Покупка монитора / Защита прав потребителей - 43 советов адвокатов и юристов
Пусть предъявят претензию, и обращаются в суд, но очень сложно будет доказать что это не им его заменили, допустим при установке программы. Предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Случилась очень неприятная ситуация. 16.05.2023 г. мой брат с женой купили в кредит монитор со 170 герцами, самого монитора в наличии не было и товар привезли со склада через 2 дня. Брат с женой при получении даже не сверили модель с чеком, пользовались монитором и радовались. 8.10.2023 г. Я приехал к ним в гости у увидел что монитор не соответствует своей герцовой частоте 170. Когда начали смотреть модель монитора то выяснили что перед нами монитор совсем с другими характеристика, частота данного монитора 75 герц. Т.е фирма мониторов одинаковая MSI но модели совсем разные. Магазин в котором покупали ДНС. Т.к мы имеем чек на один монитор а по факту у них более дешёвый монитор с худшими характеристиками. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?
Пусть предъявят претензию, и обращаются в суд, но очень сложно будет доказать что это не им его заменили, допустим при установке программы.
СпроситьДобрый день!
Заявление обязаны принять по закону. Вам нужно будет дать грамотные объяснения, тогда Вам не будет грозить никакая ответственность.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Покупатель купил на авито монитор, перед покупкой попросил сделать фото его работоспособности. Специально для него подключил монитор, сделал фотки по его просьбам, пару раз даже перефоткал. Монитор был после ремонта, о чем я указал в описании. После покупки через часов 10 покупатель перезвонил с претензиями и угрозами, мол у него ничего не работает. Говорит, что разобрал его и нашел что там что-то выпало. Требует деньги назад или напишет заявление в полицию. Есть шансы, что его заявление примут?
Добрый день!
Заявление обязаны принять по закону. Вам нужно будет дать грамотные объяснения, тогда Вам не будет грозить никакая ответственность.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбращаться нужно в ту структуру, которая указана, как страховщик. Добрый день, вы вправе обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением и приложением документов, подтверждающих страховку. Да, можете получить страховку. В 2020 году приобретался монитор для компьютера в магазине Эльдорадо, при покупке мы оформили страховку от альфа страхование сроком на 5 лет. Сейчас на данном мониторе проявляется полоса снизу при включении, а когда он прогреется то она исчезает. Гарантия на данный товар закончилась, хочу обратиться по страховому случаю. Подскажите могу ли я обратиться по данному случаю как по страховому, если да то куда нужно обращаться, в сам магазин или непосредственно в банк.
Добрый день, вы вправе обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением и приложением документов, подтверждающих страховку.
СпроситьНарушение гарантийных обязательств - что делать, если монитор сломался через два года после покупки?
Если гарантийный срок на монитор был более 2 лет то предъявить требования о гарантийном ремонте Вы можете, если 2 года или меньше то уже не сможете. Как можно поступить. Купили монитор на компьютер 20.09.20 г. 02.10.22 г монитор начал поласить. Можно ли требовать гарантию от магазина.
Если гарантийный срок на монитор был более 2 лет то предъявить требования о гарантийном ремонте Вы можете, если 2 года или меньше то уже не сможете.
СпроситьМонитор относится к категории «технически сложных товаров». Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 954. Поэтому он не подлежит возврату, если исправен, за исключением случаев, если он был приобретен дистанционным путем. Монитор является технически сложным товаром с позиции Постановления Правительства № 954, Возврат законом в магазин по не устроившим Вас характеристикам-ИСКЛЮЧЕН. [quote]Обязаны ли магазины принять товар надлежащего качества (монитор) в течении 7 дней[/quote]
При условии покупки удалённо (через интернет).
Смотрите ЗоЗПП. Суть вопроса в заголовке. Монитор без брака. Сдать именно потому что не устроили тех характеристики. Закон обязывает магазины принимать обратно? Если да и они пойдут в отказ, какие действия, Заставить писать письменный отказ или что делать?
Монитор относится к категории «технически сложных товаров». Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 954. Поэтому он не подлежит возврату, если исправен, за исключением случаев, если он был приобретен дистанционным путем.
СпроситьМонитор является технически сложным товаром с позиции Постановления Правительства № 954, Возврат законом в магазин по не устроившим Вас характеристикам-ИСКЛЮЧЕН.
СпроситьОбязаны ли магазины принять товар надлежащего качества (монитор) в течении 7 дней
При условии покупки удалённо (через интернет).
Смотрите ЗоЗПП.
СпроситьВы можете сделать возврат некачественного товара (или товара, который Вам не подошёл). Здравствуйте.
А вопрос то у Вас какой? Обращайтесь к продавцу с претензией о непредоставлении полной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Купил монитор в машину, спросил у продавца на 24 вольт подойдёт, она сказала что подайдет а по факту не подходит при этом на этот товар не оказалась ни какой инструкции.
Вы можете сделать возврат некачественного товара (или товара, который Вам не подошёл).
СпроситьЗдравствуйте.
А вопрос то у Вас какой? Обращайтесь к продавцу с претензией о непредоставлении полной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКурьер не имеет никакого отношения к Вашей покупке, поэтому Вы обязаны принять товар, проверять его работоспособность и предъявлять претензии к магазину это Ваше право и оно никак не связано с работой курьера. Я купил монитор в интернет - магазине, имею ли я право проверить его работоспособность (кроме осмотра внешнего вида) в присутствии курьера и в случае его неработоспособности, а также каких либо дефектов изображения отказаться от приёмки (не забирать у курьера и не подписывать документ о приёмки)? Курьер транспортной компании не от магазина.
Курьер не имеет никакого отношения к Вашей покупке, поэтому Вы обязаны принять товар, проверять его работоспособность и предъявлять претензии к магазину это Ваше право и оно никак не связано с работой курьера.
СпроситьОни не правы и если есть данные на того кто продал то можно деньги вернуть себе в претензионном порядке. Вы можете требовать только с продавца (Вам). А что нужно для этого?
Из данных кто мне продал монитор, есть Фамилия и имя. А какие именно данные, я переводил ему Деньги и у меня есть переписка, и так же он лично со своей почты скидывал чек о покупки. Купил монитор на авито, в ходе эксплуатации сдал его по гарантии, мне выдали заключение и с ним я обратился к магазину где он был куплен, и оказалось что монитор был куплен Юр лицом и Деньги они могут вернуть тому же Юр лицу, как быть в такой ситуации?, у меня только есть перевод денег за монитор, и электронный чек отправленный человеком который продал мне монитор.
Они не правы и если есть данные на того кто продал то можно деньги вернуть себе в претензионном порядке.
СпроситьА какие именно данные, я переводил ему Деньги и у меня есть переписка, и так же он лично со своей почты скидывал чек о покупки.
СпроситьНикита, тут спорный вопрос, можно поступить двояко, или предъявлять претензии продавцу или же магазину. Обратитесь к юристу со всеми документами...
СпроситьЗдр., Константин. Вы не вправе требовать продажи Вам выставочного образца товара. Продавец может, конечно, согласиться с Вашим предложением о покупке товара, но на его условиях. Оспаривать предложенную им цену Вы также не вправе. Удачи в приобретении товара на выгодных для Вас условиях! Я хочу купить в магазине монитор, но он стоит на витрине и при этом РАБОТАЕТ. сколько он дней проработал не известно. Ведь, при этом расходуется его ресурс. Могу ли я требовать скидку на этот товар? По сути это товар б/у - "секен хенд"
Здр., Константин. Вы не вправе требовать продажи Вам выставочного образца товара. Продавец может, конечно, согласиться с Вашим предложением о покупке товара, но на его условиях. Оспаривать предложенную им цену Вы также не вправе. Удачи в приобретении товара на выгодных для Вас условиях!
СпроситьНет, тк. это технически сложный товар, который не подлежит обмену или возврату. Эдуард Муллаянович, если с момента покупки прошло не более 14 дней, можете написать заявление об обмене. Здравствуйте, Эдуард Муллаянович. Монитор входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату. Попробуйте объяснить ситуацию продавцу и договориться о замене монитора. Если у покупаемого монитора есть один-два битых пикселя, которые не считаются гарантийным случаем и формально входят в пределы допустимого, могу ли я сдать монитор обратно? Поменять его на другой или вернуть деньги?
Эдуард Муллаянович, если с момента покупки прошло не более 14 дней, можете написать заявление об обмене.
СпроситьЗдравствуйте, Эдуард Муллаянович. Монитор входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату. Попробуйте объяснить ситуацию продавцу и договориться о замене монитора.
СпроситьНе перевозите. Вам ничего не будет. Вы никог о не обманывали. Вашей вины нет. Состава преступления нет, ст.14 УК РФ. ЗаконО защите прав потребителей на Вашей стороне. Но в чеке у меня тоже другой монитор пробит. Покупал монитор в магазине ДНС, при покупке мне его полностью не показали, по итогу через НЕДЕЛЮ звонок чтобы я вернул монитор, они ошиблись и продали мне другой, монитор в полном использовании и куплено к нему аксессуары, говорят это уголовное дело если я не верну его, в чем моя вина? Монитор находится в другом городе и ехать забирать перевозить его нет никакого желания.
Не перевозите. Вам ничего не будет. Вы никог о не обманывали. Вашей вины нет. Состава преступления нет, ст.14 УК РФ. ЗаконО защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте, Артем.
Монитор относится к группе технически сложных товаров, согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, а в соответствии со статьей. Данный товар отнесен к технически сложным товарам, которые вернуть, по причине что не подошел по размеру или не нравится, нельзя. Я работаю в компании мвидео. Хочу купить у нас товар (монитор для компьютера), но не уверен подойдёт ли он по размеру, так как все возвраты у нас проходят через директора, решил его предупредить об этом, на что получил ответ "возвраты влияют на показатели магазина, по этому я тебе его не одобрю, хочешь иди в суд, мне всёравно". Что мне делать в данной ситуации? Брать данный товар в другом магазине будет не выгодно.
Здравствуйте, Артем.
Монитор относится к группе технически сложных товаров, согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, а в соответствии со статьей.
СпроситьДанный товар отнесен к технически сложным товарам, которые вернуть, по причине что не подошел по размеру или не нравится, нельзя.
СпроситьДобрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней. Приобрел монитор в магазине - не могу за ним работать, устают глаза, можно ли вернуть товар (как товар надлежащего качества) в течение 7 дней? Спасибо.
Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию в двух и вручите под роспись на вашем экземпляре, либо отправьте постой с уведомлением о вручении. После этого в течении 10 дней он должен вернуть деньги. В противном случае можете обратиться в суд. Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Здравствуйте. Напишите претензию в двух и вручите под роспись на вашем экземпляре, либо отправьте постой с уведомлением о вручении. После этого в течении 10 дней он должен вернуть деньги. В противном случае можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если с момента покупки уже прошло 15 дней, то вернуть или обменять телефон вы можете только в случае обнаружение существенного недостатка. В противном случае возможен только ремонт по гарантии. Купили телефон, были обнаружены недостатки по истечении 15 дней. Могу ли потребовать от продавца возврата или ремонта?
Здравствуйте! Если с момента покупки уже прошло 15 дней, то вернуть или обменять телефон вы можете только в случае обнаружение существенного недостатка. В противном случае возможен только ремонт по гарантии.
СпроситьТехнически сложные товары бытового назначения, а к ним относятся электротовары, теле-, музыкальная, фото-и киноаппаратура, мониторы, дисплеи, сканеры, бензопилы, швейные машины и другие, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Их можно вернуть только в случае наличия существенных недостатков. Вам надо было уточнить этот вопрос перед покупкой. Купили холодильник в кредит. Но он не подошёл по цвету. Можно ли его вернуть в магазин или обменять на другой цвет?
Технически сложные товары бытового назначения, а к ним относятся электротовары, теле-, музыкальная, фото-и киноаппаратура, мониторы, дисплеи, сканеры, бензопилы, швейные машины и другие, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Их можно вернуть только в случае наличия существенных недостатков. Вам надо было уточнить этот вопрос перед покупкой.
СпроситьДожидайтесь окончания проверки монитора. Если признают заводской брак, вы вправе воспользоваться одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Удачи. Здравствуйте.
Они должны провести экспертизу и на основании экспертизы, по вашему желанию: заменить товар или вернуть деньги. Дождитесь результата экспертизы. Если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вине Покупателя, то вы вправе вернуть уплаченные денежные средства либо потребовать замены товара ненадлежащего качества. Разумнее будет забрать денежные средства и купить монитор в другом магазине. Купил в магазине монитор проверили на месте он все нормально работал приехал домой включил минут 15 поработал и на экране образовалась вертикальная полоса повез обратно в магазин они забрали его на проверку как мне поступать дальше?
Дожидайтесь окончания проверки монитора. Если признают заводской брак, вы вправе воспользоваться одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Они должны провести экспертизу и на основании экспертизы, по вашему желанию: заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьДождитесь результата экспертизы. Если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вине Покупателя, то вы вправе вернуть уплаченные денежные средства либо потребовать замены товара ненадлежащего качества. Разумнее будет забрать денежные средства и купить монитор в другом магазине.
СпроситьЧерез день после покупки планшета, нажал слегка на монитор, он треснул и заплыл.---конечно не можете вернуть--это сложно технический товар. [quote]Можно ли вернуть деньги? Учитывая, что 2 недели после покупки не прошло!![/quote]
Можно, но нужна будет экспертиза, которая установит, что вашей вины в поломке нет. Через день после покупки планшета, нажал слегка на монитор, он треснул и заплыл. Можно ли вернуть деньги? Учитывая, что 2 недели после покупки не прошло!
Через день после покупки планшета, нажал слегка на монитор, он треснул и заплыл.---конечно не можете вернуть--это сложно технический товар.
СпроситьМожно ли вернуть деньги? Учитывая, что 2 недели после покупки не прошло!!
Можно, но нужна будет экспертиза, которая установит, что вашей вины в поломке нет.
СпроситьДобрый день. Полиция не будет вмешиваться. Если изделие качественное, можете отказать обязаны принять и обменять, если упаковка не нарушена, сам монитор товарного вида не утерял, и не прошло 14 дней с момента покупки.
Но вы же я так понимаю не оформляли договор. поэтому можете просто игнорить Здравствуйте. Судя по вопросу, Вы являетесь продавцом как физическое лицо. Поэтому правила обмена, предусмотренные законом "О защите прав потребителей", в данном случае не применяются. Можете отказать, никакой ответственности Вы не несете.
Удачи Вам. Продал монитор на авито, на следующей день звонят хотят вернуть. Причина не подход цвета. Монитор полностью исправен. Грозят написать заявление в полицию. Мои действия? Спасибо.
Добрый день. Полиция не будет вмешиваться. Если изделие качественное, можете отказать
Спроситьобязаны принять и обменять, если упаковка не нарушена, сам монитор товарного вида не утерял, и не прошло 14 дней с момента покупки.
Но вы же я так понимаю не оформляли договор. поэтому можете просто игнорить
СпроситьЗдравствуйте. Судя по вопросу, Вы являетесь продавцом как физическое лицо. Поэтому правила обмена, предусмотренные законом "О защите прав потребителей", в данном случае не применяются. Можете отказать, никакой ответственности Вы не несете.
Удачи Вам.
Спросить1. Сами правильно проведите экспертизу
2. Иск в суд на основании ст18 п1 закона и в соответствии со ст131-132 Гпк РФ
3. Жалобу в роспотребнадзор В 2014 году я купила новый процессор и монитор, в начале 2016 года начались неполадки (монитор периодически потухает), все на гарантии, возили в сервисный центр, неполадки не устранены, пишут, что дефектов нет, но пользоваться компьютером невозможно, так как, постоянно отключается монитор, подскажите, как мне действовать дальше...?
1. Сами правильно проведите экспертизу
2. Иск в суд на основании ст18 п1 закона и в соответствии со ст131-132 Гпк РФ
3. Жалобу в роспотребнадзор
Спросить475 000 рублей - таков размер материнского капитала, начиная с первого января 2016 года.
использовать на :
улучшение жилищных условий (покупку квартиры, ремонт в имеющейся квартире),
- формирование накопительной части пенсии матери,
- оплату учебы детям,
покупку пандусов и поручней для оснащения квартиры,
- покупку массажных столов,
- покупку велотренажеров для детей с ДЦП,
- покупку подъемных устройств для детей с ограниченными двигательными возможностями,
- покупку специальной техники для оснащения компьютеров (специализированные мониторы для слабовидящих и клавиатуры, оснащенные шрифтом Брайля), На что можно потратить материнский капитал! Если можете опишыте подробней.
475 000 рублей - таков размер материнского капитала, начиная с первого января 2016 года.
использовать на :
улучшение жилищных условий (покупку квартиры, ремонт в имеющейся квартире),
- формирование накопительной части пенсии матери,
- оплату учебы детям,
покупку пандусов и поручней для оснащения квартиры,
- покупку массажных столов,
- покупку велотренажеров для детей с ДЦП,
- покупку подъемных устройств для детей с ограниченными двигательными возможностями,
- покупку специальной техники для оснащения компьютеров (специализированные мониторы для слабовидящих и клавиатуры, оснащенные шрифтом Брайля),
СпроситьДа, можете. обращайтесь с заявлением Да,конечно можете вернуть. Я взял в кредит монитор, но так как его не было в наличии в магазине, его заказали из той же сети магазинов, но в другом городе. На следующий день мне позвонили и сказали, что товар бракован и я могу выбрать другой, но другой мне не нужен. Могу ли я вернуть деньги наличными или нет?
Читайте правила и условия страхования Скажите пожалуйста, ребенок игрушкой разбил монитор ноутбука, а при покупке мы оформили страховку На всякий случай прошло три месяца со дня покупки. Является ли наш случай страховым? Спасибо!
Здравствуйте! Моментов много, Вам лучше обратиться к юристам, которые составят вам договор. Сергей!
Только Вам решать как поступать. Но я полагаю, что такой серьезный вопрос как покупка квартиры должен проводиться с юридическим сопровождением юриста как на предмет юридической чистоты самого объекта, так и экспертизы договора. Все это очно и платно.
А так, по монитору объяснять и понимать бессмысленная трата времени. Или самостоятельно как угодно, но и все риски на Вас тогда лягут, или же оплатить юристу услугу. Как составляют договор при покупке квартиры в расрочку. Какие моменты нужно учесть чтобы было правильноти не прогореть.
Здравствуйте! Моментов много, Вам лучше обратиться к юристам, которые составят вам договор.
СпроситьСергей!
Только Вам решать как поступать. Но я полагаю, что такой серьезный вопрос как покупка квартиры должен проводиться с юридическим сопровождением юриста как на предмет юридической чистоты самого объекта, так и экспертизы договора. Все это очно и платно.
А так, по монитору объяснять и понимать бессмысленная трата времени.
СпроситьИли самостоятельно как угодно, но и все риски на Вас тогда лягут, или же оплатить юристу услугу.
СпроситьТолько после экспертизы можете потребовать возврат денег или обмен на новый телефон. В сотовом телефоне в течении 14 дней со дня покупки начал мерцать монитор. Продавец забрал на 21 день на экспертизу. Можно ли сразу потребовать возврат денег, а не через 21 день, при условии заключения экспертизы об отсутствии повреждений и наличии производственного брака.
Только после экспертизы можете потребовать возврат денег или обмен на новый телефон.
Спросить