Ошибки сотрудников сбербанка - 35 советов адвокатов и юристов

Я подала на ипотеку в сбербанк и при заполнении личных данных сотрудником сбербанка была допущена ошибка она забыла дописать один ноль к моей зарплате, в следствии чего я конечно же получила отказ пытались чего то добиться но банк выставил мараторный отказ на 2 месяца пришлось ждать. По истечени двух месяцев подаём снова уже с достоверной информацией банк даже не рассматривая присылает мне снова мараторный отказ. При этом моя кредитная история обсолютно чиста и другие банки с радостью мне одобряют ипотеку. Банк каким то образом по причине первого отказа заблокировал скорее всего меня в системе и теперь я получаю мараторный отказ. Как быть и что делать?

Как подать в суд на сбер банк, за бездействие со стороны сотрудников, введение меня в заблуждение, по безграмотности сотрудника, мою дебетовую карту с крупной суммой средств, заблокировали, с денежными средствами которыми необходимо было перекрыть кредит в другом банке. При этом процент кредитной карты в другом банке растет с каждым днём с геометрической прогрессией, не в мою сторону.

При совершении операции перевода денег, допущена ошибка сотрудником Сбербанка, был указан неправильный реквизит, перевод исполнен, в сбербанке говрят ищите деньги сами, куда перевели...

Правомерно ли, я оплачивала за садик в отделении Сбербанка, сотрудник мне дала квитанцию чек и и еще какой то документ на кассовый ленте, этот документ она должна оставить себе, она позвонила попросила его перенести я согласилась, но у меня заболел ребёнок темп 39 я не могу выйти из дома ребёнка не с кем оставить, мне назвонивают и запугивают что я обязана, но это же не моя ошибка, подскажите мне нужно ехать с ребёнком из за этого?

Я сотрудник Сбербанка, при выплате наследства, допустила ошибка и переплатила одному из наследником, банк мне обязал вернуть второму наследнику недополученные деньги за собственный счёт,в праве ли я подать в суд на наследника который получил излишне сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Оплатили страховку в Сбербанке, по вине сотрудника деньги перевели на неправильный счет... В следствии этого повысилась % ставка, и пол года мы платили на 1%больше, разбирались в банке, на вопрос будут ли нам компенсировать сумму которую мы переплатили по вине сотрудника все разводят руками. Пожалуйста помогите с советом что нам делать как быть.

Пол года назад была получена компенсация по вкладам (до 1991 г.) Теперь работники сбербанка просят вернуть вклад объясняя ошибку так: полное совпадение ФИО, г.р. (по их словам компенсация принадлежит другому человеку)

Как вернуть уплаченные средства за госпошлину, вид на жительство. В 2016 году, через СБЕРБАНК БЫЛА ОПЛаЧЕНА госпошлина, но сотрудник банка сделал ошибку в написании КБК, Изменил одну цифру и до сих пор утверждает, что услуги он выполнил в полном объеме. Как поступить?

Василий александрович.. нужна ваша консультация по поводу ануитетного кредита в сбербанке.. пошла пеня из за ошибок допущеных сотрудником банка... есть ли возможность привлечения к ответственности этого сотрудника?

Сотрудник сбербанка не внес номер телефона в базу, в связи с чем, я теперь не могу перевести средства через интернет (в договоре номер указан, есть копия) есть ли смысл, судиться, так как находясь в крыму из-за халатности я уже 2 месяца не имею доступа к средствам, даже на сим карту, купленную на свой паспорт средства не идут, а чужие номера снимают с этой карты на ура.

В Сбербанке предложили подарочную карту на 10000 рублей, через несколько месяцев оказалось что карта кредитная. Изначально этого условия оговорено не было. Требуют внесения платежа. Как доказать банку, что сотрудник неправильно проинформировал об акции, в результате чего клиент обязуется выплачивать банку денежные средства? Может ли клиент не отдавать денежные средства банку из-за некомпетентности сотрудника банка?

Как поступить со сбербанком, если сотрудник совершил ошибку при оформлении кредита, которая привела к путанице в графике, и как результат-появлению задолженности! Спасибо!

Сбербанк подал в суд о взыскания остатка по кредиту т.к сотрудники банка не правельно указали мне платеж в графе графика платежей и я платила месяца 4 без процентов а потом они сказали что вы не правельно платете и я стала платить как нужно и с процентами за пользованием кредитом. Просроков по платежам небыло. Ну они подали в суд за эти 4 месяца в соответствие со ст 811 пунктом 2 ГК. РФ за нарушение срока просят взыостатки статки. Скажите как подать встечное заявление?

Возникла такая ситуация со сбербанком.

Создал счет в своем регионе, потом уехал в другой регион за автомобилем. В другом регионе надо было снять наличные деньги и оплатить за авто. Захожу в сбербанк, чтобы совершить операцию между картой и счетом (перевести деньги со счета на карту, а потом снять). Мне выдает: вставьте другую карту. Захожу в сбербанк онлайн и вижу, что у меня нет в базе карты, а счет есть.

Оказалось, что сотрудник что-то нахимичил с паспортными данными и я не могу теперь сделать ни одну операцию с денежными средствами. Надо ехать, обратно в свой регион и писать заявление на изменение данных о клиенте. Т. е Деньги я ни как снять не могу. Могу ли я подать на сбербанк в суд и взыскать с них за проезд и проживания в другом регионе, по той причине, что я не смог снять денежные средства.

Можно ли подать в суд иск на сбербанк?

Вклад по ошибке сотрудника сбербанка, был открыт на мое имя, а не того кто открывал его. При подписании документов ни сотрудник ни сам клиент ошибку своевременно не обноружили. Когда я узнала о вкладе я поинтересовалась у сотрудников банка кто положил деньги, на что сказали такой информации нет и предложили снять деньги! (100 000) я не отказалась и сняла. Прошло пол года и Сбербанк обвиняет в недобросовестности и неосновательном обогощении, что бы я вернула эти деньги. А у меня сын 3 лет и мама инвалид 1 группы, являюсь опекуном. Подскажите пожалуйста как мне быть?..

Работая в сбербанке, я допустила ошибку при обслуживании клиента (сняла деньги со счёта другому клиенту в сумме 16000). когда клиент сказал, что на счёту не хватает денежных средств, я вложила свои деньги. На следующий день приехала служба безопасности началось расследование. Две недели я работала. По графику через эти две недели у меня по графику должен быть отпуск, мне его не согласовали, отпускных нет, а

отстранили от работы (устно, приказа я не видела). сейчас меня хотят уволить по статье по недоверию. Что делать?

При получении кредитной карты в сбербанке мне не выдали договор я расписалась за получения карты и все сейчас у меня просрочка по карте какое приемущество есть у меня в связи с ошибкой сотрудников банка?

Работник сбербанка ошибся и отправил мой платеж не по адресу. Как я могу вернуть эти деньги? К кому обращаться? Непосредственно к этому работнику или к заведующему?

Оформила в сбербанке автоплатеж на жкх услуги. Сотрудник зала неправильно заполнила номер счета для оплаты за отпление. В результате деньги за отопление уходили неизвестно куда. Оформила заявление-претензию в банке. Рассматривали 30 дней и ничего не решили. Деньги 4000 руб. не вернули. Как быть?

В сбербанке отправил перевод в Японию спеиалист банка ошиблась введя данные и перевод не прошел. Я обратился о воврате, но не имея точных данных перевод отправлен. Есть ли здесь нарушение со стороны работников банка. Могу ли я обратиться в суд.

В сбербанке отказали в выдаче социальной карты так как по моему номеру паспорта была выдана карта на мужчину. Ошибка сотрудника сбербанка. Обещали все исправить в течении 3 дней. Жду уже месяц. Как быть?

Ситуация. Взяли ипотеку в сбербанке и до сих пор проблемы.23.11.2014 взяли 400000 т. руб. Фиксированный платёж 5570 т. р. платим в срок. После первого платежа, нам позвонили и предупредили о долге в 4 т.руб. Потом пришло сообщении о ошибочно отправленном долге. С июля всё заново, в течении года звонят и называют разные суммы. Звонят разные люди и каждый называет свою сумму и свою причину. Дошло до того что мне сказали что я должен контролировать сотрудников сбербанка. Всё началось с ошибочного сообщения о не корректно поданных документов. Помогите остановить это безобразие и не профессиональное действия сотрудников. У меня ребёнок 5 месяцев и у нас банк снимает детские без всякого уведомления.

При оплате в сбербанке кассир допустила ошибку и в наименовании получателя указала название банка где у него же счет находится, вообщем платеж завис в ОАОПромсвязьбанк, написала в сбербанке заявление на возврат денег. Правомощны ли сроки рассмотрения заявления 30 дней и плюс сколько Промсвязьбанк будет рассматривать и когда вернет неизвестно. Все это время моими деньгами будут пользоваться банки. Почему банк за мой счет решает такие проблемы если ошибка их сотрудников, как можно ускорить возврат денег, куда написать жалобу на действия их сотрудников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение