Отклеилась подошва на обуви - 15 советов адвокатов и юристов

Я купил себе обувь пошла всего 12 дней но подошва отклейлась я могу попросить чтобы продавец сделал возвратить деньги он говорит что только на ремонт могу забрать потому что вы их уже носили.

Купили обувь в магазине, гарантию дали 14 дней, не прошло и месяца подошва отклеилась. Можно ли за счет магазина не они произвели ти?

В марте приобрела туфли, через 2 дня отклеилась подошва. В возврате денег было отказано, по причине того что на улице сыро и любая обувь может отклеиться.. Правомерно ли это и как быть.

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.

По поводу гарантийного срока для сезонной обуви. Купила зимние кожаные сапоги в ноябре, а сейчас у них подошва отклеивается, при чем только на одном. Можно ли вернуть товар или сделать обмен. Чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь в Ценробувь, от подошвы отклеилось на 2 день, гарантия 30 дней, чек и коробка сохранились имею ли я право потребовать назад деньги?

Если покупатель вернул обувь из-за отклеившейся части на подошве, (прошла неделя со дня покупки) продавец отремонтировал их (покупатель был не против), на следующий день их покупатель вернул опять по той же причине-отклеился фрагмент, каковы правомерные действия обеих сторон?

Купила в магазине ботинки... во время эксплуатации в некоторых местах отклеилась подошва... обувь на гарантии... в магазине попросила обменять на такие же ботинки... в наличии они есть, но всю зимнюю и осеннюю обувь отвезли уже на склады... и мне предлагают вернуть деньги либо прийти в следующем году и обменять на новые... деньги я брать не хочу... если я буду следующего года то уже однозначно мне ни чего не поменяют... на что мне в данный момент ссылаться, чтобы всё таки привезли мне такие же ботинки со склада... С уважением Елена.

Я купила зимнию детскую обувь 18.10.2014 в феврале на одном сапоге отклеилась подошва. Могу ли я предъявить притензию продовцу. На чеке не написан гарантийный срок. Спасибо.

Купил спортивную (внесезонную) обувь во вполне приличном месте. Подошва отклеилась через 2 дня. Отдал по браку, пока они на экспертизе. Смогу ли я обменять на такие же, при условии, что они уже подорожали на 20%? Продавец акцентировал мое внимание на этом подорожании и сказал, что мы мол можем только вернуть вам ваши деньги. Заранее спс.

Обувь была куплена 12 апреля, т.е. гарантия уже закончилась, сегодня (11 июня) отклеилась подошва, что делать? Можно ли идти в магазин с претензиями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение