Оплата товара интернет магазина - 326 советов адвокатов и юристов
Заказала товар через интернет магазин, оплата по факту. Если привезут товар битый, царапанный и т.д могу отказаться от оплаты, товара? Прочла отзывы об этом интернет магазине, только после оформления заявки. Пишут что часто привозят битое и не то, что нужно.
Проблемы с оплатой через интернет-магазин - что делать, если товар не поступает, а деньги списались?
Два дня назад выбрали товар через интернет-магазин, форма оплаты была с моей карты на карту ИП через банкомат, после этого от поставщика не было никакого звонка об оплате, потом я нашла их через соцсеть "В контакте", там они мне написали что все оплачено, ожидайте товар. В настоящее время на звонки не отвечают, т.е. гудки на телефон вообще не идут, номер заблокирован говорит автоответчик. Обидно, но перечислила приличную сумму. В чеке есть только дата перевода и несколько первых и последних цифр кары ИП.
Заказала в интернет-магазине http://impressia-shtory.ru/ "IMPRESSIA" фотошторы и фототюль от итальянского производителя по акции по 1290 р., оплатила на почте посылку наложенным платежом 3500 р., отправитель - ООО Пост Сервис, продавец товара - Дез-Трейд. Открыв посылку обнаружили 2 мешка удобрений, 1 простую штору без фотопринта без опознавательного ярлыка, 1 обычную тюль производства Белоруссии без фотопринта по средней цене 120 р.
Заказал товар в интернет магазине, но когда пришел товар денег выкупить его-не было. Начали писать про подачу в суд. и статьи 440,497, 500. а на днях был звонок с каког-то номера и сказали что мой долг выкуплен, и по нему работает коллекторное агенство. Что едиственный способ избежать неприятностей это оплатить товар в 3-х дневный срок. Что делать?
Я через интернет-магазин оплатила вещь, перевела через банковскую карту. Номер карты есть, адрес магазина, водительское удостоверение, сотовый телефон? В итоге товар не отправили и деньги не возвращают... Отвечают раз в три дня, но ничего не решается. Возможно ли мне как-нибудь вернуть мои деньги?
Мною через Интернет сделан заказ в интернет-магазине на товар. Получено смс-уведомление о стоимости: 7 тыс.180 руб. Товар пришёл по почте 1-м классом с наложенным платежом. На почте по трек-номеру вынесли посылку (бандероль) от продавца. Посылка без описи. К оплате мне предъявили сумму: 7180 руб + цену за перевод денег (не помню точно, но около 350 руб) в адрес продавца. Я не получая посылки сделал отказ в связи с тем, что сумма указана 7180 тыс. руб., а к оплате =7530 руб. (то есть, не соответствие цены и отсутствие описи) Законно ли я поступил в данной ситуации?
Мне предложили в интернет магазине товар стоимостью в 4000 руб. с учётом ИНД, посылка пришла, но я её не получала и не платила за неё. Мне звонят с этого магазина и говорят что я буду платить штраф от 10000 до 15000 руб. Законно ли это?
Вопрос такой: Оплатил товар в интернет-магазине. При первом звонке подтвердили, что оплата прошла. После менеджер не взял телефон ни раз, но по смс отвечал два раза. Товар не высылают, ссылаясь на то что у фирмы нет денег, чтобы выслать товар. После такого ответа по смс, трубку не берут совсем. Боюсь, что это может тянуться месяцами, но ждать не хочу, как начать с ними бороться?
Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.
Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.
Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.
Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.
Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.
Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.
Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?
Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
В интернет-магазине куплен товар с предварительной оплатой, продавцом была определена предварительная дата поступления товара в пункт выдачи (это сам магазин) и эта же дата была подтверждена менеджером не позднее 31 декабря. Без согласования, уведомления срок передачи увеличили на 10 дней, объяснив новогодними каникулами, в которые поставщики не работали. Готов товар к выдаче был 10 января. На первое заявление о возврате денежных средств от 10 января ответ не был получен. На второе заявление о возврате денежных средств от 23 января получен отказ на основании того, что были праздничные дни, а товар доставляется только в рабочие дни, а дата прибытия товара в пункт выдачи (дата готовности товара к выдачи) является датой передачи товара покупателю и все сроки просрочены. Правомерны ли действия продавца? И как поступить дальше?
Спасибо за ответ.
Заказал товар в интернет магазине, у них доставка по почте наложенным платежом. По отзывам я узнал что они мошенники, посылка пришла и они требуют ее оплатить иначе обратятся в суд. Вопрос: в какой суд они могут обратиться? Они находятся в Москве я в Самаре.
Имеют ли они вообще право обратится в суд если я отказываюсь от покупки? Спасибо.
Как решить проблему с ошибочной доставкой товара при оплате наложенным платежом в интернет-магазине?
Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. При получении товара оплатил товар а когда открыл посылку там оказался не тот товар какой я заказывал. Что делать?
Подскадите какой штраф требовать с продавца за необоснованный отказ от продажи товара? Оплачивала товар в интернет-магазине. Товар оплачен, но не получен. Все сроки вышли.
Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
По почте от частного лица представителя якобы? Интернет магазина прислали не то наложенным платежом, оплатил, вскрыл дома. Что делать.
Как отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Заказала кроссовки в интернете магазине валберис, курьер отдав мне товар уехал на часа 1,5, открыв коробку обнаружена, что пришли совершенно другие кроссовки, да ещё и ношенные, показала их курьеру, Оформили как не правильное вложение, спустя два дня в приложении мне подтвердили это, а спустя дней 8 ко мне стали звонить представители валберис и говорить что это я их поменяла, что всё повесят на карьера, а он подаст на меня заявление в правоохранительные органы, что у них есть съемки с камер со склада, а я откуда знаю что было с этими кроссовками после того как их вынесли со склада. Что мне делать? Ко мне звонит курьер и требует деньги за эти кроссовки, угрожая полицией.
Возможно ли отказаться от товара, имеющего индивидуальные особенности (печать фото на магнитах), заказанного в Интранет магазине, до его получения и оплаты?
Был оформлен заказ в интернет - магазине. Оплата произведена в онлайн режиме. Статус заказа - "выдан". Мне заказ не выдавали и о доставке заказа не сообщали. Что делать в сложившейся ситуации? Спасибо!
Оплатил заказ в интернет магазине через карту сбербанка. Они написали что на завтра отправят товар. После этого тишина. Я с ними связаться не могу. Прошло уже 13 дней. Посылка почтой-из Москвы в Воркуту идёт 5-7 дней. Что мне предпринять.
Закупались большой группой девушек в оптовом интернет магазине. Все было хорошо. Я была вроде как организатором: собирала заказы, раскидывали оплату за доставку и расходы на всех и выставляла девочкам счета на оплату. Платила всегда при получении товара с машины. Были конечно мелкие проблемы, где не доложат, а где брак привезут. Но это было решаемо. В начале сентября собрали новую закупку в общей сложности на довольно приличную сумму. Решила оплатить по безналу. И в итоге ни денег ни товара. В суд пойти не могу, нет ни квитанции об оплате, ничего. Кроме счетов от интернет магазина. Девочки угрожают пойти в милицию. Как быть? Куда обратиться. И могут ли они на меня подать заявление когда я такой же покупатель как они сами?
Заказал в интернет-магазине телефон, выбрал оплату при получении, посылку будет доставлять не магазин а транспортная компания-партнер. Скажите пожалуйста, могу ли я до оплаты и подписания каких-либо бумаг, при доставке, распаковать посылку и проверить товар или это можно только после оплаты?
ИП на УСН 6%, вид деятельности - текстильное производство.
Планируется открытие интернет-магазина для продажи товаров собственного производства.
Вопрос: Нужно ли применять ККМ при получении оплаты за товары от физических лиц на расчетный счет ИП. И при получении оплаты о физ лиц наличными.