Отказ сервисного центра - 506 ответов адвокатов и юристов

Наталья
Подписчиков 2
24.12.2019, 08:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42
В сервисный цент на чистку от пыли был сдан ноутбук, вернули ноутбук не с моей батареей (полностью разряжена и теперь ноутбук работает только от сети) года выпуска батарее и ноутбука разные, мощность и серия тоже не совпадают.
Подробнее
2 ответa
Анастасия
Подписчиков 1
10.12.2019, 20:00
Я хотела бы оставить жалобу на сервисный центр по ремонту телефонов. Отдавала не однократно телефон в ремонт Дефект: не видит сеть Дефект не был устранён,после первого ремонта потребовала, чтобы мне вернули деньги.
Подробнее
3 ответa
Александр
06.12.2019, 10:15
03.03.2018 мною был приобретен водонагреватель в магазине "Хозяин и К",27.12.2019 г. он начал течь, я думал что из строя вышел ТЭН, придя в тот же магазин приобрел в нем ТЭН на мой вопрос почему в новом ТЭНе отсутствует МАГНИЕВЫЙ АНОД мне пояснили что в данной моделе ТЭНа он не предусмотрен,
Подробнее
1 ответ
ВВВ
Подписчиков 22
04.12.2019, 18:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179
Подавал претензию в сервисный центр по ремонту телефонов, связанную с нарушением закона о защите прав потребителей, с двумя свидетелями. Предупредил о ведении видеозаписи. Достал телефон для осуществления видеосъёмки.
Подробнее
1 ответ
Галина
Подписчиков 10
27.11.2019, 00:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
Отдала компьютер на ремонт в сервисный центр. Оплатила диагностику. Сервисный центр отказывается предоставить дефектную ведомость. Ссылаясь на договор, в котором прописано, что дефектная ведомость заказчику не предоставляется.
Подробнее
2 ответa
Джейран
22.11.2019, 11:14
Купила водонагреватель термекст за 16.000 тыс. Через 1,5 года лопнул бак. Отдала на ремонт, в сервисном центре говорят что я его механически вскрывала. Подскажите пожалуйста что делать?
Подробнее
1 ответ
Владимир
03.11.2019, 14:56
Купили телефон Самсунг А 30, через 4 месяца сломался (не принимает зарядку). Сдали в магазин по гарантии, через 2,5 недели позвонили из магазина. Ремонт не делали, в тех. заключ. Написали мех. повреждение корпуса и это яв-ся нарушением гарантии и серв.
Подробнее
2 ответa
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3408247
01.11.2019, 12:39
Екатерина. Купили 21.10 газовый котел.23.10 его установили люди из газовой службы, но не горгаз т.к,они выходят через неделю, а уже холодно ждать при установке был выявлен факт неисправности автоматики.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
31.10.2019, 19:07
Купили 21.10 газовый котел.23.10 его установили люди из газовой службы, но не горгаз т.к,они выходят через неделю, а уже холодно ждать при установке был выявлен факт неисправности автоматики.24.10 котел приняли обратно в магазин и сказали ждите решения.
Подробнее
3 ответa
Василий
31.10.2019, 22:24
Купила смартфон в рассрочку-в первый же день выявился дефект, экран гаснет при просмотре видео. В магазин пришла с этим вопросом на третий день покупки. Они отказываются произвести обмен сразу, только говорят после осмотра сервисным центром.
Подробнее
2 ответa
Михаил
22.10.2019, 14:47
Ноутбук после гарантии! Я отдал в сервисный центр на ремонт, он медленно работал. Провели диагностику и выявили неисправный жёсткий диск. Диск поменяли и установили ОС. Через 2 месяца опять начались проблемы с ноутбуком - стал медленно работать.
Подробнее
1 ответ
Елена Николаевна
19.08.2019, 20:12
В связном отказываются забирать на гарантийный ремонт модем йота, отправляют в центр обслуживания йота. В йоте отправляют в связной, где он и приобретался. Гарантия производителя - год, еще не истекла. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Оксана
06.08.2019, 09:36
Потёк водонагреватель-мастер смотрел, сказал шов. Водонегреватель на гарантии, требуется экспертиза. В сервисном центре проводить экспертизу отказываются, ссылаясь на отсутствие ТО.Насколько это правомочно?
Подробнее
3 ответa
Екатерина
01.08.2019, 22:59
Была произведена замена стекла на часах в сервисном центре. Гарантия на услугу 12 месяцев. На следующий день стекло выпало и было утеряно. В сервисном центре отказываются вставить новое стекло без предъявления старого (якобы нет гарантии, что я не сломала его самостоятельно).
Подробнее
1 ответ
Лариса
17.07.2019, 15:51
Купили наушники AirPods в сервисном центре по ремонту техники Эппл (занимаются также продажей техники этой фирмы) , выдали товарный чек выписанный от руки с печатью сервисного центра. Через некоторое время наушники сломались.
Подробнее
1 ответ
Alex
Подписчиков 2
13.07.2019, 00:43
Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет.
Подробнее
1 ответ
Надежда Васильевна
Подписчиков 18
20.06.2019, 20:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57
Купили магнитолу в магазине через 5 дней решили ее установить но она не работает. Поехсли в магазин что бы обменять товар на такой же или чуть дороже но сотрудники отказались его менять хотя прошло всего 8 дней со дня покупки.
Подробнее
1 ответ
Станислав
Подписчиков 1
07.06.2019, 08:59
Такая проблема сломались наушники отвез в сервисный центр (который был указан на чеке), мне выдали документ о замене наушников. Я пришел в магазин отдал документы мне отказали говорят визите в другой сервисный центр. Как быть?
Подробнее
1 ответ
Наталья
17.04.2019, 23:56
Телефону 3 месяца, покупался в кредит, есть отдельно купленная страховка. Телефон выгнулся и отошёл дисплей и зядняя крышка, телефон не роняла, не был в воде. Понесла в магазин Билайн, мне сказали неси в страховую или в сервесный центр.
Подробнее
1 ответ
Галина
27.03.2019, 17:45
Потек внутренний бак водонагревателя сдали в сервисный центр для проверки ипоследующего возврата денег так как действует гарантия но они говорят что гарантия снята так как необслуживался у них по чистки накипи.
Подробнее
1 ответ
Олег
25.03.2019, 13:02
Нужно сдать принтер по гарантии, сервисный центр отказывается запечатать принтер (чтобы с ним не производили не каких действий в мое отсутствие) до обнаружения гарантия это или нет. Прав ли я, если да то где это прописано?
Подробнее
1 ответ
Надежда
14.03.2019, 12:45
Купили телевизор, но через три недели появилась полоса на экране. Сдали телевизор в сервис. Центр. Прошло 47 дней, запчасть в пути. Сервис центр отказывается выдать акт о не ремонтопригодности, а магазин без акта отказывает в возврате денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Елена
05.03.2019, 18:45
Сдала телевизор в сервисный центр. Приехал мастер, посмотрел, сказал, что необходимо везти телевизор в ремонт, т.к. на дому такую поломку не исправить (замена матрицы) стоимость ремонта с деталями будет около 7000-9000 рублей, так же сказал, что необходимо внести аванс 4900, что я и сделала.
Подробнее
1 ответ
Андрей
Подписчиков 1
22.02.2019, 11:50
Купил часы ТИССОТ с браслетом. В рамках гарантийного срока отказала застежка браслета. В сервисном центре предложили купить новую за мой счет. Правомерно ли это?
Подробнее
2 ответa

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение