Первичные бухгалтерские документы / Документы - 1260 советов адвокатов и юристов

Здравия всем. Подскажите, перечень документов входящих в " Первичные бухгалтерские документы"? Какие документы должен предоставить банк на Суде, что бы доказать, что ч брал в этом банке деньги, какие? Именно бухгалтерскиедокументы (по Закону), я могу запросить у банка?

Есть ли какое-нибудь наказание для проверяющего, если он неправильно изъял бухгалтерские документы, без всякого протокола, просто взял и ушел.

Я более года снялся с учета как индивидуальный предприниматель. Теперь узнаю, что скоро начнется выездная налоговая проверка за период когда я был ИП (за 3 последих года). Документы бухгалтерские я не сохранил (они были залиты водой), всех сделок и дат по им я не помню. Могу ли я при допросе налоговому инспектору сослаться на 51 ст. Конституции РФ и ничего не рассказывать, так как, зная систему налоговиков, я уверен, что все мои ответы будут потом трактоваться против меня?

Истец подал в суд о взыскании судебных расходов, но срок пропустил (15 мая 2019 решение вступило в законную силу 13 февраля 2020 подали). У меня вопрос: представлевные в подтверждения полученные денежные средства, бланки строгой отчетности от юр.компании, вызывают сомнения в их достоверности, по скольку были выписаны один за другим исходя из номеров 211 и 212, несмотря на то,что временная разница в датах их выдачи составляет более 1 года. В связи с этим делаю вывод, что договора и квитанции были составлены и подписаны задними числами, а именно перед подачей в суд иск. Более того я посмотрела бух. баланс юр.фирмы и оказалось, что все декларации (с момента открытия) сдаются нулевыми! Могу ли я привлечь к ответственности юр.фирму за подделку бланков строгой отчетности с целью получения выгоды истцу? Кстати суд первой инстанции и апелляцию истец проиграл.

Садовод требует предоставить ему первичную бух документацию для ознакомления: Авансовые отчёты, платёжные поручения из банка (приход-расход) Имеет ли он на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По вине бухгалтера, работнику излишне выплатили отпускные. Спустя месяц, после выхода работника из отпуска обнаружили ошибку. Работник продолжает работать, излишне выплаченные отпускные возвращать не хочет. Как взыскать или удержать излишние отпускные?

Первичные бухгалтерские документы ООО полностью утеряны.

Фирма на УСН 6, есть расчетный счет и небольшой доход, касса отсутствует.

Налоги полностью уплачены с дохода по счету. Взносы во все фонды уплачены и НДФЛ удержан в полном объеме.

Какие санкции могут быть применены ФНС за утрату документов в случае проверки?

Необходимо ли их восстанавливать?

Возникла необходимость внести изменения в акт выполненных работ - нужно изменить "ПАО" на "АО" и дописать № договора, к которому акт. Прочла в Интернете, что, действительно, в первичных документах можно вносить изменения простым зачеркиванием, так как это не кассовый и не банковский документ. Так ли это? Спасибо.

Меня зовут Наталья, и я являюсь бухгалтером дачного кооператива. Вопрос: в октябре 2016 г. одна дама написала заявление о вступлении в члены СНТ, т. е. она стала кандидатом в члены товарищества. В феврале 2017 г. на общем собрании мы её приняли в члены товарищества. Всё оформлено в протоколе собрания. Может ли эта дама в соответствии с 66-ФЗ просить для ознакомления документы до 2016 г.? В предоставлении документов за 2016 год мы ей не отказываем. И на какой нормативный документ можно сослаться, так как мы готовим ей письменный ответ на её запрос.

В магазине большая недостача, продавцы результат ревизии не подписали, и вообще просто не вышли на работу на следующий день, что в такой ситуации делать работодателю, обращаться в ОБЭП? и есть ли шанс вытащить с продавцов недостачу? Какие документы нужно предоставить в ОБЭП?

Клиенту комиссионеру был отгружен товар по накладным ТОРГ-12, комиссионер проставил печать свою на накладных о том что принял, но подписи нет. Сейчас отказывается платить за полученный товар.

Имеет ли юр.силу для суда документы ТОРГ-12 с печатью от принятой стороной, но без подписи (есть ли нормативный акт, закон или суд. практика таких ситуаций)?

В сентябре маме исполняется 55, стаж более 30 лет. Она конечно же заранее начала собирать справки и отправлять запросы и тут выясняется что на первом месте работы (детский сад) сгорел архив - справку не смогут дать. На втором месте работы так же детский сад - есть информация о том, что она работала, но не могут найти выписку из л/с. Далее мама работала около 10 лет в воинской части, часть сократили, архив утерян (а там-то приличная зп была). Есть данные только за 1 год из в/ч. Ну и с действующего места работы все ок.

Сегодня ей позвонили с ПФР и "обрадовали" что раз справок нет, то будут начислять минимальную пенсию из минимальных.

Вот как так? 30 лет человек трудился, по вине 3 лиц утеряны документы и теперь она будет получать 3 копейки?! Она хотела уходить на пенсию, но теперь говорит придется работать пока ноги носят.

Как помочь, с чего начать? Может кто подскажет (

Вера Васильевна, какой документ мне запросить в ПФР, чтоб можно было проверить правильность начисления пенсии отцу..? У меня есть выписка из ПФР с детализацией. Он с 1929 г.р. реабилитирован, в 2014 году переехал из Казахстана в Россию. Не могу разобраться, хотя сама работаю бухгалтером. Вы можете оказать мне помощь, оплачиваемую?

Предприятие ликвидировано, документы в архив не сданы и находятся у бывшего учредителя без права выдачи справок.. Обратилась в прокуратуру с жалобой. Возможно ли по справке из прокуратуры произвести начисление пенсии?

При предварительном оформлении пенсии ПФР запросило справки о стаже и заработной плате с 1984 по 2002 г. Многие организации были ликвидированы, в архив документы не сданы. Как это может повлиять на пенсию.

Завтра суд сбербанк подал иск по кредитной карте но ни самого договора ни первичных бухгалтерских не представил хотя истец должен доказать что был факт зачисления я отказываюсь признать иск.

По автокредиту банк не может предоставить первичных документов (они отсутствуют) на получение его. Говорит, что все происходило картой. Чем подтверждается получение денег на "типа" мой счет. Можете подсказать про ссудный и кредитные счета и векселя. Есть ли возможность и право доказать неполучение денег (если есть, то как, в общих чертах). Заранее благодарю за ответ!

Работала в Хакасии в коопзверопромхозе с 1986 по 1992 г. На сегодняшний день предприятие ликвидировано. Но еще во время его деятельности контора сгорела вместе со всеми документами (это было уже после того, как я уволилась). Т.е. за период моей работы документы сгорели. Как я могу сейчас получить справку о зарплате для начисления пенсии?

При оказании услуг по факту выпонения работ, в каком порядке выписываются документы. 1. Договор 2. Акт выпоненных работ 3. Счёт на оплату. У меня возникла проблема, сначала мы заключили договор, потом выписали счёт, а потом акт и говорят мне, что у нас так программа работает. Но ведь факт оплаты наступает с момента подписания акты выполненных работ. Может ли счёт быть выписан раньше даты акта.

Можно ли привлечь к уголовной ответственности гендиректора и главбуха за растрату, "обналичку" и т. д. Какие необходимы финансовые документы (перечень), куда обращаться. Смогут ли они избежать наказания при уничтожении оригиналов договоров, баланса, смогут ли "замять" дело. Спасибо.

P.S. Требуется адвокат с успешным опытом ведения дел по уголовному праву как со стороны потерпевшего, так и со стороны обвиняемого.

Обратился в натариус с завещанием на меня, Там ещё было 3 е которые должны подать заявления на принятие или отказ доли имущества.

После чего все сделали отказ от имущества и я один остался кто принемаю. С каждого человека взяли по 1.200

После подачи заявления что то натариусе должны были выдать? Хотя бы элементарное чеки об оплате заявления, подачи заявления, подтверждающий документ, А то пришли, послушали и отдали деньги и расписались, В замен ни одного листочка.

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

, если этот механизм не прописан в договоре, а в смете есть только общее количество перевозки грунта?

Если в учреждении выявили излишки без стоимости цен, какие документы они должны предоставить в бухгалтерию для поставки неучтенного имущества И каким образом определить стоимость?

Здравствуйте.

Я материально ответственное лицо. Передал часть материальных ценностей по приказу директора в другую организацию. Передал, согласно приказа, материальные ценности внутри организации директору в процессе инвентаризации и передачи. Прошу бухгалтерию выдать мне мой экземпляр документов – инвентаризационной описи, требований-накладных, актов передачи, накладных.

Бухгалтерия мне говорит, что директор запретила бухгалтерии выдавать мне мои экземпляры документов.

Как правильно поступить в этой ситуации, на какие законы ссылаться, требуя вышеуказанные документы, должны ли у меня оставаться мои оригинальные экземпляры указанных документов? В какие сроки мне обязаны выдать мои экземпляры документов после инвентаризации и передачи материальных ценностей?

Имеет ли право Банк запрашивать копии договоров, сч фактур и иные документы подтверждающие сделку ссылаясь на Письмо ЦБ №236-Т и п 11 ст 7 115 ФЗ.

Мы ООО, иногда в сезон у нас работают курьеры и забирают от Поставщиков товар, оплачивая за него наличными. Подскажите какие документы нужно оформить с Поставщиком, чтобы подстраховать себя работая за наличные деньги? П.с. Поставщик не хочет проводить эти денежные средства, но готов нам предоставить любые бумаги! Все мозги сломала! Такая техническая задачка...

Имеет ли бухгалтер право ставить в отгрузки (исходящий НДС) документ который еще не подписан но товар по нему отгрузили (подписанные документы приходят иногда с запозданием). Или он обязан поставить только подписанный документ?

Бывшая жена пытается отсудить 1/2 дома, построенного мною до брака, но не оформленного по сей день. Земельный участок был получен до брака и построен дом, но не оформлен. Имеем совместного ребенка 20 лет инвалида с детства. Предоставляя в суд поддельную справку о лицевом счете на эл.счетчик с измененной цыфрой в лицевом счете и подделанной датой оформления лицевого счета. Плюс к этому привела лжесвидетелей которые рассказывают небылицы, как она ''строила''дом с тем же лжесвидетелем. Как добиться справедливости и не утратить нажитое до брака имущество. И будет ли она наказана за подлог документов. Заранее спасибо за помощь!

Изучаю новое для себя направление - публичные торги, очень часто бывает ситуация, что для подачи тех или иных документов (например, заявление об участии) требуют на бумажном носителе (это указано в пункте "Условия торгов" в Извещении о торгах).

Насколько это законно и можно ли как законную альтернативу использовать документ, подписанный квалифицированной электронно-цифровой подписью?

Помогите разобраться!

Если документ (такой как акт или товарная накладная) подписаны от одной даты (дата рядом с подписью), а сам документ составлен от другой даты (дата рядом с названием докума и его номером) - это нормально?

Я-ИП с видом деятельности: Продажа одежды. Хочу продавать стильные вещи, которые шьют Российские мастера (из разных городов), они ИП с видом деятельности: пошив одежды. Но никому из них не хочется заморачиваться с документами, всем проще продавать мне свои вещи как частному лицу. Как же оформить входящие документы, чтобы всё было правильно и по закону?

Если при оплате юо лица юр лицу оплата совершалась наличными какие документы подтверждающие факт оплаты должны быть выданы? Влетс ли акт оказани услуг выданный после оплаты подтверждением факта оплата или нет?

Оч. нужнен ответ: сколько хранится выплатное дело в страховой компании, Ю если не сдан полный пакет документов, а требования о выплате заявлены? И какими документами данные сроки регламентированы?

Заранее благодарна.

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

Является ли инвентарная карточка ос-6 документом подтверждающим право собственности? Какими документами подтвердить право собственности на ворота для получения убытка по страховому случаю?

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Мне необходима консультация по такому вопросу:

Обучался в частной школе, имеется договор на обучение, в котором указана сумма оплаты и то что заказчик оплачивает деньги в кассу школы а школа выдаёт бланк соответствующий законодательству подтверждающий факт оплаты.

Вопрос:

Имею ли я право получить копии той части этой квитанции у школы (прошло меньше 2 лет) если мною они потеряны? Школа говорит ничего не дадим вам мол, отучились и ладно, мотивировал тем что хочу получить налоговый вычет.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЕСЛИ ОНИ ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ ТО НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА? (Подозреваю что они вообще по кассе не проходили)

Если нет, то какой документ они ОБЯЗАНЫ выдать чтобы подтвердить что я оплатил им энную сумму спасибо жду ответа.

Документы по работе с клиентами, такие как счет на оплату, счет фактура и тп строгой отчетности и должны соответствовать какому нибудь нормативу? То есть их обязательно нужно делать в 1 с.

Хочу построить зернохранилище, нашел строительную организацию, договорились что первоначальный авансовый платеж будет за наличный расчет, подрядчик предлагает подписать такой документ о получении денег

Общество с ограниченной ответственностью «ххх», в лице Директора Иванова Иван Ивановича, получил 20 мая 2020 года, по Договору подряда № 36 от 18 мая 2020 г., наличными денежные средства в размере 750 000 руб. (Семьсот пятьдесят тысяч) рублей, от ИП Глава КФХ Иванова Иван Ивановича.

Хотелось бы узнать в случай чего, эта бумага будет иметь какую либо силу в суде?

Какие риски возникают при подписании документов (договоров, закрывающих документов) с использованием ЭЦП и ЭДО (электронный документооборот между компаниями) в случае, если фактически оказание услуг\выполнение работ было начато (было завершено в случае закрывающих документов) до получения документа по ЭДО; и в каком отчетном периоде следует учитывать расходы, исполнение по которым произошло в одном периоде, а документ по ЭДО пришел в следующем периоде (например, услуги фактически оказаны и приняты в марте, но акт для подписания ЭЦП по ЭДО пришел в апреле).

Бухгалтер допустил нарушения в ведении бух учета (кассовые операции), проверка выявила нарушения закона о бух учете, какую ответственность несет руководитель (штрафы или уголовная отвественность или административная и т.д.)

Работаю продавцом в магазине электроники. Клиент оформлял у меня кредит на смартфон. Ему одобрили. Подписал документы по кредиту. Я зафиксировал продажу по кассе, выдал чек клиенту и сам товар. Через неделю узнаю от управляющего, что кредитный договор по каким-то непонятным причинам не авторизовался в банке. И нужно вызвонить клиента, чтобы повторно пригласить его в магазин для повторной отправки заявки на кредит в банк и переподписания кредитного договора. Звонил клиенту несколько раз. Клиент ссылается на разного рода причины, которые мешают приехать в магазин. Говорит, что работает без выходных. Можно ли какими-то законными способами заставить клиента приехать и переподписать документы? В данный момент он ходит со смартфоном, за который не заплатил ни копейки. Спасибо.

Какой адрес нужно указать в бух учете на объект. В тех документации один, а в Выписке из ЕГРН иной. Каким нормативным документом регулируется этот факт? Ранее где то было указано, что адрес нужно писать из выписки из Егрн и привести тем самым бух учёт в порядок. Данные выписки из Егрн должны соответствовать данным бух учета. Спасибо

В нашем ЖСК неожиданно умер Председатель правления, который одновременно являлся главным бухгалтером. Документы кооператива и печать, правлению передает приехавшая сестра председателя, сын которой является наследником, но еще не вступил в права. Подскажите, пожалуйста, какой акт должен быть составлен при передаче документов Правлению, если пока еще не выбран новый Председатель, и какие именно учредительные документы Правлению необходимо искать в квартире Председателя, кроме Устава ЖСК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение