсы и минусу перевода взносов на кап. ремонт из общего кошелька в индивидуальный по конкретному многоквартирному дому, не имеющему статуса ТСЖ или других сообществ.

Чем может грозить перечисление денежных средств как займ с ООО на карту физлица. Наша ООО перечисляет директору и его заместителю раз в неделю на карту займ в размерах в среднем от 500 тыс. до 1 млн. так продолжается уже пару месяцев. Претензий от ООО к ним никогда не будет, тем более что наше ООО в данный момент находится в стадии реорганизации. Директор волнуется может ли ему вообще чем то грозить эти перечисления. Есть у каждого договор займа на 5 млн. И в договоре прописано что сумма займа перечисляется частями. И наверняка будет возврат наличными в кассу ООО. Для директора будут на всякий случай сделаны приходные кассовые ордера что они эти займы якобы вернули. Могут ли чем то угрожать эти дела по закону и иметь какие либо последствия?

На руках имеется судебный приказ о взыскании алиментов. Что дальше? Достаточно ли будет отнести его и реквизиты моего счета в бухгалтерию по месту работы бывшего супруга? Или необходимо оригинал отнести в исполнительную службу, а копию в бухгалтерию? Бухгалтерия - это и есть отнести работодателю? Будет ли бухгалтерия начинать начислять алименты до письма от исполнительной, если ей принести копию? Спасибо.

Вопрос про северные надбавки-как они начисляются если мне больше 30 лет и я работаю по вахте 30*30, езжу с башкирии в г. Усинск? На данный момент у меня 50 % северных, т.к. до этого ездил работать по вахте в ХМАО.

Возникла такая ситуация!: пристав направил в бух. гал. об удержании. Я пошел в отдел ОСП, отдал в канцелярию заяв. О сохранении МРОТ.

Тут вопрос: Какое время им отводится для принятия решения по моему заявлению. Имеет ли право бухгалтерия не удерживать с меня каких либо средств, пока пристав не вынес свой вердикт по поводу моего заявления. У меня есть входящий из канцелярии. Спасибо!

Живу в коммунальной квартире, квартира преватезирована, счетчик на воду не поставить, сосед против и не хочет, плюс у него долг по оплате за коммунальные услуги и электроэнергиюво вторых мои родиьели живут во Псковской области и редко приезжают. Бухгалтерия и дом. управ не видят сложностей в установке п.у. ,перерасчет за воду делать не хотят, ссылаются что нет оснований и что здесь не важно хочет соседили не хочет, против или нет, я обязана установить счетчик... Акт о тех. невозможности установки мне отказались составить, т.к. независимо от перечисленного в любых условиях можно прставить счетчик... да и сосед такой, что либо изобьет либо поменяет замок в квартире, да и честно сказать у самой лишних денег нет на установку?! Льгот у родителей никаких нет, оба обычные пенсионеры.

Я работаю секретарем учебной части в колледже. В мои обязанности входит заполнение дипломов, зачетных книжек, студенческих билетов. Имеют ли право заключать со мной договор о полной материальной ответственности? Должна ли я отвечать за сохранность этих документов и их списывать?

Могут ли меня уволить без моего согласия? У меня скользящий график, в мой выходной меня попросили подъехать в офис, я сказал, что не могу, потом взял больничный и сказал, что заболел, мне ничего не сказали, но в списках на вход на территорию меня вычеркнули, у меня в трудовом договоре нет испытательного срока, работаю я 4 месяца.

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Возможно ли списание долгов по кварт плате? В каких случаях? Есть ли срок давности долгов по кварт плате? На основании каких нормативных актов, документов, законов это возможно сделать? Комната - наследство, с долгом по кварт плате. Наследница-пенсионерка. Хозяин числился без вести пропавшим с 2003 года, с 2008 в розыске, в 2013 признан умершим.

Я до 31 мая 2015 года была МОЛ, с 01.06.2015 года переведена в другое подразделение, отдел на другую должность официально приказом от 01.06.2015. Передачу ОС не делала другому МОЛ. Сейчас мне говорят о том что я должна подписать передачу ОС, но ранее проведенную инвентаризацию ОС в октябре 2014 года я не подписала, потому что она проходила без меня! А теперь я должна передать и подтвердить то, что все ОС на месте, хотя недостача выявленная лично мной после проведения инвентаризации составляет 14 млн рублей. Доп. соглашение о расторжении мат ответственности во время перевода на другую должность не составляли. Как мне быть?

Работаю по договору гпх, в договоре прописана сумма вознаграждения 85 тысяч, с директором была устная договоренность на дополнительное вознаграждение в 20 т.р, в конце месяца директор подписал акт выполненных работ на 105 т.р. По условиям договора работаешь обязуется оплатить в течении 10 дней, но бухгалтерия на 10 день сообщила что оплату не может произвести, т.к. сумма акта не совпадает с суммой договора и просит предоставить доп. Соглашение обосновав только тем что это будет правильно. Разве им недостаточно акта подписанного директором? И как все таки получить свое вознаграждение максимально быстро, т.к. согласование доп соглашения точно еще 10 дней займёт, а без оплаты труда работать мотивации нет.

Куплен электронный авиабилет. В нём указано: оплачен электронной картой. При сдаче в бухгалтерию, для оплаты проезда с меня требуют принести из банка справку о том, что это именно я оплачивала билет. Правы ли они. Билет и посадочные талоны всё на моё имя. С уважением!

Мы хотим приватизировать квартиру в собственность. У нас договор социального найма. Можеи ли мы это сделать? И что для этого нужно? И как получить отказную от брата он согласен отказаться. Но проблема в том что он в тюрьме как нам получить этот документ?

Я военнослужащий у меня пристовы снимают 50% зарплаты через ЕРЦ-ЕДИНЫЙ РАЧЕТНЫЙ ЦЕНТР, но ещё и заблокировали все счета и забрали мои остатки положенные 50%

Пристовы ссылаются на бухгалтерию типо они делают что то не правильно, звонил в бухгалтерию они к этому отношения не имеют, что делать в таком случае? Помогите пожалуйста, оставили без зарплаты.

Можно ли создать комиссию по осуществлению закупок в крупном учреждении в следующем составе: председатель - юрисконсульт; Члены: заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии; руководитель группы учёта централизованной бухгалтерии; инженер по охране труда. Централизованная бухгалтерия обслуживает 7 учреждений.

Здравствуйте, земля в аренде, назначение склад. Построили помещение-склад, но в здании есть офис который обслуживает работу склада. Администрация города считает, что офиса не может быть, если это склад то только склад. Может есть пропорция что на такой-то территории склада можно разместить офис для обслуживания работы склада. Спасибо.

Я не выбила чек со скидкой своему сотруднику, т.к. вечером в этот же день были еще скидки, и я пробила все на один чек. Расхождений по кассе нет. Написала объяснительную по этому поводу. Теперь меня хотят уволить по статье за недоверие. Правы ли они?

Вопрос такой: я купила квартиру в ипотеку до брака, оформила её на себя, выплатила уже какую-то часть кредита, но продолжать это делать придётся уже находясь в браке. Будет ли она - квартира - являться совместно нажитым имуществом при разводе?

Нам покупатель отдал пустой бланк доверенности б/н за подписью ген. директора и главбуха - можем ли мы сами заполнить поля КОМУ выдана, в поле наименование вписать номера ТТН и суммы - места только на 5 строк, а товаров около 50 позиций.

И будет ли эта доверенность легитимной?

С ув.

ООО ЦТК

6432416@mail.ru

Здравствуйте. На основании какой нормы закона, в какой последовательности организовывается склад в муниципальном бюджетном учреждении? Каковы последствия отсутствия документов об организации склада в МБУ при фактически имеющихся складских помещениях, из которых исчезают материальные ценности, для материально ответственного лица, несущего за исчезнувшие материальные ценности ответственность, и руководителя МБУ? В договоре о материальной ответственности руководитель МБУ обязуется создать условия для сохранности материальных ценностей.

Здравствуйте! Работаю кладовщиком, являюсь материально ответственным лицом. Приняла ТМЦ другого работника на период ежегодного отпуска по приказу с инвентаризацией. Но работник уволился не выходя на работу. Все его ТМЦ остлись на моем балансе. В бухгалтерии мне сказали, что ТМЦ перешли мне автоматически т.к я принимала их на время отпуска. Правомерно ли это? При этом с приказом меня не ознакомили, никаких документов дополнительно я не подписывала и доплаты мне никакой нет. Что делать, чтобы сняли подотчет уволившегося работника?

Я, проработа 4 года в одном ИП. Сейчас насчитывают недостачу в 1,5 млн. За эти года там было множество продавцов и грузчиков, которые отпускали и принимали товар, но так как я была официально трудоустроена был подписан договор трудовой и о материальной ответственности теперь руководство хочет всю недостачу повесить на меня, но при трудоустройстве я не принимала товар в магазине и не подписывала акты о приёмке продукции. Сейчас проводят инвентаризацию, но я в ней не принимаю участия. Что делать? Помогите пожалуйста.

Очень ждём от Вас объективного ответа на вопрос.

У нас открыто ООО в г. Калининграде, есть действующий интернет-магазин, который работает по всей России, заказов много, но в связи с октябрьской ситуацией на границе Калининградской области, да и вообще работы транспортных компаний, у нас встал вопрос об открытии склада в Центральной части России, а именно в г. Иваново. Но вот как правильно это оформить с юридической точки зрения?

Там будет оборудован небольшой склад и 1-2 наёмных работника. Все платежи мы хотим оставить в Калининграде (т.е. приход денег от заказчиков, оплата поставщикам, так же и зарплаты сотрудникам). Вот можем ли мы обойтись без открытия представительств и филиалов, и как аргументировать нашу деятельность в случае каких либо проверок на территории Иваново. Заранее всем спасибо.

Адвокаты!

Разве я могу в своей фирме приказом возложить функции главного бухгалтера с правом подписи на любого сотрудника (менеджер, кладовщик и т.д.)? Просто в штате вообще бухгалтера нет. А я генеральный директор и на себя эти обязанности возлагать не хочу.

Продавцы в магазине в сговоре (есть видео доказательства) отключают камеры и выносят из магазина пакеты с одеждой. Последнюю задержала охрана ТЦ и забрала пакет с одеждой на сумму около 10000 руб, но она сбежала. Есть видео о сговоре и момент отключения камер. Все 3 продавца оформлены и на работу больше не вышли. Последнюю инвентаризацию они не подписали, в которой уже была недостача на 22800 р, убытки воровства подсчитывал сейчас, есть предположение что сумма вместе с предыдущей инвентаризацией составит около 100000 р. Как наказать и вернуть украденное от недобросовестных работников?

Я - бюджетник. Получаю зарплату на сберкнижку Сбербанка. Когда несколько лет назад наш коллектив заставляли переходить на карточки Сбербанка для получения зарплаты, я, зная своё право выбора, отказалась; и мне все эти годы зарплату перечисляли на сберкнижку. Меня это очень устраивает. Но сейчас наш коллектив для получения зарплаты переводят на карту "Мир".Меня тоже заставляют. Но я хочу по-прежнему получать зарплату на сберкнижку. Имеют ли право мне в этом отказать?

В нашем подъезде практически каждый день ломается лифт, а порой по несколько раз, на протяжении полугода. Жители уже измучались. Хотим написать коллективную жалобу. Подскажите как и куда писать. Хотя бы примерный образец.

Я заменил счётчик водяной самостоятельно всвязи с неисправностью старого на который мне выдали акт поверки об неисправности! В управляющей компании мне сказали что я не имел право делать это самостоятельно и нужен акт демонтажа! Законны ли требования ведь сантехнические работы не требуют лицензии?

Унас на работе четыре месяца не выдают зарплату, я отбыл отпуск отпускные не выдали как и зарплату, надо выходить на работу но нет денег что бы заправить машину. Скажите я могу сидеть дома не расчитываясь, а организация обязана мне оплатить эти дни что я буду сидеть дома. Спасибо.

В платёжке пришла сумма 4509 (написали задолженность за предыдущие периоды). Я всё исправно оплачиваю. В расчётном центре на вопрос откуда, мне ответили за март 2012 года. Как? я оплачивала, но за 2012 год я не сохранила квитанции об оплате. Почему прислали через несколько лет и как доказать, что я оплатила за март 2012 года. Куда обратиться, чтобы разобрались в этой ситуации?

Помогите пожалуйста дело в том что с моей заработной платы снимают определенную сумму денег каждый месяц. Почему что и как мне никто не объяснял. Кредитов у меня нет и никогда не было. Я позвонил в бухгалтерию они объясни мне что ошибочно скинули два раза отпускные и теперь потихоньку высчитывают эту сумму. Имеют они на это права без моего ведома? И снимать стали не сразу а только через два месяца после того как кончился отпуск. Если нет хотел бы узнать какая статья и т.д. если да то на каких основаниях.

Работодатель удерживает больше 50% от зарплаты в пользу фспп и остаётся меньше прожиточного минимума региона. По кредитам (не алименты, причинение вреда здоровью и тд.) только кредит и не ипотека. В бухгалтерии сказали, что нужно писать заявление фспп и дали 2 ндфл для этого. Через госуслуги пыталась подать заявление, но там нужен номер счёта ещё. Какой ещё номер счёта, если удерживают не с карты а именно работодатель перечисляет зп уже с вычетом отчисления фспп? Что делать и как быть?

У меня такая же ситуация. Подскажите пожалуйста, куда мне нужно подать документы о приватизации чтобы оплачивать кап. ремонт?

Мнения разнятся, кого не спрошу.

Говорят в ГРУ, или в паспортный стол или начальнику жкх?

В организации уволился кладовщикс 13.05, 2020 Другого подотчетного лица не нашли т.к. руководитель структурного подразделения находился на больничном и не мог издать приказ о передаче склада. Вышестоящее руководство тоже не издали приказ и кладовщик был уволен без передачи мат. ценностей. Склад был опечатан частично, только дверной проем стены не доходят до потолка, в кабинет кладовщика и товароведа, где хранилась документация был свободный доступ. Ключи хранились в свободном доступе в кабинете других работников. Образовалась недостача ее вешают на кладовщика и руководителя. Инвентаризация на складе началась 2.06.2020 г. без привлечения кладовщика. Какое наказание они могут вменить кладовщику и руководителю.

Вопрос такой: Как должен быть организован процесс питания сотрудников детского дошкольного учреждения? В частности - возможно ли питание персонала детского сада с "общего котла". Какими нормативными или законодательными документами регламентируется этот вопрос?

У меня такой вопрос. Живу в 4 - х квартирном, двухэтажном доме, на первом этаже, в селе. Канализационный стояк проходит через мою квартиру сверху, за пределами стены дома, около фундамента, есть тройник, от него идет магистральная труба в общий септик. В 2016 г. ЖКХ у нас в селе отказалась вывозить ЖБИ, сейчас каждый сам заказывает машину по откажи ЖБИ, сам за это платит. В доме нет УК, так же нет общества собственников, каждый сам по себе. Квартира у меня в собственности. Вопрос: могу ли я убрать стояк ведущий со 2 - го этажа, самостоятельно. Не хочу, что бы чужие отходы проходили через мою квартиру. У верхних соседей, есть возможность присоединиться к тройнику, ведущему в септик. Соседка сказала, что ей накладно делать самостоятельный вход в септик. Посоветуйте пожалуйста, как убрать стояк из моей квартиры. С ув. Галина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение