Права потребителя на товар - 236 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
В том числе неустойки и штрафы? Или только если продавец ИП/ООО?
Добрый день, Можно ли вернуть спальный гарнитур (под размер делали) если в нем есть небольшие дефекты производства (царапина) и не хватает пару деталей (накладки на петли). ... Посмотрел практику. Противоречиво. Одни суды возвращают только если есть существенный недостаток, другие по любому недостатку производства, хоть есть 1 скол или винтика не хватает. В законе “О защите прав потребителей” нет разделения на недостаток и существенный недостаток (исключение сложные товары). Получается в законе о ЗПП Есть Дыра? ... И получается лотерея? Можно легко попасть на 200 к (экспертизы, юристы) и более если сторона проиграет в суде. Хотелось бы опираться на законы, а не как суду вздумается.
Добрый день, Можно ли вернуть спальный гарнитур (под размер делали) если в нем есть небольшие дефекты производства и не хватает пару деталей (накладки на петли). ... Посмотрел практику. Противоречиво. Одни суды возвращают только если есть существенный недостаток, другие по любому недостатку производства, хоть есть 1 скол или винтика не хватает. В законе “О защите прав потребителей” нет разделения на недостаток и существенный недостаток (исключение сложные товары). Получается в законе о ЗПП Есть Дыра? ... И получается лотерея? Можно легко попасть на 200 к (экспертизы, юристы) и более если сторона проиграет в суде. Хотелось бы опираться на законы, а не как суду вздумается.
Магазин отказал в возврате неиспользованного герметика ссылаясь на ст.25 закона о защите прав потребителей, есть ли такое право у макгазина?
Заказывал товар на маркетплейсе MegaMarket товар отменили, получает произошёл возврат товара и денежных средств за него. За товар я заплатил 557 р (используя промокод), а сейчас он вырос в цене до 3057 р, я заявил на горячую линию, о том что мне хотят вернуть не полную стоимость товара. Но они утверждают, что сделали всё правильно и нечего не могут сделать с этим. В законе РФ указано ст. 24 п 4. О защите прав потребителя, что денежные средства возвращаются в полном сегменте, не те деньги которые были потрачены, на товар а те которые в данный момент стоит товар, тобишь мне должны вернуть не 557 р а 3057 р, горячая линия даёт заднюю, что мне делать в данной ситуации?
Может ли продавец некачественного дивана, по своему усмотрению заменить требование покупателя на свое усмотрение. Я предъявила требование на обмен некачественного дивана на новый, а продавец уведомил меня о том, что они приняли решение забрать диван и только после его вывоза вернуть деньги, при этом не оговорен срок возврата денег, т.е. мне какое то время придется обходится без спального места. Кроме того, за доставку дивана мной была оплачена сумма (почти третья часть стоимости дивана), которая, Я так понимаю возврату не подлежит, а за доставку вновь купленного придется опять оплачивать сумму за доставку. Требование мной было заявлено неоднократно, при этом на первое требование было отвечено отказом. Сейчас уже заключила договор на проведение экспертизы по установлению причины возникновения дефекта. На какие нормы мне сослаться, если откажусь от предложенного продавцом возврата денег и направлю исковое именно о замене товара?
По какой статье закона РФ о защите прав потребителей я имею право требовать компенсацию расходов (расходы на прачечную) в связи с неисправностью товара на гарантии (стиральной машины) ?
Похоже, мало кто помнит, что 15 марта был Всемирный день защиты прав потребителя, и уж еще меньше тех, кто воспользовался этим правом и защитил себя в ситуациях, которые возникают у нас чуть не каждый день, а мы устало машем рукой, мол, чего там связываться, себе дороже будет. Федеральный
Возврат некачественного товара. Гражданский кодекс и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» предусматривают возврат потребителем товара ненадлежащего качества, обмен его на новый или возвращение потраченных денежных средств. Все мы
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В августе 2019 г. потребитель приобретает транспортное средство (снегоболотоход) для личного пользования. В процессе эксплуатации с октября по декабрь 2019 г. данное транспортное средство трижды ломалось. За четыре совершенных поездки три раза потребителю пришлось возвращаться за
В жизни любого человека может возникнуть ситуация, при которой он приобрел какой-либо товар, начал его эксплуатировать. В процессе эксплуатации у него обнаруживаются различные недостатки, о которых его при покупке продавец даже не предупредил. При этом у товара еще не закончилась
Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон №2300-1) предоставляет потребителю массу прав в случае обнаружения недостатков в товаре (ст.18 Закона №2300-1) , однако, не все из них могут быть реализованы на практике. Так, в случае обнаружения недостатка
Дело № 2-1121-2013 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27 ноября 2013 года г.Борзя. Борзинский городской суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Дармаевой Б.Д., единолично с участием истца Монциленко А. А., при секретаре Апрелковой Н.И., рассмотрев в открытом
Вместо оплаченной сорочки для беременных и кормящих на ПВЗ Вайлдберриз выдали детскую шапку для девочки с этикеткой сорочки на пакете. Товар проверили на ПВЗ и сразу обнаружили, что заказ не наш. Сотрудники ПВЗ отказали в возврате чужого товара, сказали сдать по браку. Как обменять на свой оплаченный заказ чужой товар? Сотрудники WB направляют решать вопрос с продавцом! Имеет место нарушение прав потребителей из-за прямой ошибки сотрудников маркетплейса. Можно посмотреть видео с ПВЗ в момент получения товаров, подтверждающее, что вместо оплаченной сорочки сотрудники ПВЗ выдали чужую шапку и отказали в решении вопроса о возврате не нашего товара? Просим оказать содействие в разрешении ситуации.
Вправе ли потребитель требовать возмещения убытков, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества, в размере, обеспечивающем приобретение им аналогичного товара?
Если нашëл в магазине товары (конфеты и изюм) на которых указана только дата упаковки и отсутствует строчка "годен до... "; то могу ли я купив его потребовать возврата средств так как он не соответствует требованиям или могу только потребовать указать эту информацию? В ответе прошу указать на какие пункты каких статей вы ссылаетесь.
Можно ли с продавца за продажу товара ненадлежащего качества, в результате которого при его использовании потребителем ещё был сломан другой товар, взыскать по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" кроме стоимости товара ненадлежащего качества неустойку, а за выведение из строя другого товара взыскать ущерб, т.е. его стоимость. Если да, то по каким статьям? Заранее благодарна всем, кто откликнется!
Потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной за него суммы, если по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы товара, прекратило работу программное обеспечение?
Закон о защите прав потребителя, действует-ли на товары б/у купленные на сайте комиссионке "Победа" отправленные потребитель с недостатками о чем промолчал продавец.