Отклеилась подошва на обуви - 112 советов адвокатов и юристов

13 января 2023 г. купила в рыночном павильоне (ИП) зимнюю кожаную обувь. Обувала я эти ботинки 7 раз только (до 22 марта) - 3 раза съездила в них в город и четыре раза сходила в свой сельский храм. Когда 22 марта вернулась из города, обнаружила, что верх правого ботинка отклеился от подошвы. Вчера, 28 марта, обратилась к продавцу с предложением разрешить создавшуюся ситуацию. Мне было предложено дождаться следующей зимы и тогда что-то решится. Ответ издевательский. Учитывая это, на какое решение моей проблемы я могу рассчитывать?

11.11.2021 покупала зимние ботинки в мегатопе, сказали, что гарантия 60 дней, зиму относила, в коробку положила и оставила до следующей зимы, сейчас достала проверить обувь, подошва в некоторых местах отклеилась, просто лежали в коробке, можно ли будет поменять на такую же модель или сделать возврат или мне откажут?

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая. В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.

Купила новые ботинки в стоковом магазине. Через 3 недели носки, в них провалились пятки и в одном месте отклеилась подошва. Явный брак. Пыталась вернуть, получила отказ. Продавец говорит что обувь была куплена уже со скидкой и о возврате не может быть и речи. И вообще, на обувь у них нет никакой гарантии т к она продается уже со скидкой, хотя и новая.

Впервые с таким столкнулась. В стоковом магазине разве другие правила торговли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.

Принесли обувь после недельной носки, нос подошвы не много отклеился, покупатель на ремонт не согласен. Такое чувство что просто споткнулась и задела, поэтому отклеилась подошва на носке. В целом обувь в нормальном состоянии. Можем ли мы ей отказать в выдаче денежных средств.

А где должна быть оговорена гарантия на обувь.. я,купила кроссовки, на 15 день один из кросмовков отклеился от подошвы. В магазине меня убеждают,, что гарантия 14 дней. Но ни на коробке, ни на чеке это не прописано. Так сколько же на самом деле составляет гарантия на обувь?

Купили дочери недорогие кроссовки. Через 16 дней отклеилась подошва у каждого из кроссовок, отклеились декоративные элементы. Чек есть, коробка есть, но гарантийный срок не указан. Какой гарантийный срок действует на такую обувь, если он не определен продавцом? Могу ли я вернуть обувь в магазин, потребовать деньги за кроссовки? На какую статьи о ЗПП я могу при этом сослаться?

Ситуация такая, купили обувь на осень, что подрозумевает неастную погоду соответственно дождь или снег. Походили в этой обуви неделю со дня покупки и на одном из сопог отклеилась полностью подошва, девочка пришла домой с мокрыми ногами! Как быть и что делать? Повторюсь сапогам всего 10 дней!

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?

Купила детские кроссовки. Дешёвые, но все же. Гарантия 30 дней. Ребёнок походил в них всего неделю за период в два месяца. Отклеилась подошва. Обратилась в магазин на возврат денег. Заявление приняли, но сказали, что поведут меня на консультацию и если она не в мою пользу, то я её должна буду оплатить. Так ли это? И, важный момент. Обувь явно китайская, на детскую обувь другие стандарты изготовления, более серьёзные, чем на взрослых. Каковы шансы вернуть деньги? Права ли я про стандарты?

Обувь куплена 24 мая, 10 июня магазин принял ее на ремонт (отклеилась подошва). Гарантию при продаже магазин дал 1 месяц. С момента ремонта какой гарантийный срок устанавливается? Спасибо.

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги! Правомерен ли наш отказ в возврате денег? Ведь клиент реализовал своё право выбора решения проблемы? Еще мы предложили вернуть деньги за вычетом стоимости ремонта.

6 марта мы с мамой купили 2 пары одинаковых зимних сапог. В магазине как раз была зимняя обувь за полцены. Я свои сапоги сразу стала носить и меньше, чем через месяц (в первых числах апреля), у них отклеилась подошва. Мамины же сапоги так и лежат новые. При обращении в магазин, они отказывают в возврате средств, даже за новые сапоги, т.к ссылаются на то, что у них висит объявление, что акционная обувь обмену и возврату не подлежит. На что я имею право в данном случае?

18.02.2019 приобрела демисезонную обувь, 02.04.2019 обнаружила брак (отклеилась подошва на обеих полупарах на пятке), обувь в хорошем состоянии, использовалась аккуратно, в гарантийном талоне гарантия указана 30 дней, сезон весенней обуви в моем регионе начинается с 1 марта. Правильно я понимаю, что по ЗЗПП могу предъявить претензию в течение двух лет? У меня вопрос сразу обратиться к продавцу с претензией или сначала обратиться в независимую экспертизу? Какой алгоритм действий в этом случае.

Купили ребенку зимнюю обувь, через 2,5 месяца она отклеилась от подошвы, стала протекать, стерлась поверхность. Обратились с претензией о возврате денег в магазин. По результатам претензии - консультация эксперта - обувь изношена, но на зимнюю обувь гарантия хотя бы 90 дней должна быть. Каковы мои дальнейшие действия?

Сдравствуйте. Скажите пожалуйста если на обувь гарантия 33 дня подошва отклеилась почти через два месяца могу ли я вернуть сапоги?

Я купил себе обувь пошла всего 12 дней но подошва отклейлась я могу попросить чтобы продавец сделал возвратить деньги он говорит что только на ремонт могу забрать потому что вы их уже носили.

Купила обувь на рынке, естественно без чека, на одном ботинке отклеилась подошва, в прошло только 7 дней с момента покупки. Обувь естественно носилась, но мало. Можно ли вернуть такой товар?

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?

Приобретены ботинки стоимостью 4000 р. срок гарантии 90 дней. По истечении 1,5 месяцев подошва отклеилась. Обувь приобретена в беспроцентную рассрочку на 6 месяцев. Первый платеж должен был быть 10.11. Магазин предложил обменять обувь на меньшую стоимость. Вопрос: обязан ли работодатель переоформить договор беспроцентной рассрочки с учётом меньшей стоимости или мне необходимо добирать товаром на вышеуказанную сумму? Или можно отменить (аннулировать) договор рассрочки и оформить новый, т.к. платежей еще не было произведено. Продавец поясняет, что договор беспроцентной рассрочки аннулировать нельзя и я обязательно должна что-то взять на эту сумму. А если мне ничего не нужно и подобный товар (ботинки) отсутствует в магазине. Что в таком случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение