Письмо ответ на претензию / Защита прав потребителей - 24926 советов адвокатов и юристов

Письмо уже не стоит ждать, либо его не отправляли,либо оно потерялось на почте Вообще такие письма отправляются заказными ,что бы по номеру РПО отследить движение письма. Так же хочу сказать,что не обязателен ответ со стороны получателя письма .Вы уже сейчас можете обратиться с иском в суд. Ждите теперь иска в суд.

Готовьте возражение на него.

- см. ст. 35, 149 ГПК РФ Доброе утро!

Ранее я ответил на аналогичный Ваш вопрос ☝😃 Мне в январе мфо отправило простое письмо почтой рф с досудебной претензией. Письма нет 3 месяца это значит его можно не ждать? Письмо было отправлено из Москвы в Ростов-на-Дону по словам почты россии срок доставки 5 дней если это обычное письмо.

Занимаемся продажами через маркетплейс Озон, получили претензию от Зуффа Эл Эл Си по поводу использования их товарного знака. Требуют в добровольном порядке оплатить 100 000 рублей, в качестве доказательства предоставляют криншоты товара и данных с парсингового сервиса. Подскажите пожалуйста, как отреагировать на претензию и можно ли попробовать снизить сумму.

Что делать клинике, если пациент предъявляет претензию, но ответ на претензию не забирает, явиться в клинику отказывается по телефону требует возмещения в двойном размере?

Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

Мы ооо, отправили претензию по элект почте и заказным письмом с уведомлением. От др организации ответа нет. как правильно составить им письмо, что нет ответа и мы будем обращаться в суд.

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправила заказным письмом с уведомлением о вручении. Никакой реакции. Отследила письмо-лежит на почте.

Написано "ждет получателя". Мы с почтой не поняли друг друга?

Я думала, почта доставит отправление адресату, а почта хочет, чтобы тот сам пришел. Адресат 1.может не знать про письмо, 2.может не хотеть его получать. Что делать? Хотела с фирмой в досудебном порядке вопрос решить, а тут проблема с доставкой претензии.

Скажите по закону срок ответа на претензию 30 календарных дней. С какого момента отсчитывается срок с момента отправки претензии или с момента получения претензии другой стороной. Заранее спасибо.

Застройщику выслал претензию заказным письмом с уведомлением, свои координаты и адрес указаны, прошло 10 дней, они никак не отреагировали. Можно ли уже писать исковое заявление, или я должен позвонить уточнить прочитали они ее или нет, или может директор где то в отпуске и не могут ответить и т.д.?

p.s. Звонить и общаться с ними, если честно, не очень охота.

Как мне отреогировать на притензию, которую мне принесли в офис? Стоит её принимать или нет? Если по договору все выполнено в полном обьеме!

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Пришла претензия от конкурсного управляющего банка-банкрота с требованием погасить задолженность по процентам, просроченной задолженности, задолженность в банке закрыта, сумма была оплачена по решению суда и взыскана судебными приставами. Что теперь делать? Платить непонятно кому?

Я получил от ООО "Группа Ренессанс Страхование" претензию о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса. Понимаю, что виноват в том, что не обратился в страховую компанию после ДТП в котором являлся виновником (ДТП оформили по европротоколу). Хочу попросить СК об уменьшении или рассрочке платежа. Можно ли писать ответ на претензию на электронный адрес?

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Как подать в суд на гос. учреждение? За нарушение правил благоустройства нашего двора. Жильцы писали претензию, вроде ак досудебное урегулирование, в ответ они написали - Для решения вопроса приглашаем на встречу. На встрече отказали, озвучив несколько причин, одна самая основная - нарушает закон. Теперь в исковом заявлении описывать всю эту встречу и то что озвученные причины незаконны или нет?

Прошу подсказать, после отправки заказным письмом досудебной претензии ответчику по истечении какого количества дней можно подавать иск?

Сегодня десятый день для ответа на мою претензию о некачественно оказанной услуге в которой я прошу вернуть полную сумму денег. Хочу подъехать в офис к обеду чтобы получить ответ. Могут ли мне сказать что ответ еще не готов, законно ли это будет и что мне делать в этой ситуации? Когда по закону если претензия будет удовлетворена я смогу получить деньги?

Здравствуйте, вопрос такой: иск оставлен без движения по причине якобы отсутствия доказательств соблюдения претензионного порядка, однако в материалах дела на копии претензии есть штамп организации с подписью о получении, а так же в материалах дела есть ответ на претензию ответчика.

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Была сделана независимая экспертиза по ОСАГО, всё отправлено в страховую. Вот, что они прислали. В соответствии с п. 5.1. Правил ОСАГО просим направить Ваши требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации.

Отправил претензию продавцу по электронной почте.

Он ответил что принял...

Прошло более 10 дней, продавец на звонки и на сообщения не отвечает.

Можно ли идти и писать в суд?

Как мне доказать суду что я направил претензию продавцу и пытался решить в досудебном порядке?

У меня есть переплата по отоплению в рерусоснабжающей организации, При обращении в эту организацию мне сказано, что моя переплата отправлена в старую УК, но выдать письменный ответ отказываются, а старая УК направила мне претензию с указанной суммой и требованием оплатить! Вопрос-на кого подавать в суд и с кого требовать эти деньги? И что написать в ответ на претензию?

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Выслана претензия ответчику, он должен ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Вопрос с какого времени исчисляется ответ на претензию? Со дня штемпеля на конверте? Или со дня получения истцом на почте? Так как можно отправить ответ соблюдая срок 10 дней, но получить ответ через месяц.

Подкрепите законом. Спасибо.

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Как правильно ответить на письмо претензию от института на выплату денежных средств за обучение (хотя я там не училась, а только подала документы) прописывая в моем письме то что документы на отказ от обучения с моей стороны были утеряны по их вине.

Купил телефон. Перестал срабатывать сенсор в левой части. Отнес в СЦ (14 дней уже истекло). Починили, уложившись в срок. Судя по акту выполненных работ, была произведена замена сенсорной панели. Через несколько дней - та же неисправность. Не захотел опять сдавать в СЦ, пошел к продавцу с телефоном в полной комплектации и претензией по возврату средств в связи с тем, что, по-моему мнению, у телефона имеется существенный недостаток. Претензию подписали сразу, телефон приняли на проверку качества спустя несколько минут препирательств с менеджером филиала. Сегодня 10 ый день, и я не видел ни ответа на претензию, ни какого-либо другого уведомления. Каковы мои действия?

Скажите пожалуйста, а после сдачи претензии лицу/организации или отправке ее по почте надо сколько то ждать или можно сразу в суд...?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Приветствую! Подскажите пожалуйста в какой срок коммунальный поставщик услуг (отопление) должна дать ответ на претензию о перерасчете, если было определение суда по списанию задолженности, эта организация учавствовала в деле, были публикации но не принимает мер по исполнению решения? Хороший отзыв и высокая оценка за помощь. Спасибо

Взял кредит на покупку авто, но банк мне навизал услуги каско и страхование жизни, в которых я не нуждался, при этом выдали страховые полисы ксерокопированые с черной печатью и подписью, мне не было предоставлена возможность выбора страховой компании и не было встречи с страховым агентом. На мои претензии, в письменной форме, банк молчит. Спасибо.

Мы ООО. у нас заключен договор с юр. лицом. В нем не прописан срок ответа на претензии и разные письма, запросы. Насколько я знаю по законодательству данный срок составляет 30 дней. Если я напишу запрос юр. лицу на оф. емайл указанный в договоре и пропишу, например, что прошу ответить в течении 2 рабочих дней. Обязана ли вторая сторона ответить на мой запрос в течении данного срока? Это будет иметь юр. силу, при оспаривании потом своей правоты в суде?

День добрый.

Подскажите пожалуйста, если государственное предприятие не исполняет свои обязательства по договору и не отвечает на претензии куда жаловаться.

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Направил претензию о неустойке магазину письмом с описью и уведомлением о вручении.

Магазин до сих пор не забрал ее. В течении какого времени магазин должен ее взять и есть ли ответственность вообще по этому поводу?

Подал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли зарегистрировали. Сказали что в десятидневный срок ответят закпзным письмом. Срок в десять дней давно истек. 12 февраля. По нормам почты России заказное письмо должно идти не более двух дней. Чисто теоретически я должен его получить 15. Но до сих пор ничего не пришло. Не знаю что делать. Стоит ждать письма или подавать в суд?

Нет ответа от турфирмы на претензию. Помогите составить письмо-требование, напоминание, предупреждение об обращении в суд (Mahnung).

Написала претензию турфирме, отправила по почте заказным письмом. Ответа нет уже 15 дней с момента получения ими письма.. как мне дальше действовать?

Здравствуйте! Отправляла на компанию "Евросеть" претензию, на возврат денежных средств, пришлось отправлять заказным письмом с уведомлением, т.к. продавец отказался принять претензию лично. С момента отправки письма прошло 10-ть дней (15 августа отправляла), но ответа никакого не поступило. Скажите пожалуйста, что делать дальше?

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня такой вопрос, направила претензию в кредитную организацию, получили 21.07.2017 г. предлагала ответить на претензию в 10 ти дневный срок, ответа не получила до 05.08.2017 г. Подала иск в суд. Суд принял к рассмотрению. 16.08.2017 г. пришел ответ на претензию от кредитной организации. Мне стоит забирать их заказное письмо с ответом, они ответили позже срока, или не стоит. И может это как то повлиять на судебное слушание.?

Отправила строительной компании по ремонту квартир Претензию, Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).

Рассчитала и указала неустойку. Через день отправила еще одну Претензию об устранении недостатков. Компания ответила в одном письме на обе претензии.

Вопрос: Надо ли требовать, чтобы на мою Претензию (в порядке ФЗ О Защите прав потребителей), о неустойке, компания подготовила отдельный ответ?

Вопрос 2: если условия ответа компании о неустойке, меня не устраивают, и я хочу предложить свои условия компании, то как этот документ должен называться?

Отправляем требование-претензию должнику на адрес указанный в договоре поставки (он же юридический адрес) заказным письмом с уведомлением. Письма возвращаются с отметкой "неверный адрес". Будет ли такое письмо считаться соблюдением досудебного порядка при подаче иска в суд.

Мы приобрели планшет, поработав 2 дня он перестал включаться, понесли в салон - его отказались и менять на другой и возвращать за него деньги. Мы составили претензию, её тоже отказались принимать. Мы её (претензию) отправили по почте заказным письмом с извещением, прошёл почти месяц ответа нет. Что нам дальше делать?

Прошу подсказать как правильно отправить ответ на претензию по почте. Заказным письмом с уведомлением, прои этом мне оставят опись вложения, правильно? А себе оставить копию с подписанного оригинала письма, так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение