Ответ на претензию / Защита прав потребителей - 250849 советов адвокатов и юристов

Сегодня купил в магазине детское питание, когда пришел домой увидел, что дно банки расколото. Содержимое плохо выглядит и пахнет. Т.к. срок годности нормальный, то порча произошла вследствие повреждения банки. Каким образом я могу как-то наказать магазин за то, что не следят за целостностью упаковки товара? Фото и чек есть. Спасибо.

Скажите в квартире вытяжная вентиляция дует в обратном направлении, обращался жкх предлагают ставит обратные клапана. Как правильно написать претензию чтоб устранили обратную тягу.

Дом был куплен в мае 2016 года. Первую зиму сырел, спустили на то,что не просох. Этой зимой у нас потекли потолки, а на чердаке стоит влага очень сильная, весь утеплитель мокрый, на лестнечном пролете обвис немного потолок. Можем ли мы предъявить претензии застройщику? И обязан ли он предпринять действия по устранению этих проблем? Спасибо.

Здравствуй, мы купили тур в Турцию 14.10.19.,оплати сразу 100% тура. Тур на 29.05.2020, хотим вернуть деньги, тур на четверых, среди нас едет один инвалид и ребёнок 12 лет. Помогите составить претензию для 100% возврата денег. Заранее спасибо.

В трубопроводе после очистки грязевиков - стружка от полипропилленовых труб. Поставщик подтвердил проведение ремонтных работ на участке. Но стружки очень много - забила систему подачи воды. Претензия.

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

После мытья автомобиля, на автомойке. На магнитофоне образовались мокрые пятна внутри экрана, кроме того, магнитофон не работает. Как правильно написать притензию о возмещении ущерба?

Треснула рамка у Зеркала, отдала ремонтировать в зеркальную мастерскую. С меня взяли 14000 руб и сделали некачественно, треснуло все Зеркало и рама. Заикало было новым. Предложила им вернуть стоимость ремонта и зеркала, накричали и отказались. Хочу написать претензии, но как правильно. Сколько стоит написать и куда отправлять, помогите, плз.тел 89039688206 Лана Lanbox@bk.ru

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.

Заключила договор с ип на консультацию по заказу и на осуществление действий по приобретение ля меня товаров и организация доставки и установки. Этот ип работает под товарным знаком кухонный двор. А производители кухни вообще ООО кухни триволли. У меня только есть письмо от правообладателя ТЗ Кухонный двор что производителем является ООО Триволли а ИП является официальным дилером.

По кухне возникла проблема. Написала претензию на почту Кухонного двора и направила по почте ИП. С опозданием на 2 месяца они заменили мне все фасады. А оплатить неуйстоку за просрочку замены отказались. Вот возникает вопрос кому отправить претензию с расчетом неустойки и на кого подать в суд?

В августе 2016 г приобрела диван в мебельном салоне.

За время эксплуатации в 3-ий раз сломался откидной механизм спального места. Цоканье пружин устранили, но появился зазор между спинкой и сиденьем в сложенном виде.

Написала претензию, но покупатель отказывает в возврате денег или обмене товара, ссылаясь на то что товар эксплуатировался.

Как быть?

25.05 приобрела авто с рук по дкп, на данный момент авто начал ломаться... в настоящее время стоит в сервисе, ждет свою очередь на устранение неполадок, ранее 27.05 машину продиагностировали на сумму поломок превышающую покупку, в дкп не указано, что соглашаюсьв настоящем времени о возможных неисправностях, продавец не предупредил о неисправностях, хочу написать претензию, но не знаю, как составить, прошу выслать образец?! С Ув.

Был взят кредит на сумму 450000 под 24,536% на срок 60 месяцев с Аннуитетными платежами, проценты за 60 месяцев составили 335560.55. кредит был погашен в течение 19 месяцев с процентами в сумме 118552 руб. по моим подсчетам по кредитному калькулятору переплата % составляет около 74000. если это так, то в какой форме пишется претензия в банк?

Здравствуйте, буду благодарна Вам за помощь. В отделе магазина купили линолеум, продавец-консультант посоветовал, какие матерьялы еще понадобятся для укладки. Настилом занимался специалист от магазина, чеки и гарантия есть. Через несколько дней, после выполнения работ линолеум " пошел волнами " , хотя был приклеены мастером. Полы испорчены, подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять претензию?

Как правильно составить претензию на не аккредитованный вуз? они не возвращают мне деньги, которые я заплатила до того как они потеряли аккредитацию. Сумма которую должный вернуть 26250 руб, заявление о возврате написала 3 месяца назад, я им звоню каждый день, а они каждый раз отвечают.

Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.

Кому мне написать претензию? Вопрос такой: Месяц назад я купила новый автомобиль в салоне, мне не нравилось как работает печка (холодно в салоне), сегодня я обратилась к официальному диллеру с этой проблемой, после того как они вскрыли и осмотрели отопитель, сказали что там трещина в нем и нет какой-то крышки, отправили фото на автоваз, после чего пришел им ответ что это механическое повреждение и это не гарантийный случай! Машина не битая, не крашеная, и это первое сто на которое я приехала! Как мне поступить, ремонт этого элемента дорогой.

Заказала 6 межкомнатных дверей с коробками 7 ноября. Заплатила 70 проц-27000 рублей. Срок доставки 8 декабря. 29 декабря написала заявление о возврате денег. Сегодня 11 января ни денег, ни дверей. Хочу написать претензию на возврат денег с неустойкой (пенями). Считать праздничные дни? Магазин все дни работал, кроме 1 и 2 января. Размер неустойки 3 проц или 1 проц?

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

Три года назад купил входную дверь. Гарантия конечно прошла, один год была, но дело в том, что декоративное покрытие начало облезать, прямо лохмотьями. Покупал за 23000 т.р. Могу я предъявить претензию или нет?

Я ООО, заказал изготовление сайта иногороднему ООО-исполнителю. Между нами был заключен договор оказания услуг и произведена предоплата в размере 100%. Прошло уже более полугода, а сайт не изготовлен, т.е. услуга не оказана. С большим трудом и не с первого раза удалось пообщаться по многоканальному телефону, где мне было предложено обратиться к ним с претензией в электронном виде. Претензия была тут же направлена, но в течение 1.5 месяцев на неё нет никакого ответа, и с операторами по-прежнему не удаётся ничего решить. Собираюсь повторить претензию, но уже на бумажном носителе и направить её заказным письмом с уведомлением. Суть вопроса: в течение какого срока моя претензия должна быть рассмотрена и на неё должен быть дан ответ, т.е. сколько мне выждать после отправки претензии, чтобы обратиться в арбитражный суд с иском о возврате уплаченных денег. Мне в арбитраж по месту моей регистрации обращаться? Если можно, то ссылку на статью и закон. Заранее спасибо, Кирюхин Валерий.

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.

Я в копании 5 леентов заказал окно его привезли через 15 рабочих дней но оно большего размера и они все равно осуществили его установку путем долбления стен (на протяжении 4-х рабочих дней) при этом не установив ленту по периметру окна можно ли подать на них в суд и взыскать деньги в качестве морального ущерба?

Помогите составить претензию в АТП на материальное или моральное возмещение.

У меня мама, выходя с автобуса сломала ногу, т.к автобус остановился у сломанного бордюра. Там вообще остановка в плохом состоянии.

Я написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?

Как лучше составить претензию к автосалону на замену авто ауди, купленную 03.10.2012 на новую, авто находился в сервисе в течении 31 дня с 30.05.2013 до 12.06.2013 и с 03.09.2013 до 19.09.2013. с серьезными неисправностями кпп и двигателя и еще по мелочи.

Юрист не выполнила работу по договору должным образом.. оказалась не компетентна в этом деле. Или намеренно вводила в заблуждение.. пришлось заключать договор с другим юристом и делать все с самого начала. Зря потрачено время и деньги. Подскажите пожалуйста., в какой форме составить претензию на эту фр контору?

Купил дочери сапоги, но они текут. Обратился в магазин с претензией, они сделали экспертизу, брака нет. Требуют оплатить стоимость экспертизы или сапоги не отдадут. Как вернуть деньги или сапоги?

Я заключила договор и внесла всю сумму за поездку в Египет, в договоре и листе бронирования был прописан отель. Но за 3 дня до вылета мне сказали что бронь на отель не подтвердилась, на другой отель я не согласилась, в тот же день по эл почте я уведомила об отказе и попросила вернуть все деньги. На следующей день я приехала в турагентство и написала претензию (она рассматривается в течении 10 дней). 7 день мне не возвращают деньги.

Помогите составить правильно претензию на собственность товара находящегося у контрагента.

Между нашей компанией и контрагентом был заключен был заключен Договор изготовления титанового трубопровода из давальческого сырья В соответствии с Договором, Мы отгрузили титановое сырье контрагенту для изготовления первой партии деталей трубопровода, груз отдали без доверенности на водителя забирали со склада у третьего контрагента-изготовителя (есть отметки в журнале), были выставлены накладные по форме № 15 две, которые зависли на подписании у контрагента, контрагент теперь отказывается что данный груз находится у них. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензионное письмо с доказательствами что мы собственники этого груза то есть какие нужно указать статьи про право собственности подходящие под нашу ситуацию. И что нужно указать в такой претензии, кроме того что груз передан по договору, и раз изделие не изготовили просим вернуть груз, времени довольно прошло долго.

Месяц назад был оформлен заказ в интернет-магазине с предоплатой. Товар так и недоставили. Магазин оформлен на ИП Журавлева Р.С. Составила претензию, отправлю заказным письмом с описью и уведомлением. Куда ее отправлять, либо на фактический адрес интернет-магазина без указания ФИО владельца (так как неизвестно когда он бывает по этому адресу), либо самому владельцу ИП Журавлева Р.С. (чей фактический и юридический адрес неизвестен)?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Наша фирма выставила счет на оплату конструкций, покупатель юр. лицо частично оплатил. Теперь отказывается забирать готовые изделия и требует возврата ден. ср-в. на основании что не заключен договор, а только счет. Мы изготовили конструкции и хотим чтоб покупатель оплатил остаток на основании счета, так как договор покупатель изначально подписать отказался. Правы ли мы и как грамотно составить претензию, чтоб нам не пришлось возвращать ден. ср-ва и покупатель забрал свои конструкции?

Купила дорогую сумку за 16000 рублей в Метрополисе в марте этого года носила аккуратно но она вся потрескалась и ручки стали облезать, чек сохранила. Могу я предъявить претензии и вернуть сумку?

Такой вопрос,29.08.2016 купил телефон в салоне теле 2 Fly fs454 за 3990 р. дали гарантию на год, после использования меньше месяца он стал подвисать, в общем долго думать, на звонок порой что бы ответить приходиться сначала смотреть в темный экран сек.3-4 и слушать рингтон, после чего у него включаеться дисплей. Это в мелочах. Хотел узнать, обязанны мне поменять, или вернуть деньги, так как работой телефона я не доволен, и естественно ожидал не этого. Заранее спасибо! Что и как писать, если можно то в письменной формечто от них потребовать, какие либо подписи, печати, штампы, дубликаты...

Был ДТП в конце 10.2017, оформили европротокол, я обратился в свою, виновник в свою СК, мне 01.2018 пришло письмо об отказе в возмещения. Страховая виновника не подтвердила ОСАГО виновника (липа/подделка/дубликат) но номер ОСАГО по РСА у такой СК был. Я повторно направлял в свою СК запрос, пару месяцев спустя, пришло направление на ремонт. (делал отметку не деньгами, а направлением на ремонт от СК) Год спустя приходит письмо с претензией от моей СК, что они допустили ошибку в выплате по ремонту и ссылаясь на статью 1102, я якобы необоснованно обогатился и требуют с меня вернуть деньги. Законно ли данное требование и какие мои дальнейшие действия?

Добрый день,

Вопрос: в 2014 году я взял у физ. лица деньги 190000 руб, написал расписку под 10% ежемесячно, несколько месяцев платил №, после вернул долг 250000 руб, тем самым как бы закрыв обязательство. А вот спустя 3 года, он прислал мне претензию по не возврату долга и не уплате %. Как быть в такой ситуации, к тому же в мною написаной расписке он дописал своей рукой, что он получил от меня 250000 в счет %, а долг составляет 291000 руб и я должен его погасить в течении года, без начисления % на эту сумму. На сегодняшний день в претензии значатся суммы 190000 руб основной долг и 766333 руб итого 956333 руб. Подскажите как можно решить этот вопрос?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Добрый день. Я заключил договор подряда на ремонт квартиры. Исполнитель не уложился в оговоренные договором сроки. Была написана претензия, в которой был установлен срок, в который исполнитель снова не уложился. Так же были отданы деньги на покупку чистового материала (ванна, тумбочка в ванную, двери), которые не были так же предоставлены. Имеется расписка о получении всех средств. Расскажите пожалуйста о дальнейших действиях, какие документы и издержки нужны будут для подачи в суд. Заранее спасибо.

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней я пришла с претензией с требованием вернуть деньги, на что мне ответили что в срок уложились, телефон починили, ждите когда приедет. Но претензию с горем пополам приняли. Ещё через неделю звонят и говорят приходить за телефоном. Какие мои действия? Что делать? Хочу вернуть деньги.

Как составить претензию игровой комнаты в которой пострадал ребёнок, 2,5 года девочке, пострадала на горке, там торчал гвоздь, порвала дорогие брюки и ударилась головой, славо богу ни чего серьезного!

4 июня я продала ЖД билет женщине с 7 летним ребёнком, они хотели нижние места, места были в разных купе о чем я её предупредила. Она согласилась, сказав что может с кем нибудь по меняются местами. Билеты они приобрели на 16 июля. Сьездив в поездку, она написала на меня претензию, что она ехала на однлй полке с реюенком, т.к. никто не захотел с ними менятся местами. Теперь требует вернуть ей сумму 2 х билетов в размере 9500 р и такую же сумму за моральный ущерб. Как мне быть? Правомерным ли её действия? Во первых она сама согласилась на приобретение данных билетов, я ж её не заставляла, во вторых она сьездила на юг, отдохнула и приехав через неделю пришла с претензией. Говорит если я ей не верну деньги, подаст в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение