Покупка цветов / Защита прав потребителей - 2415 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая: мой знакомый продавец цветов. Продаёт через интернет, т.е., дистанционно. Он отправляет цветы почтой, если клиент решил отказаться до момента отправки заказа-продавец обязан вернуть деньги на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 4. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А если покупатель решил отказаться от растения, но цветок уже отправлен продавцом, покупатель ещё не получил цветок, может ли он потребовать возврат денежных средств? Цветок-живой товар, На основании Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 п.13 растения возврату и обмену не подлежат.

У нас цветочный салон, у наших партнёров винный магазин. Хотим провести совместную акцию. При покупке цветов вино в подарок. Вино в подарок предоставляет винный магазин. Законна ли такая акция.

Купил цветы, чек есть, завяли через 5 часов, фото видео прислал сразу им в Ватсапп. Претензию отправил тоже в чат им, писал на а 4. Сколько по времени у них есть на ответ? И какова вероятность возврата денежных средств.

Наше учреждение является бюджетным. Сейчас заключаем контракт на покупку лицензионного программного обеспечения. Тип поставки - электронный ключ лицензии, т.е. на эл.почту придёт письмо с эл.ключом.

Не будет ли проблем с проверяющими органами из-за того, что нет коробочного ключа?

Купили холодильник уценённый из-за царапины. По чеку холодильник без уценки. Пришли домой, подумали, поговорили с родителями, нашли в соседних магазинах тот же холодильник на 5 тысяч дешевле и расстроились. Вопрос: могу ли я завтра отказаться от покупки и требовать возврата денежных средств, про условии что Доставка была назначена только на пятницу (сегодня воскресенье)

Купил машину по договору купли продажи машина снята с учета и перекрашена но в птс указан старый цвет, могу ли я ездить по этому договору и страховкой осаго и как изменить цвет в птс.

Я купила машину, она находилась в залоге у частного лица, что она находилась в залоге я не знала, мне пришла повестка, я направила в суд договор купли продажи, что я её продала, теперь меня и покупателя привлекают в качестве соответчиков, чем это гразит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

Дело такое, я нашел в большем магазине отдел с модэмами и решил купить себе модэм, дал им паспорт они его приняли хотя недавно узнал что нельзя до 18 лет купить модэм, в результате они поменяли у меня дату рождения в договоре поменяли дату выдачи на 2 года назад, интернет никакущий работает слабо с огромными перебоями, потратил 1200 рублей на это, дали 2 бумажки подписать я подписал они их забрали, в результате по своей неопытности я остался не счем, как быть мне? могу ли я обменять свой модэм на деньги.

Вчера были у нас менеджеры пылесоса кирби. Мы заплатили первый взнос 10 тыс. и оформили в кредит. Его стоимость 150 тыс. руб. я даже сама не поняла как это случилось. Через час уже до меня дошло что я сделала. Как мне быть я хочу вернуть обратно товар.

Мы приобрели мопед без документов в плохом техническом состоянии у частного лица по объявлению в интернете за 11,5 тыс рублей. Починили его, покрасили, соответственно его стоимость возросла. Подарили друзьям на свадьбу. Встал вопрос о документах. Можно в этом случае составить договор дарения (нет документов на мопед) и нужно ли заверять данный договор у нотариуса.

Добрый день! Хочу купить участок, однако у хозяина есть только свидетельство на право собственности на землю бессрочного пользования и кадастровый паспорт. Стоит ли покупать этот участок, можно ли будет его приватизировать, будут ли при этом доп. расходы?

Купили два дня назад краску для волос в специализированном магазине. Уверяли, что цвет будет заявленным - красным. Покрасили волосы - они стали жёлтыми. Покрасили всё правильно. Никакого намёка на красный. Жёлтые волосы и всё тут. Упаковка осталась, но чек выкинули (понадеялись, что всё нормально будет. Магазин хороший же.). Можем ли мы вернуть потраченные деньги? Спасибо за ответ!

Я купила в магазине платье. При покупке мне не было объяснено как его стирать, придя домой, я положила его в воду, засыпала порошком, простирнула и оставила в воде (платье было синее с белым воротником и поясом), в итоге белые элементы стали голубые. Продавец отказывается принять платье обратно. Что делать, не знаю.

Хочу открыть ИП для проведения мастер классов по изготовлению больших цветов, также продавать свои цветы и продавать материалы для изготовления цветов, а также продавать снятые видео уроки по изготовлению цветов. Подскажите пожалуйста какие коды оквэд и какие налоги нужно платить, заранее спасибо.

Я хочу купить маленький магазин цветов. Владелец оформлен как ИП. Сейчас я тоже хочу получить ИП и переписать его на себя. Как правильно это сделать?

К сожалению нет. Как бы глупо это не было. т.е. оружие на СВО вам доверили, а ружье нельзя. Бред, но это факт. Выберете себе другое увлечение, которое не будет связано с необходимостью обращения в государственные структуры (рыбалка, сбор грибов, садоводство, огородничество, разведение цветов, животных и т.д.). Мирное время Вам нельзя доверять оружие, так как судимы. Так определяет законодатель В 2005 году был условно осуждён по 158 статье части 3. На данный момент служу в ВСРФ на протяжении 10 лет. Являюсь участником СВО, ВБД, имею награду "За боевые отличия". Решил оформить лицензию на покупку гладкоствольного ружья и боеприпасов для охоты, но мне отказали, аргументируя, что тяжкая статья была. Неужели нет ни каких лазеек для получения лицензии за мою службу, заслуги и по срокам давности судимости?

Я работаю в магазине продавцом. И у меня был приобретен товар покупателем, стенка с цветом бодега белая. Товар был продемонстрирован в каталоге и показан на сайте. Получив товар, покупатель был не доволен цветом. И во всем обвинил меня. С угорозами что напишет в прокуратуру на меня. И просит меня возместить ей ущерб. Что делать в таких случаях?

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Многоуважаемые, здравствуйте!

Поясните пожалуйста:

Юр. лицо, занимающееся реализацией и изготовлением ритуальных изделий продает гроб бюджетной организации, соотвественно ей нужен договор (умер сотрудник), будет ли это договор розничной купли продажи?

2. Есть ли ГОСТ или ТУ на производства гроба? Какой?

3.Можно ли обменять гроб, если да то в каких случаях. Глупый вопрос, но есть гарантийный срок у гроба? Как это должно быть прописано в договоре?

Уже задавал вопрос, но никто не смог помочь, может сможет кто-ниб. образец договора на покупку гроба верный скинуть? Очень надеюсь на вашу помощь..., С уважением, Евгений.

В декабре 2015 г. была куплена норковая шуба в кредит, цена вместе с процентами 110 тыс. Гарантийный талон не выдавался. В кредитном договоре не прописано, что куплена шуба. У шубы присутствует неприятный запах, который не выветрился за 3 месяца. Там где прикрепляется застежка, шуба порвалась по шву. Мездра разного цвета от желтого до черного. С изнаночной стороны в швы прошит мех, по краю швов есть маленькие дырочки (во многих местах). Шуба стала шуршать. Носила 2 месяца, хранила в шкафу. Можно ли вернуть шубу в магазин? Что сделать сначала: написать претензию в магазин или сделать независимую экспертизу? Спасибо.

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Могу ли вернуть кухонный диван, который уже собрали. Купленный в рознице по интернет каталогу, который не является комплектом не к гарнитуру не к другой мебели. Если он не подошёл по цвету и габаритам?

С кредитной карты сбербанка сняли деньги 51.990 руб и купили мобильный телефон бесконтактным способом, хотя моя карта не предназначена для этого. На карте был пин код и чип. Мне посупило смс что деньги сняты и я карту заблокировал. Я согласия на снятие не давал. Какие шансы что выиграю дело? Расследование сбербанк проводил 67 дней.

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

Купил Диван за 25000, привезли его, но он ненадлежащего рисунка, на витрине был однотонный, а привезли с широкими полосами более темного оттенка (скорее всего заводской брак ткани). Акт приема еще не подписывал. В магазине говорят, что он такой и был на витрине, и якобы его нам и привезли, хотя глазам верю своим больше, чем их словам. В магазине просят приехать и что то написать с паспортом, и в течении 10 дней они рассмотрят. НО, ключевой момент, что я не подписывал акт приема, надо ли мне ехать туда, разве не должны они просто привезти другой диван надлежащего качества?

Я внесла залог на новый автомобиль, мне дали квитанцию и листок с подтверждением что я внесла эту сумму. Через 5 дней приходят три машины, по комплектации они не подходят, и сумма выше. Я отказываюсь. И мне говорят что деньги они не собираются возвращать потому что уже пригнали для нас. Но ни одна машина не подходит ни по цвету, ни по комплектации. Что нам делать? Помогите пожалуйста. Бланк нам не дают на возврат денег.

Два дня назад купил смартфон. Разобравшись дома, понял, что там нет очень нужной мне функции GPS. Продавец про её отсутствие мне не сказала. Сейчас пытался поменять на более дорогой и подходящий, но не берут. Говорят, что товар технически сложный и исправный. Написал претензию. Не знаю, чем дело кончится. Помогите, пожалуйста.

Купила мо бильный телефон 22 декабря...14 г вставила сим карточки, сделала несколько проверочных звонков... поняла, что это не тот телефон, который хотела... попросила вернуть товар обратно... НО мне сказали. Что его нужно отправить на экспертизу... я согласилась и сдала телефон в течении часа после покупки. Получила ответ 14 января 15 года, что телефон возврату и обмену не подлежит. Так как был использован и в его памяти сохранились входящие и исходящие звонки (пробные).. Вернули мне телефон с отказом в писменной форме... могу ли я обжаловать отказ?

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

Приобрели в салоне-магазине модульную систему для гостиной. Изначально оговорили с продавцом-консультантом критерии цвета - черно-белая гамма. Нам были предложены модули цвета венге и беленый дуб. В зале магазина образцов данного цвета выставлено не было, поэтому в качестве образца нам продемонстрировали фотографии из каталога сайта фабрики-производителя. При сборке мебели выяснилось, что фасады цвета беленый дуб имеют ярко выраженный розовато-бежевый оттенок, что абсолютно не вписывается в интерьер и не соответствует цвету продемонстрированных на сайте образцов. Есть ли возможность рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Такая ситуация, занимаемся продажей фасадных материалов для отделки дома. Продаём Фасадные Панели от производителя. Есть пожарные сертификаты но нет сертификатов на стойкость цвета. В рекомендациях от завода прописанном в каком температурном режими можно использовать Панели и то что возможен изменения цвета. У клиента через пол года часть Панелий поменяли оттенок. Требует замены всех Панелий что скажите.

Приобрели в аптеке ингалятор без проверки на рабочее состояние, гарантийный талон в аптеке не заполнялся, включив дома оказалось что он не работает. В выходной день заменить, либо вернуть деньги не получилось, не оказалось заведующей. Пришлось купить другой уже в другой аптеке. Сегодня (в понедельник) обратились к заведующей по поводу возврата денег за неисправный ингалятор-и он оказался в рабочем состоянии, в праве ли нам вернуть деньги?

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Продал сайт клиенту без всяких договоров итп

Клиент видимо передумал и требует вернуть деньги и говорит что будет уголовное дело

Что делать в такой ситуации?

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

Были заказаны двери в 2021 году. Фабр ка даёт гарантию на 3 года. В силу сложившихся обстоятельств (затянувшийся ремонт) двери начали устанавливать в ноябре 2023 года. Двери изготавливались и доставлялись из другого города. Проверила на счёт боя (посредине полотна есть вставка из стекла). Но сейчас обнаружилась проблема, само дверное полотно и торец дверей разного цвета. На мою претензию фабрика ответила, что подобрали, что смогли. В договоре поставки указан один цвет.

Какие документы нужны для передачи, и дела в суд?

Знакомые обратились в магазин за покупкой паласа, выбрал определенный вариант, самое главное, что понравилась расцветка, определились. Продавец сказала, что отрежут и оверложат, когда приехали забирать, палас был уже свернут в рулон. Когда приехали домой, расцветка оказалась совсем другой, вместо голубого, желтый. Позвонили продавцу, с акцентом как так, на что там сказала, что ой я Вам забыла сказать, что такого цвета уже не было. Понятно явное введение в заблуждение. Можно как-то обменять данный товар, сейчас продавец по телефону дала понять, что товар обмену не подлежит, так как палас в данном случае обрезался. Но при этом явно ввела в заблуждение, не сказав, когда забирали товар, что там расцветка другая. Подскажите, пожалуйста, как быть в данном случае, деньги не нужны, нужен необходимый товар с расцветкой, которой выбирали заранее.

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Можно ли вернуть коляску в магазин, если магазин заказывал для нас определенный цвет, но как только ее привезли, мы поняли, что этот цвет нам не подходит, коляска была оплачена заранее

Когда подавали заявление в 1 класс, по мимо расписки о принятии документов, нам выдали записку с визиткой конкретного магазина, где мы должны приобрести школьную форму, при чем сейчас мы должны внести предоплату (сейчас февраль), а в июне выкупить весь костюм (брюки и пиджак). Посмотрев сайт данной фирмы, нас не устроили ни модель, ни цена костюма. Обязаны ли мы покупать форму именно в этом магазине?

Купили обои на сумму 30 тыс рублей. Выбирали по каталогу в магазине. Не хватило-дозакащали. (Доплатили ещё 6 тыс) ждали 3 недели. Поклеили, выяснилось что другой тон (отличается по цвету). Написали претензию в магазин. Ответ получили следующий: невозможно подобрать тон в тон, (зная что нет возможности продать тон в тон не предупредили, но продали, то есть ввели в заблуждение) предложили вернуть деньги в размере 6 тыс., а остальные 30 тыс - затраченные средства возвращать не хотят. Итог: потраченные время, деньги и необходимость заново приобретать другие обои и переклеивать. Вопрос: по закону в данной ситуации могу я потребовать от продавца возмещение денежных средств за понесённые убытки в полном объеме (30 + 6 тыс) и потраченное врем?

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение