Покупка авиабилетов / Защита прав потребителей - 620 советов адвокатов и юристов

Купил авиабилеты иностранной авиакомпании из второй страны в третью (не из РФ) на сайте агрегаторе. Сейчас по состоянию здоровья не могу ехать. Больничный подтвержден. Я обратится в агрегатор, который ответил, что вынужденного возврата у данной ак нет, есть только возврат по личным обстоятельствам и предложили 15% к возврату.

Дословный ответ:

Вынужденный возврат по медицинским показаниям невозможен.

Это правила авиакомпании. Мы не можем их нарушать.

Вы можете обратиться за возвратом напрямую в авиакомпанию напрямую.

Каков сейчас правильный порядок действий?

Что такое льготный срок по ст. 108 Воздушного кодекса? Может быть так, что я отказываюсь от авиабилета за 3 недели, а авиакомпания установила, что если возвращается билет например за 4 недели до вылета, то деньги вовращаются полностью, а если позже, то тогда штрафы?

Представительство иностранной компании планирует покупку авто. Представительство занимается только сбором информации для головной организации-коммерческой деятельностью не занимается. Какие налоги необходимо будет оплачивать? Как рассчитать их сумму?

Вчера, 31.07.2017, должны были лететь из Бургаса в Москву чартерным рейсом. Рейс перенесли с 18.00 на 9.00. Нас не уведомили и мы этим рейсом не улетели. Билеты покупали у билетного оператора. На наш им запрос о возврате денег, или предоставлении билетов на другой рейс, получен отрицательный ответ. В итоге за свой счет купили билеты и вернулись в Москву. Можем мы рассчитывать на компенсацию этих затрат, и если да, то что для этого нужно? Спасибо!

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

COMFY-FLY по прожаже дешевых авиабилетов - мошенники. Оформил билет и перевел денежные средства, которые поступили через банк Сбербанк в банк Unique RUS Moscow SEOPULT.RU

Работодатель отказывается предоставить компенсацию за льготный проезд к месту отдыха и обратно, т.к. авиабилеты были оплачены с карты мамы. Как доказать, что я понесла расходы при оплате билетов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте авиакомпании аэрофлот покупался авиабилет, рейс отменили, после обращения в контакт центр АК с требованием вернуть деньги, деньги не возвращают. Написана претензия в представительство АК в г. Иркутск. Вопрос в том, на кого писать иск в суд, кто ответчик? ПАО Аэрофлот или Представительство ПАО Аэрофлот в г. Иркутске?

Если на главный офис, то нужно ли направлять заново претензию на главный офис аэрофлот?

Турфирма заменила бизнес класс на эконом. В случае если мы откажемся от перелета, так как это существенно нарушает условия договора, и самостоятельно купим необходимые нам билеты бизнес класса на другой рейс и другого перевозчика, сможем ли мы получить от турфирмы компенсацию понесенных убытков в размере вновь приобретенных билетов?

Оператор-кассир Аэрофлота не объяснила и мы с ребёнком инвалидом не смогли воспользоваться программой по субсидированию при покупке билетов. Сумма переплаты у нас составила более 20000 руб. Была в адрес Аэрофлота 29.05.2015 г. отправлена притензия. Сегодня 15.07.2015 г. ответа нет. Что делать?

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Скажите как можно отчитаться по льготному отпуску если имеется копия чека оплаты авиабилета (через салон Связной), маршрутные листы и посадочные, вся проблема в том что нет оригинального чека ( (к сожалению мы с друзьями по глупости оплатили все вместе наличной купюрой авиабилеты - нам выдали один чек, в котором общая сумма и наши фамилии.. Вся проблема в том, что оригинальным чеком отчитался на работе друг, а для меня копия данного чека стала проблемой ( ( (в салоне где оплачивали копию чека и дубликат кассовый аппарат не выдает ( ( (какие пути есть для решения данной проблемы? Если копию чека заверят в салоне, будет ли он считаться приемлемым? Как быть помогите пожалуйста...

При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

Приобрёл в феврале 2020 года авиабилет (тариф предусматривает возврат и обмен) на перелёт Сургут-Краснодар на 28.03.2020 и обратно на 11.04.2020. Обратный билет сдал до регистрации и приобрёл, за собственные средства, новый авиабилет с другого города. Могу ли я вернуть денежные средства (не ваучер) за сданный авиабилет? Спасибо!

22.11.2022 г по маршруте Ташкент-Москва (Шереметева) № авиабилет 5552493853867 с авиакомпании аэрофлота. Мне нужна сумма в рублях справка. Оплачен Узбекским валюте (сумах 3660075.00)

Скажите у бывшего мужа долг по алиментам, может ли он в счёт погашения долга предоставлять авиабилеты на детей оплаченные организацией?

Купила в интернете авиабилет тарифа "невозвратный" нечаянно нажала на опцию вернуть билет. Компьютер начал перезагружаться и через несколько минут пришел ответ " бронь отменена". Билет аннулировали возврата денег по моему тарифу не предусмотрено. Что делать? Я правильно понимаю, что билет невозвратный не принимается авиакомпанией в любом случае? И если я им не воспользуюсь, то самолет полетит с моим пустым местом. А здесь получается я заплатила и они продадут его еще раз, а я не смогу улететь и денег не верну. Сделала подарок авиакомпании? Это законно? Или есть признаки мошенничества?

Электронный авиабилет оформили мужу в бухгалтерии на работе для командировки, на нём не указано, что время вылета местное, всегда было московское, пришлось за свой счёт брать новый билет, никто не предупредил, что время местное и в билете не указано. Можно ли предъявить претензии и кому?

Здравствуйте, попробуйте отменить/изменить один авиабилет через личный кабинет нажав на кнопку "управление бронированием".. Наталья, тут юристы а не касса аэрофлота..Если вы билеты купили, то каждый пассажир сам решает лететь или сдать билет... таковы правила и это не только у Аэрофлота, даже если опоздаешь на рейс в одну сторону, аннулируют сразу поездку обратно. Уже сталкивалась с подобными ситуациями, поэтому всегда бронирую отдельно каждый рейс. При покупке билетов в аэрофлот, два билета оформили в одном бронировании. Один билет нужно вернуть. Но аэрофлот отменяет полностью бронирование. Как вернуть только один билет

Я приобрела авиабилеты на рейс компании "Норд Винд" через сайт "авиакассы". Мне на электронную почту пришли электронный билет и маршрутная квитанция, кассовых чеков не было. На мой запрос на сайт "авиакассы" мне ответили, что они находятся в Великобритании и кассовые чеки не предоставляют, что согласно письма Минфина от 2007 г достаточно маршрутной квитанции и посадочного талона. А у нас в организации с 2018 г. требуют в обязательном порядке кассовые чеки. Хотелось бы понять, кто здесь прав, и обязана ли зарубежная компания, работающая на рынке РФ, предоставлять полный пакет необходимых документов?

Как правильно поступить. Были приобретены билеты авиакомпании Беларуси-Belavia. Вылет (Москва-Минск-Франкфурт) должен быть состояться 01.04.2020 года., но данный рейс не состоялся. Денежные средства до сих пор не вернули. На вопрос - почему до сих пор не вернули деньги, авиакомпания отвечает денег нет, ждите...

Мы из Крыса. Свидетельство о рождении на русском языке. Нужен ли штамп о российском гражданстве в свидетельство о рождении для авиабилета по России?

Сын курсант, прилетает в отпуск, а 26.08.2018 ему исполняется 20 лет, нужно менять паспорт, а обратный авиабилет куплен на 30.08.2018. Что нужно сделать?

Сотруднику МЧС возмещают деньги за купленный авиабилет в отпуске, но такая ситуация, что билет был куплен с карты другого человека (не родственник). Как в поступить в таком случае чтобы вернули деньги?

Купила билет на самолет а позже вышла замуж и сменила фамилию

. Что делать с билетом? Могу лететь по старому паспорту или надо менять данные в билете? Времени нет на обмен.

Могу ли я вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в случае если в стране прилета введёно военное положение, и гражданам рф отказывают во въезде в страну.

Нами куплены билеты, но полететь по ним мы не смогли, по вине продавца - в билетах было указано неправильное времы вылета. Чтобы улететь нам пришлось срочно покупать билеты на другой рейс в аэропорту. Чека нам не дали. От новых билетов остались только посадочные талоны. Пытаемся вернуть деньги за неиспользованные билеты, компания согласна признать свою вину, но просит нас предьявить билеты, по которым мы улетели, и сумму, которую мы за них уплатили. Если чека за эти билеты у нас нет, и никакого документального подтверждения их покупки, кроме посадочного талона, не осталось, это может повлиять на возврат денег? Нужно ли обязательно предьявлять чек? Или достаточно будет показать посадочные талоны и назвать сумму, за которую мы купили их? И вообще, почему они требуют подтверждение, что мы купили другие билеты, разве это должно их касаться?

13 мая 2014 г. купила на почте России 2 билета на самолет на 8 июня 2014 г. до Симферополя и обратно на 21 июня 2014 г. На почте дали только кассовые чеки, на которых все плохо видно. Электронных билетов сказали не дают. Приехала с внуком 8 июня в аэропорт Домодедово и нас не нашли в списках. После разбирательств выяснилось, что мы зарегистрированы на 8 июля. Приехала домой в Тверскую область, пошла разбираться на почту и пришлось сдавать не выданные билеты на июль. За билеты я заплатила 14685 рублей, а вернули мне только 7785 руб. Могу ли я подать на почту России в суд для возврата полной суммы, ведь сдаю их почти за месяц. С уважением Надежда.

Попался на уловку мошенников при покупке онлайн авиабилетов. Товар собственно говоря не получил, но деньги были списаны. Хотел бы вернуть деньги, но не знаю как.

22.05.2017 г через фирму ООО Флайсерч покупала авиабилеты из Москвы в Уфу поплатилась Сберкартой в сумме 5 850 руб. Которые попали на кошелёк VISA QIWI WALLET информация пришла от сбербанка Билетов нет и денег тоже. Как вернуть деньги? И что мне делать? На сайте фирма пропала данные записала но телефоны не отвечают и их юристы тоже.

Покупаю авиабилеты на себя и сына 10-лет мы в мае получили гражданство РФ, свидетельство о рожд. Киргизской республики, номер св-ва о рожд. Не соответствует при бронирование указываю гражданство РФ как оформить бронь?

1 мая на сайте кипибилет, приобрела авиабилеты, в итоге они оказались левые. Для чего столько юристов, которые все равно людям помочь не могут? Сама же и отвечаю: Чтобы защитить аферистов и обоюдно разделить прибыль!

Оплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.

Для начала направить претензию. Письменно. Подавацте авиакомпании письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Рамис, о[b]бязательно пишите в авиакомпанию претензию о компенсации вам разницы в стоимости. [/b]Отправить претензию нужно заказным письмом через Почту России. Вам причинены по сути убытки, а это запрещает закон.

Вот одна из норм права:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Направить претензию обосновать её потребовать возмещения убытков Абсолютно никак и ничего не взыщете

АК не обязана ради вас держать прежние цены Через 30 дней после покупки компания аннулировала авиабилет. За это время билеты стали в два раза дороже, пришлось купить новый авиабилет. Как взыскать с авиакомпании разницу?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Купила авиабилет на регулярный рейс, тариф невозвратный, на официальном сайте перевозчика. Сейчас этот тариф почти на 3000 руб. дешевле. Могу ли я вернуть разницу и каким образом?

В турагенстве заказала билет на 5 июля, приехала в аэропорт билет оказался 5 июня. Пришлось купить дополнително билет в аэропорту. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость приобретенного билета уже на 5 июля.

19 января я не смогла воспользоваться рейсом авикомпании; Аэропорт Иркутск.. каким образом возможно вернуть деньги? Мне отказали в возврате денег и обмене?

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

У моей тети двойное гражданство-Россия и Германия. В настоящее время я (по доверенности) оформляю ей пенсию по возрасту в России. Пенсионный фонд уже 4 раз приглашает за разъяснением по поводу предоставленных документов, а в частности по поводу предоставленного паспорта (предоставлен загранпаспорт гражданина Российской Федерации, выданный в Германии посольством РФ). В пенсионном фонде утверждают, что этот паспорт не является паспортом гражданина Российской Федерации, а я с ними не согласна. Подскажите пожалуйста ссылку на статьи нормативно-правовых актов, доказывающих мою правоту либо ее опровергающих.

Несколько месяцев подряд мне поступают звонки и сообщения от компании ООО МФО эйрлонас о том что я, якобы, оформил у них кредит на покупку авиабилетов, и должен им их вернуть. При этом у них есть все мои данные, и они говорят что с моего телефона им пришло подтверждение на покупку этих билетов. Менеджер их фирмы говорит "мы подадим на вас в суд за мошенничество".

Я ни каких действий не производил, и ни куда не летал. Что делать в такой ситуации?

Такой вопрос. Вышла замуж, буду брать фамилию мужа. Паспорт в 30 дней и до сих пор я не сменила. Если я его не буду менять его еще полгода, кроме разового административного штрафа чем это грозит? У меня паспорт мой с отметкой о замужестве действителен? (не нашла упоминания о недействительности в таком случае). Я смогу уехать заграницу и перемещаться по стране?

Мой ребенок 11-ти лет находится у бабушки, мне его надо забрать (самолет) как это сделать и какие документы нужны, чтоб бабушка могла ее одну отправить прямым рейсом?

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Скажите пожалуйста. Могу-ли я вернуть деньги. Сегодня заключили договор с турфирмой заплатила 30% за бронирование отеля. Вылет 15.01 решили взять другой тур.

Сейчас на просторах интернета появилось очень много МФО, которые выдают онлайн займы на банковские карты Договор займа (оферта) подписывается посредством смс (набор символов), которую заемщик получает на свой телефон от МФО, а потом вводит ее на сайте компании, подтверждая, что он согласен с условиями договора займа. Собственно вопрос: считается ли такой способ аналогом собственноручной подписи? И смогут ли МФО доказать в суде, что именно заемщик подписал договор, а не мошенники?

Вырезка с сайта МФО Пользователь использует электронную подпись – SMS-код (аналог собственноручной подписи), что делает договор займа равносильным документу, подписанному на бумажном носителе.

Они ссылаются на: ст.160, ст.434 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Должен ли солдат-срочник демобилизующийся зимой получить новую зимнюю форму и обувь. Едет домой в район Крайнего Севера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение