Письмо-претензия организации / Защита прав потребителей - 7194 советов адвокатов и юристов

Почтальон отдал письмо адресованное нашей организации, другой организации. В свою очередь чужая организация приняла к себе это письмо с подписью о принятии, далее вскрыли письмо. И только после этого отдали в нашу организацию это вскрытое письмо. Кому и как правильно предъявить претензию по данному вопросу.

Как грамотно написать письмо-претензию мошеннику (запугать, пригрозить ссылаясь на Закон РФ), чтобы он вернул деньги или товар прислал?!

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?

СЕГОДНЯ получив ценное письмо от организации экспрес карта лайф кредит из города воронеж ОПС 68, со слов организации в письме должна была быть кредитная карта))) но заместо этого в письме оказались пустые бланки и календарик. Что мне теперь делать? Как вернуть мои деньги?

, а при выходе по удо так и не трудоустроился (например фирма организовалась и планировала начать работу, но так и не начала)?

Каким образом отправить претензию организации с подтверждением содержания претензии и наличия её в конверте. Почта такой услуги не предоставляет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключил с организацией договор подряда по подготовке проектной документации для строительных работ и эти работы выполнил в полном объеме согласно договору и календарному плану. Заказчик работу принял в полном объеме. Акт приема работ заказчик подписал. Работой доволен. А деньги за работу на мой счет не перечисляет, мотивирует что денег нет. По договору заказчик должен был перечислить деньги на мой счет в течении 10 дней. Перед тем как идти в суд мне нужно составить письмо претензию к заказчику, хочу грамотно написать. Есть ли какой нибудь образец (письма) претензии о взыскании задолженности.

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Письмо уже не стоит ждать, либо его не отправляли,либо оно потерялось на почте Вообще такие письма отправляются заказными ,что бы по номеру РПО отследить движение письма. Так же хочу сказать,что не обязателен ответ со стороны получателя письма .Вы уже сейчас можете обратиться с иском в суд. Ждите теперь иска в суд.

Готовьте возражение на него.

- см. ст. 35, 149 ГПК РФ Доброе утро!

Ранее я ответил на аналогичный Ваш вопрос ☝😃 Мне в январе мфо отправило простое письмо почтой рф с досудебной претензией. Письма нет 3 месяца это значит его можно не ждать? Письмо было отправлено из Москвы в Ростов-на-Дону по словам почты россии срок доставки 5 дней если это обычное письмо.

Если я напишу претензию в сервисный центр, о несогласии ремонта моей техники, кому отдать эту претензию? И ее нужно где то заверять? Или это они заверяют где то?

Услышала что завтра на род собрании будет претензия в мой адрес, мол отличница на впр 2 получила. Из-за этого стала хорошисткой.. впр прошлого года, я приехала в этом году. Уроки один раз в неделю.

Прошу помочь в следующих вопросах.

Мною был оформлен вызов такси на юр.лицо по фамилии ответственного (Руководитель организации в которой я раньше работал) для оплаты по б\н. Соответственно, услуги такси оплатила организация в которой я уже не работал. Сейчас они мне направили претензию с тем что бы я связался с сотрудниками компании для урегулирования разногласий. Цена вопроса 2 200 руб.. Письмо с претензией пришло с уведомлением - расписалась при получении моя мама. Сколько у меня есть времени для ответа на претензию? Могу ли я не оплачивать расхлябанность бывшего руководителя?

Спасибо.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Организация сменила название и реквизиты. Исполнительные листы (по алиментам и задолженности по ним) были отправлены в ФССП уже пол-года назад. С меня продолжали вычитать сумму, как и в прежней организации. По запросу, бухгалтерия выслала справку о моей з.п., и вычетах с меня. Оказалось, что я уже переплачиваю задолженность по алиментам. Бухгалтерия никак не реагирует на мои требования прекратить вычеты в счет долга... Какие мои действия?

Три года назад купил входную дверь. Гарантия конечно прошла, один год была, но дело в том, что декоративное покрытие начало облезать, прямо лохмотьями. Покупал за 23000 т.р. Могу я предъявить претензию или нет?

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?

Моему брату прислали заказное письмо, в нем три квитанции по 500 рублей от МВД РФ и тд и больше никаких документов за что платить и когда ни каких решений и протоколов... Но мой брат сказал что он курил в общественны месте и его спалили и составили протокол, потом еще раз видели и тот кто его запомнил как он мне сказал якобы "а это опять ты "-но он ниче не составлял, прошел месяц илм два сегодня притащил это письмо. Я в полном возмещении, почему не дали кроме квитанции никаких документов. Я хотела бы написать жалобу или претензию и отправить на их адрес обратно. На каком основании платить, только из-за того что квитанции, и все? Как быть как правильно составить? Или это Всё таки что-то новенькое.. Они всем отправляют такие квитанции без решения... Моему брату 19 лет а мне 17 я учусь, и немного не понимаю в этих делах но очень хочу чтобы они прислали полный комплект документов на каком основании платить. Мы переживаем что мама узнает...

Я поставлял товар одной организации, и так получилось что они мне прислали заявку, в августе месяце, на электронную почту, а я Ее пропустил, теперь они мне выставили претензию, что я нарушил условия договора по поставке товара (нарушил сроки поставки). Будет ли Является документом, если они подадут на меня иск заявка присланная на электронную почту (заявка прислана просто в печатной форме, даже не на фирменном бланке). Или как правильно поступить в таких случаях.

Заранее огромное спасибо!

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

Купил билеты на моноспектакль в Екатеринбурге историка моды А.Васильева на 03.04.2016. Однако моноспектакль не состоялся. Деньги возвращать никто не хочет. Выяснилось, что организатор - гражданин Казахстана с утраченным статусом ИП, найти которого проблематично. Продавец - ООО "Городские Зрелищные Кассы" - направляет к организатору. В этой ситуации вопрос: можно ли направить претензию и исковое заявление к продавцу?

Были приобретены двери под заказ, внесена предоплата 30%, Договор заключили 2,04, по договору двери должны привезти в течении 21 рабочего дня, то есть 22.04. Но в магазине сказали еще придется ждать как минимум 10 дней. Как составить претензию, какой процент за каждый день просрочки 0,5, 1 или 3?

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Отправила претензию фирме по банкротству по поводу их бездействия. Надеюсь разорвут договор, не хочу более иметь с ними дело, как только день платежа так оплатите, ничего не сделано, справки собирай сама, подсунули акт при оформлении договора, сказали сделают все что описано, но ничего, тишина. Дозвониться нереально, дописаться тоже. Приехала лично и двери поцеловала. Ответ по моей претензии не поступил, пробовала связаться безуспешно. Написала им в соцсети. Их ответ на скрине. Вопрос как разорвать договор и вернуть деньги?

В июле 2019 по договору сделала установку всей сантехники и организацию подводки воды в садовом доме. В декабре 2019 произошло затопление дома, начала образовываться плесень, выставила претензию строителям, они в феврале осмотрели дом и сказали что проблема в сантех. Работах. Своими силами начали борьбу с плесенью, но когда дошли до самой ванной комнаты обнаружили плесень под пл.панелями и на дверях. Считаю что монтаж оборудования был сделан с нарушением норм, что повлекло протечки и рост плесени. Как написать претензию к орг. проводившей работы в ванной?

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Одна организация шлет мне письма о том, что я якобы являюсь должником. Сумма моего долга чуть более 2000 рублей. Позвонив на горячую линию этой организации, мне сообщили якобы этот счет мне выставлен за использование сим карты, которую я в оприоре не покупал. Как быть?

С организацией заключен договор поставки нефтепродуктов. Выставленный счет организацией оплачен, а нефтепродукт не поставлен. Поставщик находится в другом городе и на запросы и письма не отвечает. Обратились с заявлением в местные правоохранительные органы. Они проверочный материал отправили по месту нахождения поставщика для проведения проверки или принятия решения. Вопрос: Кто должен отслеживать данный проверочный материал? Организация или правоохранительный орган, куда было подано заявление?

Организация перешла с начала 2013 года с УСН (6% с доходов) на общий режим налогообложения. За 2012 год она включила все доходы (и оплаченные и неоплаченные) в книгу доходов и продаж. Камеральная проверка прошла в 2013 году, претензий и замечаний по порядку правильности формирования доходов налоговая инспекция за 2012 год не выявила. Сейчас планируется выездная налоговая проверка за 2012-2014 годы. Правильно ли организация поступила? Не предъявит ли налоговый орган посчитать доходы неоплаченные, но включенные в 2012 году в книгу доходов, включить их в налогооблагаемую базу по прибыли за 2013 год, включить расходы в 2013 год и доначислить налог на прибыль за 2013 год?

Попали (организация) в глупую ситуацию. Некий ИП предложил Юр. Услуги. Так как срочно нуждались и его кто-то рекомендовал согласились на его условия по сумме и предоплату до подписания договора. Договор он должен был скинуть. Деньги перевели на указанный счёт до подписания договора и начала предоставления услуг. Но когда посмотрели договор - прослезились, подписывать не стали. Но деньги-то перевели. Он обещал вернуть на словах. В банке по ошибочному платежу отказывают вернуть. Он скрылся, на связь не выходит. Проверили это ИП выяснилось, что в него даже и нет такого вида деятельности как оказание услуг и по. А продажа продуктов! Как вернуть деньги?

24 декабря 2016 года отдала смартфон в магазин на гарантийное обслуживание. 7 февраля 2017 года телефон не получила, как говорили в магазине. Написала претензию, чтобы мне заменили телефон на новый той же марки и выплатили неустойку. 14 февраля пришло на почту письмо от организации в котором сказано что: "по вашему обращению проведена проверка, которая показала, что оборудование передано в курьерскую службу. По факту получения оборудования, будет принято решение об удовлетворении ваших требований.". что это значит?

Я выплачиваю алименты на моего ребенка, сумма алиментов определена мировым соглашением в суде. Планирую продать дачу. Имеет ли право моя бывшая супруга с ребенком претендовать на получение процента от продажи? Каков этот процент, если право имеет? Ребенку сейчас 11 лет. В разводе мы с 2003 года.

Организация 1 оказала организации 2 услуги. Организация 2 подписала подписала акты выполненных работ, получила счета на оплату и в течении уже 11 месяцев не оплачивает их. Как обратится в суд, есть ли какие-нибудь бланки обращений или заявлений?

Мы организация, хотели приобрести запасную часть под заказ у другой торгующей организации. По условиям сделки для осуществления заказа необходимо было внести 50% предоплаты (безналичным способом), что мы и сделали. Сроки заказа составляют 3 недели (таковы были обещания продавца), однако свои обещания продавец не выполнил даже 4 недели спустя и предложил подождать еще минимум 3 недели. Мы отказались и потребовали вернуть деньги, возражений со стороны продавца не последовало. По просьбе продавца было написано письмо с требованием вернуть денежные средства на наш расчетный счет, однако вот уже третью неделю продавец откладывает на завтра или просто не отвечает на звонки. Подскажите пожалуйста каким образом мы можем заставить его вернуть денежные средства? Есть также одна трудность, мы находимся в разных городах страны (Москва и Екатеринбург).

Купили диван за 16990, срок передачи 24.11.2015 года, до сих пор не доставили. Могу ли я потребовать от продавца, не только неустойку за просрочку доставки, но компенсацию морального вреда (если да, то в каком размере?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение