Ответ на претензию клиента / Защита прав потребителей - 6832 советов адвокатов и юристов

Что делать я занимаюсь ремонтом кофемашин сделал ремонт заварного блока заменил уплотнитель сказал сделал чистку кофе машины отдал. И в этот же день вечером мне звонит клиент говорит что горит индикатор что кофе машина просит чистку я поехал почистил все заработало я уехал и опять звонить и говорят что опыт горит и просит чистку клиенты не чистили кофе машину три года не разу и щас говорят что я не правильно сделал диагностику и требуют деньги но я делал все согласно инструкции и горит индикатор только потому что она опять просит чистку. Что мне делать щас принесут притензею какие мои действия должны быть. У меня есть фото ремонта. Договор не заключали с клиентом только чек о принятых деньгах за работу.

Как правильно составить ответ на претензию клиента

Суть претензии доставили и смонтировали ему входную группу! Все документы подписаны. Теперь он хочет, чтобы мы переделали ему изделие, т.к. теперь его не устраивает ширина дверей! В свою очередь рассрочку он не платит

Заранее спасибо.

Мы производственная компания. Ведём деятельность по средствам интернет продаж. Нам поступила претензия от клиента. Теперь мы ищем юриста который Во первых проконсультировал нас по поводу работы с претензиями во вторых составил ответ на имеющуюся претензию.

Нестандартная ситуация. Держим магазин автозапчестей, пришёл человек и говорит что приобретал товар у нас неделю назад и хочет вернуть, автозапчасть не маленькая, пробили по базе, не было продажи таковой последний месяц. Он написал претензию, чека у него нет. В магазине установлены видеокамеры, просмотрели архив, там его соответственно нет и момента что бы продавали таковую каму тлибо тоже нет. Как нам быть, обращаться в полицию или нет, отвечать на претензию или нет?

Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию?

Спасибо

Клиент заключил договор с нашей компанией, внес предоплату. Спустя не которое время написал заявление об отказе, на что ему была предложена 20% скидка, далее клиент согласился на возобновление работ. Спустя 3 месяца, опять был отказ по телефону от этого клиента. Прошло уже пол года и нам приносят претензию от представителя этого клиента. Помогите составить ответ! Претензия на руках, очень нужно!

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении какого времени, с момента получения претензии от клиента салона красоты, администрация должна дать свой ответ? Спасибо.

Прошу вас обьясните мне такую ситуацию у меня купили тротуарную плитку клиент постелил ее а через 2 месяца предявил в устной форме притензию. Чтобы ехали мои работники вынали ее изабирали потому. Что она якобы крывая и ломается, Как мне быть в этой ситуации?

Клиент написал претензию, что вовремя не было осуществлено поставки товара. Он требует возврат суммы с процентами. У меня нет такой возможности на данный момент. Как можно составить ответ на претензию?

Надо ли при оформлении квитанции на услуги химчистки брать с клиента согласие на обработку персональных данных.

Клиентка (наш конкурент) подал претензию в суд на некачественно оказанную услугу в нашем салоне. Предоставила заключение врача из также конкурирующего с нами заведения. В досудебном порядке решать не желает. Фактически, услуга была проведена верно. Что нам делать?

1. Проанализировать договор поставки.

2. Внести необходимые правки в договор.

3. Проверить наличие ошибок в договоре.

4. Подготовить письменный ответ на претензии клиентов.

Нам клиент прислал заявление, по закону мы обязаны ответить в течении 10 дней. Сегодня 8 день. К ответу на претензию должны прилагаться следующие документы - рассходный кассовый ордер и-платежное поручение. Ордер в наличии есть, а платежное поручение в наличии будет только в понедельник, и уже будет просрочка 1 день. Скажите пожалуйста как ответить на претензию в установленное время.

На наше агентство недвижимости была выставлена претензия на возврат денежных средств по договору о оказании ипотечных услуг, клиентка ссылается на ст. 32 ФЗ О ЗПП, ею был внесен аванс за получение положительного решения по ипот. Кред. от банка., с нашей стороны выполнены все обязательства в строк и дальше готовы провести сделку, но клиентка просто передумала. В нашем договоре прописан пунк, что при отказе от ипотечной сделки клиентом, внесенные им денежные средства не возвращаются. Клиентка обещает подать иск в суд. Скажите, пожалуйста, на что делать акцент в ответе на претензию? Заранее спасибо.

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?

Я занимаюсь строительством малоэтажных частных домов.2 года назад я построил дом под клиента. Во время строительства клиенты прослеживали этап строительства. В целях экономии перекрытие между первым и вторым этажом сделали деревянными. Сейчас клиент обращается ко мне с претензией, что у них пол вибрирует при ходьбе и ссылаются на то, что я поставил брус 100*200 с пролетом 1200 в комнате с длиной бруса 4 м и хотят, чтобы я переделал им пол за свой счет. Дом перешел в их собственность на основе договора купли-продажи, но на этапе строительства я использовал как свои так и их денежные средства. Могу ли я им отказать в устранении замечания? И существует ли срок в течение которого я как застройщик-физическое лицо несу ответственность за постройку?

Ситуация следующая, у меня салон фотопечати, клиент пришел с претензией и вот таким вот заявлением. Проконсультировавшись с четырьмя специалистами, я понимаю ясно, что вины сотрудника в этом нет, как и никаких доказательств обратного у этого клиента.

Плюсом ко всему, услуга была оказана около месяца назад. Клиенту делали сканы. Он вернулся с пустой флешкой, сканы сделали ему повторно и бесплатно. Он обмолвился что данные у него слетели. Но мы, действительно, даже и не подумали, что в этом может быть наша вина (и оказались правы). Клиент просит денег и угрожает судами. На что можно сослаться в ответе на претензию? Чтобы это была не просто отписка, а грамотный ответ... Заранее, спасибо!

Мы шьем авточехлы по инд. заказам, клиент предъявил претензию на возврат денег, его не устраивает, обстрочка визуально не до конца, но она по лекалам там и не должна быть, подголовники сшиты не по его желанию, 2 затяжки на ткани, в этот же день была устно достигнута договоренность что подголовники перешьем, обстрочку сделаем, но визуально это смотреться будет грубо, на след. День усто договорились, что переделывпем только подголовники т.к до него дошло что обсьрочка там быть не должна, теперь у него возникла друга претензия что данные чехлы ему малы, договорились в сервисе это проверить, в назначенную дату не пришёл, на тел не отвечает, принёс письменную претензию на возврат снесённого аванса, как нам быть в таком случае. Спасибо.

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Что делать клинике, если пациент предъявляет претензию, но ответ на претензию не забирает, явиться в клинику отказывается по телефону требует возмещения в двойном размере?

Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).

Дадут ли ход иску без досудебного урегулирования? Клиент прислал жалобу в эл.виде на имя ИП на эл.ящик совсем другой организации (управляемой супругом адресата), организации никак не связаны. Можем ли мы не реагировать и ждать каких-то более легитимных действий со стороны нерадивого клиента?

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Мы продали межкомнатные двери, покупатель их сам забирал со склада, затем установщик установил - при этом клиент сама не присутствовала, ее доверительное лицо приняло работу и через несколько дней, клиент написала нам претензию, что двери ее неустраивают: пленка не такая гладкая, как она хотела, и видно стыки. Просит возврата денег за двери. Фабрика ответила отказом, т.к. двери установлены и по фотографиям от клиента нет брака. Как правильно ответить на претензию?

Хотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Было совершено окрашивание парикмахером пол года назад. Претензий со стороны клиента не было. Далее клиент перешел к другому мастеру и на протяжении полугода продолжала делать осветления и другие различные процедуры для волос. Спустя пол года с первого мастера она решила потребовать средства на наращивание волос, аргументируя это тем что якобы именно ее окрашивание испортило и сожгло ей волосы.

Как в данной ситуации парикмахеру защитить себя?

За некачественную работу написали претензию к моему автосервису. Претензия удовлетворена полностью. Но клиент пренес еще одну в которой требует оплатить услуги эвакуатора и услуги юриста! В квитанции которую он преложил в качестве доказательства затрат, есть несовпадение-дата на квитанции и кассовом чеке разные. Подписи заказчика нет. Так же клиент не обратился в наш автосервис когда обнаружил брак в выполненой работе. А сразу потребовал возметсить ему стоимость работ на другом СТО. На первое письмо отет был данна следующий день. Как мне граммотно ответить на претензию по вопросу оплаты эвакуатора и услуг юриста?

У меня ИП занимаюсь бытовой техникой, человек купил пылесос, через месяц пришел с просьбой о гарантийном ремонте, причина пылесос греется, пылесос бытовой используется на гостинице, ко всему этому клиент потерял (выкинул) коробку, чек, документы, инструкцию от пылесоса, мы установили дату покупки, сдали пылесос в авторизованный СЦ, где получили заключение о том что дефектов не выявлено, спустя месяц мы получили еще одну претензию о не согласии с заключением СЦ, и возврате денежных средств, как нам поступить?

Клиент купил у нас годовой абонемент в фитнес клуб через целевой потребительски кредит. Банк перечислил на наш счёт средства. Через пол года клиент написал заявление на возврат денежных средств за абонемент, но требует перечислить средства не на свой кредитный счёт в банке заемщике, а на свой счёт вдругом банке. На мой взгляд этого нельзя делать по двум основаниям:1. часть не оказанной по абонементу услуга не является собственностью клиента до момента полного погашения задолженности по кредиту, поэтому возврат нельзя осуществить минуя банк.2. Клиенту фактически вовлекает фитнес клуб в незаконную цепочку по нецелевому использованию кредитных средств, что по моему является уже уголовным нарушением. Правильно ли я рассуждаю, и на основании каких законов можно ответить клиенту?

Гость нашего кафе будучи в алкогольном опьянении запнулся за порог, который разграничивает территориальные зоны в кафе и сломал зуб. Написал нам претензию с выплатой 45000 за ремонт зубов, при чем ни каких квитанций приложено к претензии не было, и 60000 морального вреда. Что делать? Стоит заметить, что через этот порожек он ходил целый вечер и видимо когда уже был в неадыквате запнулся. Как правильно ответить на претензию, подскажите пожалуйста.

Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?

И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.

Помогите составить ответ на претензию.

Я работаю на автомойке. К нам приехал клиент, заказал ряд услуг.

Услуги выполнили, работу он принял. После выезда он выехал и сообщил что ему повредили на заднем ветровом стекле обогрев. При этом в претензии он утверждает что он может подтвердить работоспособность его до мойки видео, которое яко бы было снято его дочерью.

Мы сталкиваемся с таким впервые за 10 лет работы. Но по факу он не может же доказать что в период с момента записи видео до момента прибытия на мойку он сам его не повредил. Мойщик утверждает что никаких повреждений он не делал.

У банка сегодня 12.08.15 отозвали лицензию. Платежи делали 07.08.15 банк деньги списал с р/счета, но клиентам деньги не поступили. В итоге у нас на расчетном счете согласно выписки банка денег нет, а вот долг перед клиентами большой остался. Что нам делать в таком случае, можно ли вернуть деньги? Могут ли наши клиенты восстребовать не дошедшие до них деньги согласно наших платежных поручений?

Продала машину 26 ноября, через неделю клиенты начали говорить что подадут в суд, что у них там началось всё ломаться! Хотя машина старых годов и перед покупкой они смотрели сами. Сегодня позвонили, сказали что выслали нас письмо претензию, и что мы должны на него ответить. Хотя нашей вины ни в чём нету, мы им не обещали машину новую, они взяли бу и знали что берут!

Как правильно ответить на письмо-претензию? И что сделать, чтобы закон был на нашей стороне? Мы не виноваты ни в чём,что у них там что-то ломается.. и просят деньги вернуть им..а они нам машину. Нас это не устраивает вообще.. они могли что угодно сделать с ней за это время. Причём сама сторона покупателя-юрист. Как вообще они действовать собираются-не понятно. Ситуация не приятна нам. Заранее спасибо!

Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию, в которой указал, что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель, который видел, как у пострадавшего порвался сланец и он упал, в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля, готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?

Клиент заказывал в нашем мебельном салоне кухню (установка на тот момент была бесплатной). доставили в срок. Клиент не подготовил помещение для установки. И теперь обратился к нам, спустя три года. Имею ли я право отказать ему?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. 15 мая 2012 г. у меня приобрели воздушные шарики наполненные гелием. Покупательница не сообщила на какой срок ей нужны эти шары. Гелий в шариках держится 8-9 часов. 17 мая покупательница принесла претензию из отдела по защите прав потребителя с требованием вернуть ей деньги и за шары и за гелий, в связи с недостатками оказанной услуги (с ее слов шары сдулись через 16 часов). Является ли шар наполненный гелием товаром или наполнение гелием это отдельная услуга? Каким образом мне составить ответ на претензию?

Ситуация такая, брали кредит в ВТБ банке летом в 2013 году, погасили досрочно в декабре, так как не пропускали ипотеку (погасили, ипотеку одобрили).

Сейчас через 3 года приходит письмо, что у нас просрочка, сказали возможно по вине кассира, так как заявление и ордер на досрочное погашение у нас есть.

Придём в банк писать претензию.

Сколько времени ждать ответ по претензии, что делать, если они просрочили ответ по претензии?

Где можно найти бланк претензии, чтобы грамотно написать ее.

Как правильно ответить турагентству на претензию туриста вернуть деньги за несостоявшийся тур из-за болезни туриста (грипп) турист за сутки до вылета заболел и не вылетел по своему туру, туроператор удержал штраф почти 100 % тк дата за сутки до вылета и он понёс фактические расходы, а турист требует о возмещении полной стоимости тура с нас, турагентства. Мы посредники между туристом и туроператором и тур был нами оплачен туроператору, документы по туру мы выдали туристу и он заболел и не полетел. Тур застрахован не был и турист болел на дому гриппом. Как ему ответить грамотно на его претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

2 физических лица простых гражданинов закачает между собой. Агентский договор. На поиск клиентов. Обязаны ли они платить налоги? Если обязан, то какие.

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Клиент выставил претензию за несвоевременное исполнение обязательств по договору. Нас подвели дилеры, у которых мы закупали машины для данного проекта, а так же, в связи с изменившейся экономической ситуацией, регулятор, в лице ЦБ, подключил к кредитным сделкам агенство кредитных гарантий, сбор и проверка информации данной структурой заняло порядка 10-ти раб. дне, о чем наш клиент был заранее уведомлен. Хотелось бы дать корректный ответ.

Обязана ли организация, оказывающая услуги населению, отвечать на письменное заявление-претензию (необоснованное на наш взгляд) от клиента, в том случае, если клиент не указывает свой почтовый адрес, не предъявляет паспорт, а указывает только свой номер телефона и хочет прийти и сам получить у директора письменный ответ? Если не обязано, то на какой закон или норматив можно сослаться?

Заключил с юр.фирмой договор о банкротстве через десять дней послал им соглашения о расторжении договора и возврате средств. Позванили сказали что передадут ведущему юристу и тишина

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.

Уволили нас по сокращению отделение банка закрыли, через 2 месяца звонят, что клиент написал претензию на меня и нужно с клиентом урегулировать вопрос, хотя уже я там давно не работаю! У меня вопрос, по закону сколько времени должно пройти, чтобы ответственность никакую уже не иметь у предыдущему месту работы, как сотрудник бывший?

Обязана ли я отвечать на повторную претензию клиента, в которой клиент выставляет на те же недовольства более большый размер компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение