Ответ на претензию потребителя - 224 советов адвокатов и юристов
Собираюсь направить претензию в фирму и возник вопрос, насколько важно указать в явном виде ссылки на все статьи закона о защите прав потребителей, которые были нарушенны в ходе наших договорных отношений. Уточню - претензия же пишется в свободной форме и является досудебным способом решения разногласий. Если я в ней словами опишу в чем состояла суть недобросовестных действий со стороны фирмы и укажу не все статьи, которые были нарушены, чем это черевато в последствии? Если мою претензию не удовлетворят, то уже составляя исковое заявление я буду полностью опираться на букву закона и подробно указывать каждую статью, так как я должен буду доказать независимому лицу (судье), что правда на моей стороне. А так как претензия адресуется фирме, которая итак знает в каком месте она меня надурила, то у меня складывается впечатление, что можно такие подробности опустить...
Обязательно ли на упаковке товара (например, салфетки влажные антибактериальные) должно быть указание организации, принимающей претензии от потребителей? Если да, то в соответствии с каким документом. Спасибо.
Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию в торговую организацию для возврата айфона ненадлежащего качества. Желательно, чтобы были ссылки на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей и указаны сроки рассмотрения претензии.
Скажите пожалуйста, на какой пункт в ЗоЗПП РФ сослаться при написании претензии, если в брошюрах, рекламах и инструкции заявлено одно, а по факту это отсутствует. Купил нову А/М там 2 больших экрана (мультимедиа), заявлено, что с помощью данного оборудования можно подключаться к интернету, смотреть видео, скачивать и устанавливать приложения и многое др. но все это не работает. Спасибо.
Такой вопрос. Направила претензию по закону о защите прав потребителей. Продавец отказался принимать ее на почте, письмо с претензией возвращено. С какого дня рассчитывать неустойку?
В баре сдала шубу норковую в гардероб от гардиробщика получила номерной жетон когда вернулась получать свою шубу норковую и подала жетон оказалось что шубы нет. С видеозаписи видно как гардеробщик отдает мою шубу без номерного жетона другому лицу не знакомой мне девушке. Гардеробщик тоже подтверждает показаниями что я подала ему номерок и там не было шубы. Как составить правильно претензию на бар ссылаюсь на статья 886 часть 1 и статья 887 часть 2
Обратилась в юр.клмпарию с оформлением претензии на возврат зп товар ненадлежащего качества. Сейчас выяснилось, что она не ИП на суде и Зпп на неё не действует. Сейчас хочу написать претензию на эту контору, потому что изначально они не должны были действовать с помощью претензии. Или досудебное урегулирование можно отправлять претензию не зависимо от того это ИП или физ лицо? Эта юр компания говорит, что можно оформлять претензию. Но если суд не принял мой иск из за того что она не ИП, как можнг делать претензию по Зпп?
Вопрос как регулируются досудебное урегулирование с физ лицом оформляется какой документ, можно ли ссылки на Зпп делать?
Мне нужен примерный образец текста гарантийного обязательства на покраску, чтобы избежать необоснованных претензий потребительского рекета. Спасибо.
Скажите. Пожалуйста, а можно вообще оформлять претензию на физ лицо, а не на ИП, ссылаясь на законы о защите прав потребителей в заявке нарушений? Там вообще такой документ действует до судебного урегулирования?
19 Добрый вечер. Вопрос: мы-фирма, оказывающая услуги по ремонту квартир, столкнулись с ситуацией, когда заказчик оформив с нами официальный юридический договор, сделал все, чтобы мы не смогли выполнить работы по договору в срок и дождавшись выполнения работы до стадии готовности 95% выставил нам претензию с требованием оплатить ему неустойку в 3 х кратном размере суммы договора. И подал в суд иск о нарушенных права потребителя и о том, что при проведении ремонта силами нашей фирмы, его имуществу был нанесен урон: мебели, бытовой технике и т.п. Подскажите, пжлст, как правильно было бы нам поступить в такой ситуации?
Поставщику з/ч на авто, купленных через интернет, направлена претензия о браке. В какой МАКСИМАЛЬНЫЙ срок, установленный законом, я должен получить ответ на данную претензию? По закону о ЗПП. Условия договора вторичны в данном случае. Срок ответа сам не прописывал.
Поставщику з/ч на авто, купленных через интернет, направлена претензия о браке. В какой срок я должен получить ответ на данную претензию? По закону о ЗПП. Условия договора вторичны в данном случае.
Заказал межкомнатгые двери 26 дек.2016 г. На данный момент 20 февраля. Дверей нет. Договор заключался в устной форме. Хочу выставить претензию.
Вопрос 1) За какой срок насчитывать просрочку. (хочу с 10 янв по 20 февраля-в связи с праздниками).
Вопрос 2) Какой процент обозначать?-вычитал 0,5 процентов от уплаченной суммы 45000*0,5%=225 руб/день
3)Верно ли это 4) На какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться?
Подал претензию (именно претезнию, а не заявление) в УК письменно на устранение недостатков в подъезде (антисанитария, штукатурка от стен отваливается, отсутствуют перила и тд.), зарегестрировали. По какому закону ориентироваться по срокам ответа на мою претензию? П.21 Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 или по Закону о защите прав потребителей, как о не надлежащем исполнении услуг Упр. компанией? УК говорит 30 дней и ссылается на Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
Сегодня спускаясь в магазин находка упала (магазин вход как в подвал вниз) ступеньки обшиты железом боковинки, в состоянии шока дошла до машины доехала до травпункта там сказано перелом 3 позвонка и отбита почка. Как подать в суд? куда писать претензию? Нужно ли обращаться в защиту прав потребителей?
Приобрел планшет. Обнаружил в нем брак. На следующий день написал претензию на возврат денежных средств и пришел в магазин. Там мне сказали, что в не зависимости от вашей претензии они отправляют планшет на 20 дней диагностики, а в ответе на претензию юрист напишет это же самое. Зачем тогда вообще законом предусмотрена эта претензия и право потребителя в течении 15 дней потребовать возврат денежных средств?
Потрескался верхний слой дивана (искожа). Дивану 4 года. В договоре указан только срок гарантии - 18 месяцев. Могу ли я выставляя претензию продавцу, ссылаться на срок службы изделия - 5 лет, согласно ЗПП. и есть ли вообще шанс доказать. Что диван потрескался не по моей вине, тем более как я понимаю, доказывать нужно будет мне самому?
Мною были приобретены межкомнатные двери по предварительному заказу, замеры выполнял замерщик продавца. Двери доставлены надлежащего качества, но неподходящего размера из-за ошибки замерщика. На основании какой статьи закона о защите прав потребителя можно составить претензию продавцу на обмен?
Моя маленькая дочурка (3 годика) ка обычно смотрела мультики в телефоне. И каким то образом совершила нежелательные покупки в одной игре на очень большую для меня сумму. Я до сих пор в шоке. Я отписался в Гугл и с начало все шло хорошо и они сказали что вернут мне деньги. Но теперь пришёл ответ, что у них возникли проблемы с разработчиком приложения и они не могут вернуть мне деньги. Как написать претензию в Гугл ссылаясь на ЗПП, ведь ребенок не понимает, что он делает.
Может ли Юр лицо ссылаться на Закон о защите прав потребителей в претензии к другому юр лицу при оказании услуг не в полном обьеме по договору оказанию услуг передаче данных.
После написания заявления в турагентство об аннулировании тура, мне сказали, что деньги вернутся в срок от 10 дней до месяца, а может и более. Но согласно (не помню какой) статье о защите прав потребителей, турагентство должно вернуть деньги в срок ДО 10 дней. Но прошло уже 2 недели, а денег нет. Подскажите, стоит ли мне написать претензию о возврате денежных средств с указанием наруший сроков со ссылкой на статью? Спасибо.
Нам вручены результаты независимой экспертизы с выводами о характере повреждения. При этом от заказчика никаких претензий не поступало. Нужно ли, с точки зрения закона ЗПП, считать данный акт предъявлением претензий в нашу сторону?
Обязательно ли реагировать на вручение данного документа?
Банк предоставил мои личные данные третьим лицам, разглошегие личных данных, в договоре такого условия нет. Договора переуступки права или цессии нет, меня не уведомили об этом. Я подала в банк претензию досудебного урегулирования вопроса. Получив претензию, банк по телефону мне сказали, что не обязаны мне давать ответ на эту претензию. Просто игнорируют. Может ли банк оставить мою претензию без ответа?
У меня ооо, продажа кожгалантереи... был куплен кошелек, а спустя 10 дней пришла клиентка с претензией и просьбой возврата денег (кошелек ношеный, следы эксплуатации присутствуют), ссылаясь на ст 19 п 1, ст 10 и ст 4 Закона о защите прав потребителей... с формулировкой об отсутствии информации на маркировке, предусмотренная действующим законодательством Что я в данной ситуации могу ей аргументированно ответить? Заранее сапсибо.