Покупка кондиционера / Защита прав потребителей - 48 советов адвокатов и юристов

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Патрушев Илья Аркадьевич, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 16.02.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Мне продали и установили кондиционер в квартиру. Я оплатил наличными деньгами. После этого мне обещали переслать положенный перечень документов в Ватсап и жду несколько дней. Куда пожаловаться?

Просто не ходите на почту. Будут звонить - заблокируйте. Имеете право. Никто кондиционер бесплатно не отдает. Мне позвонили и за накопленные баллы предложили купить разные вещи на выбор я выбрала кондиционер. Мне отправили но я боюсь выкупить т.к меня уже так обманывали. Как то заказывала вещи на 3000 но в посылке была 1 китайская вязанная шапка и бумага. Сейчас я боюсь выкупить эту прсылку.

Чек на оплату покупки или Товарную накладную на получение сохранили? Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

В течение 2 недель с момента покупки вы имеете право вернуть кондиционер в магазин и потребовать возврат денежных средств. Можно ли требовать замену некачественного товара в данном случае? Я купил кондиционер, сразу же после установки он не заработал. Мастер сказал ничего не может сделать, звонить в магазин. Приехал специалист магазина, забрал кондиционер на экспертизу. Прошла неделя, никакой информации нет. Могу ли я потребовать возврата средств/ замену на другой кондиционер в данный момент/ установку временного на время ремонта? Что из законно и можно потребовать от магазина?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием обмена товара на аналогичный. Купила кондиционер в интернет магазине, обещанную бесплатную установку жда три месяца, пришлось устанавливать платно. Кондиционер оказался не рабочим, трещит внутренний блок. Что делать?

Законом не установлено получение каких-либо разрешений для этого бизнеса. Будут проблемы, если будет установлено, что в коммерческих целях используется помещение, не предназначенное для этого. Занимаюсь дома в гараже мелким ремонтом авто. Хотел приобрести станцию для заправки автомобильных кондиционеров. Нужны ли какие то разрешения из Администрации поселения и тд и тп?

Добрый вечер, Ольга! Если условиями договора аренды не оговорены условия покупки и установки оборудования за счёт Арендатора, то он не обязан ничего оплачивать. Такие условия должны согласовываться. Поясните, что данная услуга вам не нужна.

Но он может уведомить вас и расторгнуть договор. Данная услуга должна быть оговорена в договоре аренды или дополнительным соглашением. Если таковое отсутствует, то это можно расценивать как навязанную услугу. Здравствуйте!

Нет, если в Договоре аренды не прописаны данные условия, так как это инициатива только арендодателя. Все зависит от условий договора в разделе "права и обязанности" сторон, если указанные действия подлежат согласованию, то ничего Вы платить не обязаны. Арендодатель повесил кондиционер, и требует чтобы арендатор его оплатил. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Товарная накладная (чек), акт выполненных работ по установке кондиционера. Документы в данной сделке следующие: - Договор купли-продажи; - Передаточный акт; - Товарный и кассовый чек; - Гарантийный талон; - Сертификат на товар. И если есть необходимость установки другой организацией, то для этого нужно будет заключать ещё и договор оказания услуг на основании статьи 779 Гражданского кодекса РФ. Какие документы должны дать заказчику после покупки и установки кондиционера? Что в них должно быть написано?

Накладная подтверждает передачу товара.

А не оплату за него. Немедленно обратитесь в налоговую.

Накладная - это хорошо, но фирма от налогов уходит. Ясмина, накладная не является фактом подтверждения оплаты, а подтверждает только факт доставки товара.

Требуйте чек или приходный кассовый ордер! Мне дали вместо кассового чека накладную. Фото накладной прилагаю. Я обычное физ лицо. Какие риски? Также у нас заключён договор. Это сделка по приобретению кондиционеров. Я покупатель.

Перечень технически сложных товаров (не подлежащих обмену) утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Из бытовой техники туда входят: "Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели".

Как видите, напольного отпаривателя в списке нет, потому можете его заменить в течении 14 дней после покупки при условии, что товар не был в употреблении. Хотела бы узнать отпариватель напольный относится к сложной бытовой технике, могу ли я его заменить если он мне не подошёл технически, не удобен и даже опасен в использовании, спасибо.

До обращения в суд необходима претензия на основе норм ГК. Добрый день!

Подайте им досудебную претензию, далее ждете 10 суток, если они не исполняют требования, то в суд. Здравствуйте. Идите в суд. Недавно покупали сплит систему в ситилинке и после монтажа выяснилось, что кондиционер с заводским браком. Приезжал мастер с тех обслуживания и составил акт о неисправности и последующей замене. Но что касается демонтажа и отвоза системы в магазин, то ситилинк отказываются проводить или компенсировать демонтаж за счет организации, т.е. все манипуляции с демонтажем, отвозом, затем монтажом замененной модели - все за свой счет. Как я понимаю, здесь только подавать иск в суд?

В сервисный центр обращаться или делать независимое заключение о работе кондиционера, потом претензию писать. Можно жалобу в роспотребнадзор направить. Как поступить с недобросовестным продавцом бытовой техники. Купили 2 одинаковых сплит системы на 2 равноценных (соседствующих) помещения. В одном помещении кондиционер работает отлично, в соседнем работает, но не охлаждает. После установки прошло 2 недели. После вызова сервисной службы со стороны продавца было вынесено заключение, что кондиционер исправен - вина всему теплоотдача стен, хотя повторюсь соседнее помещение находится через гипсокартоновую стену. После требований заменить устройство продавец ответил отказом - необоснованное требование, кондиционер исправен. Что делать? Куда жаловаться?

С согласия продавца - можно. В тексте - не указаны недостатки, которые позволили бы считать продукцию недоброкачественной, с целью именно требовать расторжения договора и возврата денег. Приобрела сегодня мобильный кондиционер. Но он мне не понравился, очень шумит. Воду уже заливала. Можно будет его вернуть обратно в интернет магазин и вернуть деньги?

Кондиционер согласно п. 11 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 электробытовые товары не подлежат обмену или возврату, за исключением случаев наличия недостатков (ст. 18 закона о защите прав потребителей) или недостоверной информации о товаре (ст. 10,12 закона о защите прав потребителей). Так же возврат любого товара возможен при покупке дистанционным способом (например через интернет магазин) (ст. 26,1 закона о защите прав потребителей), срок для возврата по ст. 26,1 следующий:

- товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

- в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Для более подробного ответа необходимо смотреть документы на покупку. Как вернуть купленный кондиционер (в упаковке) в магазин?

В таком случае получить правоустанавливающие документы на свое имя у вас не получится в обычном порядке, только в судебном. И не факт, что результат суда будет в Вашу пользу. То что просрочено разрешение на строительство-это не самая большая проблема, а то что нет разрешения на ввод в соответствии со ст.55 Градостроительного кодекса это отсутствие подключения к сетям, газа, электроэнергии, Вас не зарегистрируют по месту жительства, т.к. не будет почтового адреса. Кроме того, до того как дом сдан и зарегистрирован застройщик оплачивает все коммунальные услуги. Кроме того, если дом отнесён к памятникам, то Вы вообще не сможете ничего изменить, ни окна, ни двери. Даже установка кондиционера выльется в большую проблему. Хочу купить дом, после реконструкции, но не введён в эксплуатацию, также у продавцов просроченно разрешение на строительство. Мои риски и сложности после оформления договора купли продажи.

Иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК рф

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает. Т.е. несмотря на то что в договоре, подписанном мной, указанна не та модель что я заказал, в суд идти имеет смысл? Претензию написал и направил. Беда в том, что я расписался за не ту модель и оплата была наличными.

Но есть договор по которому претензий по не оплате нет, + то что в заказе покупался отдельно вай фай модуль, в чем нет смысла при покупке неподходящего к нему кондиционера. Так же установщик признал свою халатность в вотсап. Есть ещё запись звонков. С таким раскладом стоит пытаться идти в суд? Каковы судебные перспективы по ситуации кратко описанной мной здесь: https://otzovik.com/review_8263424.html

Заранее благодарю.

Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, покупали как юрлицо? Любая претензия составляется в произвольной форме. В ней Вы должны указать свои претензия и требования. Срок исчисляйте с момента когда устанавливали. В претензии укажите, что в случае отказа в ее удовлетворении будете обращаться в суд в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией об этом на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Претензия подаётся в пределах гарантийного срока и рассматривается продавцом в течение 10 дней, если Вы требовали возврат денег.

Если были проведены некачественные работы, то ссылайтесь на ст.29 Закона. Как правильно оформить претензию о компенсации, магазину, за монтаж и демонтаж нерабочего (заводской брак) оборудования, в частности кондиционера. Когда истек 14-дневный срок. Устанавливали спустя 2 месяца после покупки.

В документах на покупку есть указание о бесплатной установке? Есть оплаченный за счет магазина чек на установку. Помогите, пожалуйста, разобраться. 14.04.2019 в магазине Эльдорадо мной был куплен кондиционер. На него проходила акция: установка бесплатно (именно по этой причине было принято решение о покупке кондиционера). До сегодняшнего дня со мной ни установщики, ни магазин не связались. Сервисная служба утверждает, что заказ отменен и, следовательно, какая может быть установка... Хотя сам кондиционер не распакован и стоит дома. Говорил сотрудникам сервисной службы, что могу сообщить им номер чека, но и это не помогает. Так и говорят с Вами свяжутся... Когда? Когда истечет срок возврата товара ненадлежащего качества (14 дней), а он истекает уже завтра... А я даже не знаю рабочий кондиционер или нет. Посоветуйте как решить данный вопрос.

Добрый день.

Необходимо провести экспертизу всех устройств и установить причину их поломки, если же эксперт установит, что поломки вызваны именно скачком напряжения, то необходимо данную информацию довести до организации, которая несет ответственность за поставку электроэнергии в дом (как правило это управляющая компания, ТСЖ и пр.) в виде досудебной претензии с приложением копии заключения эксперта по поломанным приборам. Так же необходимо провести оценку приборов, чтобы выставить требования об их ремонте/ либо же покупке новых, с учетом износа. От скачка напряжения сгорел компьютер, кондиционер и стиральная машинка. Подскажите что делать, куда обратится в этом случае и какие документы нужны.

Сплит - технически сложный товар. Заменить его либо вернуть деньги сможете только в данном товаре есть недостаток, на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Продвец вправе провести экспертизу. При отказе Вам обращайтесь в суд. Также если Вам была предоставлена недосоверная информация или Вы были ввведены при покупке в заблуждение, то это самостоятельное основание, можете попробовать по нему. Но придется все доказывать. Купил сплит систему кондиционер, по площади он подходит, но плохо охлаждает, мне не нравиться, прошло пять дней, коробки выкинул, снял привёз в магазин объяснил что он не осиляет охлаждать хотя по площади написано, менять не стали на другой сказали что следы установки и направили его на экспертизу, а он меня не устраивает, как быть?

[quote]Купила квартиру, завтра передача ключей. При просмотре озвучили что кондиционер остается, есть свидетель (ходила не одна смотреть), есть распечатка где он так же прописан что остается. После сделки сообщают что забирают его (кондиционер). что сделать чтоб остался? Суд?[/quote]

Просто не отдавать, Вы являетесь собственником, не пускайте их в квартиру. Надо было все прописывать в договоре составлять акт приема передачи где все это указать а теперь вы ни чего не сделаете вас просто обманули. Вам следовало заключить договор о передаче вам движимого имуществ а квартиры. В крайнем случае можно было бы в договоре купли-продажи это прописать. А теперь ничего не сделаешь. Сожалею. Купила квартиру, завтра передача ключей. При просмотре озвучили что кондиционер остается, есть свидетель (ходила не одна смотреть), есть распечатка где он так же прописан что остается. После сделки сообщают что забирают его (кондиционер). что сделать чтоб остался? Суд?

Здравствуйте! Товар надлежащего качества можно сдать обратно в течение 14 дней, получить за него деньги или произвести обмен. Вернуть будет непросто, даже может быть невозможно, технически сложные товары: холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Покупка. Я заказала и частично оплатила в Зове кухню позже там же заказала и по карточке оплатила бытовую технику, но на следующий день передумала. Могу ли я вернуть деньги? Меня предупредили что нет, но в моем случае прошло так мало времени меньше суток. Как быть.

Можете на основании ст. 18 ЗоЗПП, напишите претензию, если откажут - в суд обращайтесь Здравствуйте. Можете в магазин обратиться с претензией. Возврат кондиционера возможен в течение срока гарантии. Если существует дефект ,то можете требовать возврата денег,так с момента покупки не прошло 14 дней,однако имеется дефект.Пусть проводят проверку качества,а не ремонт.Подтверждают дефект ,после чего удовлетворяют ваши требования . Купили кондиционер, он издает свист. Пришли из сервисного центра, устранили недостаток. Сегодня 12 день со дня покупки снова свист. Моги ли я вернуть товар и деньги за установку.

Здравствуйте! Обязаны вернуть денежные средства в течение 10 дней. Здравствуйте. Да, обязаны были вернуть и за установку Вам обязаны вернуть все денежные средства Купили кондиционер, он очень плохо охлаждает. Вернули его обратно, а нам вернули деньги за товар. А за установку и за то что обратно снимали вычли. Должны ли продавцы были вернуть деньги полностью полностью нам? Заранее благодарна за ответ.

Обратитесь по данному вопросу в магазин поскольку ваша покупка вызвана недостаточной информацией о продаваемом товаре ссылаясь на это вы можете потребовать замены . Я приобрел домашний кондиционер. С момента покупки прошло 7 дней, с момента установки специалистами 4 дня. в результате использования кондиционера я понял что мне нужен кондиционер мощнее. При этом в момент покупки консультант уверял меня что мощности достаточно для моего помещения. Могу ли я вернуть его в магазин? Или обменять с соответствующей доплатой на более мощный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение