Помещение бухгалтерии / Бухгалтерский учет - 991 советов адвокатов и юристов

У меня состоялся перевод из одного Республики Татарстан в Республику Крым. У меня и моих детей имеется постоянная регистрация по новому месту жительства, то есть в Республике Крым, а именно в городе Алушта. А на службу я вышла в г. Ялта. Бухгалтерия отказывается выплачивать подъёмное пособие, так как требуют регистрацию в Ялте. Правомерно ли это? На работу я езжу каждый день с Алушты в Ялту, проживаю и зарегистрирована в Алуште.

Сегодня в бухгалтерии жэу мне сказали, что с 01.01.2017 г. перерасчет за воду за временно отсутствующих производить не будут. На мой вопрос: "Почему и чье это решение или постановление?" мне ответили:"Ставьте счётчики ". Хотелось бы узнать, действительно ли по поводу перерасчета принято такое постановление или коммунальщики просто сами не хотят возвращать деньги за неоказанную услугу?

Я не подавал показания счетчиков холодной и горячей воды в течении 14 месяцев. В течении всего этого времени мне начислялись данные позиции по словам бухгалтерии как сумма объемов не оплаченных жильцами по счетчикам деленная на тех кто не подавал данные счетчиков учета. И как результат мне начислялись по 50 кубометров (горячая+холодная). После подачи данных счетчика мне отказали в перерасчете сославшись на то, что при не подаче данных более 6 месяцев перерасчет не производиться. Имеют ли они право отказать в перерасчете и верны ли правила начислений в период когда я не подавал данные. Заранее спасибо. Роман (Санкт-Петербург).

При оформлении на работу, в районе Крайнего севера, бухгалтерия требует временную прописку, аргументируя тем, что без неё северные надбавки не будут начисляться. (постоянная прописка не в районе Крайнего севера) Правомерно ли это?

Хочу продать нежилое помещение, собственник ООО (один учредитель). Куплено н/помещение в 1993 году (по приватизации за 1000 руб (в 1992 это был 1000000 руб). В 1998 н/пом. было принято на баланс от ЖЭК (раньше у них не было нормативной базы по передаче) как ОС по цене 220000 руб. С 1998 года в течении 10 лет уплачивали налог на прибыль 24% (предприятие было на ОСНО) с разницы в цене (220000-1000). В настоящее время предприятие на УСНО 6%. основной вид деятельности-сдача этого помещения в аренду. Текущая кадастровая стоимость 860000 руб.

В связи с грядущей пенсией хочу помещение продать частному лицу и закрыть юрлицо (путем продажи со сменой участника, директора).

Вопрос:1. Можно ли продать Учредителю? Дочери Учредителя с другой фамилией? 2. По какой цене оформить сделку балансовой, кадастровой, рыночной? 3. Как может налоговая отследить эту сделку, если баланс при УСНО не сдается, а в Декларации доходы не расшифровываются?

Во время инвентаризации магазина, чтобы избежать длительный простой был переписан и открыт один торговый зал. Остальные помещения где находится товар были перекрыты для доступа покупателей. Материальная ответственность общая. Является ли это нарушением? Можно ли считать инвентаризацию не правомерной?

Эксплуатировал служебный автор, списывал бензин, неоднократно направлял отчет в бухгалтерию, они лежали там годами, потом возвращали мне на доработку, я вновь устранял что мне говорили, потом возвращали вновь на новую доработку с новыми претензиями. Я не выдержал, мол издеваются надо мной, сразу не могут указать все нарушения, правят по одному. А оказывается - я должен врать в отчетах, т.е. машине 30 лет а она должна расходовать норму, что я и должен отражать в отчетах и ежедневно подматывать спидометр. А отчеты я сделал по факту (без вранья), сколько затратила машина бензина столько и написал в отчетность. Скажите пожалуйста, можно ли избежать суда вот в такой нелепой ситуации, но, с учетом конечно, если я перепишу отчеты так как надо бухгалтерии? И смогут ли они доказать факт недостачи или хищения, я не знаю как это назвать - одним словом высчитать с зарплаты. Буду очень благодарен за толковый совет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продаю комнату 5 лет в собственности. Бухгалтерия требует оплатить задолженность от предыдущих хозяев. Я же не несу бремя ответственности за прежних жильцов. На какую статью могу сослаться при решении этого вопроса.

Проживаю в общежитии 3 года. Мы платим не только за проживание, но отдельно за свои электроприборы. Электроприборы я вывез ещё на 1 курсе обучения, но не написал заявление о том что я вывез их, чтобы с меня не брали плату. Сейчас мне опять пишут что есть долг ща два месяца, в размере 1880 рубль. Я 2 годя плачу за воздух, считается ли такой подход бухгалтерии законным?

P.S Я им говорю что у меня ничего нет, и они это сами знают, но говорят пока не написать "заявление", будут снимать плату.

Как юридически грамотно оформить договор ссуды с ТСЖ или УК на безвозмездное пользование нежилым помещением (фасада здания) для установки на нём информационной вывески?

Организация приобрела Трансформатор. Но в документах на покупку указанно что это нежилое помещение, можем ли мы в документах указывать что это трансформатор или все таки надо указывать что это нежилое помещение?

Проживаю в Петербурге. В квартире нет счетчиков воды. Со мной прописан сын. Он военнослужаий и служит по контракту в Хабаровске. Привозит справки о постоянном проживании по месту службы. В этом году бухгалтерия отказалась принять эту справку и начисляет мне воду по среднему и на меня и на сына. Законно ли это.

Я участник ООО, у меня 49%, все решения принимаются простым большинством.

На балансе ООО несколько земельных участки, на одном из них помещение, и станки, как узнать какие именно станки находятся на балансе, не заложены ли они в банке, такая же информация интересует и по самое помещению, не заложена ли земля и само помещение.

Мне надо созывать внеочередное собрание?

С устного разрешения главы администрации сельсовета занял помещение под бухгалтерию. Сделал ремонт. Услуги ЖКХ оплачиваю самостоятельно. Подал заявление на оказание муниципальной услуги, предоставить это помещение в аренду 05.09.2018. Ответа до сих пор не получил. В настоящее время по заявлению главы сельсовета прокуратурой была проведена проверка в отношении занимаемого мной помещения и вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренное ч.2 ст. 11.16 Закона Новосибирской области от 14.02.2003 № 99-ОЗ "Об административных правонарушениях в Новосибирской области". Как быть в данной ситуации? Помогите разобраться.

Вчера был потоп в помещении, которое я снимаю под магазин (1 этаж). Вода вышла из-под пола. В пол сделано отопление - отвод от отопительных труб. Не официально. Пробовали пустить отопление Затопило складское помещение, товар был в коробках, внутри в пакете (во вторичной упаковке). Товар сам не пострадал, но упаковка вся деформирована. Товар технически сложный - согревающие приборы. На коробке спец. Наклейка с информацией (серийный номер и дата изготовления, вес,изготовитель и т.д.). Как быть с арендодателем? Что предъявить?

Хочу сдать гараж, но там остаются мои вещи. Как лучше-. Оформить договор через бухгалтерию или просто вписать номер машины арендатора в свой пропуск?

С 2010 года я собственник квартиры на 1/3. 2/3 принадлежат дедушке. С 2012 на дедушку были оформлены субсидия и льготы. С января 2019 года я прописалась на свою долю квартиры. Бухгалтерия МФЦ говорит, что дедушка все это время неправомочно пользовался субсидией и льготами. Прописан он был один. Правы ли они?

Какой ОКВЭД выбрать для сдачи квартир своей и взятых в субаренду посуточно. Нужен ли кассовый аппарат или по какие еще документы можно выдавать клиентам для отчета в их бухгалтерии. Какой штраф предусмотрен для ИП,если клиент проживает без регистрации.

Могу ли я работать как ИП по ЕНВД Если в другом-помещении - которое находится в моей собственности работает сын и дохода от якобы аренды я не имею Фактически и не сдаю Только на бумаге якобы сдаю Спасибо.

Я платил Тепловодоканалу согласно их счет-квитанции. Через два года они прислали мне долг в 24 тысячи, якобы они ошиблись и начисляли неправильно и я должна теперь погасить этот долг. Долг я гасить не стала, а продолжала платить согласно их месячного начисления в счет-квитанциях. Я регулярно плачу квартплату согласно их сет-квитанции, но когда у них взяла распечатку, то оказалось, что я каждый месяц не доплачиваю. Сумма, указанная к выплате в счет-квитанции рублей на 900 меньше, чем в компьютере. Какая-то двойная бухгалтерия. Я получаюсь постоянным должником. Законно ли это? Может ли начисляться пеня за старый долг, допущенный не по моей вине, если я регулярно оплачиваю квартплату?

Мое ООО заключило Договор аренды жилого помещения с физ. лицом. Срок действия Договора аренды с 01.01.2021 по 31.12. 2021. В нем указано что арендная плата в полном объеме (2 млн. руб.) выплачивается Арендодателю в течении последних 10 дней 2021 года.

У ООО не слишком большие обороты и вытащить сразу 2 млн. не возможно. Поэтому ООО, для того что бы скопить 2 млн., ежемесячно переводило деньги со своего р.сч. на карточный счет Гендира ООО (то есть мой) с обоснованием платежа ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ

ВОПРОСЫ

1. Когда ООО должно заплатить за Арендодателя НДФЛ и страховые выплаты?

2. Нарушало ли ООО какие либо НПА, ежемесячно выводя деньги с р.сч. на карту физлица? Если нарушало, то какие?

Примечание. Я единственный собственник и Гендир ООО. В арендуемой квартире живу я.

Спасибо.

Сын работает в гос. учреждении. По приезду с отпуска обратился в бухгалтерию за компенсацией за билеты на несовершеннолетнию дочь. Бухгалтерия потребовала справку с ЖЭУ или УК, что ребёнок проживает в одной квартире с отцом. ЖЭУ таких справок не даёт, только паспортный стол. Но они прописаны в разных квартирах. Неужели недостаточно свидетельства о рождении, в котором содержаться сведения о родителях?

Бывший предстедатель гск не вел бухгалтерию, кск автоматом ликвидировала налоговая. Как сейчас доказать что что я владелец гаража, что делать с электричеством договор был на гск. Как продавать гараж? Раньше приходный ордер при сдаче пая нового владельца, изменение собственника и все. Деньги друг другу отдали. На этом сделака готова. Сейчас надо через МФЦ, но какие документы предоставлять для продажи? Как оформить в собственность неджимость и землю под гаражом если Мфц сделку не проведет. Что делать в такой ситуации.

Я работаю в сельском доме культуры более 10 лет. у меня было день рождение и я его решила отметить на работе. Начальство говорит, что не положено, а бухгалтер требует оплатить аренду помещения. Кто прав?

, нужно предоставить копию паспорта и страницу с пропиской. Опасно ли это для меня?

При возвращении из командировки я предоставила в бухгалтерию договор найма жилого помещения и расписку в получении денег от хозяина помещения. Бухгалтер отказалась принять эти документы к оплате, требуя от меня квитанцию об оплате.

Если действия бухгалтера неправомерны, то на какой документ следует сослаться?

Я живу в селе,, тренер по боксу. В 90-х совхоз распался и остатки присоеденил к себе другой более крупный совхоз. В старой конторе остался бывший директор, ныне просто управляющий и несколько женщин-экономист, бухгалтер и спец. По кадрам. В освободившемся помещении бывшей бухгалтерии я с молодежью сделали ремонт и соорудили небольшой спортзал. Теперь вопрос: как узаконить этот спортзал, что бы его не прибрал к рукам какой-нибудь хозяин?

У нас ИП сам хозяин и сам водитель больше работников нет и бухгалтерии нет, нам нужен путевой лист или нет. ГАИ остановили и требуют путевой лист. Выписывают штраф. А перед кем мне отчитываться я сам себе зарабатываю. Налоги плачу. Что говорить ГАИ.

Можно ли предоставить копию справки о стоимости проезда в бухгалтерию с оригиналом и после сверки забрать оригинал этой справки т.к. он нужен для предоставления в другую организацию, если можно то с обоснованием, спасибо.

Купили гараж 02.02.2018 г. Могу ли я в 2017 г подать декларацию на получения налогового вычета? За какой период надо брать справку в бухгалтерии 2 ндфл. Спасибо.

Собираюсь подать исковое заявление в районный суд, что бы выписать человека, утратившего право на пользование жилым помещением. Какие конкретно, бумаги (документы) надо собирать и отправлять, если не затруднит, хотелось бы ограничится Вашими корректными ответами для нужной мне информации, и собирая документы, уже более ни куда не обращаться по этому вопросу. Спасибо.

Мы являемся муниципальным учреждением дополнительного образования. Имеем отдельно стоящее здание. Сейчас к нам хотят подселить бухгалтерию. Соответственно будет куча народу, а у нас дети, занятия. Так же через одну из комнат, которую они хотят занять проходит второй эвакуационный выход. Если нормы которые запрещают размещение иных организаций в учреждении работающего с детьми. Подскажите на что опираться.

Оформлена доля 12.5% ООО, по наследству, все 100% распределены между наследниками, директор и он же учредитель умер, меня на предприятие не пускают, к кому можно обратиться, чтобы получить копии финансово-хозяйтвенной деятельности, бухгалтерии, если лица действующего без доверенности сейчас нет в ООО, остальные учредители мне отказывают, в выписке ИФНС, никого кроме учредителей не числиться, спасибо.

Квартира находится в долевой собственности между четырьмя членами семьи (мать, отец, дочь и сын). У каждого равные доли. Год назад дочь без согласия других членов семьи прописала своего сожителя и подарила ему части доли. Спустя год пришла квитанция об оплате комм. Услуг, в кот. числится долг, поскольку данные о прописанном поступили в бухгалтерию ЖКХ только сейчас (как объяснили в ЖКХ). Дочь и сожитель отказываются платить. Как взыскать с них уплату? Как правильно составить иск в суд? Можно ли опротестовать прописку сожителя?

У нас в офисе бухгалтерии бегают тараканы. Мы не являемся предприятием питания или торговли продовольственных или непродовольственных товаров. Обязаны ли мы работать в таких условиях или можем прекратить работу до устранения тараканов в офисе с сохранениям среднего заработка?

Являясь сотрудником уис получаю компенсацию за наем жилого помещения. Правомерно ли запросила бухгалтер подтвердить что произвожу оплату по договору (квитанцией или распиской) если да то на основании какого норм/акта.

Казенному предприятию передано имущество на праве оперативного управления, в т.ч. нежилые помещения. Вопрос: кто должен взымать плату за аренду данных помещений: предприятие или орган местного самоуправления? Кто устанавливает цену аренды?

Проживаем в коммунальной квартире и вместе с родственниками имеем две комнаты, которые поделены между нами на доли в равных частях. Квитанция на обе комнаты приходит одна, общая. Как можно получать на каждую комнату свою квитанцию и как может принципе разделить две комнаты как отдельное жильё отдельной семье?

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста, имеет ли значение временная прописка при получении компенсации за найм жилого помещения?

Я являюсь сотрудником ОВД. Ситуация такая, что я оформил документы на найм жилого помещения в соответствии ПП 1228 от 30.12.2011, а так же ещё сделал временную прописку потому что мне так сказали в отделе кадров. Прошло 2 года, договор на найм жилья истёк и я оформил новый. На мой вопрос кадрам, какие документы мне нужны для продления мне ответили, что бы я продлил договор и всё!.Временную прописку я так же делала на 2 года и она естественно закончилась. Так как мне не кто не сказал что бы я делала временную прописку, да и ПП 1228 от 30.12.2011 этого пункта нет, я естественно её не делал и прописался у своих родителей. Мне сейчас пытаются вменить мошенничество или произвести выплату за 1 год 6 месяцев денежные средства. Заранее благодарен!

В квитанции на оплату коммунальных услуг есть такой вид услуг "Плата содержания жилого помещения". Что это за услуга, если квартира принадлежит мне и содержу её в порядке я?

Прошло 3 месяца, как вынесли суд. приказ о взыскании алиментов. Приказ с реквизитами сам отвёз суд. приставам. Те переслали на работу бывшей жены. Тишина! Бухгалтерия не производит взыскание. Приставы говорят может не тот юр.адрес. Я говорю тот. В итоге тишина.

Собственниками по 1/2 комнаты в коммунальной квартире являются бывший муж и несовршеннолетний ребенок (7 лет), но жилым помещением пользуется бывший муж, у нас даже ключей нет. Квитанция приходит на ребенка, накопилась задолженность (порядка 90 000) о чем я узнала через третьих лиц. Помогите мне пожалуйста советом, как разделить задолженность, как доказать в суде, что жилплощадью не пользуемся. Жилплощадь находится в другом городе (Екатеринбург), а мы с ребенком проживаем в 200 км. (Кушва).

Затопиление помещения швейного производства, залито сырье, лекала, готовая продукция, оценщики не могут выйти ждут водоканал, акт от УК есть, акт по опиписи имущества есть, все тухнет ущерб растет. Можно ли без экспертизы ущерба, подать в суд? а затопленное утилизировать?

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение