Отдала телефон на ремонт по гарантии - 314 советов адвокатов и юристов

Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.

10 февраля отдал телефон на ремонт, прошло более 5 месяцев телеыон не сделан, какие права есть у меня?

Отдала телефон в ремон второй раз по гарантии. В договоре указано-ремонт до 45 дней. Прошло 20 дней. Могу ли я расторгнуть договор сейчас? И потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил полгода назад телефон. Сейчас при нагрузке (приложения, игры) он выключается и батарея садится с 75% на 15%. Гарантия год. Но на телефоне есть несколько вмятин, т.к. он падал. Могу ли я отдать его по гарантии в ремонт?

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Сколько по зозпп составляет гарантия на ремонт негарантийного товара? И прописывается ли это где-то в ЗОЗПП?

Отдали телефон в ремонте не по гарантии 23 августа, в договоре написано 45 дней ремонт, на сегодняшний день ничего не известно, когда отремонтируют, как быть?

Добрый день. Купила телефон месяц назад, он на гарантии. Стала замечать сбои в работе. Хочу обменять на аналогичный. Возможно ли это? Или магазин отправит в сервис, что делать посоветуйте пожалуйста. На что вообще могу расчитывать?

Купила сотовый телефон полгода назад, два раза уже после этого ремонтировали по гарантии,2 дня назад забрала, он опять не исправен, могу ли я от него отказаться, чтобы мне поменяли на новый или вернули деньги?

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

Я отдала телефон в ремонт продавцу. Телефон находится на гарантии, но я хочу вернуть деньги или заменить аппарат на аналогичный. Могу ли я это сделать?

Не так давно мною был куплен телефон, за этот год аппарат уже второй раз был сдан в ремонт по гарантии. Первый ремонт длился 29 дней, сейчас идет 20 ый день. Подскажите, могу ли я, не дожидаясь возвращения телефона в магазин, потребовать вернуть мне деньги за данный товар?

Телефон находиться в ремонте по гарантии. Продавец сказал что могу отправить новый телефон такой же модели. Моги ли я отказаться от этого нового телефона и потребовать возврат средств?

Я сдал тел. (смартфон) в ремонт по гарантии. Я попросил аналогичный тел. в замен на время ремонта. Они пообещали, но не аналогичный, а с функциями только звонка. Законно ли это?

Здравстуйте, если коротко то телефон на гарантии сдала времонт, но проблема та же осталась, сдала на повторный ремонт, сколько они имеют право дней его ремонтировать, он уже 2 1 день был у них времонте.

Купил телефон, телефон на гарантии и застрахован сломался звук динамика, теперь скажите пожалуйста что мне потребовать у них чтоб поменяли на новый или починили мне его?

Отдал телефон по гарантии, сейчас сказали, что это заводский брак и мне дадут аналогичный телефон. Могу ли я вернуть деньги?

Телефон был куплен год назад. Гарантия 2 года. Сейчас телефон начал глючить (сам открывает приложения не возможно напечатать некоторые буквы и цифры-сенсор не реагирует на прикосновения. Подскажите пожалуйста куда его нести, что писать, как всё оформить, чтобы его либо заменили (что нужно для этого) либо отремонтировали. Какие мои права и возможности. Большое спасибо.

Телефон был на гарантии сдан в ремонт, после проверки в сервизном центре мне сказали, что он снят с гарантии (гарантия до 12.2016) и не поломка не попадает под гарантийный ремонт. Могу я требовать замены или денег? И как доказать что поломка не моя вина?

Приобрели тел. SONI в кредит. Муж уронил сломал. При оформлении кредита оформили страховку от всего. Отдали на ремонт по страховке, они держали 60 дней, в итоге вернули не отремонтирован. Поясняя, что не оказалось детали. Предлагают взамен выплату 30 процентов от стоимости тел. И соответственно изымается тел. Подскажите как поступить? Можно ли подать в суд на компанию soni

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Телефон был на гарантии, отнесли в ремонт, но в заключение написали не подлежит ремонту, вода попала под индикатор. А на самом деле, когда я его ставила на зарядку, вставила шнур в гнездо зарядное а потом в розетку, то телефон бахнул, бахнуло гнездо в теоефоне, пошел дым и включился экран. После телефон не включался. И телефон не намокал до этого. Чья вина? В ремонте сказали что несите делать платно.

Меньше месяца назад, купила телефон в кредит. А он теряет связь. Хочу отдать в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста, обязаны мне предоставить на время ремонта другой телефон? Спасибо.

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.

Я взял телефон в кредит и он через 2 месяца начал глючить. Плохо работает микрофон и когда делаешь снимки, то экран фонтанов просто зеленым! Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Купил телефон 3 дня назад, выявел что одна кнопка не коректно работает, приехал в магазин начал объяснять проблему, в ответ мне ответили, что менять не будем нужно отправлять телефон на экспертизу, телефон преобретен в кредит, бумаги по страховки не выдали и продавец просит снилс говорит забыла ксерокс сделать!

Телефон во время вибрации упал с полки на плитку и появилась трещина на дисплее. Можно ли заменить дисплей по страховке от Росгосстрах?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Что нужно указать в уведомление в произвольной форме продавцу связной о том что я собираюсь отдавать телефон на независимую экспертизу.

Муж отдал мой телефон на ремонт. Телефон готов, по результатам проверки неремонтопригоден. Муж предупреждал, что не сможет забрать телефон с ремонта. Магазин сказал, что не отдадут никому кроме него. Акт приемки на ремонт и чек на руках могу ли я забрать свой телефон.

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу.

Получилось так, что у меня вышел из строя мой любимый смартфон. Отдала на диагностику не куда-нибудь, а в фирменный магазин данного производителя, при котором имеется сервисный центр. Озвученная сумма повергла меня в шок. Порядка 7000,00 руб.

Т.к. смартфон очень хорошего качества и ничего не предвещало поломки данного характера, а именно было указано что необходимо заменить плату. Я на всякий случай решила обратиться в другой сервисный центр, где после диагностики мне была озвучена стоимость ремонта, который составлял 1500,00 руб. и причина неисправности совершенно другая.

Вопрос. Могу ли я юридически потребовать компенсацию или что - то в этом роде. Вообще законом предусмотрены подобные ситуации или заплатила бы огромные деньги ну значит мои проблемы. Документы имеются.

Спасибо.

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?

, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Починили телефон в гарантийной мастерской за 28 дней, после чего он снова сломался, но неисправность другого характера. Телефон все еще на гарантии, можно ли как-то вернуть деньги за него или снова отдавать в ремонт?

Купила пол года назад айфон 6, сейчас телефон стал не исправен, при нажатии на экран стал стучать! При покупке телефона ещё навязали страховку!

При консультации с продавцом он сказал что это заводской брак, мы вам его починим! Зачем мне нужен чиненый телефон? Я отдаю за него бешеные деньги, чтобы он потом сломался.

Подскажите что делать? Телефон ещё на гарантии и вот эта страховка имеется.

Куплен в кредит.

Приобрёл телефон с принудительной страховкой от повреждений (разбивания) в договоре, при повреждении (если невозможно восстановить) возвращают деньги, за которые покупал телефон. Телефон сломался, ремонтировать бесплатно отказываются. Могу ли я его разбить и по страховке получить деньги?

Купили сестре телефон в евросети, прошла неделя, накрылся динамик. В обмене на аналогичный отказывают, ссылаясь на то, что это сложная техника, как быть?

Здравствуйте! Я покупала смартфон, отдала его по гарантии два раза на ремонт, и оба раза безрезультатно, причем пишут что все сделали, а на деле - нет (камера перестала фокусировать, и после ремонта такой и возвращалась... обратившись с заявлением о возврате денежных средств, оказалось, что я опоздала... но товар все же непригодный... могу ли я по какому то закону вернуть деньги?

Сломался телефон горонтиный срок еще есть и брала еще горантию при любых случиях, отнесла в магазин где покупала они предлогают отдать его на ремонт в сервесный центр с сроком на 45 дней, при этом отказываются давть в замен на это срок другой телефон для пользования говоря что у них нет, что они все на руках какие правельно я должна поступить чтобы не остаться в дураках что бы мой телефон поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение