Ответ на претензию покупателя / Защита прав потребителей - 14391 советов адвокатов и юристов

Типография отдала покупателю по накладной 150 листовок в упаковке. По дороге домой у покупателя разорвалась упаковка и теперь он требует перепечатку и винит продавца в некачественной упаковке. Но на момент передачи товара-упаковка была целая. Покупатель написал претензию о некачественно предоставленных услугах и отказывается платить по счёту.права продавца, что написать продавцу в ответ на претензию покупателя

Как грамотно ответить отказом на претензию покупателя? Купила куртку год назад, сейчас вернула в ужасном состоянии, грязнущую, рваную, в общем износ на 200%. И просит вернуть ей деньги за товар, так как он не надлежащего качества)

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Работаю продавцом. На работе такая ситуация. Покупатель купил насос и месяц им пользовался. Сегодня пришел и написал претензию о том что насос не соответствует заявленным характеристикам. И требует возврат денег в течение десяти дней, ссылаясь на ст ст 18 и 22 о защите прав потребителей. На что ему было сказано, что сначало надо отправить насон в сервисный центр для выявления его ненадлежащего качества. Его ответ был таким, если в течение десяти дней деньги не вернуться напишет заявление в прокуратуру. Подскажите как быть в такой ситуации

Покупатель по истечению 3-х месяцев носки золотой цепочки, предъявил претензию на некачественный товар. Как правильно ответить ему.

Мне нужен грамотный ответ юриста на претензию в печатном виде. Вопрос касается покупки товара в интернет магазине. Мне нужно ответить покупателюКлиент сделал заказ в интернет магазине. Но решил, что приобретенная модель косметологического оборудования немного отличается от заявленной. Теперь просит сделать возврат денег либо обмен аппарата. Но при этом обратно приобретенную модель отказывается высылать до получения новой. Как быть нам в такой ситуации?/

Покупатель через месяц принес разодранный костюм и просит вернуть деньги, якобы он надевал его 3 раза и это брак. Связалась с фабрикой изготовителем, те говорят никакого брака быть не может. Что делать в такой ситуации, аакие нудны документы? (претензия, экспертища и т.д.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я владелец магазина насосного оборудования. Моим продавцом был продан дренажный насос. Покупатель пришел через 3 дня и потребовал вернуть деньги или поменять товар т.к. по его мнению насос неисправен. Я ему предложил сдать насос для экспертизы, на что он отказался, сказав что хочет немедленной замены насоса или обмен на другой, на что я ему отказал. Тогда он принес претензию где потребовал выше описанное, мой продавец подписал претензию. Скажите если покупатель обратится в суд, к чему может меня обязать суд? Спасибо за ответ.

Две проблемы, которые хотели бы решить.

1. Составление "возражения" в ответ на претензию покупателя.

2. Оптимизация формы договора (продажа мебели и дверей) с целью улучшения условий для стороны исполнителя.

Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию покупателя - она покупала у нас товар в декабре 2014 года, говорит, что не забрала, показывает товарный чек... У нас в программе проведен расходник на выдачу, а еще поменялся персонал и даже устно нам спросить не у кого. А, может, она вообще решила второй раз получить товар. Как правильно ей ответить? Заранее благодарна!

Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию покупателю!

Ситуация такая:

Я занимаюсь установкой стекла на автомобили. 29 октября менял треснутое лобовое стекло гр-ну П. Обозначил цену за работу и за стекло 4000 руб, но гр-н П попросил в товарном чеке указать сумму завышенную (для своего работодателя - как он выразился). Спустя 2 недели данный гр-н П приезжает снова с трещениой на лобовом стекле, и требует возврата денег, ссылаясь на то, что стекло треснуло из-за некачественной установки, и при этом уже привез с собой какое-то заключение эксперта! Сумму для возврата требует ту, которую ему написал в чеке для работодателя, плюс за экспертизу! В устной форме я ему отказал. После этого он направил письмо с претнзией и сейчас ждет ответа на него! Потому к вам, товарищи юристы, и обратился за помощью для составления грамотного ответа! За ранее всем вам очень благодарен! P.S. Вообще мне кажется, что подоная ситуация попахивает мошенничеством!

Требуется ответ на притензию покупателя.

Клиент купила браслет к часам (ювелирный) и ссылается что он не подходит к часам, но ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю,

заводской брак. Обратилась с претензией в интернет-магазин, выслала на почтовый ящик директора копии всех необходимых документов 3 недели назад - никакой реакции. Теперь даже не снимают трубку телефона, когда я звоню. Сумма покупки 45.135. За всё время покупки телефоном пользовались 3 недели.

Покупательница пришла через 9 месяцев, принесла костюм трикотажный из джерси, сказала что надевала один раз, постирала на деликатной стирке один раз и он дал усадку на 10 сантиметров. Требует вернуть деньги. На какие законадательные нормы опираться при ответе на претензию? Согласны заменить товар на аналогичный.

Я продала алкотестер. Покупатель пришел через несколько дней без чека и утверждает что аппарат не работает и требует возврата денег.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

Является ли обоснованной претензия покупателя о качестве товара и требование о возврате денежных средств за купальник, который бы в эксплуатации в течении поездки, если от чашки бюстгальтера отвалилось несколько страз, которые существенно не влияют на внешний вид купальника и торчащие ниточки (которые были изначально)? Спасибо.

Меня зовут Елена, я являюсь представителем детского магазина. У меня такой вопрос, обратился покупатель с претензией, что в конструкторе, который они приобрели 12 дней назад не хватает запчастей, не отрицают что пытались собирать и у них не получилось. При визуальном осмотре было выявлено, отсутствие всякой упаковки, все мелкие детали ссыпаны в один мешок, а так же среди этих деталей присутствуют детали другой торговой марки с иного конструктора. Вопрос: может ли магазин отказать в возврате и как грамотно это оформить?

Покупатель аптеки прислал письменную претензию о возврате ден средств за приобретенный пульсоксиметр, а также требует компенсацию морального вреда и выплату ему расходов по подготовке претензии юридической фирмой. Товар действительно приобретен в аптеке, приложен чек, в аптеку после приобретения он не обращался, доказательств обращения в сервисный центр также не предоставил. Якобы придя домой обнаружил, что прибор не включается. В каком ключе готовить ответ на претензию, сроки. Претензию мы получили 30.12.2020, засчитываются ли праздничные дни в срок или только рабочие?

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Покупатель сам забрал товар (облицовка каминная) и в дороге разбил две детали. Предьявляет претензию магазину о замене этих деталей, насколько правомерны его требования.

Между двумя юрлицами заключён договор поставки. Крайний срок поставки 18 мая 2020. Товар до сих пор не можем поставить, т.к. наша фирма Московская и мы не могли работать. Получили от покупателя претензию. Надо на неё очень грамотно ответить с ссылками на законодательство, что бы на платить неустойки и получить отсрочку поставки. Спасибо.

У нас Ип.у нас заказали двери-купе с фотопечатью, установлено было в срок, покупателя не удовлетворило разрешения фотопечати и что стекло даёт зеленоватый оттеенок (в договоре не было указано какое стекло должно использоваться и какое разрешение, т.к мы делали по стандартам) акт приемки не подписывает, двери надлежащего качества, просит вернуть деньги, что нам делать?

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

Покупатель заказал индивидуальный пошив комплект постельного белья, прошло 4-е месяца, покупатель в претензии требует вернуть деньги, так как после стирки (видимо перед применением) комплект сел. Можем ли мы отказать в требовании.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Продала сумку б/у через инстаграмм, то есть через посредника. Покупатель получил сумку на почте, он из Казахстана, перевел мне деньги на карту. Прошло 10 дней, теперь предъявляет претензии, что сумка не оригинал и требует вернуть деньги. Я не настаивала на покупке и никого не принуждала. Отдавать деньги не собираюсь, покупка давно произведена. Угрожают судом за мошенничество. Просто в шоке. Что реально может мне грозить? Спасибо.

Продали свою квартиру. Договор купли-продажи и акт приема-передачи подписан в присутствии нотариуса, сданы документы на регистрацию в Росреестр. Когда покупатели смотрели квартиру, их все устраивало, мы осмотру квартиры не препятствовали, т.е. у покупателя была возможность осмотреть все тщательно. Ключи от квартиры были им переданы через 2 дня после сделки. А сейчас они начали звонить и предъявлять претензии, что где-то в углу обои отходят, а в одном месте ламинат вздулся немного. Звонят по нескольку раз в день, требуют сделать им ремонт, а если мы откажемся, то хотят расторгнуть ДКП и подать на нас в суд за мошенничество. Я понимаю, что это похоже на бред, но каковы их шансы? Просто устала от постоянных звонков. Хоть номер телефона меняй...

Кто может помочь составить ответ написьмо претензию?

Покупатель предьявил, что автомобиль в ненадлежащем виде и сломан.. через неделю прсле покупки, а сейчас требует возврата денег, и еще компенсацию на моральный ущерб и за то,что потребовалась юридическая консультация! Машина была продана 26 ноября, сегодня пришло только письмо! Составленно не грамотно... у нас есть видео доказательство, что через неделю после покупки машина эксплуатировалась у Торгового Центра! Просьба не звонить мне, не могу разговаривать по телефону. Общаться онлайн.

У меня умер брат я вступила в наследство по закону, так как у него был один сын и он умер раньше отца, но ещё у нас был брат который умер 20 л. назад, у него остались 2 ребенка то есть мои племянники, но мы с ними не виделись и не знаемся уже как много лет. Нотариус сказал надо подождать 9 а не 6 месяцев и только тогда вступать в наследство, мы так и поступили. Я зарегистрировала квартиру на себя, после чего я её продала)) Вскоре у моих покупателей возникли ко мне претензии, что как будто могут явится мои племянники)) Что мне им ответить подскажите? Спасибо.

В нашем магазине покупателем был приобретен ремень за 200 руб., на след. День он порвался, покупатель пришел в магазин и обратился к продавцу с претензией, на что продавец объяснил покупателю, что он может подойти вечером и поговорить о возврате персонально с директором либо написать заявление о возврате. Покупатель не пришел вечером и не написал заявление, а на следующий день пришел с претензией о возмещении денежных средств за ремень (200 руб.) и возмещении морального вреда (1000 руб.) за то, что продавец отказал в грубой форме. Существуют свидетели, которые присутствовали при этом и утверждающие, что общение с продавцом было корректным. Покупатель звонил мне и я сразу предложила возврат денежных средств, на что покупатель ответил мне, что хочет возмещения ущерба за нравственные страдания. Что делать? Я изначально готова вернуть деньги за ремень, но с вариантом оплаты за моральный ущерб я не согласна.

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Помогите составить ответ на претензию от покупателя. Покупательница приобрела чемодан, через семь дней обратилась к нам о возврате денег, говоря, что товар ненадлежащ. Качества. В нём были механические повреждение на кодовом замке. Нами было принято заявление и предложено оформить претензию и провести экспертизу, на что покупатель отказался, и на следующий день принес свою претензию. В этот момент выносилось решение о возврате денег, но она не была настроена на конструктивный диалог и просто возмущалась, кричала. Далее оставила претензию (книга жалоб), в которой просила ответить ей письменно по указанному адресу. Так как она была не совсем адекватней, решили ей деньги за товар возвратить. Далее нам хотелось бы выслать ей письменно ответ, ссылаясь на статьи.

В моём магазина покупатель приобрела пальто из драпа. Через неделю принесла пальто с претензией на брак ткани. Пальто я отнесла на экспертизу, по заключению экспертизы была прямая вина покупателя - ткань пальто повреждена при носке, возможно женской сумкой. Пальто вместе с заключением экспертизы передано покупателю, в возврате отказано.

Сегодня получила письмо от администрации города с предложением вернуть деньги покупателю в досудебном порядке, на том основании, что она не согласна с методом проведенной экспертизы и что ей не была предоставлена информация о правилах эксплуатации пальто, а именно "скатываемость ткани будет проявляться при трении рукавов по другим деталям изделия; при ношении сумок и пр."

Неужели такое заявление правомерно?

Как прописать в ответе на претензию: в договоре поставки прописана ответственность Продавца за несвоевременную передачу товара, продавец уплачивает покупателю неустойку 0,1% от общей суммы договора. Мы являемся продавцами и нарушили срок поставки по производственным причинам. Покупатель направил нам претензию, где неустойка посчитана за каждый день просрочки. На что можно сослаться, применив п. договора и посчитать неустойку как 0,1% от общей суммы (не за каждый день)? Спасибо!

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

К нам в компанию пришла претензия от покупателя, который недоволен услугой фотосессии проведенной фотографом. По его мнению фотосессия проведена непрофессионально. В течении какого времени мы обязаны дать ответ на его претензию и кто может проверить качество работы фотографа? Спасибо.

Покупатель, заказавший мебель по инд. заказу для салона красоты, через месяц после приемки заявил претензию об обнаруженных недостатках (зазоры между фасадами, кривизна деталей). требует замены и устранения недостатков. Нужно ли встречаться с ним для составления рекламационного акта?

Я продала квартиру с мебелью и техникой, а сейчас покупатель предъявляет претензию, что стиральная машинка не работает и требует мне ей возместить ее стоимость или купить новую. Как мне поступить?

На наш магазин поступила претензия по поводу сломанной прогулочной коляски. Суть претензии в том, что покупатель приобрел в нашем магазине прогулочную коляску, а на след. День у нее отвалилось колесо. Приехать к нам в магазин с коляской она не может. Мы попросили выслать нам фото брака, а в ответ получили претензию. Подскажите, как быть?

Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?

Дайте совет.

Заключена и прошла госрегистрацию сделка купли-продажи жилья (в нотариальной форме). В договоре купли-продажи нет условия о качестве жилья (не сказано, что покупатель удовлетворен осмотром квартиры и недостатков, препятствующих ее эксплуатации, нет). В то же время в договоре сказано, что акт приема-передачи квартиры составляться не будет.

Как продавцу защититься от возможных претензий покупателя? Продавец добропорядочный, недостатков квартиры нет, в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ договоре купли-продажи, который был подписан сторонами за 3 недели до подписания основного, условие о надлежащем качестве жилья имеется.

Заранее большое спасибо за ответы.

С уважением.

Покупатель недвижимости написал претензию продавцу о недостатках, найденных в проданном ему доме, продавцу. Претензия была подкреплена документом о недостатках. Продавец не ответил на претензию, но обратился в суд, требуя разорвать сделку из-за неуплаченной второй части за проданный дом.

Является ли «неответ» продавца на претензию серьёзным нарушения гражданского процесса или возможностью, которую покупатель может использовать в суде? Ведь по логике вещей продавец СНАЧАЛА должен дать ответ на претензию (что бы он о ней ни думал), а потом уже бежать в суд?

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. 15 мая 2012 г. у меня приобрели воздушные шарики наполненные гелием. Покупательница не сообщила на какой срок ей нужны эти шары. Гелий в шариках держится 8-9 часов. 17 мая покупательница принесла претензию из отдела по защите прав потребителя с требованием вернуть ей деньги и за шары и за гелий, в связи с недостатками оказанной услуги (с ее слов шары сдулись через 16 часов). Является ли шар наполненный гелием товаром или наполнение гелием это отдельная услуга? Каким образом мне составить ответ на претензию?

Я предприниматель. У нас в магазине купили детские ходунки, и принесли сломанные, покупатель написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврат денег. Как написать правильно ответ?

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение