Права потребителей некачественный товар - 67 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
При покупке товара через маркетплейс, в случае получения товара ненадлежащего качества, кому предъявляются претензии по гарантийному ремонту и/или возврату товара-площадке или продавцу? Приобрела электрогрелку через маркетплейс, в чеке оплата произведена площадке, в сервисных центрах маркетпоейса товар на диагностику не принимают, нет такой категории товара, акт неремонтопригодности не получить. Кому направлять претензию: продавцу, указанному в карточке товара или маркетплейсу? Возможно ли подача иска к двум ответчикам, если претензия не будет удовлетворена или надо четко знать ответственную за гарантию сторону? Спасибо!
Может ли продавец некачественного дивана, по своему усмотрению заменить требование покупателя на свое усмотрение. Я предъявила требование на обмен некачественного дивана на новый, а продавец уведомил меня о том, что они приняли решение забрать диван и только после его вывоза вернуть деньги, при этом не оговорен срок возврата денег, т.е. мне какое то время придется обходится без спального места. Кроме того, за доставку дивана мной была оплачена сумма (почти третья часть стоимости дивана), которая, Я так понимаю возврату не подлежит, а за доставку вновь купленного придется опять оплачивать сумму за доставку. Требование мной было заявлено неоднократно, при этом на первое требование было отвечено отказом. Сейчас уже заключила договор на проведение экспертизы по установлению причины возникновения дефекта. На какие нормы мне сослаться, если откажусь от предложенного продавцом возврата денег и направлю исковое именно о замене товара?
Как расчитать неустойку за невозмещение убытков (расходов на доставку, установку) при возврате некачественного товара продавцу. По Закону о ЗПП неустойка за просрочку возврата денег за товар - 1% от цены за каждый день просрочки, это ясно. А вот какая неустойка за просрочку возмещения убытков?
Вы купили товар или заказали услугу, а потом обнаружили, что они не соответствуют вашим ожиданиям или заявленным характеристикам? Не спешите расстраиваться и сдаваться. У вас есть право требовать компенсации за некачественный товар или услугу от продавца или исполнителя. В этой статье
Многие из вас сталкивались или будут сталкиваться с приобретением некачественного товара. К сожалению, никто от этого не застрахован. Но, к счастью, при покупке некачественного товара потребитель вправе обменять его, либо вернуть деньги за него. Ну или отремонтировать за счет продавца
ЗПП, или как бороться с недобросовестными продавцами (товаров или услуг) До недавнего времени, многие потребители, задавались вопросом, как же бороться с контрагентами, которые недобросовестно оказывают услуги (продают товары), но ничего, кроме того, что пиши в Роспотребнадзор, не
Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Однако товары и услуги не всегда являются качественными. Что
Защита прав потребителей 11. Как осуществляется защита прав потребителей? К сожалению, правовая культура персонала российских предприятий торговли и сферы услуг до сих пор остается далекой от совершенства. Все мы можем столкнуться с грубостью, непониманием и откровенным хамством даже
Сегодня каждую минуту продается и покупается множество различных товаров. Современный ритм жизни вносит свои коррективы в повседневные правоотношения между потребителем (покупателем) и продавцом (изготовителем, исполнителем). Нередко встречаются ситуации, когда потребителю (покупателю)
В сети Интернет можно найти множество советов о том, как правильно выбирать саженцы для своего сада – огорода, на что стоит обращать внимание в первую очередь. Специалисты утверждают, что правильно выбранный посадочный материал – это уже половина успеха. Но эти советы актуальны для
Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?
Выйграл дело по зпп требовал две неустойки, 1) неустойка за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар
2) неустойка за нарушение сроков возврата убытков в резолютивной части суд взыскал только неустойку за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар так как я просил взыскать неустойку за нарушение сроков возврата убытков за один период времени до суда, ее не удовлетворили, можно ли новым иском требовать данную неустойку уже за период пока шел суд?
Могу ли я подать иск о защите прав потребителя (покупка некачественного товара) с ценой меньше 50 тыс. в районный суд, т.к. в иске я прошу у суда возмещения морального вреда, также выплаты неустойки или же только в мировой суд?
Приобрёл некачественный товар в комиссионном магазине. К сожалению оплата прошла онлайн на сайте, до того как я получил и проверил купленную вещь. Вещь куплена в другом регионе. Я бы хотел уменьшения цены по 18 статье закона о защите прав потребителей. Но в комиссионном магазине мне отказали в этом-"или оставляйте ее у себя или отказывайтесь от товара".
Я имею право у себя (в своем регионе) подать жалобу в Роспотребнадзор и в суд, или нужно по месту ответчика (откуда был привезен некачественный товар) ?
В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения - при продаже этого товара обязан ли был суд в мотивировочной части заочного решения их рассмотреть?
СИТУАЦИЯ суд рассмотрел только нарушения прав потребителя при возвратах (2 возврата) товара.
Какой срок исковой давности по иску о защите прав потребителя: 1. Услуга оказана некачественно. 2. Организация не возвращает деньги за товар, который мне не подошёл и не хочет принимать товар?
Что в этом случае является основанием иска, а что предметом?
Иск - о защите прав потребителей.
Мне продан некачественный товар, отказ в возврате.
Были также обнаружены другие недостатки товара такие как неверное описание (т. е. товар не только бракованный но и имеет неверное описание)
Также вскрыт и доказан обман продавца о сроках возврата товара.
Это дополнение не содержит измененных исковых требований.
Но заявляет о новых фактах.
Продавец продал товар без наличия сертификата соответствия. Товар некачественный (беспроводные наушники). Деньги возвращать отказался и взял их на проверку качества. Законны ли действия продавца?
Продавцу был возвращен товар без надлежащей маркировки не было информации о дате производства, сроке годности, условиях хранения и т.д. с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (выпечка), продавец потребовал паспортные данные для оформления возврата за данный товар, что законом не предусмотрено.
Подскажите в какие учреждения лучше обратиться и что конкретно просить проверить для того, чтобы привлечь недобросовестного продавца за его противоправные действия к предусмотренной законом ответственности?
В торговой точке по продаже сухофруктов имел место факт нарушения прав потребителя в части отказа в замене проданного некачественного товара. Обратиться к директору данного торгового павильона с претензией по данному поводу, равно как и узнать название данного павильона не было возможности, т.к. какие-либо сведения о данном торговом павильоне в открытом доступе для покупателей отсутствовали. В момент продажи присутствовал только продавец, который проинформировал покупателя об отсутствии книги жалоб и предложений и завершил разговор на данную тему. Что нужно делать покупателю, чьи права потребителя были нарушены в данной ситуации?
При выявление потребителем некачественного товара, должен ли участковый при его вызове в магазин согласно 879 приказа Об взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации и ст. коапа 27.10, 27.14 изымать товар или оставлять на ответственное хранение магазину или это не входит в компетенцию участкового?
Вопрос Я купил холодильник в интернет магазине, который через два года сломался. Производитель признал его неремонтопригодным и продавец заменил мне его на такой же. В тот же день, как привезли новый холодильник на замену я обратил внимание на то, что есть внешние дефекты (зеркальная поверхность дверей была разных тонов, и зеркало "играло", щели между дверьми были разного размера). Я попросил поменять его, т.к. качество меня не устроило. Однако, Продавец сказал, что Производитель в инструкции допускает небольшие искажения. В итоге, Продавец согласился выплатить уплаченную денежную сумму без индексации по ЗПП, т.к. он считает, что он индексация положена только при возврате некачественного товара, а он предоставил на замену качественный. А стоимость этого холодильника в настоящий момент выросла на 120000 рублей. Насколько прав Продавец, ведь мои права как Потребителя нарушены, выплаченных средств не хватит на покупку этой же модели. Спасибо.
Приобрела духи по акции 2+1 бесплатно в подарок. На сайте магазина на картинках были изображения стеклянных, красочных флаконов по 100 мл, а пришли чёрные пластиковые пробники по 35 мл. Написали в сообщениях, чтобы отправила всё что получено и заплачено. Если в орифлейме акция скидок, то всё соответствует. И цена и объём... Как правильно составить претенцию, опираясь на статьи закона?