Официальный дилер салон - 21 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Автосалон отказывается продавать автомобиль имеющийся в наличии без преобретения КАСКО и какой-то непонятной гарантии. Что делать? Дело в том что другого салона в городе нет и соответственно выбора у меня тоже.
Речь об официальном дилере автомобилей Лада.
Без моего ведома авто салон официального дилера вбил в тело кредита доп оборудование на сумму 65000 рублей, при этом его даже не установил. После поданной претензии вернуть деньги и проценты от этой суммы по кредиту ответ в установленный законом срок не последовал. Как и на что мне подать в суд. Спасибо.
Помогите уточнить. В салоне официального дилера был куплен авто (сдан в трейд ин старый) и оставшаяся сумма за наличные. Сделана была скидка по трейд ину и предоставлена справка с места работы в гос учреждении для доп скидки. Спустя 2 недели звонит менеджер и просит прислать цветной скан ПТС нового авто и скан ПТС старого трейд ина. Хотя при оформлении сделки они делали себе сканы. Обуславливает это все тем, что не прошла скидка по трейд ину, а потом что не прошла справка с работы. И главный офис просит эти документы. Далее звонит главный менеджер с салона и пытается объяснить что справка и скидка не прошла и им нужно скидку по трейд ину подбить. Я много читал что со скана ПТС делают копию настоящую и берут кредиты и тд. Стоит ли им скидывать цветной скан ПТС? И законно ли из требование.
В салоне, почти три года назад, мне был продан новый автомобиль с автоматической коробкой передач, а оказалось, что это роботизированная механика. В документах написано АКПП. Когда проходила ТО мне сказали, что у меня не автомат, а механика "робот". Можно ли вернуть разницу в цене у официального дилера?
Машина в в залоге у банка и на гарантии у оф.диллера. Птица разбила фару (справки от гаи есть). Каско только на угон. Подскажите, за свой счет я должна менять фару или салон по гарантии.
Внесли аванс за авто в салоне офиц. Дилера. Ждали месяц по договору. Машина не пришла. Расторгли договор. Прошло 10 дней по договору расторжения. Денег нет. Что делать? Если фирма вдруг признаёт себя банкротом. Как тогда можно вернуть наши деньги. Спасибо.
В официальном салоне NISSAN заказал запасные части для ремонта автомобиля. Стоимость запчастей 160000 руб, заказ оформлен, без договора сроков поставки,27.11.2015. Устно пообещали поставить запчасти 25.12.2015, но надо сделать предоплату. Предоплату сделал 60000 руб. Сейчас обещают, что поставка будет 10.02.2016. Вопрос как можно наказать нерадивых дилеров.
Имеет ли право владелец автомобиля (купленного в автосалоне оф. дилера) получить информацию об материалах используемых в отделке салона, у изготовителя (ГОСТ, ТУ)?
4 дня назад я приобрел автомобиль у официального дилера Renault. Вчера (при пробеге 200 км) у меня начали загораться на панели различные аварийные лампочки. Сегодня при осмотре у дилера в сервисном центре они выявили ошибку в бортовом компьютере педали управления газом. Сообщили мне, что стерли ее и проблем больше быть не должно. Но проехав после автосалона еще несколько десятков километров я встретился снова несколько раз с данной проблемой. Теперь я хочу только вернуть назад автомобиль в салон с возвратом денег (покупался за наличные). Какими законами я могу подтвердить свои права на возврат?
Купил у официального дилера бу авто сданное по трейд ин. В течении недели обнаружил неисправность, течет печка. Можно ли отремонтировать за счет салона?
Должен ли официальный дилер сделать стандартную диагностику автомобиля, сданного ему в Trend-in. Почему мне предлагают сделать диагностику в том же или любом другом салоне за мои средства? Правовые аспекты?!
При серьезной поломке автомобиля обмен транспортного средства могу требовать только с салона где покупался автомобиль или у любого официального дилера занимающихся данной маркой автомобиля.
После ДТП обратился в страховую компанию, мне дали направление на ремонт к официальному дилеру. В салоне направление на ремонт забрали, машину осмотрели и сказали ждать звонка. В какие сроки должны со мной связаться? И правильно ли что направление (2 экземпляра) они оставили у себя в салоне?
07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто.
Евгений Волгоград.
Автомобиль приобрели в июле этого года, в договоре было указана комлпектация, где один из пунктов было следующе: русофицированная новигация с картами России; предпусковой подогреватель (вебаста). На практике оказалось, что новигация вообще не работает, а вместо предпускового стоит послепусковой. Когда получали автомобиль, менеджер, который выдавал машину попросил написать заявление, что претензий не имеем к отсутсвию на авто вебасты. По поводу новигации ничего не подписывали. На все наши дальнешие претензии официальный диллер не дает никаких ответов. Возможно ли вернуть авто в салон, если один из пунктов договора не выполнен со стороны официального дилера?
Покупаю новое авто в салоне у оф.дилера. На вопрос по поводу установки сиглализации не в их салоне мне отвечают что они снимут электрооборудовние автомобиля с гарантии... Законно ли это?