Оплата в интернет магазине с телефона / Защита прав потребителей - 61 советов адвокатов и юристов

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

PayMaster – это система для приема платежей на сайте, основанная в 2010 году. На сегодняшний день сервисом пользуются 4500 интернет-магазинов.

Оплата через интернет магазин произведена вероятно, теми кому известны данные карты и есть доступ к вашему телефону. Можно обратиться в банк и сообщить о том, что сумма списана ошибочно. Если деньги не будут возвращены, следует обратиться в полицию и заявить о хищении денежных средств с Вашей карты. Для начала необходимо обратиться в банк. С моей карты Сбербанка сегодня списали деньги PAYMASTER SERVICES ASTRAKHAN RUS, как вернуть эти деньги и можно ли написать заявление в полицию поэтому поводу?

Обратитесь в банк. Скажите, что ошибочно списались деньги. Бывает, если быстро среагировать, то банк отменяет транзакцию. Здравствуйте!

Запросите деньги о том, что это за компания у сбербанка. Дальнейшие действия зависят от предыдущего шага. Совершена была оплата через интернет магазин... [u]вероятно, теми кому известны данные карты и есть доступ к вашему телефону.[/u]

Поинтересуйтесь у своих близких. С моей карты Сбербанка списана деньги PAYMASTER SERVICES ASTRAKHAN RUS что за компания и как вернуть деньги.

Вы сможете осмотреть товар только после оплаты. Если что-то не так, почта вам деньги не вернёт. Вам придётся писать продавцу претензию. В случае её неисполнение обращаться в суд. Игорь, момент распечатывания посылки снимите на видео на телефоне. И все станет понятно, соответствует товар заказанному вами или нет. Если что, видеозапись может вам пригодиться в суде. Здравствуйте, Игорь.

Товар Вам осмотреть возможности не дадут, только после оплаты доставки Вы можете распаковать его.

Но если пакет или коробка помяты или имеют не целостность, то можно до оплаты посмотреть.

Или же если имеется опись вложенного, то можно сверить содержимое с описью до оплаты. Если есть сомнения, ничего не получайте, Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сделал заказ в интернет магазине с оплатой при получении. Нет уверенности в добросовестности продавца. Мне нужно оплачивать услуги почты. А затем после осмотра посылки оплатить стоимость товара или мне не дадут товар осмотреть?

Вам нужно распечатать чек талон с сайта где видно историю заказа и отправить претензию с требованием вернуть деньги согласно ст 26.1 Закона о защите прав потребителей. Что делать если из интернет магазина пришёл не тот товар, который заказывали, оплата на ложным платежом, в посылке документов никаких нет, кто продавец не знаем, есть только номер телефона продавца. Что делать если прислали не тот товар из интернет магазина, но н каких документов в посылке нет.

Да, при дистанционной торговле покупатель может отказаться от покупки в любое время, в том числе в течение 7 ми дней после приобретения. Заказал телефон через интернет магазин. Оплата курьеру картой. Крайний срок доставки закончился вчера, звонил, кормят завтраками. Могу ли я отказаться от заказа?

Добрый день! Анна, Вы вправе отказаться от заказа, тем более, который еще не оплачен. В Законе о защите прав потребителя, есть статьи, которые защищают права потребителя. Если заявка клиента находится в стадии рассмотрения, то ее могут безболезненно отменить; если заказ обработан, но оплата не произведена, тогда клиент отправляет на e-mail продавца извещение, в котором указывается факт и основания отклонения сделки; если заявка обработана и оплачена, то на адрес интернет-магазина отправляется аналогичное уведомление, дополненное требованием о возвращении потраченных средств с указанием сроков возврата. Заказали запчасти по телефону, и в этот же день отказались но они отказ не приняли и прислали заказ можем мы выкупить только часть, так как остальное нам не надо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ильдар, для начала досудебная претензия в адрес интернет-магазина, а если денежки не вернут или вашу претензию вообще проигнорируют, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Приобрел на сайте https://tractor-servis.ru/products/38534178 данный мотоблок, после подписания договора через Эл почту, оплатил заказ полностью, но до сих пор ничего не отправлено. Мои телефоны заблокированы. Что можно предпринять?

[Ссылка]

Мотоблок Forte HSD1G-121 Е + стартер, почвофреза, плуг, сидение

https://tractor-servis.ru/products/38534178

На детей младше 14 лет лучше не оформлять посылки. Будут трудности с таможней. Поэтому желательно бейте посылки на более дешевые, либо ищите сервисы, которые принимают на себя посылки из магазинов и уже в частном порядке от имени физлица будут отправлять вам. Какие трудности? Посылка идет по Фамилии Имени Отчеству. И номер телефона любой.

Такого человека может и не существовать. Таможня это не видит. Формализация и разбирательство возникает только при неободимости оплаты пошлины. Так что? Иногда не хватает лимита 500 евро на безпошлинные покупки в интернет магазинах, хотим покупать на детей. Получать на почте можно со свидетельством о рождении в присутствии родителей. Но возникает вопрос: 1) Сумма по которой рассчитывается лимит остается на ребенке или добавляется к одному из родителей кто забирал посылку с ребенком?

2) Если лимит в 500 евро превышен - нужно платить пошлину. На кого придет квитанця если у ребенка нет ИНН. Как это организовывается?

Обращаться в суд, если это официальный магазин.

Обращаться в полицию, если Вы столкнулись с мошенниками. Здравствуйте! Сделайте скриншоты интернет-магазина, приложите документ, подтверждающий оплату товара и с заявлением в полицию или в суд. Я заказала телефон в интернет-магазине, оплатила его. Нет ни телефона ни на связь не выходят. Что делать?

Вам необходимо сделать возврат посылки, прикрепить к ней претензию и потребовать возврата средств.

Свяжитесь с продавцом по данному поводу, может оказаться так, что это просто мошенники. Если продавец откажется возвращать средства, с жалобой в Роспотребнадзор.

Ст. 25 ЗЗПП. Если у интернет-магазина есть юридический адрес, контакты (телефон, e-mail) напишите претензию, приложите все фото (квитанции об оплате, посылочную упаковку, саму занавеску), лучше претензию писать на почтовый адрес, с уведомлением. Получила посылку наложенным платежом на почте пришла домой открыла а там вместо чехлов на 3-местный диван и два кресла лежит занавеска которую не заказывала

. Что делать как вернуть. Деньги? 3868 руб. заплатила. Чехлы стоят 3500

Здравствуйте

Можете не выкупать посылку, это ваше право. Но вам необходимо оплатить почтовые расходы отправителя. Если оплаты не будет (расходы по доставке), отправитель может в судебном порядке взыскать расходы. Что делать. Если пришел с интернет магазина телефон, можно не выкупать его.

В зависимости от того, вскрыли посылку на почте или дома. Для поиска мошенников необходимо обращаться в полицию. Здравствуйте!

Не будут правоохранители ничего арестовывать у почты, никакие суммы, это не предусмотрено, так как никакого мошенничества нет. Чтобы было мошенничество нужен умысел вас обмануть, а он не доказан. У вас обычное дело о защите прав потребителей. Напишите мне в личку или любому юристу на сайте, надо по реквизитам наложенного платежа узнать кто отправитель телефона, написать претензию и подать в суд и все. Потом получите исполнительный лист и взыщите деньги. При получении на почте мне отказали вскрыть и посмотреть целостность посылки с объявленной ценностью наложным платежом до оплаты

Открыл при них после оплаты но все претензии к сказать к инет магазину. Заказал телефон через интернет но пришло не то что заказывал на сайте обратной связи нет что делать

.

По телефону или электронке претензии не отправляются, сейчас необходимо предъявить претензию в соответствии с законом и кроме основного долга взыскать с них еще и неустойку. Купил в интернет магазине эльдорадо стиральную машинку и сразу оплатил он лайн, но товар в указанный срок не получил, позвонил туда и спросил когда мне доставят товар, на что не получил ответа, тогда попросил составить притензию по телефону и вернуть деньги, с момента подачи претензии прошло уже 20 дней, денег так и не вернули. Как мне вернуть деньги, и возместить все расходы, т. к деньги были уплачены с кредитки, за которые я плачу проценты.

Здравствуйте Александра Николаевна,

Магазин выдвинет Вам требование за возврат посылки оплаты суммы почтовой пересылки путем подачи искового заявления в суд.

С Уважением! Заказала посылку в интернет магазине по телефону. Могу ли я её не выкупать. И что за это будет.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто и ничего без оплаты на почте вам не выдаст, так как не имеет такого права. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Так часто действуют мошенники. Я б задумалась. Т.к. потом платеж вернуть будет очень сложно. В основном там целая цепочка из фирм. Если отправитель не та фирма у которой Вы заказывали. Не забирайте лучше.

Если все же Вы решите оплатить - вскрывайте при работниках почты + фиксируйте на бумаге и видео вскрытие посылки (в случае дальнейших разбирательств и претензий по расхождению описанного товара и полученного) Будут ли ко мне притэнзии, если я не буду получать товар? Товар заказывал по телефону. Заказал товар в интернет магазине. Товар пришел. Хочу посмотреть, затем оплатить. Не дают так как нет описи товара. Посылка подозрительна.

1. Сейчас у Вас нет работы, дохода, Вы в декрете и берете вещь в кредит.. РАзве это разумно...

откажетесь..

2.Кто одобрил? Кто-то в интернете? Или Вы в магазин ходили и там представители банка одобрили? Хоум кредит банк в онлайн магазине днс, но с оплатой не будет проблем. Одобрели кредит на телефоны но могут ли мне их отдать если у меня не было официальной работы сейчас нахожусь в декреье.

Здравствуйте, что за товар? Когда заказали когда и в каком виде отказались? Смс на номер телефона шлёт? Почему нужда отпала? Подробнее пожалуйста. Вы имеете право отказаться от товара в любое время о получения товара или даже в течение 7 дней после получения. Но могут заставить оплатить только почтовые расходы. Ст.26.1 закона О защите прав потребителей. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Заказал товар в интернет-магазине пока я его ждал понял что он мне не нужен теперь отправитель шлет мне смс-ки с требованием оплатить заказ иначе подаст на меня в суд обьясните пожалуйста что к чему, заранее благодарен.

Добрый день, вам необходимо направить претензию на адрес магазина, если положительного результата не будет, вам придется обратиться в суд. Всего вам хорошего. Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей можете получить с них весьма кругленькую сумму.

Потому что доказывание морального вреда не требуется, будет произведено возмещение на оплату юридических услуг, помимо этого еще и штраф в размере 50% от суммы всего ущерба (включая затраты и моральный вред)

Если вам интересно как все это организовать, то пишите в личные сообщения, либо звоните на рабочий номер телефона.

С удовольствием помогу вам решить данный вопрос. Увидели в интернете рекламу и заказали навигаторы 10 в 1, модем вай-фай и др. В итоге прислали совсем не то что заказывали и стоимостью раз в 10 ниже. Вскрытие посылки заснято на видео и есть аудиозаписи разговора заказа товара и скрины экрана с сайта, подтверждающие что отправители мошенники. Что делать?

Закажите выписку со своего счета, узнайте реквизиты получателя денежных средств. Направьте претензию (при условии, что сохранена переписка и характеристики заказа). Далее - суд. Параллельно обратитесь в роспотребнадзор, указав всю имеющуюся информацию о вашем контрагенте. Вам следует обратиться в органы МВД с заявлением. Указать при каких обстоятельствах был куплен телефон, приложить копии документов подтверждающих факт покупки и оплаты за данный товар, а также информацию о несоответствии полученного товара с заказанным товаром, но при условии, что интернет магазина нет и все сведения о нем потеряны и не предоставляется возможным самостоятельно найти, т.е. есть подозрения на мошенничество. Если есть какие либо данные о интернет магазине т.е. наименование и реквизиты юр. лица можете направить претензию, в дальнейшем подать в суд. Здравствуйте, если меня обманули. Заказали телефон в интернете. Пришёл по почте России телефон не тот. звоню на телефоны все отключены, сайта этого уже нет.

Здравствуйте.

Подавайте по ст.140,159 УК РФ на клиента в МВД на совершение мошеннических действий. Оплатить товар он обязан ст.307 ГК РФ. А если у нас из контактных данных клиента, только полный адрес и телефон? Как правильно подать заявление? И можно ли приехать с нарядом полиции и взыскать оплату/вернуть товар? Здравствуйте. Курьер интернет-магазина привез товар, но клиент закрыл дверь и обещал перевести деньги онлайн переводом. Кормит завтраками уже 3 й день - мы до сих пор не получили оплату. Клиент не идет на контакт: возвращать товар и оплачивать свой заказ отказывается. Что можно сделать в этом случае?

[quote]Наткнулась на мошенников

Заказала в интернет магазине игрушку ребёнку. Отправка была почтой, наложенным платежом. Прислали не то что заказывала. Теперь понимаю что наткнулась на мошенников. Есть чек с оплатой, кому перевели деньги на почте. Так же номер телефона, но там не берут трубку. [b]Что делать в данной ситуации?[/b][/quote]

Если мошенничество, заявление в полицию. А на кого писать заявление? Заказала в интернет магазине игрушку ребёнку. Отправка была почтой, наложенным платежом. Прислали не то что заказывала. Теперь понимаю что наткнулась на мошенников. Есть чек с оплатой, кому перевели деньги на почте. Так же номер телефона, но там не берут трубку. Что делать в данной ситуации?

Напишите заявление в полицию по факту мошенничества, если стоимость покупки не менее 2500 руб., возможно Вы не один такой пострадавший и уже были ранее возбуждены дела по данным фактам. С интернет-магазинами конечно трудно бороться, надо всегда перестраховываться, если требуют оплаты сразу - большая вероятность обмана. Заказал телефон через интернет магазин оплатил вскрыл не тот телефон и адрес отправителя молчит.

Здравствуйте В соответствии с законом О защите прав потребителей при дистанционной продаже Вы в праве не выкупать приобретённый товар но продавец вправе требовать от вас оплату почтовых расходов. Здравствуйте, нет если вы товар не оплатили и не получили, то сделка купли-продажи у вас не состоялась, получать заказ вас заставить никто не может-вы могли просто передумать. Добрый день! Подскажите пожалуйста мне. Я сегодня сделала заказ по интернету, но выяснилось что я уже не смогу выкупить. Я позвонила администратору этой компании, чтоб отказаться от заказа, а у них телефон заблокирован. Я не по несу ответственности за не выкупленый товар?

Доброго времени суток. Не можно, а нужно направить продавцу грамотную письменную претензию на основе ст. 4, 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег и возмещения убытков, связанных с оплатой доставки товара, а также компенсацию морального вреда не менее 10 тыс. руб. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует обратиться в суд, взыскать стоимость покупки, убытки за доставку, неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денег, неустойку 1% от стоимости товара за отказ в удовлетворении требования о возмещении убытков, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста. Присылайте документы, напишу Вам претензию и доведу дело до конца. Здравствуйте) мы купили телефон по интернет магазину г.Москва. Телефон оказался поддельным, как то можно добиться возврата денег.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение