Отказ сервисного центра - 506 ответов адвокатов и юристов

Ольга
23.11.2015, 12:18
Сдали телефон в сервисный центр на ремонт. По условиям договора ремонт должен быть произведен в течении 60 дней. По истечении этого срока телефон не вернули, с нами не связались по поводу задержки. После целого месяца звонков в сервисный центр,
Подробнее
1 ответ
Марат
16.11.2015, 21:42
Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может.
Подробнее
1 ответ
Юлия
15.11.2015, 23:57
Купили сегодня тел. в подарок в мтс. Открыв дома, обнаружили, что не работают 2 кнопки. В течении часа вернулись в магазин. Вернуть деньги отказались! Направили в сервисный центр! Естественно нам не надо, чтобы наш телефон ремонтировали.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
15.11.2015, 09:35
Купили запасную часть в авто. Подрульный переключател. Через 3 дня запчасть вышла из строя. На 5 день обратились письменно в магазин о замене не качаственного товара. Магазин отказал сославшись на то что запчасть мы устанавливали самастоятельно, а не через ванный сТО.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
11.11.2015, 19:09
Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Подробнее
1 ответ
Денис
09.11.2015, 12:46
Я являюсь управляющим Сервисного центра по ремонту цифровой техники. Ко мне 09,03,15 обратились с телевизором и сдали на платный ремонт. В ходе ремонта, мною были затрачены запчасти и по невнимательности с новыми запчастями вышел небольшой нюанс и тв невозможно было собрать корпус.
Подробнее
1 ответ
Светлана
05.11.2015, 16:24
31 августа сдала сотовый телефон на диагностику и ремонт, перезвонила через три дня, мне ответили, что ремонт будет стоить 5000 тысяч, в квитанции указаны сроки 45 рабочих дней. До сегодняшнего дня телефон не отремонтирован, причина в отсутствии платы.
Подробнее
2 ответa
Ильнур
05.11.2015, 13:23
Меня зовут Ильнур, я работаю в магазине Ашан-Уфа, клиент принес принтер PANTUM P2050, соотственно мы его приняли и отправили в авторизованный сервисный центр, но сервисный центр не отремонтировал его и выписал акт о неремонтопригодности изделия за отсутвием запасных частей.
Подробнее
1 ответ
Юлия
01.11.2015, 11:51
Я приобрела телефон в магазине DNS, 5 месяцев назад. Телефон перестал нормально работать, часто отказывает сенсор, не работают кнопки громкости и блокировки. В сервисном центре отказались принимать на диагностику, сказав что телефон не работает по моей вине.
Подробнее
1 ответ
Александр
30.10.2015, 06:54
Купил жене телефон, через 3 мес он сломался - пришла смс, телефон завис и перезагрузился сам, после этого не работает сенсорный экран и сенсорные кнопки. Отнесли его в Севисный Центр (СЦ) на ремонт по гарантии.
Подробнее
1 ответ
CP
28.10.2015, 22:19
В магазине мною был куплен телефон. В течение гарантийного срока в нем возник ряд неисправностей и я обратилась в сервисный центр. Однако мне было отказано в ремонте По причине соколов на корпусе. Я написал претензию в сц с требованием починить телефон, а также жалобу в роспотребнадзор.
Подробнее
2 ответa
Анастасия
28.10.2015, 09:52
Ситуация такая. Мной куплен 30.09.2014 года смартфон appel 5s. В августе 2015 г. Он перестал держать батарею. Я написала претензию и отправила ее по адресу продавца. Через неделю узнала что фирма в которой я покупала телефон закрылась.
Подробнее
1 ответ
Сергей
27.10.2015, 19:32
Приобрел соковыжималку, через 4 месяца она стала работать через раз, я отнес ее в сервисный центр где 25 дней ее смотрели и дали заключение что заявленная неисправность не подтверждена, я принес ее домой и она совсем перестала включатся.
Подробнее
1 ответ
Любовь Алксандровна
26.10.2015, 22:19
Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?
Подробнее
2 ответa
Дарья
21.10.2015, 19:14
Проблемы с гарантийным сервисным центром. Принесли системный блок в гарантию. Сервисный центр отказался от его ремонта, пока системный блок не будет разобран пользователем (пожилой женщиной) по комплектующим.
Подробнее
1 ответ
Алина
22.10.2015, 22:27
Я вчера купила в Связном планшет за довольно приличную цену. Продавец при мне не достаточно хорошо проверил его. Пришла домой не работают динамики, нет никаких звуков. Симкарту не видит и шкарябины на корпусе.
Подробнее
2 ответa
Антон
18.10.2015, 20:25
Проблема такая. В сервисный центр по ремонту телефонов был сдан телефон на замену стекла в рабочем состоянии, по истечении двух месяцев после замены стекло отошло и телефон стал плохо работать. К сожалению гарантийный талон и чек были утеряны и в обслуживании по гарантии было отказано,
Подробнее
1 ответ
Жанна
18.10.2015, 17:56
Приобрела телефон в салоне мегафон, спустя 10 дней после приобретения пришла в салон с претензией, (телефон перестал видеть сим карты), мне выписали направление в сервисный центр, принимать товар отказались, сказали обмен товара только после осмотра сервисного сервиса!
Подробнее
1 ответ
Медведев Константин Михайлович
16.10.2015, 14:51
Купили в магазине тепловую пушку, прошло два дня выяснялось, что внутренняя часть сломана. Поехали возвращать в магазин, но нам отказали в связи с тем что нет директора на месте. Он работает с 10-18, соответственно возвраты осуществляются строго в это время в выходные возвраты не делают.
Подробнее
1 ответ
Галина
14.10.2015, 13:42
Машина на гарантии, но сервисный центр отказался заменить сначала аккамулятор, теперь отказываются менять предохранитель, как быть?
Подробнее
1 ответ
Алена
21.10.2015, 10:32
Чайник был куплен в августе 2015 года. В октябре сломался. Привезла в сервисый центр. Написала заявление на отказ товара. Мне сказали что мое заявление рассмотрят в течение 45 календарных дней? Не долго?
Подробнее
1 ответ
Константин
13.10.2015, 11:34
Купил видеорегистратор. Приехал домой подключил к машине, а дисплей горит синим. Приехал в магазин мне говорят что отдадут в сервисный центр, срок примерно 45 дней, в замен на это время ничего не даём,и денег не ворачивают. Что мне делать.
Подробнее
2 ответa
Вячеслав
12.10.2015, 01:03
Суть такова купил год назад шевроле круз у оф диллера (автобан-запад). За это время проехал на нем 3000 км и сделал первое ТО у другого оф диллера (тоже автобан) там выяснилось что в моем автомобиле не стояло воздушного и салонного фильтра.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Олегович
11.10.2015, 23:00
Сдали ноутбук в сервисный центр, там нашли неполадку и заменили звуковую карту по гарантии. Спустя 2 дня эксплуатации стали залипать клавиши и появился хруст. Сдали вновь и получили ответ что ноутбук залит водой и в гарантийном ремонте отказано.
Подробнее
2 ответa
Валерий
02.10.2015, 17:32
Сервисный цент после диагностики оборудования отказывается выдать мне акт диагностики с указанием причин неполадок. Правомерны ли его действия?
Подробнее
2 ответa

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение