Порча груза / Защита прав потребителей - 633 советов адвокатов и юристов

Порча груза. Обнаруженная после принятия товара. Документы кладовщик подписал, но когда стали распаковывать паллеты, обнаружилось, что груз намочен. В коробках были дорогая печатная продукция. Возможно ли что-то предъявить перевозчику?

18 октября 2022 года подал претензию на возмещение ущерба за порчу груза в ТК «Деловые Линии.», отправил документы по запросу. Фотоматериалы целостности груза до отправления, груза в упаковке, договор купли продажи, платежные документы, а также фото и видео материалы сломанного груза при получении., коммерческий акт..

Тк Деловые Линии оправили документы в СК Ренессанс, от которой мне пришел отказ в возмещении выплаты ссылаясь на то что грузу более 5 лет..

Груз был отправлен по всем правилам, обрешетка, комплексная упаковка, страхование, информация о статусе, а также экспедирование груза от отправителя в т.к.Очень возмущен данными событиями, и работой организаций

Деловые линии Ск Ренессанс.

Я считаю что такое неуважение к потребителям нельзя оставлять безнаказанным!

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.

Везли шкафы транспортной компанией. При получении все коробки были целые, но немного влажные. Распаковали груз только дома и обнаружили, что стенки шкафов вздулись от влаги, покрылись пузырями и их повело. По претензии в ТК пришел отказ. ТК руководствуется п.1 ст.8 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", отказ по причине не составления акта о порче груза в момент получения. Подскажите пожалуйста, есть ли пути получения возмещения от ТК? В этот день получал груз другой клиент и он составил акт о том, что коробки мокрые были. То есть это вина ТК однозначно.

Контейнер с грузом стоял в порту на пирсе, волной затопило низ груза, компания говорит что их вины нет, но было обьявлено штормовое предупреждение, как составить им претензию на порчу груза. Спасибо!

Мною была выставлена претензия на транспортную компанию энергия за порчу доставляемого груза. Прошло более 30 календарных дней. Ответа нет. Куда мне обращаться далее?

С моей компании по договору перевозки судом была взыскана денежная сумма за порчу груза, так как машина попала в ДТП. однако, моя компания была транзитом в данной перевозке, так как перевозчиком на самом деле являлся индивидуальный предприниматель с которым был заключен договор. Могу ли я теперь взыскать данную сумму непосредственно с ИП и как это сделать? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы Транспортная компания, клиент к нам обратился за машиной. Мы наняли машину, как оказалось у мошенников. С нашей стороны, все документы были проверены, по ИП, паспорт, права, стс. По всем базам гбдд, налоговой. Организация зарегистрирована, водитель есть такой, паспорт пробивается с документами все порядке и с организацией то же. Как оказалось позже, мошенники подделали документы на существующую организацию и на реального водителя и загрузились по поддельным документам. В полицию обратились, груз ищут. Вопрос в следующем? Я так понимаю, что ТК должна предусмотреть все. В том числе и Страхование груза. Является ли передача груза в руки мошенников получением нами этого груза? Мы так же несём ответственность, что мы его приняли в момент подписания и загрузки водителем накладной? Если будет заведено уголовное дело, мы сможем отсрочить выплату, до момента выяснения, что с грузом? И если не будет установлено лицо мошенника?

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Заключена заявка на перевозку с объявленной стоимостью. Транспортной компанией груз утерян. Согласно счёт фактуре при закупке данного товара стоимость его больше. Можно ли потребовать с транспортной компании сумму убытков согласно счёт фактуре или они возместят только сумму объявленной стоимости согласно подписанной заявке на перевозку?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Я перевозчик-ИП и перевожу груз через логистическую компанию. В один из рейсов у меня замерзла часть груза. Сейчас мне выставили претензию по документам, оформленным задним числом (якобы для страховки). Есть одна тонкость: у меня с этой компанией нет ни договора, ни заявки. Они все оформляли через левые компании. Однако есть моя подпись в накладной и ТТН, а также в акте. Каким образом возникает моя ответственность и могут ли они мне напрямую выслать претензию? Спасибо!

Компания пэк при перевозке груза уничтожила его полностью, чеки на товар есть, общая сумма 200.000, застрахован груз был только на 50.000₽ компания отказывается выплачивать всю сумму. Можно выиграть в суде и заставить оплатить уничтоженный груз?

В процессе грузоперевозки часть груза была повреждена. Данная часть груза была полностью в денежном выражении компенсирована Перевозчиком.

При этом по каким-то причинам полностью компенсированную часть поврежденного груза, Перевозчику не отдают.

+7 908 786 91 91. свяжитесь со мной для дачи разъяснений.

Александр.

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

Мы имеем договоры перевозки с ИП и ООО, руководство желает регулярно осуществлять перевозку посредством физических лиц с их транспортом и чтобы они несли материальную ответственность за груз. Меня интересуют возможность, плюсы, минусы и документы оформления.

У меня фура попала в аварию, груз частично испорчен что нужно делать чтоб ы с виновника дтп взыскать деньги за товар? Какой акт нужно делать и в какой форме?

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Поясните пожалуйста пункт договора (права и обязанности перевозчика)

2.1.1. Перевозчик обеспечивает принятие предоставляемого Заказчиком груза, либо иным лицом по его поручению (Грузоотправителем), в соответствии с условиями настоящего Договора, его транспортное обслуживание и выдачу уполномоченному лицу (Грузополучателю), а так же оказание иных услуг в соответствии с Заявкой Заказчика.

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?

Наша компания предоставляла услугу по перевозке груза в контейнере автомобильным транспортом из порта СПб до места выгрузки. Контейнер с грузом прибыл морем с европейской страны. В итоге при вскрытии обнаружилось повреждение груза. Контейнер в порту не вскрывался, таможенного досмотра не было. С контейнером до погрузки на транспортное средство было много манипуляций (доставка в порт назначения, погрузочно-разгрузочные работы на корабль т с корабля) Контейнер был принят для перевозки под пломбой, и под пломбой прибыл в место назначения. Заказчик перевозки частично застраховал перевозку по территории России и на данный момент готовят претензию в наш адрес. Чем может грозить нам подобная ситуация? Заранее благодарен за ответ. Андрей.

ТК повредила весь груз (содержимое-краска). банки все побитые (пластик) , краска вытекла. Страховая отказывается платить. Что делать?

При перевозке произошло повреждение груза внутри упаковки. Грузополучатель составил акт без присутствия водителя, а в акте написали, что водитель присутствовал и даже подпись его подделали. В ттн и тн никаких отметок о составлении акта нет. Прилагают общее фото груза в прицепе и фото этого же груза с повреждениями на складе. Акт присылают водителю по эл.почте. Как водитель может себя обезопасить от предстоящих проблем?

Отправил через транспортную компанию сыну монитор и системный блок. Оценил в 25000 руб. Накладная на руках. Груз ТК потеряла, а теперь меня просят предоставить документы на мою отправку (чеки, накладные, ...) и доказать, что было в посылке и стоимость содержимого!

Два физ лица - один продал второй купил - товар отправлен транспортной компанией - груз потерян при перевозке. Как быть?

Какую ответственность несет экспедитор, если груз украден? Доверенность на получение груза наша компания не выдавала. Предоставили только данные на водителя заказчику.

Что необходимо учесть при заключении договора оказания услуг по перевозке груза с физ. лицом (не ИП, на личное авто), правомерно ли заключение данного договора? Прошу указать примерную форма договора. Спасибо.

Мне отправили груз из Москвы транспортной компанией, далее - ТК. Груз должен был прибыть 26 января 2022 года. Машина ТК не доехала, с 26 числа ТК не дает никакой информации по местонахождению груза и что с ним. Через какое время я могу требовать от ТК возмешения ущерба если груз потерян или задержан? Я так понимаю только через суд?

Хочу заняться грузоперевозками (грузовое такси по городу).

Грузовые машины есть в наличии.

Планирую нанять водителей.

Заключить договор о ежедневном мед. освидетельствовании.

Но смущает ряд моментов:

Если водитель попадает в ДТП с летальным исходом то к уголовной ответственности привлекаются и водитель и руководство! Как избежать такой ответственности за водителя?

В процессе транспортировки полностью или частично повредился груз, чья ответственность если между отправителем груза и перевозчиком только устная договоренность о перевозке (т.е. заказчик вызвал машину по телефону, диспетчер назначил водителя, приехал автомобиль и повез его груз) ?

У меня такой вопрос. При перевозки мной груза, согласно договора-заявки, мою машину вскрыли на неохроняемой стоянке, и похители груз на сумму 650000 руб, что зафиксированно органами полиции, и есть уголовное дело.

Груз был застрахован, и получатель груза получил по страховке компенсацию

Теперь по прошествии почти года, страховая компания требует с меня 800000 руб, и послали претензию, чтоб в заплатил в 30 дневный срок иначе подадут в суд. подскажите пожалуйста что мне делать, т. к таких средств у меня нет, и я себя считаю не виновным в этом деле. Должен ли я возмещать эти средства, страховой компании? Заранее спасибо!

Как себя повести если тк не доставила груз вообще! Есть ли какие то законы которые позволяют возместить с тк стоимость не доставленного груза?

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

Везли груз (стальная оцинкованная проволока в катушках) из точки А в точку Б на своей грузовой машине. В дороге произошло ДТП, груз вылетел из кузова и получил частичные повреждения, в виде разрыва стяжек груза (по 6 стяжек на катушку), на проволоку попала влага и грязь. На месте выгрузки (завод) груз принят не был и нас отправили на склад плательщика (посредник). Заявку заключали так же через посредника экспедитора, т.е. ни с плательщиком, ни с отправителем, ни с получателем у нас договорных отношений нет. Необходима юридическая помощь, чтобы разобраться в данной проблеме и понять что дальше делать. Акт дефектовки груза еще не составляли.

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.

Такая ситуация. Отправлен груз вагоном, оформлен как мука не поименная, в вагон загружено 55 тонн муки, остальное крупа и комбикорм. На промежуточной станции вагон скрывают, по причине того, что отсутствует пломба на одной из дверей, ж/д делает комиссионный осмотр груза, начинает выгрузку вагона. Доходит до комбикорма, осмотр прекращает, грузит все назад, опломбирует и назначает комиссионную выгрузку на станции получателя, попутно отправляет телеграмму грузоотправителю о несоответствии груза заявленному в товарной накладной со всеми вытекающими последствиями. Вопрос: 1. могла ли ж/д проводить комиссионный осмотр груза в пути следования без участия грузоотправителя (получателя). 2 считается ли нарушением как не правильно заполненная накладная если большая часть груза соответствует заявленной? Ответ со ссылкой на нпа.

Можно ли привлеч физ. лицо за утрату груза. Есть только накладная с его подписью в грфе: груз к перевозке принял и подпись в транспортной накладной. Никаких договоров нет.

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

Отправитель передал груз транспортной компании, с которой он сотрудничает, для доставки из точки А в точку Б.Получателем и плательщиком указана наша компания, договора у нас с этим перевозчиком нет. Перевозчик теряет груз.

В договоре купли-продажи есть пункт:

2.13. Право собственности, а также риски случайной гибели и повреждения товара переходят к Покупателю с момента приема Товара представителем Покупателя или транспортной организации, указанной им, в месте нахождения Поставщика (подписи соответствующих накладных).

Означает ли этот пункт, что права на груз уже перешли к нам, к получателю? Перевозчика выбирали не мы,договора с перевозчиком у нас нет, груз мы не получили и отправителю за груз не заплатили! Отправитель может по суду получить с получателя оплату за груз, потерянный перевозчиком?

Или в данном случае это проблемы отправителя и он сам должен решать их с выбранным им перевозчиком?

Помогите пожалуйста с ответом.

К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление?

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?

Груз похищен при перевозке ТК претензию я писала, но поскольку лицо похитившее груз не найден дело преостановлено. Как мне вернуть свои деньги?

День добрый. Мы юр. лицо, перевозили купленную нами продукцию транспортной компанией... Фура перевернулась и груз реанимации не подлежит (это сообщили из транспортной поставщику а не нам) на все наши запросы т.к. не отвечает. Мы хотим подать на возмещение ущерба возможно ли это или надо ждать 1 мес пока т.к. даст официальный ответ?

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

Прошу Вас дать ответ и свой комментарий на следующий вопрос: в случае повреждения груза и последующем желании грузополучателя подачи искового заявлении в Арбитраж в целях компенсации полученного ущерба потребуется ли независимая экспертная оценка, которая осуществляется специализированными организациями? Если потребуется, то проведение сторонней оценки это требование действующего законодательства и Арбитраж однозначно запросит с истца экспертную оценку? Без её проведения будет ли отказ в удовлетворении иска? В случае, если после повреждения были проведены ремонтные работы по восстановлению повреждённого груза, то может ли истец ссылаться в Арбитраже только на документы подтверждающие оплату ремонтных работ и ограничить сумму иска расходами на ремонт без экспертной оценки ущерба?

Благодарю за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение