Поломка техники / Защита прав потребителей - 208 советов адвокатов и юристов

Ничего не делать, раз не было описи по данному холодильнику. Для того, чтобы что-то требовать нужны доказательства.

[i]Статья 56 ГПК. Обязанность доказывания[/i] Ни чего неделать акт подписан и всё В договоре об аренде было прописано имущество? Были ли прописаны действия арендатора в случаях поломки бытовой техники? Если имущество не указано в договоре аренды то просто забейте. Здравствуйте. Ничего не делать, мало ли что она хочет. Пусть докажет то, о чем говорит Забудьте про неё, ничего вы не обязаны возмещать и покупать, т.к. при сдаче имущества к вам вопросов не было. Шлите её лесом.

Претензии необоснованные, пусть собственник идёт в суд. Снимала квартиру, в которой прожила 4 года. В договоре указано срок сдачи: на неопределенный срок. Съехала 1,5 месяца назад, квартиру проверили, приняли и я отдала ключи. Сейчас, бывшая хозяйка требует, чтоб я купила новый холодильник, так как этот её не устраивает, якобы я его испортила. Что делать?

..работник только за вред отвечает, а если по инструкции работал, то технический риск, претензия производителю... Может ли работодатель, дать договор о материальной ответственности машинисту по стирке белья (в детском саду) к примеру за утюг и стиральную машинку. И в случае поломки этой техники что может спросить?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, не сделает взыскать деньги Вручите письменную претензию Купил садовую технику, в течение гарантийного срока сломалась. Продавец (индивидуальный предприниматель) категорически отказывается принимать товар для ремонта, посылает в сервисный центр (притом, что гарантийный талон продавец не заполнил). Товар весит больше 13 кг. Как заставить продавца забрать товар для ремонта, починить и вернуть мне обратно?

В суде заявите ходатайство о проведении экспертизы для установления причины поломки. Если эксперт подтвердит - докажете судье наличие причинно-следственной связи между аварией трансформатора и поломкой Начните с обращения в Роспотребнадзор https://02.rospotrebnadzor.ru/ Как возместить ущерб: сгорела техника из-за аварии на трансформаторной будке в деревне, поблизости нет лицензионных центров ремонта, как доказать, что техника вышла из строя по причине аварии.

Для начала нужно понять, является ли этот случай страховым. Смотрите условия страхового полиса, который вам дали. Условия по полису Альфа Страхование «Техника под защитой» подробно прописаны во втором экземпляре вашего полиса, который вам выдали, читайте, у нас его нет.

Удачи. Согласно условиям страхования Сколько возращается денег по страховке в Альфа банке купила телевизор сломали экран по страховке прохожу сколько процентов они возращают

😂🤣😂🤣😂

Вы с луны свалились?

Вы не знакомились с условиями покупки и обслугивания и гарантий в магазине?

Вы забыли адрес магазина?

У вас нет чека на покупку?

У вас НЕТ гарантийного талона?

А что у нас научились выпускать технику которая вечная?

Мойте руками они не ламаются, работают круглосуточно и декор ваш точно будет целым! Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Встроенная посудомойка ломается втрой раз за пол года, из-за того что она встроена я порчу декоративный фасад, каждый раз откручивать, могу ли я потребовать обмен на новую или возврат денег? Спасибо

Здравствуйте! А водитель то тут причём есть рембат технику МО должно ремонтировать Это зависит от причины. Если поломка произошла по вине водителя, то он подлежит привлечению к материальной ответственности в соответствии с законом Кто должен возмещать поломанные запчасти на военной технике. Водитель за свой щет или мо РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Командир части попытается установить виновного за поломку техники и привлечь его к материальной ответсвенности, вот что будет. Ваш ответ на

вопрос №20177713

бесполезен для меня

С чем не согласны, это вместо спасибо?

Уточнение по

вопросу №20177713

А кто веновен в данной истории

В консультации неблагодарному лицу отказано. Ждите ответ от другого специалиста. Удачи. Я военнослужащий работал на военной технике произошла поломка генератора я ремонт не производил сразу же доложил командиру роты и книге приёме передачи техники не было указано о передачи данной техники.

Лецо отвечающие за технику неоднократно самоусранялось целый год и теперь после года ожидания што будет.

Купить можно. Но как правило всегда есть риск поломки (гарантии на нее не будет), или что вещь была крадена. Если вы ее покупаете с рук, то это чревато проблемами с законом. Возможно она краденая. Можно ли купить бытовую технику без документов, чем это черевато?

Добрый день!

Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Да, можно, если вы не имеете возможности пользоваться техникой более 30 дней в течение одного гарантийного года. При определенных условиях можно, уточните что за техника, сколько дней она была в ремонте в первый раз и вторая поломка такая же или другая? Можно ли потребовать замену техники, если она ломается второй раз за гарантийный период?

Напишите претензию в магазин. Вам в помощь https://www.9111.ru/questions/17909990/ Купил телевизор, стоимостью 55.000 р, через год и три месяца сгорела матрица экрана, на неё как раз год гарантия. Отвез в ремонт, выставили счёт 35.000 р. По закону на сложнотехническую аппаратуру 2 года гарантии.

НЕТ ОДНОЗНАЧНО! За штрафы не расплатитесь. Энергосбытом был установлен "Умный электросчётчик" (ИПУ), у которого перестал работать дисплей. Энергосбыт составил акт что дисплей не работает и прибор признан не расчётным. При этом, ИПУ иногда вздрагивает и своим реле отключает/включает электроэнергию, что приводит к поломкам бытовой техники. На мои заявления о замене или устранении этих вкл/выкл, ни энергосбытовая, ни УК не реагируют. Если прибор признан не расчётным, то могу я пригласить стороннего электрика, что бы он обвёл этот "Умный счётчик", до его замены?

Здравствуйте, пусть попробует доказать, что машинку вы сломали. Как всё это документально оформлено? Шлите хозяйку в суд, пусть там доказывает вашу причастность к неисправности бытовой техники. Снимала комнату, хозяин вывез стир. Машину и холодильник в апреле, сьехала 29 июля, теперь он мне предъявил, что машинка сломана...

Если поломка была обнаружена Вам в течение 2-х лет с момента покупки то можно было заставить их делать ремонт бесплатно, теперь при наличии документов можно потребовать возврата уплаченных денег, а срок гарантии они могут давать любой. Каковы законные минимальные гарантийные сроки после ремонта сложной техники непосредственно на ремонт и на заменённые детали? Сдала в ремонт гладильную систему с активной доской. Срок гарантии производителя истёк, поэтому за свой счёт. В сервисе заменили блок питания и предоставили гарантию месяц. По-моему месяц для такой техники не серьёзно. Сроки гарантии на заменённый блок питания и на сам ремонт общие или могут отличаться?

Здравствуйте! До установления причин поломки расходы несёте вы, после можете предъявить их ко взысканию с торговой сети. Такой вопрос. Купили встраиваемую технику привезли ее вызвали мастера по установке он встроил нам все в порядке, через месяц у плиты начались сбои обратились в магазин на что нам сказали везти плиту в магазин, техника встроена в кухню. Как в таких ситуациях должны себя вести? (магазин, Покупатель) . То есть мы сейчас должны нанимать специалиста по демонтажу техники и как то ее везти естественно упаковки нет уже. Потом когда ее починят опять просить специалиста все вернуть на место. Кто должен платить за все это?

Напишите заявление в УК и приложите к нему договор аренды квартиры и доказывающие сумму ущерба. Договор аренды подтвердит Ваше право на проживание в квартире. Не поможет, пишите претензию и идите в суд. Снимаем квартиру, по вине УК произозшла ситуация со ска ком напряжения, пострадала только наша техника, имущество хозяев не пострадало, написали заявление как арендаторы на имя УК, но они согласны возмещать убытки только собственнику квартиры, якобы мировое соглашение в данном случае даже с заявлением от моего имени они могут трешать подобный вопрос только с ними категорично. Такой вопрос, могу ли я требовать на себя возмещение убытков? Если нет, как мне потом быть с хозяевами, надеяться на их честное слово что за испорченную мою технику в своей квартире после они мне отдадут деньги? Илие ли может я приду с собственником можем ли мыв мировой при их согласии указать мои реквизмты для возмещения?

Здравствуйте! Гарантийный ремонт распространяется на любую технику, если поломка случилась не по вашей вине. Обратитесь к продавцу или напрямую в пункт гарантийного ремонта, указанный в вашем договоре. Здравствуйте, да распространяется. Распространяется гарантийный ремонт на поломку стиральной машины? Машинка с вертикальной загрузкой, при стирке открылся барабан. Машинка на гарантии.

Самое главное - успокойтесь. Пусть ОНА еще докажет, что вы причастны к поломке! Скорее всего она Вас просто пугает. Не ведитесь. Пусть подает. Она ничего не докажет. Как она найдет свидетелей - так и Вы можете найти свидетелей, что в тот вечер Вы вообще были в другом месте. Наталья, при указанном в вопросе обстоятельстве, пусть ваша девушка докажет, что эту технику "сломали" вы! Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания. 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, ... . Был в гостях у своей девушки, помимо нас там находились ее подруги в нетрезвом состоянии. С девушкой разругались, я ушел. Потом оказывается что они сломали что-то из техники и теперь эта самая девушка хочет подать на меня на возмещение. Каким образом возможно доказать что я непричастен к этой ситуации, подруги конечно скажут - да, они заинтересованные лица.

Добрый день

Пусть заказывает покупатель экспертизу и обращается в суд.

Но ему придется доказать, что поломка произошла до момента передачи товара.

Так что рекомендую не возвращать деньги. Здравствуйте, ну во первых сколько дней прошло с момента покупки, так как на б/у технику закон о защите прав потребителей несильно распространяется. А во вторых, пусть заказывает экспертизу, пишет вам претензию если экспертиза укажет на дефекты в технике и обращается в суд. Вы ничего ему отдавать обратно не должны. Продала телевизор рабочий, но покупатель хочет вернуть деньги говоря что нерабочий телевизор хотя при осмотре и покупке всё работало. Что делать подскажите?

Елена, продавец обязан использовать дисплей на аппарате, иначе может ввести в заблуждение покупателя.

При поломке дисплея продавец должен обратиться в сервисный центр, который обслуживает ККТ. Инженер сервис-центра проведет диагностику. При невозможности ремонта, сервисный центр составит акт технической экспертизы о полной утрате кассового аппарата и невозможности проведения его восстановительного ремонта. Правомерно ли отсутствие дисплея покупателя на кассовом аппарате? Спасибо.

Только суд может определить. В этом случае вина будет как у работодателя, обязанного не допускать Вас к работе на технике этой, так и у Вас - почему-то решившем на ней работать без прав. Если работаешь на эксковаторе не своей категории и не закреплённым за тобой в случае его поломке могут взыскать с вас мат компенсацию.

У вас же написано по вине Арендатора, схема ни как не могла сгореть по вашей вине. Нет. Вы не должны за свой счёт делать ремонт ТВ, так как поломка не по Вашей произошла. 4.3.8. Компенсировать повреждение квартиры, мебели и оборудования допущенное по вине Арендатора

У телевизора сгорела схема, есть акт. Мы механически не ломали телевизор. Скорее всего из-за перепада электричества схема сгорела. Должны ли мы как арендаторы ремонтировать телевизор? Мы его не ломали.

Нет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Если поломка не существенная (ее возможно исправить), то пока что расторжение договора невозможно. Яна,

существует порядок предъявления претензии... Просто на словах - с[i]ломался, и возвратите деньги [/i] - вопрос не решить.

Нужно предоставить какие-то документы о неисправности техники.

Обращайтесь - с доказательствами неисправности, для подготовки к суду

- - - Прошу разъяснить, на стороне ли потребителя закон в данной ситуации:

Приобрела технику (мотоцикл) гарантийного договора нет, через месяц он сломался, я предъявила требование к продавцу о возврате денежных средств, после чего починила технику. Продавец требует доставить технику на проведение экспертизы, однако смысла в этом я не вижу, тк техника в данный момент в исправном состоянии.

Могу ли я продолжать требовать возврата денежных средств и удовлетворит ли суд в таком случае?

У вас есть право потеребовать устранить данную поломку. Сначала нужно проверить документы ([i]по аукциону и предпродажной подготовке[/i]) - есть сомнения по их законности...

Далее - претензия, иск по возврату денег. Это Ваше право ст 18 п 1 закона и ст 503 ГК РФ если только Вы письменно не были предупреждены о данном недостатке. Если речь о б/у технике, то ситуация спорная. Надо изучить текст договора, который заключен между Вами и компанией.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] В зависимости от того, давалась гарантия или нет на этот мотоцикл. Вчера приобрели б/у мотоцикл в компании, которая купила его на аукционе, привезла в Россию и сделала ему предпродажную подготовку. Сегодня на мотоцикле во время езды задымилось реле регулятора. В результате мотоцикл требует ремонта. Вопрос: можно ли запросить ремонт у компании - продавца за их счет или вернуть им мотоцикл?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение