Поломка холодильника / Защита прав потребителей - 185 советов адвокатов и юристов

[quote]теперь всю порчу заставляют купить работника магазина[/quote]

Что значит, "заставляют"? :sm_bk:

Неужели пальцы в шуруповёрт зажимают? :sm_ai: Что делать если в магазине сломался холодильник глубокой заморозки, мастеру и директору оповестила, но не создала ручную заявку о том что холодильник сломан, а автоматическая заявка создалась сама, и теперь всю порчу заставляют купить работника магазина

Добрый день! Претензию необходимо направить на имя продавца (магазин, где покупался товар). Если в претензии вам будет отказано, то продавец заплатит штраф. Если нужна помощь в написании претензии, то обращайтесь в личные сообщения Претензию предъявлять продавцу, ссылайтесь на ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Претензию магазину это его проблемы. Алексей, направляйте в адрес продавца претензию. Статья 20 Законаа РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Купил холодильник индезит в эльдорадо в марте 2023 в ноябре он вышел из строя работает но не морозит, в магазине направили в сервисный центр, отказав в подменном товаре обьяснив что это должен сделать сервисный центр, там срок ремонта оценили в 45 дней и подменного фонда у них нет, как быть в такой ситуации и кому предъявлять претензию

Ничего не делать, раз не было описи по данному холодильнику. Для того, чтобы что-то требовать нужны доказательства.

[i]Статья 56 ГПК. Обязанность доказывания[/i] Ни чего неделать акт подписан и всё В договоре об аренде было прописано имущество? Были ли прописаны действия арендатора в случаях поломки бытовой техники? Если имущество не указано в договоре аренды то просто забейте. Здравствуйте. Ничего не делать, мало ли что она хочет. Пусть докажет то, о чем говорит Забудьте про неё, ничего вы не обязаны возмещать и покупать, т.к. при сдаче имущества к вам вопросов не было. Шлите её лесом.

Претензии необоснованные, пусть собственник идёт в суд. Снимала квартиру, в которой прожила 4 года. В договоре указано срок сдачи: на неопределенный срок. Съехала 1,5 месяца назад, квартиру проверили, приняли и я отдала ключи. Сейчас, бывшая хозяйка требует, чтоб я купила новый холодильник, так как этот её не устраивает, якобы я его испортила. Что делать?

А вы как себя чувствуете? Позвоните другому мастеру, проконсультируйтесь. Эта поломка, вредно для здоровья Пришел мастер по ремонту холодильников при осмотре сломал трубку в компрессоре с охлаждающей жидкостью, вышел фреон. Он сказал что проблема была как раз в компрессоре, но т.к он сломал, то установит и закачает фреон бесплатно, нужно только оплатить компрессор и пропал уже несколько месяцев не приходит, то болеет, то у него грыжа, то лечит ребенка, то теперь он а командировке что делать в таких случаях?

Оксана, главное данный факт зафиксировать, чтобы предъявлять претензию к энерго. Организации-нужно установить причинно следственную связь между отключением электроэнергии и поломкой вашего ПК. Добрый день! Я думаю, что не работающий компьютер и отключение электроэнергии никак не связаны. Если у Вас из всех электроприборов (телевизор, холодильник, микроволновка и т.д.) не работает только компьютер, может это не связано отключением электроэнергии. В магазин за новым блоком питания. Это проще и дешевле, чем пытаться повесить вину на УК или РСО, уж поверьте Было отключение электроэнергии без предупреждения, После включения электроэнергии не работает компьютер к кому обращаться?

Можете. Все зависит от причины поломки. Напишите заявление продавцу. Проведут проверку качества, экспертизу при необходимости. Вы вправе требовать замену (и возврат, если нет замены), Закон о защите прав потребителей. Нужна письменная досудебная претензия. Светлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Можете, если неисправность Это существенная неисправность и вы имеете право и на отказ от покупки, и на замену. Но т.к. 15 дней уже прошли, то сделать это будет сложнее, сначала экспертизу могут провести Мною 1.10 2023 года был куплен новый холодильник. 19.10 он перестал морозить в холодильной камере. Могу ли я требовать замену холодильника на другой (новый) или претендовать на возврат стоимости холодильника?

Все незаконно, ничего Вы оплачивать не обязаны за замену, то есть ремонт холодильника. Это раз.

Два - гарантия на новый компрессор с нуля идёт, если вообще есть. Гарантия по замене - другой вопрос.

Срок службы компрессора тоже имеет значение, посмотрите на сайте производителя. При поломке, можете заявить требование уже производителю в пределах срока службы Купили холодильник LG,но спустя шесть лет сломался компрессор, холодильная камера работает, а вот морозилка не морозит (что подтверждает приложение LG через wifi), на компрессор действует гарантия по замене (10 лет с момента покупки). Но, я должна оплатить работу по замене и перепрошивку платы, т.к. данный компрессор якобы старый и больше не выпускается и будут ставить новую модель, соответственно и плату будут перепрошивать. Но вопрос.. гарантия на новый компрессор (10 лет) будет действовать с момента покупки хододильника или с момента замены. СЦ утверждает, с момента покупки. Т.е. в нашем случае всего четыре года. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Здравствуйте, Валерий. Для начала можно просто сходить в этот магазин и поинтересоваться, в чем причина срыва сроков (это чтобы сразу не уходить в переписку). Далее - по ситуации. Валерий ждать ответ. Произведут его экспертизу, и дадут вам ответ, при наличии поломки механической, к вам предъявят претензию, и взыщут все расходы и за экспертизу и за обращение в суд. Если подтвердится заводской брак. То вам предложат варианты, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Всего хорошего, рада помочь! Сломался холодильник через 1.5 года, гарантия 3 года, сдал его в магазин где он был приобретен, написал претензию, прошло 45 дней холодильник не вернули, что делать?

Если закончился гарантийный срок, то вам не выплатят ни какой компенсации, потому что не сможете доказать то, что изначально покупали неработоспособный холодильник Саранг, если поломка произошла не по Вашей вине, то вправе взыскать стоимость холодильника или замену с производителя, поскольку срок службы не прошёл. У меня сломался холодильник. Гарантийный срок 1 год. Сломался через 2 года. Есть Акт о неремонтопригодности холодильника. Покупал в ДНС. Есть чеки. Вопрос: могу ли я рассчитывать на то чтобы мне выплатили компенсацию за него. Если да то по какому тарифу. По цене как он стоит на момент поломки или на момент покупки

Егор, предъявлять претензию нужно. Ссылаться на закон о защите прав потребителей и гк рф.

Но чтобы вам помочь нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Направьте дополнительно претензию (заявку на ремонт) по электронной почте. Зафиксируете дату обращения Сломался холодильник. До конца гарантийного срока осталось два дня. Позвонил на горячую линию производителя - пообещали прислать мастера завтра в последний день гарантии. Как правильно поступить, чтобы зафиксировать дату поломки в рамках гарантийного срока?

Здравствуйте! Для начала Вам нужно направить сервису претензию по поводу некачественного ремонта холодильника и указать срок, в течение которого Вы требуете повторно и, конечно, безвозмездно отремонтировать холодильник. Времени со дня поломки прошло мало, поэтому гарантия значения не имеет. Если требования претензии не будут сервисом удовлетворены, можно обращаться в суд. Очень желательно провести перед этим независимую экпертизу, которая установит что являлось причиной поломки. Просветите пожалуйста! В случае если мастер из сервиса отремонтировал, а гарантию не свою услугу не дал и холодильник, сломался через день снова. Можно в таком случае при отсутствии гарантии, подать иск в суд, с требованием возвратиь оплаченный гонорар мастеру. Не поставит - ли припон рассмотрению дела в суде, отсутствие гарантийных обязательств сервисом? Спасибо!

Добрый день, Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ваше заявление первое Продавцу, документы на руках? Ничего вам не обменяют на новый, у вас поломка объявилась не в течении 14 дней. У вас только ремонт, а если повторно по одной и той же причине сломается, тогда можно потребовать возврат денег или замену холодильника на другой. А пока забирайте свой домой. Сказки и сказочников, не слушайте. Вы можете настаивать на предыдущих требованиях. В мае 2022 ккпила холодтльник. В декабре 2022 он сламался. В магазине отказалась делать ремонт холодильника за их счет и потребовала обменять на новый. Через 20 дней машазин звонит и говорит что мой холодильник почигили и просят забрать. Что мне делать в такой ситуации. Я хочу обменять га новый, а лучше возврат денег. Как мне поступить правильно?

Да, если холодильник не подлежит ремонту. Да можете. Однако, продавец в праве провести экспертизу на предмет причины поломки. Здравствуйте, Людмила! Да, в случае, если поломка имеет производственный дефект. Составьте письменную претензию и потребуйте принятие товара продавцом и возврата денег. В случае отказа возвратить вам средства, напишите в этой претензии что обратитесь в суд и взыщете все судебные расходы с продавца. Продавец вправе сделать свою экспертизу (досудебную) товара. Если будет суд, то суд назначит судебную экспертизу товара, если экспертиза признает производственный дефект, то суд может удовлетворить вам иск. Купила морозилку через 2 месяца сломался компрессор, могу я сдать её обратно в магазин и вернуть деньги.

Вам нужно не мастера ждать, а подготовить письменную претензию продавцу. Если проигнорируют, можно будет обратиться в суд и потребовать вернуть деньги за холодильник. А так вы будете ждать неизвестно сколько и неизвестно чего. Сломался холодильник, компрессор. Гарантия на компрессор 10 лет, позвонила на горячую линию LG, они приняли заявку и сказали что мастер позвонит в течении суток, прошла неделя, каждый день звоню на горячую линию, все без изменнний, мастер не звонит, что делать подскажите?

Если гарантия на холодильник истекла, то либо придется ремонтировать за свой счет, либо покупать новый холодильник. Делайте экспертизу присин поломки. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Обнаружили сейчас? Тогда можно воспользоваться сроком службы, поскольку это товар длительного использования, и обращаться с претензией к изготовителю.

С уважением. Купили холодильник в 2018 году,LG,обнаружила что он перестал морозить,, гарантия в магазине 1 год. Что можно сделать и куда обратиться.

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят документ на платной основе. Как написать докладную начальнику о том, что сломался холодильник для мясной продукции и мясо пришло в негодность для приготовления.

Холодильник это технически сложный товар. Его можно вернуть только при наличии существенного недостатка (например, неустранимый недостаток). Проводите гарантийный ремонт, а в случае последующей поломки уже можно пробовать возвращать денежные средства. Холодильнику 6 месяцев не морозит временами. Вызвали специалиста с сервисного центра. Есть акт, но предлогают ремонт. Мы отказались. Хотим вернуть так как не устраивает качество. Возможно вернуть заказать экспертизу?

Здравствуйте Мадина! Если технически сложный товар ломается два и более раз за период гарантии по одной и той же причине, тогда можно сделать возврат некачественного товара, надо составить претензию магазину, потребовать возврат денежных средств.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Можно сделать при соблюдении определенных условий - сколько дней в ремонте он был в первый раз? и поломка такая же или другая? Первый раз он был в ремонте 25 дней. Второя поломка вроде другая, холодильник забрали в сервис цент. Холодильник сдомался второй раз гарантия до апреля. Можно сделать возврат?

Вызывать представителей УК, составлять акт залития. Делать оценку ущерба, Писать претензию соседу. В случае отказа возместить, - подавать Иск в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ. Срок исковой давности - 3 года. У соседа сверху потёк холодильник, у меня натяжной потолок, он сильно загрязнен, чудом не закоротило софиты. По сути получается порча имущества. Как привлечь соседа к ответу или какой выбрать метод воздействия при подобном случае в дальнейшем?

Можете. Сообщите об этом пимьменно продавцу. Откажет, тогда пишите жалобу в Роспотребнадзор. Пока не можете в силу положений ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. статья 18 часть 1 Закона о защите прав потребителей предусматривает такую возможность при обнаружении существенного недостатка товара и невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?

Можно требовать замену некачественного товара или возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Можно требовать при определенных условиях - одинаковая поломка или количество дней ремонта, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.

Да, можно, поскольку ремонт не выполнен либо недостаток проявляется вновь, то это уже может быть существенным (неустранимым) недостатком, и Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо обратиться а магазин с письменной претензией, в которой указать недостатки, все события по ремонту и Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Холодильник ремонтировался по гарантии два раза. Сейчас опять не работает. Можно ли требовать замену товара?

Это ответственность нанимателей. Так как квартира принадлежит собственнику, то и ущерб возмещает он, если не сумеет доказать обратное, а именно то, что это именно из за вас протек холодильник и затопил соседей. На съемной квартире перед выездом стали размораживать старый советский холодильник Ока, холодильник сильно побежал и затопил соседей снизу. Кто должен возмещать убытки, собственник или наниматель?

Да, можете требовать на время ремонта другой холодильник с идентичными свойствами. Сломался холодильник спустя месяц после покупки, магазин согласился забрать после праздников, но временный дать мне отказываются, могу ли я добиться чтоб на время ремонта мне придоставили, холодильник.

Александр, это значит, что на практике вам откажут в гарантийном ремонте.

Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Добрый день!

Это значит продавец будет исходить из результатов экспертизы и если результатом станет механическая поломка, то Вам не отремонтируют его по гарантии. Здравствуйте.

Это значит, что продавец при возникновении спор о причинах недостатков проводит проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Холодильник на гарантии, сломался компрессор. Продавец заявил, сделаем экспертизу, определим виновного в поломке и потом будем решатьвопрос о способе устранения поломки. Что это значит?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение