Я занимаюсь Фаберликом в очередной раз сделав заказ мало того что я получила его не вовремя но еще и недоукомплектованым. Яего оплатила потому что неоплаченный не выдают а теперь немогу его вернуть потому что он оплаченный.
Заказала винеры по интернету. Обратной связи нет. Подала ещё раз заявку, связались. Отказываюсь от заказа через час. Говорят база еще не обновилась, не вижу пока вашего заказа. Звоню на следующий день (опять заявку кидаю)
Оплатил заказ в интернет магазине через карту сбербанка. Они написали что на завтра отправят товар. После этого тишина. Я с ними связаться не могу. Прошло уже 13 дней. Посылка почтой-из Москвы в Воркуту идёт 5-7 дней. Что мне предпринять.
Заказал в магазине сцепление на автомобиль 15 сентября и сразу оплатил. Сцепление не понадобилось, т.к. я продал автомобиль. Живу городе Воткинск. Заказывал в Ижевске. Сцепление привезли в магазин поздно вечером 21 сентября. Могу ли я сдать его обратно завтра 6 октября и вернут ли мне деньги?
Я заказала в интернет-магазине (в контакте) вещи, там была очень большая распродажа. Я написала продавцу Ольге она мне объяснила, что нужна предоплата 100%, она сказала если оплетите сейчас то на следующий день до 12 дня заказ будет отправлен и поставщик отправит Вам номер отслеживания.
Заказал вещь по телефону стоимостью 3800 рублей, чуть позде узнал что это лохотрон и она стоит 200 рублей. Звонят что посылка пришла, но она мне не нужна. Могу я их послать куда подальше?
Можно ли квалифицировать, как мошенничество, попытку получение денежной суммы за оказание услуги по ремонту смартфона, которая не соответствует оговоренной при принятии заказа? Исполнитель требует оплату в размере 2800 рублей и якобы согласен снизить стоимость работ до 2450 рублей,
Я заказала на сайте товар. Оплатила сразу же 100%. Отправили мне посылку, но в отслеживании трека написано что отправлено наложенным платежом. Т.е я должна сначала оплатить а потом мне ее выдадут но я ведь ее оплатила сразу же всю сумму.
Интернет магазин https://gigapower.ru. +7 (495) 204-29-78 Оплатил заказ от них ни слуха. На письма не отвечают. На звонки один раз ответил. Ничего внятного не сказал. Как вернуть деньги. Я с Казахстана Номер счета 338441072818 Продавец Gigapower.
Сделала заказ крема в интернет магазине, этим же днём хотела сделать отказ, но на телефоне все операторы заняты. Могу ли я отказаться забрать его на почте? Никакой оплаты не было. Что мне делать? Нужно ли на почте писать какой нибудь отказ?
Есть поставщик оптовой продукции. Есть заказчик. Оба, соотвественно, юридические лица. Как происходит заказ продукции и оплата? Там же получается нужен договор поставки, на основании которого выставляется счёт для оплаты.
Я тоже заказала hair sistem. Но теперь мне звонят и говорят что если не возьму заказ и не оплачу. То дело будет передано в суд. Если я вообще на эту почту не пойду. Что мне за это грозит?
Сделала заказ в интернет магазине. Стоимость товара была указана 0 рублей и доставка 400. Заказ оформила и оплатила. Через 4 дня позвонил менеджер, попросил скриншот оплаты. Я прислала. Сказали что отправят на следующий день.
Я заказала товар по почте через сайт, оплата производиться по факту, по телефону я дала согласие на отправку данной продукции, могу ли я отказаться и не оплачивать товар? Это как то наказуемо?
Прислали письмо, что я якобы должна эйвон за заказ 6000 рублей с 2015 года, хотя все заказы были оплачены. Ни одного письма за эти годы я не получала о том, что я должна эйвон, а теперь мне пришло письмо из какого то кредит экспесса что долг есть и составляет аж 30000. что делать я не знаю.
Я заказала на сайте средство для похудения так как было написано что акция по 9 грн. Мне позвонил консультант спросил мое имя фамилию куда отправлять. И вот посылка пришла на новую почту в сумме у оплате 809 грн без доставки.
Я заказала у фирмы окна к нам приехал менеджер сделал замеры, посчитал стоимость окон мы заключили договор, Я оплатила 70%.уже е прошло 28 дней. Я званю он говорит что то завтра то послезавтра.
Ситуация такая, делала ремонт у дилера на сто, озвучили виды работ и стоимость, При получении машины дали один заказ-наряд я его оплатила и забрала машину, через неделю звонит представитель сто и говорит что они мне забыли дать заказ-наряд на другие проведенные работы,
Как грамотно откащаться от заказа в интернет магазине если не оплачивал товар, оплата при получении. Дал только устное согласие. Причина я нашла товар аналогичный но выгоднее вдвое.
Здравствуйте, в интернете оформила заказ на 2000 рублей, 22 мая, сказали заказ отправили, не товара, не курьера, оплачивала через сбербанк, страница заблокирована, хотя она всети.
Прохожу ли я по статье мошенничество? Дело в том, что я пол года работал в строительном магазине неофициально, наработал базу заказчиков, с которыми работал напрямую без договоров, оплату за материал принимал на свою личную карту Меня уволили, не выплатив зп.