Оказанные услуги связи мтс / Защита прав потребителей - 57 советов адвокатов и юристов

Подключили тв и интернет от мтс, на мои паспортные данные. Согласие дал сам, так как был на работе и не мог присутствовать сам.

Сейчас на время отпуска звонят и требуют погасить задолженность. Я не против, но по приезду домой. Но их это не устраивает. Прислали смс что поручат взыскание коллекторскому агентству.

Дальше дело принципа. У них в договоре который у меня на руках прописано, договор не может быть исполнен если не подписан обеими сторонами. Моей подписи там нет, вообще нет ни какой. В их договоре подобие моей подписи от руки другого человека.

Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо.

Имеется тарифный план с абонентской платой от МТС. по моей вине появился долг в размере минус 1,46 руб. при очередном списании абонентской платы долг увеличился до-346 руб. и при этом была произведена блокировка сим карты (со стороны МТС в связи с минусом). т.е. было приостановлено оказание услуги. Теперь требую погашения полного долга (уже завалили этими письмами) Отправлял письмо в МТС но они его не получили. Т.е. нет возможности общаться с ними письменно. Правомерно ли требование компании ко мне (оплата не оказанной услуги)?

Мой маме пенсионерке позвонили с МТС-сотовая связь на новый номер этой кампании и стали угрожать требуя оплатить за должность за старый номер телефона и шлют постоянно СМС о долге. У мамы даже сердце схватило. Она всегда оплачивает во время. Тот старый номер уже не принадлежит ей. Есть заявление о расторжении договора 12 марта 2013 года! Я позвонил в кампанию МТС и сообщил об угрозах и договоре о расторжения. Они сказали у них нет такого договора привезите его для ознакомления и пишите жалобу это ваше право. Я хочу наказать их за мою маму. Так нельзя она не в чём не виновата. Помогите. Спасибо.

У меня возникла проблема. Отдыхала с ребенком в Египте.. В отеле был бесплатный вай-фай.. дочка пользовалась этой услугой, но НЕЧАЯННО поймала платный вай-фай.. Как это произошло - мы сами не понимаем. Это выяснилось только по приезду в Москву.. когда я попыталась позвонить - выяснилось, что мой долг за мобильную связь составляет 17 500 руб. (оператор - Мегафон) Конечно же я в шоке. Сделала выписку и выяснилось, что этот долг набежал за 1 день (28 апреля). Посоветуйте пожалуйста что мне можно предпринять в данной ситуации, чтобы избежать такого ОГРОМНОГО долга, если это вообще реально. Буду благодарна за консультацию. Спасибо.

Баланс на МТС ушел в большой минус при исчерпании пакета "Турбо бонус". Я не знал об этом, и смотрел видео, ожидая, что доступ в интернет, как обычно, заблокируется при исчерпании пакета "Турбо бонус" (Я бы назвал это грабительством). При исчерпании пакета "Турбо кнопка" же счет, как и надо, блокируется при исчерпании средств на счете. На какую норму права ссылаться, требуя перерасчета, устранения технической неисаравности и компенсации морального вреда?

Спасибо.

У юр. лица имеется договор с МТС. По результатам использования интернета в роуменге пришел большой счет. По условиям договора, есть тарифы на случай превышения лимита. Но МТС рассчитал плату по неведомой ставке. Что делать в этой ситуации? Кто-то сталкивался?

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Образовался огромный долг перед оператором МТС в сумме 371 000 рублей! Что делать в данной ситуации? Я находился в роуминге в японском море. Не кому со своего номера не звонил. Сигнал был слабый, было несколько попыток зайти в инстаграм, но это продолжалось не более 1 часа. Затем телефон вырубился и пришло смс что у меня возникла задолженность в 371000 рублей. Для меня это огромная сумма, что делать?

Пришло СМС сообщение от МТС.

Т.к. я не использую их сервис, то они мне изменят тариф на 3 руб. в день.

Т.е., хотят обнулить деньги на счету.

Подобные случаи уже были и мне приходилось писать претензии.

Как это соотносится с законом?

Планшет МТС приобретен 14.10.14 через два дня он потерял связь, после третьего обращения в салон 01.11.14, где мне в третий раз заменили сим карту, а связь не появилась, я потребовала возврата денег или замены не качественного товара. Сегодня 23.12. ответа нет, товара тоже. Какие шаги предпринять?

У меня долг за роуминг 72000 который образовался в Китае. Были в г Санья, включила сотовые данные на 7 мин чтобы отправить сообщения, в этот момент наверное Началась отправка видео файла которое зависло ещё при попытке отправить его по вайфай. Это мое предположение суля по расшифровке данных, списывались огромные деньги за исходящие Мб. В г Санья все соцсети ютуб и прочее заблокированы, никаких видеофайлов оттуда отправить не возможно, т. е услуга по отправке видео не может быть оказана. Написала претензию в мтс уже прошло полтора месяца, ответа нет, должны были прислать на электронную почту. У меня вопрос, могут ли на меня подать в суд без моего ведома, и в какие сроки. Собираюсь лететь за границу 30 декабря, переживаю не будет ли проблем с выездом. Долг за роуминг от 1 октября 2019

Билайн в 2022 году в Светлоград вложил много денег, построили много Базовых Станций и всё работало отлично, а вчера 9 мая из-за нагрузки скорость интернета в центре города скорость интернета упала в 2,5 раза. Этого можно было бы избежать, если бы Ставропольские инженера Билайн совместно с Роскомнадзором провели рефарминг частот, но они этого не сделали, в результате вчера в центре города скорость интернета не поднималась выше чем 18 мегабит, когда в обычные дни скорость 50-100 мегабит. Я хочу написать в полицию жалобу на Билайн, чтобы сотрудники полиции научила инженеров Ставропольского филиала Билайн грамотно настраивать и оптимизировать сеть в праздники. Как думаете, есть смысл?

Недавно я взяла кредит у банка МТС на установку входной двери. Первый взнос 5704 р. я должна внести до 16 июня. Дверь до сих пор не установлена. Могу ли я расторгнуть договор с банком и не выплачивать кредит?

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Мне навязали в салоне сотовой связи карту МТС-Банка и наврали, что по ней нет комиссий и годового обслуживания и что льготный период два месяца. При снятии наличных выдали всего 45 т.р. вместо обещанных 50 т.р. Я сразу же подала заявление в полицию, в договоре нигде не было про это написано, в том, который мне дали сотрудники сотового салона. Мне отзвонился опер уполномоченный и сказал подавать заявление в суд. Скажите как можно засудить банк за такие комиссионные? И оказана ли услуга в полном объеме?

12.10.2023 г. я попытался подать заявку на перенос номера от МТС в Тинькофф Мобайл, но ТМ мне отказывает в этом ссылаясь на временные трудности с переносом номера именно от МТС к ним, которые наблюдаются в Ставропольском крае и Башкирии, но сроков восстановления сервиса нет.

Я так понимаю, что это прямое нарушение закона с их стороны.

Я уже написал в Роскомнадзор, Минцифры, Нии Радио.

Подскажите пожалуйста, возможно ещё нужно написать в полицию или прокуратуру?

С моего счета на МТС-модеме были списана 1000 рублей сайтом fileloadmb.com Можно ли их привлечь к ответственности, или хотябы вернуть деньги. Я не на что не подписывалась. Помогите!?

Оплатила кредит в мтс салоне 25 марта. Сотрудник должен был внести денежки 25300 руб в банк русский стандарт а вместо этого внес в ренесанс банк. Заявление на возврат денежных средст я написала. Возврат через золотую корону от 3 дней до 2 х месяцев. Хорошо, денежки мне вернут, а что делать с тем что я просрочила свой кредит и не внесла деньги.

Человек с кредитной карты перевёл 10000 руб на номер телефона другому человеку, а владелец номера пытался перевести их со счета телефона на банковскую карту. Возможность переводов компания МТС заблокировала, таким образом, на счету оказались 10000 руб. Снимать запрет на перевод они отказываются, просят предоставить полную детализацию переводов банковских карт человека, который переводил и человека, который получил деньги на счёт за июль. Был предоставлен чек о переводе на счёт телефона и детализация переводов с банковской карты пооучаиеля. При этом за допустимые лимиты никто не выходил. Подскажите, законно ли требовать полную детализацию движений средств по банковской карте не только от абонента, но и от третьих лиц, от человека, который пополнил счёт.

Как получить копию договора МТС? В офисе отвечают что имеют право не давать ни договор ни его копию. Подскажите как получить копию договора?

В трудовом споре о незаконности увольнения ответчик (работодатель), сослался на телефонный разговор в котором пригласил работника для вручения трудовой книжки, разговор был, но наоборот было сказано что бы пришел позже так ка никого нет Может ли суд по трудовым спорам запросить у мобильного оператора текст телефонного разговора.

Здравствуйте, недавно были в г.Армянск, в Крыму, граница с Украиной. Приехали примерно в 3 часа дня, проснулся на следующее утро, у меня заблокирован телефон, на счету минус 3000, позвонил оператору мтс, на что они сказали, что телефон подключился к украинской сети, что мтс вообще ни при делах, и только потом прислали смс мол добро пожаловать в Украину, и тому подобное. На жалобу оператор ответил тем, что виноват во всем телефон, и вирусы в нем, мтс вообще ни при чем, ничем помочь не можем. Могу ли я как то разобраться в этом деле, и вернуть свои деньги.

Я не довольна работой юриста. Но,не зная его неправильность, я ПОДПИСАЛА АКТ. Можно ли пойти к юристу, показать ПРЕТЕНЗИЮ на него/ составленную другим юристом/ только еще не заполненную. Только напугать его. И сказать, если не вернет деньги, мода и в суд. Можно так сделать?

Как написать правильно заявление в суд на виновника ДТП? Несколько дней назад я попал в ДТП находясь за рулем автомобиля, со мной во время происшествия на заднем сиденье авто ехала Мама. Я двигался по главной улице, другой участник ДТП (виновный) не предоставил преимущество. Он выезжал со двора и произвел столкновение с моим автомобилем, в результате чего Мама получила травму-закрытый перелом правого предплечья. Она хочет подать в суд на виновника ДТП. Подскажите, как правильно это сделать?

Ситуация такова приобрела сим карту, меня не правильно проинформировали как поменять тариф на другой, написали не правильно команду цифровую, я об этом не знала, подключила тариф как написал продавец, в итоге тариф не тот который нужен и на балансе стал минус 2000 тыс, что делать? Оператор сказал ни чем не может помочь.

Мы оплачивали услуги за телевидение МТС через терминал 04.05.2017. Чек у нас на руках об оплате. Но деньги на лицевой счет так и не поступили. Мы писали претензию в мтс офисе 08 мая, по которой даже не была проведена проверка. Затем еще раз писали претензию 16 мая, по которой они вроде как провели проверку и сказали, чтобы мы обращались по телефону в службу поддержки, который указан на чеке. Но дело в том, что на протежении всего времени мы звонили по этому номеру, который не доступен. До сих пор деньги не пришли и в офисе говорят, что это ип уже не обслуживает эти терминалы, а кто не говорят. Сегодня 05.07.2017. Подскажите куда нам обратиться и как действовать пожалуйста!

Мтс подключила платную услугу без моего согласия и предупреждения. За сутки до окончания срока бесплатного оказания услуги, гудок, прислали сообщение об этом и на следующие сутки сняли со счета 50 руб. Как можно возвратить списнную сумму.

Услугами МТСпрекратили пользоваться 5 лет назад. Требуют оплатить задолженность, за это время не компания сотового оператора, а третьи лица. Подключились приставы. Правомерно ли это?

Мтс предоставлял мне условный займ (воможность заходить в минусовой баланс). дают они это АВТОМАТИЧЕСКИ - без всяких команд и подтверждений. В результате можно уйти в этот самый минусовой баланс. Имеют ли они право требовать эту задолженность о которой я их не просил?

Законно ли это, с точки зрения закона о связи? (Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 (ред. от 10.03.2009) Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, ст. 92 - говорит о другом порядке)

Обратился в мтс чтобы помогли настроить интернет в смартфоне, долго настраивал-не получилось у него, но деньги за настройку взяли. Это нормально? У меня вторая группа инвалидности, копейки считаю-неприятно мягко говоря, может я что-то не понимаю.

Полтора месяца назад обратился в точку продаж МТС для расторжения договора оказания услуг сотовой связи, одновременно погасив имеющуюся задолженность. Менеджер сообщил, что заявление обработано, на мобильный номер пришло соответствующее подтверждение. Сейчас потребовалось оформить новую сим-карту МТС и выяснилось, что предыдущий контракт МТС расторгнут не был, зато появилась новая задолженность - 700 рублей за неоказанные услуги.

Как действовать в такой ситуации, чтобы закрыть старый договор и не оплачивать задолженность, возникшую по вине оператора, не аннулировавшего старый договор?

Прошу оказать юридическую консультацию по следующему вопросу: на нашу организацию (ООО) зарегистрировано несколько номеров МТС, недавно оператор прислал письмо с требованием указать, кто из сотрудников каким служебным номером пользуется с указанием его полного Ф.И.О,, места жительства и паспортных данных и направить в виде реестра оператору (ссылается на п.64 ФЗ О связи №126 и п. 14 Постановл. Правительства РФ №538 от 27.08.2005 г.).

Вопросы:

1. Насколько правомерно данное требование.

2. Чем можно мотивировать отказ от предоставления такой информации

(в договоре предоставления услуг есть пункт о предоставлении такой информации, но в форме Реестра отсутствует графа согласия субъекта ПД на передачу данных, у сотрудников такое согласие не получали).

3. Если данное требование правомерно, как правильно оформить согласие с сотрудниками.

Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Роман З.

Проконсультируйте пожалуйста! Во время отпуска летом в Костроме мы приобрели сим карту МТС. В конце августа вернулись домой в Самару и с сентября номером не пользовались. В ноябре на костромской адрес приходит уведомление о задолженности. Родственники оплачивают долг, я приношу в офис МТС, но в другом регионе, заявление о расторжении с ними договора. Но после оплаты долга, они выставляют ещё один долг, видимо уже за октябрь. Правомерны ли их действия? Подскажите, как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

Сегодня мне пришло смс от мтс и там написано.

Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 9163171033 (-2058.70 руб.). Просьба произвести оплату до 01.06.2015. Информация по тел. 057011, МТС.

Что мне делать и могу ли я не платить это? + эта симка у меня не деействующая.

Помогите пожалуйста! Зарегистрирована в сети мтс интернет конект-4 с ежемесячной платой 650 руб 30 гб в месяц оплата 6 числа каждого месяца. Оплатила, как обычно 6 декабря после работы,27 декабря отключили интернет связь. Задала вопрос почему? Ответ МТС меня ошарашил, долг 9 руб! Почему? Ответ оплатить нужно заранее,5 декабря! После вашей оплаты 650 руб у вас образовался долг 30 руб сутки, таким образом должны были оплатить 680 руб! Почему я должна оплатить сутки интернета 30 руб? если интернет связи у меня не было? Уведомления по смене тарифа я не получала?

Как минимум с нового года и даже больше по времени, до меня не могут дозвониться и отправлять сообщения абоненты мтс, все остальные абоненты других операторов таких как мегафон, теле 2, билайн, смартс и т.д. все без исключения могут дозваниваться без проблем. Сам пользуюсь услугами компании мегафон, и сам же могу дозвониться до любого абонента в том числе любого абонента компании мтс, а они до меня не могут, ответ в трубке, данного номера не существует... как быть?

Мой мобильный оператор сделал ранее бесплатную услугу платной, естественно, оповестив своих горячо любимых абонентов... на сайте! К сожалению, я не начинаю свой день с проверки новостей компании МТС и не могла знать об изменениях. Правомерны ли эти изменения?

В салоне МТС мне оказали платную услугу наклейки защитного стекла на телефон. Но обнаружилось через несколько дней, что стекло чуть закрыло фронтальную камеру. Снимки получаются размытыми. Обратившись в салон по вопросу переклейки стекла за их счет, получила отказ и бумажку, что за криво наклеенные стекла они ответственности не несут. Деньги берут, но без гарантий, что услуга будет качественной... Мне показалось это странным. Я права?

В связи со сменой оператора связи (МТС на Билайн, номер телефона оставила тот же) на симкарте образовался остаток денег. Я ходила в офис МТС, где покупала. Но МТС отказывается перевести эти деньги на симкарту Билайн, хотя у меня нет долга, это мои личные деньги.

Пользуюсь мобильным интернетом мтс, квота 50 гб. за 4 дня израсходовал 20 гб, но у меня списали 53 гб. вот уже 14 дней названиваю в мтс, но там каждый раз мою заявку отодвигают на пару дней и говорят ждите. Могу я вернуть деньги за эти дни без интернета? За месяц плачу 690₽.

Я являюсь абонентом компании мтс... во время заграничной поездки я пользовался услугами компании мтс (заходил с телефона в интернет) и мой баланс оставался неизменным... сразу уточню что лимит на моём тарифе составлял-300 рублей... по приезде в Россию я получил счёт в размере 28000 рублей от компании мтс за выход в интернет... компания мтс подаёт на меня в суд так как я не могу оплатить данную задолженность..

Мне продали услугу, не предупредив, что она платная. Могу ли я потребовать от продавца деньги за эту услугу обратно. Стоимость услуги указана в кассовом чеке? И какие для этого нужны документы. Покупка была совершена в салоне "МТС". Спасибо.

Скажите можно ли подать в суд на МТС на возмещение морального вреда и возмещение не существующих услуг т.к на протяжении двух лет бьемся с ними на ненадлежащие качество связи уже провели независимую экспертизу подали претензию им они ответили что типо все норм хотя экспиртиза показала обратное.

Купила в Мтс прямой номер, заказала, повесила и оплатила аренду рекламных баннеров с указанием этого номера, через три месяца выясняется, что короткий номер такой уже есть у жителя нашего города (домашний). в Мтс мне сказали-девочка ошиблась. Я затратило на рекламу около 60 т.могу ли я вернуть эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение